В мире

Владимир Путин предложил провести референдум о переименовании Волгограда в Сталинград

Встречаясь с ветеранами Великой Отечественной войны в Нормандии, президент РФ Владимир Путин предложил провести референдум о переименовании Волгограда в Сталинград.

Как передают информационные агентства, выслушав мнения ветеранов, он пояснил:

- В соответствии с законом это дело субъекта Федерации и муниципалитета. В данном случае жители должны провести референдум, определиться. Как они скажут, так и сделаем».

Президент отметил, что в других государствах мира есть улицы и площади, которые носят имя Сталинграда. И в Европе Волгоград больше знают как Сталинград.

Имя Сталина город (тогда Царицын) получил в 1925 году. В 1961-м переименован в Волгоград «в связи с культом личности».

Реакция региональных властей на предложение президента пока неизвестна.

3164
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (73)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Отличное предложение Я двумя руками ЗА Жаль что отец не дожил до этого момента СТАЛИНГРАД пусть помнит весь мир и не забывали

Profile picture for user komandor
6587
komandor

Волгоград самое нейтральное название. А не то коммунисты будут орать за Сталинград, а монархисты за Царицын

Profile picture for user altadena
1066
altadena

Владимир Владимирович! Вам ,что,заняться больше нечем? Сколько можно переименовывать,наладьте лучше жизнь живущих на этой земле людей! От того ,что он станет Сталинградом,ничего не изменится,хватит заниматься формой и символикой,лучше подумать о содержании!

Profile picture for user огурец
378
огурец

Путин ничего не предложил,
его просто ветераны стали просить - а он им ответил как это можно осуществить. Так что это дело не Путина, а жителей.

Profile picture for user огурец
378
огурец

Владимир Владимирович! Вам ,что,заняться больше нечем? Сколько можно переименовывать,наладьте лучше жизнь живущих на этой земле людей! От того ,что он станет Сталинградом,ничего не изменится,хватит заниматься формой и символикой,лучше подумать о содержании!

А вам нечем больше заняться, как пургу на президента гнать? Читайте внимательно новость, а если не доходит - мой комментарий выше.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

На самом деле ВВП ничего не предлагал. Он ответил на
вопрос ветерана, что подобные идеи решаются на референдуме. Ну а зная наших чиновников-лизоблюдов,
нет сомнений, что быстро переименуют.
Хотя для многих, очень спорный вопрос.

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

лично мне больше нравится название СТАЛИНГРАД, это величественно!

Profile picture for user Gedd
57
Gedd

Путин Молодец, правильно сказал, как жители на референдуме решат так и сделают! И нечего подымать панику.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Дримарондо (ЕХО) На самом деле ВВП ничего не предлагал. Он ответил на
вопрос ветерана

Да, не предлагал, просто ответил на вопрос.

Все ненавидящие русских и русский язык, я заметил, пишут свои ники на английском, что на ютубе, что здесь, что везде...

Profile picture for user sargassov
69
sargassov

Лучше вернуть ему имя Царицын

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

Следуя логике, тогда Питер опять переименовать
в Ленинград. Несвоевременно всё это. Референдум и
его последствия, огромные деньги. Есть дела
поважнее.

Profile picture for user джим
13447
джим

странная непоследовательность
Ленинград- СПБ,Саердловск- ЕКБ,город Брежнев-Набережные Челны...однако,Киров,так и не стал Вяткой )))
а, Волгоград не станет Царициным.
хорошо,что у Москвы не было промежуточных названий

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Хорошая идея, поддерживаю!!!

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to Хрюшка (Москва) Все ненавидящие русских и русский язык, я заметил, пишут свои ники на английском, что на ютубе, что здесь, что везде...
Не надо утрировать.

Profile picture for user джим
13447
джим

а лучше всего,что Севастополь свалил из украины )))
не то,быть-бы нам Ахтияром

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Я думаю, к вопросам топонимики нужно подходить очень бережно. И оставлять названия городам такие, с какими они вошли в историю.
Так вот уж получилось, что в угоду сиюминутной политической конъюнктуре (особенно в этом постарались большевики) некоторые безответственные руководители просто извратили историю .
Ну, вот представьте себе такую ситуацию - кто-то в законодательном собрании Севастополя вдруг предложит переименовать город в Чалый. Нонсенс? Конечно.
Так почему такое допустимо в других регионах России?
Не нужно было менять Царицын с самого начала. Но тут уже город приобрел новую историю и ему просто необходимо вернуть то имя, под которым он прославился.
Так что я за предложение Путина, хотя к личности Сталина отношусь не однозначно.

Profile picture for user Линьков
32178
Линьков

Полагаю, что городу вернут прежнее название и это будет справедливо.

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

Вообще-то, Путин не предлагал референдум. Ветераны, наверно, говорили про Сталинград, вспомнили, спросили, не собираются ли переименовать. Вот Путин и ответил, что это решается на референдуме. А будет референдум или нет - одному Богу известно. Правда, учитывая способность едросов бежать впереди паровоза, не исключаю, что организуют референдум в ближайшем будущем))) На радость коммунистам, которые не один десяток лет пытаются реабилитировать Сталина в глазах страны. К примеру, в Саратове неоднократно подавались петиции за то, чтобы вернуть Заводскому району города первоначальное название - Сталинский. Но воз и ныне там.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to altadena (sevastopol) Владимир Владимирович! Вам ,что,заняться больше нечем? Сколько можно переименовывать,наладьте лучше жизнь живущих на этой земле людей! От того ,что он станет Сталинградом,ничего не изменится,хватит заниматься формой и символикой,лучше подумать о содержании!
Давайте адрес, Владимир Владимирович прочтет, приедет, огород вам вспашет, краны в квартире отремонтирует и рублей на макияж подкинет...
Хватит скулить, идите и работайте!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to огурец (Севастополь)

Мой президент - я его защищаю от грязи.

Меня это тоже возмутило.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to Неравнодушный12 (Севастополь) Что делать с 38-мым годом, с убийством Кирова (не говорю, что это он) с якобы фальсифицированным голосованием, да вообще с культом личности? .

А ничего не нужно делать. Пока Сталин вошел в историю, причем мировую, как глава государства, одержавшего победу над нацизмом. Из этого и нужно исходить.
А то мы начнем вспоминать всех предыдущих значимых личностей в истори.А там столько всякого было. У Петра Первого что, мало голов слетело? Мало крови народной пролил? А Екатерина, подавляющая народные восстания , задействовав прославленного полководца Суворова.
Так что история есть история и из нее следует оставлять в наследство потомкам все самое значимое и славное. Недостатки же нужно анализировать и учитывать, но ни в коей мере не выпячивать, как это делают некоторые дерьмократы, борющиеся, якобы, за правду.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Путин ничего не предлагал !!! Не вводите людей в заблуждение...

Он объяснил кто и как законно может "переименовывать":
- желание жителей города (а не страны и политиков)
- городской референдум.

И точка...

Profile picture for user Serggio
23579
Serggio

Не моё это, конечно, дело... Но переименования городов влетают в копеечку. Может, не сейчас?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

В конце-концов... как будет называться мой город - это дело самих жителей.

Я вот до сих пор не понимаю...
Почему у нас ул. Летчиков стала вдруг - пр. Октябрьской революции, а не ПРОСПЕКТОМ ЛЕТЧИКОВ !!!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

Путин Молодец, правильно сказал, как жители на референдуме решат так и сделают! И нечего подымать панику.
СТО ПУДОВ ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

В честь павших, возможно и стоит. Пусть большинство решит. Я так думаю.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Gorn (Севастополь)

Profile picture for user Артурка
163
Артурка

Всем привет)))Сталинград???это классно! зато представьте себе например немцев приезжающих в Сталинград...у них до сих пор при упоминание в разговорах про Сталинград коленки подгибаются от страха))я за!!город-герой где было самое жестокое сражение за всю историю человечества должен носить свое настоящее имя!!И не в Сталине тут дело)а в историческом значении)

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to огурец (Севастополь) Путин ничего не предложил, его просто ветераны стали просить - а он им ответил как это можно осуществить. Так что это дело не Путина, а жителей.
Именно так.
Полтора года назад в администрацию Президента было представлено 50 тыс. подписей за переименование.
Хотели еще к 70-летию битвы это подгадать.
http://www.newizv.ru/lenta/2013-01-30/176865-putinu-peredali-podpisi-za-pereimenovanie-volgograda-v-stalingrad.html
В Нормандии ему, видимо, напомнили, что весь мир знает и помнит это слово, и во многих языках оно стало нарицательным, как "Березина" во французском.

Profile picture for user Гена Бубукин
20
Гена Бубукин

По последним соц.опросам большинство жителей Волгограда против переименования.Но политики тут нет просто никому не охота менять кучу документов.

Profile picture for user Crew
618
Crew

Волгоград - звучит убого. Так можно назвать любой город, что стоит на Волге. Да и ощущение возникает, что с переименованием в Волгоград, город потерял часть своей истории.

Profile picture for user змей
2330
змей

А что давно пора,СТАЛИНГРАД звучит гордо,да и по праву.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Гена Бубукин По последним соц.опросам большинство жителей Волгограда против переименования.Но политики тут нет просто никому не охота менять кучу документов.
Когда Свердловск переименовали в Екатеринбург, никто кучу документов не менял. И сейчас, скажем, свидетельства о рождении в Свердловске - вполне законный документ. И паспорта действовали до их плановой замены.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Serggio (Севастополь) Не моё это, конечно, дело... Но переименования городов влетают в копеечку. Может, не сейчас?
Аргументируйте, почему не сейчас?

Profile picture for user Гена Бубукин
20
Гена Бубукин

to Гена Бубукин По последним соц.опросам большинство жителей Волгограда против переименования.Но политики тут нет просто никому не охота менять кучу документов. Когда Свердловск переименовали в Екатеринбург, никто кучу документов не менял. И сейчас, скажем, свидетельства о рождении в Свердловске - вполне законный документ. И паспорта действовали до их плановой замены. Ваши бы слова да богу в уши.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) А что давно пора,СТАЛИНГРАД звучит гордо,да и по праву.
Совершенно согласен! В России есть свой Севастополь, должен быть и Сталинград. Этот вопрос давно ставится, но Медведев "табу" ставил, а ветераны Волгограда, да и население города за - Сталинград!!! Не должно быть такого, что в Великой истории название города есть, в его честь улицы названы и город-то есть, но под другим, серым названием.

Profile picture for user Марьяна Петренко
258
Марьяна Петренко

Посмотрите сколько в Париже названий связанных со Сталинградом А в России почему нет? В данном случае название не связывают со Сталиным Сталинград-символ разгрома нацистов!!!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Русский (Плоха та сотня Майдана, которая не мечтает стать «небесной».) to Serggio (Севастополь) Не моё это, конечно, дело... Но переименования городов влетают в копеечку. Может, не сейчас? Аргументируйте, почему не сейчас?
В свое время то же самое говорили жители нашей области. Типа, жителям Свердловска и его думе больше делать нечего. После чего им предложили представить, что они живут не в Нижнем Тагиле, Ревде, Каменск-Уральском и т.п., а в Малых Кагановичах. После этого все поутихли.
Времена были значительно хуже, чем сейчас, и все же переименовали.

Profile picture for user VVP
50
VVP

Весь мир знает Сталинград как СТАЛИНГРАД !!! Гордость Русских !!! Как решат жители так и будет , Сталин тут не причем , победил народ , ВВП все правильно сказал , Я ЗА !!!

Profile picture for user Гена Бубукин
20
Гена Бубукин

Тогда нужно будет и "Ротор" переименовывать. Будет Сталинградский "Трактор".

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Вообще с топонимикой в России беда. И столько всякой лажи. Санкт-Петербуг находится где? Правильно, в Ленинградской области.
Не удивлюсь, если появится Сталинград в области Волгоградской .
Понятно, экономия средств.
Но а идиотизм в каких попугаях измерять будем?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Александp (Екатеринбург) to Русский (Плоха та сотня Майдана, которая не мечтает стать «небесной».) to Serggio (Севастополь) Не моё это, конечно, дело... Но переименования городов влетают в копеечку. Может, не сейчас? Аргументируйте, почему не сейчас?В свое время то же самое говорили жители нашей области. Типа, жителям Свердловска и его думе больше делать нечего. После чего им предложили представить, что они живут не в Нижнем Тагиле, Ревде, Каменск-Уральском и т.п., а в Малых Кагановичах. После этого все поутихли. Времена были значительно хуже, чем сейчас, и все же переименовали.
Когда переименовывали Ленинград в "демократическом" угаре, никто за деньги не заикался, а сейчас что денег нет? Переименовать следует лишь затем, чтоб ветеранов порадовать, а демократическая шобла пусть утрется.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Я-за Царицын ! Анафема -Сталину!! Мировая бойня-его заслуга...людоед -мигрел ,ухайдаковший генофонд России имеет право только на народное проклятье...Россия до сих пор встает на ноги..Давайте тогда и Питер в ленинград отзовем.Народ воевал и гиб за дом ..за Отечество и Родину ..не надо увековечивать тирана!! Черчильград..за Норманов- слабо ,френчам озвучить на город?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Марьяна Петренко Посмотрите сколько в Париже названий связанных со Сталинградом А в России почему нет? В данном случае название не связывают со Сталиным Сталинград-символ разгрома нацистов!!!
А чем Вам Сталин не угодил? Вот только не надо на счёт репрессий, все это либо туфта, либо саботаж. В 90-е года всю партноменклатуру стрелять надо было, жаль Сталина не нашлось.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Мещанин (Севастополь) Я-за Царицын ! Анафема -Сталину!! Мировая бойня-его заслуга...людоед -мигрел ,ухайдаковший генофонд России имеет право только на народное проклятье...Россия до сих пор встает на ноги..Давайте тогда и Питер в ленинград отзовем.Народ воевал и гиб за дом ..за Отечество и Родину ..не надо увековечивать тирана!! Черчильград..за Норманов- слабо ,френчам озвучить на город?
Да уж...Укрообразование?

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

to Мещанин (Севастополь) Я-за Царицын ! Анафема -Сталину!! Мировая бойня-его заслуга...людоед -мигрел ,ухайдаковший генофонд России имеет право только на народное проклятье...Россия до сих пор встает на ноги..Давайте тогда и Питер в ленинград отзовем.Народ воевал и гиб за дом ..за Отечество и Родину ..не надо увековечивать тирана!! Черчильград..за Норманов- слабо ,френчам озвучить на город?

Эка вас понесло)))
Что касается Сталина. Он был дитем времени. Тогда вообще большевиками казнилась Россия. И, кстати, именно Сталин предотвратил полное уничтожение культуры и истории Российской Империи. Да, были тридцатые годы, но посмотрите, что в это время творилось в мире? США раскручивали Гитлера. Англия и Франция подталкивали его на Восток и что оставалось делать Иосифу Виссарионовичу, как не усиливать армию и не бороться с пятой троцкистской колонной. А ведь именно она, сплошь и рядом состоящая из евреев сионистского толка, ответственна за геноцид русского народа,.
Так что будем осторожны в суждениях

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Gorn (Севастополь) США раскручивали Гитлера. Англия и Франция подталкивали его на Восток

Здесь ошибка. Они его не раскручивали, а материально, политически привели к власти, да и потом "кормили".

Profile picture for user старый русский
1974
старый русский

Абсолютно За!!! А то что ж это получается сражался Сталинград, а герой Волгоград.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Сталинград звучит по великим событиям в годы ВОВ , а первое название Царицын , тоже звучное и красивое и первое , мы же свои имена с годами не меняем, я за первое название.

Profile picture for user Factiosus
1191
Factiosus

Какой Царицын, какой Волгоград? Только СТАЛИНГРАД!

Profile picture for user buki81
9
buki81

Предложение интересное, но в народе все же бурлит несколько вопросов в связи со Сталиным. Что делать с 38-мым годом, с убийством Кирова (не говорю, что это он) с якобы фальсифицированным голосованием, да вообще с культом личности? Надо либо как то это пояснить, что мол не было 10 миллионов погибших в репрессиях и лагерях, с Берией в конце концов ну и т.д. и т.п. либо странно его именем что то называть. А так если в народе однозначности нет, то будут противники и сторонники, а это не есть хорошо для названия города. Но предложение интересное елы палы, заставляет подумать...

Словосочетание "культ личности" персональное изобретение Хрущева и сотоварищей. По-моему, это общеизвестный факт.
Что еще придумал и сделал Хрущев тоже известно.

Убийство Кирова, насильник Берия и вождь народов Сталин. Попытайтесь узнать мнение не только Хрущева, но и других людей об этом времени.
Например, маршал Рокоссовский на предложение Хрущева написать "правильные" воспоминание про Сталина ответил: "Никита Сергеевич! Товарищ Сталин для меня Святой!" На следующий день маршал был уволен. С чего бы это маршал, когда уже некого было боятся, так ответил первому человеку в стране, понимая, что последует за отказ?

На ОРТ 4 июля показали "Лаврентий Берия. Ликвидация". В архиве, думаю, фильм можно посмотреть и сейчас. В начале фильма ведущий сказал, что про Берию мы знаем все, кроме правды. В самом фильме, в частности, говорится, что Берия устроил репрессии, когда руководил в Закавзказье, а когда его назначили руководить НКВД СССР, то реабилитировал миллион человек. Можно поверить в то, что один и тот же человек может творить беззаконие и блюсти Закон?

Читайте, думайте и делайте собственные выводы.

А со Сталинградом жители сами решат.
Кстати, "Волгоград" - тоже, спасибо Хрущеву.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

А с каких краев..? Переиминовать город Царицын в честь грузинского бандоса -террориста угробившиго миллионы россиян..Не эти правители город создавали и нарекали..не им переименовать..нет таких прав перекрещиать ни у кого..Как создатель нарек- так и истино...остальное тупое рабское тщеславие и угодничество

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.,и Симбирск никогда ульяновским не был,как и Красная площадь кладбищем с моргом!!!

Profile picture for user buki81
9
buki81

А с каких краев..? Переиминовать город Царицын в честь грузинского бандоса -террориста угробившиго миллионы россиян..Не эти правители город создавали и нарекали..не им переименовать..нет таких прав перекрещиать ни у кого..Как создатель нарек- так и истино...остальное тупое рабское тщеславие и угодничество

Вот-вот, опровергните Рокоссовского, поддержите Хрущева.

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

Это да . В данном случае название не связывают со Сталиным Сталинград-символ разгрома нацистов!!! Путина попросили ветераны войны переименовать город Волгоград в Сталинград, а он ответил, что решать будут жители этого Города -Героя.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

...все эти демоны из одной сатанинской обоймы...губивших Россию..нет им живодерам жидовским прощения,а Хрущевградом- Новые Черкассы назвать,где он расстрелял в 1962 году свой же голодный народ

Profile picture for user mr.rozmysl
78
mr.rozmysl

to Хрюшка (Москва)

Уважаемая Хрюшка,я думаю,что Вы несколько погорячились


Все ненавидящие русских и русский язык, я заметил, пишут свои ники на английском, что на ютубе, что здесь, что везде...

Я просто постоянно использую свой ник из "мыла". Так удобнее..

Profile picture for user alex1680
1860
alex1680

Вот перегибать палку только не надо..

Патриотизм и желание вернуться к тому, что потеряли с развалом СССР, сегодня связан с тем лучшим, что было в нашей стране, а не наоборот.
Имя сталина ничуть не лучше тех, кто сегодня стоит у власти на Украине. И называть его именем город - это плевок в лицо миллионам людей, чьи судьбы были сломаны "делами" усатого...

Понятно, что ветераны защищали Сталинград, но ведь никто эту память не отнимает. В истории все называется своими именами.

Лучше бы предложили труп ленина захоронить наконец- то, и проспектам да улицам, в его "честь" названным, дать более достойные названия... Это было бы понятнее, и уместнее.

Profile picture for user mr.rozmysl
78
mr.rozmysl

Обязательно:Сталинград! Очень хорошо помню,как люди,те, кого я знал,были шокированы таким переименованием! Я бы и моему родному Питеру вернул имя Ленина.... На Санкт-Петербург-столицу Империи, город не тянет! Так себе,мегаполис

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

странная непоследовательность Ленинград- СПБ,Саердловск- ЕКБ,город Брежнев-Набережные Челны...однако,Киров,так и не стал Вяткой ))) а, Волгоград не станет Царициным. хорошо,что у Москвы не было промежуточных названий

ошибаетесь. первое название Москвы - Кучково.
А что может и Москву переименовать?

Profile picture for user Валентин_V
103
Валентин_V

to Tasha (Саратов) Вообще-то, Путин не предлагал референдум. Ветераны, наверно, говорили про Сталинград, вспомнили, спросили, не собираются ли переименовать. Вот Путин и ответил, что это решается на референдуме. А будет референдум или нет - одному Богу известно. Правда, учитывая способность едросов бежать впереди паровоза, не исключаю, что организуют референдум в ближайшем будущем))) На радость коммунистам, которые не один десяток лет пытаются реабилитировать Сталина в глазах страны. К примеру, в Саратове неоднократно подавались петиции за то, чтобы вернуть Заводскому району города первоначальное название - Сталинский. Но воз и ныне там.
Совершенно верно , Путин не предлагал сделать референдум отвечая на вопросы ветеранов , он сказал что это решение должны принять сами жители проживающие в Волгограде путем референдума .

Profile picture for user скиф44
144
скиф44

вот представте себе что Севастополь тоже бы переименовали? Я только за однозначно - ГОРОД ГЕРОЙ СТАЛИНГРАД и пусть весь мир помнит и боится наши города герои! Одно название приводит в трепет!

Profile picture for user Валерий Нестеренко
67
Валерий Нестеренко

Волгоград самое нейтральное название. А не то коммунисты будут орать за Сталинград, а монархисты за Царицын

Как Царицин этот город ничем и миру не известен, а Сталинград знает и УВАЖАЕТ вся планета!!!

Profile picture for user скиф44
144
скиф44

у меня СЕВАСТОПОЛЬ с рождения в крови! под кожей по мясу нарезанно! и это не перепишиш и не переименуеш!

Profile picture for user скиф44
144
скиф44

все кто приезжают в Севастополь удивляются как здесь любят свой город! я здесь родился и умру здесь - это мой город не когда не брошу его - не смогу! один гимн слушаеш и волна адреналина гуляет по телу!!!!

Profile picture for user Григорий Таврический
134
Григорий Таврический

референдум и выборы это настоящая демократия-народовластие!

Profile picture for user TangoMango
115
TangoMango

Зря. Сталин - фигура неоднозначная, вернее даже более отрицательная. Много народа при нём пострадало. Не правильно сводить победу в войне только к его заслуге. Народ победил и жертву огромную принёс НАРОД.
Если уж так хочется переименовать, так лучше в Царицын - и величественно вам (тем, кому хочется величественности) и название исконное.

Profile picture for user TangoMango
115
TangoMango

Вот перегибать палку только не надо.. Патриотизм и желание вернуться к тому, что потеряли с развалом СССР, сегодня связан с тем лучшим, что было в нашей стране, а не наоборот. Имя сталина ничуть не лучше тех, кто сегодня стоит у власти на Украине. И называть его именем город - это плевок в лицо миллионам людей, чьи судьбы были сломаны делами усатого...
Плюсую к сказаному выше. Когда говорим о времени войны, говорим - Сталинград и битва Сталинградская. Это прошлое имя города. И память от этого никак ни страдает, и город не становится менее популярным и известным в мире от того, что он сейчас Волгоград.
Ей-богу, у меня язык не повернётся называть Волгоград Сталинградом в реальном времени, связывать его с именем Иосифа. Мноооого знакомых семей пострадало в его время. У меня предки - крестьяне из Поволжья, я слишком хорошо знаю реальные истории, рассказанные живыми людьми, не из учебников. И про раскулачивания и про увозы без суда и следствия. Не надо нам никаких Сталинов увековечивать.

Profile picture for user sundraw
542
sundraw

Город должен называться Волгоградом. Объясню, почему. Сталин-Джугашвили (джуга-иудей, швили-сын. груз.). Он положил миллионы костей славянских народов. При нём создан ГУЛАГ - концентрационные лагеря, которые идеально решили проблему с безплатной рабочей силой - был создан своего рода рабовладельческий строй, где рабочим не надо платить. В ГУЛАГЕ подавляющее большинство начальников - такие же иудеи, ненавидящие славян: русских, украинцев, белорусов. Гестапо по сравнению с НКВД - безобидный ребёнок. НКВД уничтожало СВОЙ народ, гестапо уничтожало опять же славянские народы СССР. Обе эти карательные службы были направлены на уничтожение одного и того же народа - славян. Сталин защищал свою шкуру, его и СССР спас тот же славянский народ, его многотысячелетний Дух. Второе, один из Законов Жизни на Земле (Заповеди) гласит "не создай себе кумира". И если выбирать между Сталиным - кумиром и Волгой - природой данный источник жизни, то необходимо оставить название города Волгоград.

Profile picture for user Александр Кукушкин
39
Александр Кукушкин

Всем, кто против Сталинграда.


Посмотрим, как в Европе с этим дело обстоит:
1.Площади
Площадь Сталинграда, Париж, Франция
Площадь Героев Сталинграда, г. Зелена-Гура, Польша
Сталинградская площадь, г. Нитра, Словакия
Сталинградская площадь, г. Градец-Кралове, Чехия
Сталинградская площадь, г. Зноймо, Чехия
Сталинградская площадь, г. Млада-Болеслав, Чехия
Сталинградская площадь, г. Пардубице, Чехия
Сталинградская площадь, г. Фридлант, Чехия
Сталинградская площадь, г. Гораждевице, Чехия
Сталинградская площадь, г. Пюто, Франция
2. Аллеи
Сталинградская аллея, г. Познань, Польша
Сталинградская аллея, г. Йичин, Чехия
3. Парки
Парк «Сталинград», г. Сен-Дени, Франция
Сквер имени Сталинграда, Марсель, Франция
4. Набережные
Сталинградская набережная, г. Иси-ле-Мулино, Франция
Сталинградская набережная, Тулон, Франция
5. Бульвары
Сталинградский бульвар, г. Сент-Этьен, Франция
Сталинградский бульвар, г. Париж, Франция
6. Районы
Район «Сталинград», г. Мост, Чехия
Микрорайон «Сталинград», г. Карвина, Чехословакия
Проспекты
Проспект Героев Сталинграда, г. Киев, Украина
Проспект Героев Сталинграда, г. Севастополь, Украина
Проспект Героев Сталинграда, г. Харьков, Украина
Проспект Сталинграда, г. Брюссель, Бельгия
Сталинградский проспект, г. Антони, Франция
Сталинградский проспект, г. Коломб, Франция
7. Улицы
Улица Героев Сталинграда, г. Бельско-Бяла, Польша
Улица Защитников Сталинграда, г. Кемпно, Польша
Сталинградская улица, г. Братислава, Словакия
Сталинградская улица, г. Шаги, Чехословакия
Сталинградская улица, г. Теплице, Чехия
Сталинградская улица, г. Карловы Вары, Чехия
Сталинградская улица, г. Колин, Чехия
Улица «Сталинград», г. Сен-Назер, Франция
Сталинградская улица, г. Эрмон, Франция
Сталинградская улица, г. Нантер, Франция
Улица «Сталинград», г. Шавиль, Франция
Сталинградская улица, Канны, Франция
Улица «Сталинград», Болонья, Италия
8. Отели
Отель и ресторан «Сталинград», г. Нова-Пака, Чехия
Отель «Флорис Сталинград», Брюссель, Бельгия

Что-то я не слышал о том, чтобы наши десталинизаторы агитировали европейцев все вышеперечисленные названия поменять на другие, более благозвучные. Не слышал также и о том, чтобы французы когда-то собирались площадь Сталинграда переименовать в Волгоградскую или Царицинскую.
У Никиты Сергеевича, который Сталинград в Волгоград переименовал, был свой собственный шкурный интерес для переименования. Он не мог простить Сталину , что тот его за дурака держал.
Так что это тот самый случай, когда дурость нужно отменить.

Profile picture for user Артурка
163
Артурка

to Александр Кукушкин (Краснодар)

Проспект героев Сталинграда г. Севастополь, Украина????

Profile picture for user Александр Кукушкин
39
Александр Кукушкин

to Александр Кукушкин (Краснодар) Проспект героев Сталинграда г. Севастополь, Украина????

Извините, это я скопировал из одного источника. Там поправку не сделали. А я не доглядел. Конечно же, Севастополь Российский город!
Но суть того, что я написал, от этого, надеюсь, не меняется.

Profile picture for user Станислав Красильников
2
Станислав Крас…

Политическое движение "Сталинский порядок" считает целесообразным оставить оба наименования и использовать их на усмотрение народа, кто как пожелает.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
47
7115

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6597

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
9404

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1447