Власти Севастополя в будущем намерены уравнять стоимость проезда на катерах, паромах, автобусах и троллейбусах. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры региона Павел Иено.
«Хотелось бы привести все тарифы в одно соответствие: чтобы жители и гости города Севастополя в любом виде общественного транспорта платили по единой ставке», – рассказал глава профильного ведомства.
Подобная инновация, по его словам, позволит ввести в регионе так называемое тарифное меню, которое, в частности, даст возможность пассажирам приобрести студенческий билет или билеты, предусматривающие неограниченное количество поездок на любом виде транспорта в течение установленного времени.
«Мы над этим работаем, но в любом случае, если такие изменения будут – они будут проходить через общественное обсуждение, получение обратной связи – очень выверено и не спеша», – заверил глава департамента транспорта.
В городе также продолжат стимулировать пассажиров пользоваться безналичной оплатой в транспорте, чтобы сделать систему более прозрачной. Для этого стоимость проезда при оплате картой будет ощутимо ниже в сравнении с оплатой наличными.
Что касается сегодняшней цены проезда – в ближайшее время она изменяться не будет, отметил Павел Иено. Однако рано или поздно этот вопрос обязательно будет поднят.
«Если даже и будет поднятие цены – оно будет незначительное. Мы в любом случае будем двигаться медленно и поэтапно для того, чтобы это не создало определённый дискомфорт», – уточнил руководитель департамента транспорта.
Олег Турчанович
Обсуждение (34)
Перестаньте катера называть катерами, теперь это морские трамвайчики. В билете ведь так и указано "Севэлектроавтотранс".
Иенам пора на выход, но сначала пусть поездит принудительно месяц в общественном транспорте, почувствует результат собственной оптимизации .
Значит скоро стоимость проезда в транспорте будет везде, как на пароме - 30 р.
Если чиновник заговорил об оптимизации транспорта, значит не за горами перестановки в руководстве транспортом.
Стоимость проезда, которая не менялась с 2019 года, искусственно сдерживают в предверии предстоящих осенних выборов, в надежде, что правящая партия останется у руля. Так уж принято в нашем царстве - государстве, что общ. транспорт является разменной монетой в решении внутренних политических задач. Что бы стоимость проезда не менялась правящей необходимо усмирить ежегодную инфляцию в приделах 5-7%, тянущей за собой рост цен на товары и услуги, сделать рубль гордостью страны, а не фиктивной монетой в 3 грамма с покупательной способностью близкой к нулю.
Вижу на "ФП" через пару-тройку месяцев вот такой заголовок в "репортажах" - "Власти Севастополя объяснили подорожание проезда в общественном транспорте". Если я буду не прав - в Новый Год разрешаю забросать камнями...
Не надо ничего выравнивать. Оставьте как есть. Ведь лучше не сделаете, так как не умеете.
А вот ночной тариф хорошо бы ввести. Будут рады и водители и пассажиры.
зачем мне катер,паром и автобус ,мне ваша инициатива бесполезна и даже вредна ,вот если бы вы уравняли проезд на всем транспорте до уровня троллейбуса тогда поверил бы я что любовь настала ,а так есть подозрение в желании нахлобучить
to Южная дорожка:
Думаете возможны варианты?) У нас все партии "сателиты" правящей, оппозиции как не было так и нет..... К сожалению.....
нам не нужно как было при укре, пусть ездят на такси по ночам
А заодно всех выравлнять по росту, весу, азмеру обуви и форме головы
to kostoprav: После вашего комментария дамы стыдливо захихикали,а потом заплакали,ведь до "выборов" осталось совсем чуть-чуть.Всё будет обнулительно у всех,и во всём.
to Bip:
скорее морской автобус!
а вместо капитанов - водители !
Неужели повышение стоимости проезда будет связано только с введением проездного? забавное объяснение....
подравняй у стула ножку это называется,...
Нужно выравнять не тариф, а штат.
получение обратной связи – очень выверено и не спеша», – заверил глава департамента транспорта. - обратная связь ГОВОРИТ - ВЕРНИТЕ 120, 12 - топики !!!
Лично мне вообще непонятно какие горе-инженеры проектировали и тралики новые (в старом между задними колесами могло встать(разминуться) два человека, в новом я в заднюю дверь не захожу - т.к. оплата "у водителя" и я просто не пройду, а автобусы - это просто пособие как не надо делать автобусы. Это так по поводу "неудобств" богданов и мерседесов... :-)
Первым, необходимо снизить минимум на 30% завышенный тариф на катера и публично наказать воров с жуликами, обкрадывавшими пассажиров.
Вторым,, сравнять пассажирский тариф парома с катерами, как это было во все времена до 2014 года.
Третьим, построить понтонный мост между Северным и Южным молами. В Питере есть разводные мосты, а нам понтонный очень пригодится. Проект моста с украинских времен в Крымниипроекте пылится. Его минимум в 4 раза дешевле и 5 раз быстрее построить, чем развязку на ялтинском кольце. С июня на машине невозможно попасть на паром, ходящий 1 раз в час. Машины Скорой помощи пробки разгребают.
to Алексей Макушин:
У вас получился не комментарий, а комплексный обед из первого, второго и компота. Не нужно вешать нам лапшу на уши, из пантонов и разводных мостов. Мне кажется, что чиновник лукавит, когда говорит о выравнивании тарифов, поэтому не случайно вспомнил про карту « Тройка». Скорее всего, не планируется повышать стоимость тарифов по «Тройке», чем на остальных билетах, где тариф будет расти в гору.
А перед тем, как лепить новые косяки - он свои предыдущие ошибки исправлять не намерен? И вообще: сколько можно назначать на место глав департаментов каких-то невнятных личностей без профильного образования и малейшего опыта работы по специальности?
to суржик:
Не перевозчики, а извозчики.
https://m.youtube.com/watch?v=9-LpinaZivo
to Линьков:
водители кобылы!
Власти намерены обещать, обещать и обещать. Выборы близко.
to суржик:
Если начальник от транспорта обещает, значит все будет с бухты- барахты..
Ух-ты, мы вышли из бухты,
Впереди наш друг океан.
Наши девочки запрятали
Рученьки в муфты
И ждут нас, нас на берегу.
А где-то в Крыму
В Дептрансе обещали
Немного поднять цены,
Чтобы не было дискомфорта.
Ведь они блин, не подводники,
Они- силачи!..
https://m.youtube.com/watch?v=lmLpl7Oo93U
Ясно,теперь проезд везде будет стоить 25руб.
Московская тройка = Севастопольская двойка... Двойка иене.. Вместе с круглолицым индейцем пора на выход. Просто бездарность на каждом шагу. При овсянке даже у некоторых изредка просветления бывали..
Ни одного достойного руководителя... Это ж надо же так вляпаться..
Всех в цифровую кабалу! Как в МСК! Карточку заблокировали, с Проспекта в Камыши пешком или сиди дома! Даже Конституция не поможет со свободой передвижения!
Единый тариф возможен при одном перевозчике, имеющему возможность компенсировать убыточность одних маршрутов прибыльностью других, потому как Севастополь, в силу своего географического расположения довольно сложный город для организации пассажирских перевозок. Но как предполагают некоторые форумчане, все сведется к одному, что устранит конкуренцию, вызовет рост цен и понизит качество обслуживания. Хотя, за последнее время это и есть вектор нашего "развития".
в москве давно чере камеры распознавания лиц оплату берут, надо и в севастополе такое организовать, а понаехи пусть платят по 50
to суржик: Вагоновожатые.
Несколько дней назад написал в Департамент Транспорта о проблеме через приложение Госулуг "Решаем вместе" о том что на новой остановке на ул.Балтийская отвалилась скамейка, сварочные швы разошлись, на следующий день получил ответ из департамента, что скамейка будет восстановлена в 3 квартале текущего года, очевидно сразу начали составлять проектно-сметную документацию и проводить подготовку к тендеру на проведение ремонтных работ. Только вот не ясно остановка вроде новая и должна быть на гарантии и почему не послали работников убрать упавшую скамейку чтобы за время подготовительного периода она не была утрачена и не пришлось тратить лишние деньги на закупку новых материалов. Дедушка Калинин советских людей учил беречь каждый гвоздь видно и эта наука утрачена безвозвратно. Хорошо что Водоканал и Севтепло работают по старинке и выезжают на ремонт по мере поступления заявки.
В Москве при закрытии одной ветки метро на ремонт, выпускают бесплатные автобусы, так же надо применить в Севастополе, при закрытии рейда, по независимых от погоды условиях.
Требую обеспечить ежегодное снижение цен, с повышением размера оплаты труда на транспорте. Раньше могли.
to Квинто:
Во-первых, писал не лично вам, в 9 вечера обед вспоинающем. Во-вторых, без лапши по теме писать можете? В-третьих, в моем комментарии утверждение, а у вас "кажется"
Из чего следует то, что являетесь заинтересованным лицом.
В-четвертых, лучшим дополнением вышепредложенных 3 пуктов считаю 2 следующих:
to alex1127:
Москва ничем не лучше Севастополя, только забота власти о людях разная.
to YB Nikitin:
И сейчас можно. Экономические рычаги для этого есть. Увы, нет воли.