Новости Севастополя

Владимир Демченко: «Хотелось бы знать, в какую сумму обойдется Севастополю содержание такого удовольствия как каток?»

Служба новостей ForPost

Это сомнение в эфире «Народного канала» высказал председатель постоянной комиссии горсовета по вопросам культуры, туризма, молодежи и спорта Владимир Демченко, отвечая на вопрос ведущей.

Очаровательная Валерия Прис поинтересовалась у председателя комиссии: «Сегодня в городе противоречивые мнения вызывает предприятие, на баланс которого будет отдан Ледовый дворец. А какова ваша точка зрения по этой теме?».

Демченко не стал ходить вокруг да около и рассказывать предновогодние сказки с «хэппи эндом»: «Это очень хорошо, что в городе появится еще один спортивный объект. Тем более, что у нас и хоккейная сборная есть, и наши детишки занимаются фигурным катанием. Но, дальнейшее содержание и эксплуатация строящегося катка действительно под большим вопросом. Вы знаете, что он строится по национальной программе «Хоккей Украины», которая, кстати, продлена и увеличена в финансировании. Но, несмотря на это, несколько городов Украины отказались от строительства катков – они посчитали, что содержание этих объектов будет слишком обременительно для местных бюджетов. И здесь начинаются вопросы.

Не так давно в вашей студии выступал начальник управления молодежи и спорта Андрей Тимченко, который сделал заявление о том, что планируется создать коммунальное предприятие, которое примет на баланс этот ледовый каток, будет его содержать и обслуживать. Какие в связи с этим затраты лягут на плечи севастопольцев, я не знаю.

Президент федерации хоккея Украины Вадим Колесниченко заявлял, что этот каток будет эксплуатироваться круглосуточно, и желающие посетить его найдутся и в 2 часа ночи и в 4 утра, будут оказываться платные услуги, денег от которых хватит и на содержание катка, и на то чтобы обеспечить бесплатные занятия определенной категории детей. Просчитывали ли действительно эту экономику или это на уровне "казала-мазала", я не знаю, расчетов я не видел и не знаю об их наличии. Точно так же я не знаю, сколько одного электричества будет сжирать этот каток. Ведь лед морозится искусственно. Кроме того, я не знаю, найдется ли такое количество желающих покататься за деньги и ночью. Вот вы, Валерия, захотите в 12 часов ночи каждый день ходить на каток? Думаю один-два раза, но не больше».

Председатель комиссии считает, что гораздо лучше было бы, чтобы этот объект в дальнейшем содержал не город, а государство, поскольку возможности государственного бюджета куда как больше нашего городского. Если же это бремя ляжет на городской бюджет, депутат считает, что такой груз может оказаться для севастопольцев неподъемным.

В качестве примера Демченко вспомнил о машине по обработке и подготовке льда: «Вы знаете, что ресурфейсер – ледовый комбайн, машина по обработке и подготовке льда, стоит сотни тысяч долларов. Для большого катка таких машин нужно две. И вот еще один вопрос – ледовые комбайны нам дадут в комплекте с катком или же городу их надо будет приобретать за собственные деньги?»

В общем, пока ледовый каток – это миллион вопросов. Ну а ответы – поживем – увидим.

Владимир Петров

4805
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (66)
gevic
6529
gevic

Биверли-Хилз, блинн.... Калифорнийской поступью в светлое будущее !

big
319
big

за счет самоокупаемости)))и будет содержаться.
услуги та платные будут))

katrin902
648
katrin902

Как всегда у нас сначала делают, а потом думают!

VicMich
3013
VicMich

Ну да, каток - это именно то, чего южному городу не хватает для полного счастья...Вы что люди, с Луны упали? Да у нас ни одного пляжа нормального нет, а сколько спортплощадок можно построить за эти деньги! Пацанам негде в футбол гонять, о существовании баскетбола-волейбола вообще забыли! Идея покататься в 2 ночи может прийти только с недопоя, в 4 утра - с перепоя! Считаю, что вот такие вопросы должны выноситься на городской референдум.

SG
1660
SG

Хотя бы то хорошо, что перестали называть ЭТО - ДВОРЕЦ...
...и поняли, что речь идёт о тривиальном КАТКЕ...
...который, как оказалось при ПЕРВОМ пристальном рассмотрении, нам всем УЖЕ НЕ ПО КАРМАНУ ...

ivan1985
5845
ivan1985

Пусть специалисты дадут оценку.Технолог и экономист.
На первый взгляд видно, что катку помогут морозы и естественный залив воды по кромку.

Schism
227
Schism

to VicMich (Севастополь)

полностью с вами согласен.

Многие водные виды спорта, в том числе и пляжные, в упадке... а мы, млеать, ледовый каток строим возле Черного Моря!!! Ну, не абсурд?

Кретины, ей-Богу...

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Хотелось бы знать в какую сумму обойдется Севастополю содержание такого удовольствия как каток?
Странно, что депутаты до начала строительства не задались этим вопросом.

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

если он содержался как госучреждение, тогда это был бы подарок городу, а так троянский конь какой-то получается...

peka
1511
peka

ЕСЛИ КАТОК НЕ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН ИСПОЛЬЗУЕМ ЕГО КАК ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ТОТ ЧТО НАДО...... Все на каток за дешевой морковкой!!!

LEON
8445
LEON

Неужели Колесниченко не помнит открытие катка на МУССОНЕ ??? Да, пару месяцев был ажиотаж....
Для Севастополя это было экзотикой....
А затем....???
Довелось видеть тренировку секции фигурного катания....детки занимались на асфальте....

LEON
8445
LEON

to peka ( Город-герой Севастополь) ЕСЛИ КАТОК НЕ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН ИСПОЛЬЗУЕМ ЕГО КАК ОВОЩЕХРАНИЛИЩЕ, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ТОТ ЧТО НАДО...... Все на каток за дешевой морковкой!!!
5 баллов !!!

peka
1511
peka

to LEON (Севастополь)

А что, мы же смогли стадион "ЧАЙКУ" перепрофилировать под РЫНОК, и из КАТКА можно сделать БОЛЬШОЙ ХОЛОДИЛЬНИК !!!

LEON
8445
LEON

to VicMich (Севастополь) Ну да, каток - это именно то, чего южному городу не хватает для полного счастья.... Идея покататься в 2 ночи может прийти только с недопоя, в 4 утра - с перепоя!

LEON
8445
LEON

to peka ( Город-герой Севастополь) to peka ( Город-герой Севастополь) to LEON (Севастополь) А что, мы же смогли стадион ЧАЙКУ перепрофилировать под РЫНОК, и из КАТКА можно сделать БОЛЬШОЙ ХОЛОДИЛЬНИК !!!
И сколько будет стоить та же морковка ???

Григорьевич
531
Григорьевич

Председатель постоянной комиссии горсовета по... и спорту не знает?!Тогда вопрос должен заранее рассмотреть горсовет по ЕГО просьбе, и раз "государство" озаботило нас "озером в пустыне"то и дотации на его содержание должны быть с госбюджета.А так,в виду отсутствия наличия средств в ближайшее время придется властям рассматривать вопрос его приватизации.И запись желающих кажется уже начинается...

Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

А я всегда был и остаюсь при мнении, что каток нужен. Называйте его хоть Палас, суть от этого не меняется. Окупить свои затраты он сможет.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Ну...опять колыхать атмосфЭру словесами о том чего пока нет...безперспективно,неинтересно и в конце концов уже надоело!
Я о другом...
Вот короткий абзац из "умозаключений" председателя какой-то комиссии :
Президент федерации хоккея Украины Вадим Колесниченко заявлял...расчетов я не видел и не знаю об их наличии. Точно так же я не знаю, сколько одного электричества будет сжирать этот каток. Ведь лед морозится искусственно. Кроме того, я не знаю, найдется ли такое количество желающих...b">
Вопросы исходя из прочитанного к "председателю комиссии"...он-же я так понял депутат...
Во-первых,Колесниченко никогда Президентом Федерации Хоккея Украины НЕБЫЛ и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ таковым!
Во-вторых,у вас в Вашем спиче..похожем кстати на форму троллизма...сплошные "не знаю" и "не видел"!Так на основании чего Вы здесь так "пламенно" рассуждаете?На основании того что "не знаете"???Абсурд!
И в-третьих...Ведь Вы уважаемый я так понял депутат?Так где Вы были и чем в этот момент занимались...когда в апреле месяце именно ВАШ гоПсовет...ЕДИНОГЛАСНО...проголосовал ЗА строительство данного спортивного объекта???
А теперь?
А теперь...уважаемый...покупайте коньки...если не желаете их потом брать на прокат!

Comandor.
758
Comandor.

И горожанам, и депутатам изначально было ясно, что идея - бредовая для Севастополя. И сегодня, в декабре, проблема замораживания и поддерживания температуры льда трудновыполнима. А в июле-августе?
Пляжи убитые, парки запущенные, спортплощадок нормальных нет, а такие огромные деньжищи пускаются на ветер (воду)! Если приобретённый для города троллейбус в случае ненадобности можно ещё как-то использовать, то как использовать ресурфрейзер при полном отсутствии льда в Севастополе?
Видимо, не для того Ледовый Дворец и строили. Да это было видно с первого момента озвучивания идеи.
На очереди строительство лестницы на Луну, и опять за счёт севастопольцев.

Лотос
174
Лотос

А не лучше было бы концертный зал построить? Или Колисниченко будет тренировать мышцы ног для того, что бы в Верховнрй Раде пинать ногами упавших оппозиционеров? И вообще нахрена козе баян, а городу каток?

репейНИК
3211
репейНИК

Владимир Демченко: «Хотелось бы знать в какую сумму обойдется Севастополю содержание такого удовольствия как каток?»
А вот мне хотелось бы знать, какие спортивные сооружения были построены (или хотя бы сохранены) в г.Севастополе за время правления коммунистов в период с 1991г. по настоящее время?

репейНИК
3211
репейНИК

Да что там спортивные сооружения, что вообще было создано во времена "красного горсовета" в Севастополе? Ну может хоть клумбу какую разбили, или лампочку где-нить вкрутили?

PAVELS
883
PAVELS

Построят за бюджетные средства.
Потом обанкротят и купят за копейки.
И будет очередной гипер- или супер- какой-нибудь магазинчик семьи гаранта.
Главное, что затрат можно сказать - ноль, а место и недвижимость моя.
Схема давно отработанная!

Моран
544
Моран

Депутат Демченко в хоккее не разбирается. Он больше по стриптизершам из "Сердцеедок" спец. Постыдился бы морду на экран высовывать - шалманщик с площади Ушакова.

usual
263
usual

А как нам обходится команда "Севастополь"? Есть Новинский, чем вас не устраивает Колесниченко?

captainboom
57
captainboom

Демченко боится, что в его наливайки меньше народу будет заходить? Нафига нам такие слуги народа, которые вместо того, чтобы что-то сделать для людей только гадят!

Fedor13
360
Fedor13

Беда вся в том, что никто не консультируется со специалистами!!!!!!!!!!!
Техническое обоснование, экономическое!!!!
Если бы пустыня Сахара была не территории Украины и там бы стали строить ледовый дворец?
Такое впечатление, что нам выделили денужки и класс, а мозг включать - это не, посчитать не, глянуть чуть дальше не
Ну правда если есть что включать

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) если он содержался как госучреждение, тогда это был бы подарок городу, а так троянский конь какой-то получается...
Так этот "президент хоккейной федерации" - самый настоящий конь и есть.

Я прав
176
Я прав

to Fedor13 (Севастополь) Беда вся в том, что никто не консультируется со специалистами!!!!!!!!!!! Техническое обоснование, экономическое!!!! Если бы пустыня Сахара была не территории Украины и там бы стали строить ледовый дворец? Такое впечатление, что нам выделили денужки и класс, а мозг включать - это не, посчитать не, глянуть чуть дальше не Ну правда если есть что включать Будте внимательнее
читая новость.
Предметом обсуждения и комментариев
является некое заявление
некоего депутата-коммуниста.
Ни сам депутат
ни его заявление
не имеют отношение
к строительству ледового дворца
и уж тем более
к состоянию дел
при строительстве и будущей эксплуатации.
Достоверным источником информации
и соответственно предметом обсуждения
может являться интервью
либо Вадима Колесниченко
либо Александра Галкина.
Причем их прямая речь
а не цитирование их якобы заявлений.

Все остальное -
пустой треп
привлечение внимания к своей персоне
на фоне масштабного проекта.

big
319
big

если он будет как на картинке,то это ПОЛЫЙ ОСТОЙ.
а где же трибуны?,где людям присесть,смотреть те же соревнования. и прочее.
на картинке,больше на ангар складской напоминает.,где вместо бетона,лед.
хоть бы будущий эскиз показали.

котенок
207
котенок

to Моран (Севастополь)

Уважаемый, шож вы у людей бизнес отбираете? Пусть только и на словах :) Хозяина шалмана на Ушакова знают и видели все - это Посохов, он не директор, а именно владелец нескольких заведений по центру города :) Да и совсем зря вы отбираете Сердцеедок у Слабко - мужик-то обижается наверное, вон он девчонок на Олимпиаду готовит, а вы к Демченко прицепились. Тем более дело по катку говорит - новый спортивный объект, конечно, круто, но сравните с тем же комплексом летних видов спорта в Парке Победы. Пафоса гораздо меньше, а вот пользы нескажанно больше. И главное город просто этим будет пользоваться. БЕСПЛАТНО!

LEON
8445
LEON

to Tim Tomas (Севастополь)

С огромным уважением отношусь к мужикам, уверенно стоящим на коньках....на лыжах....сам маленько владею....
Но это все для души....
Севастопольская федерация хоккея....это нонсенс....

Язва
90
Язва

to Tim Tomas (Севастополь)

Знаете, можете и меня обвинить в троллизме, но вот я задавшись этим вопросом во всей администрации, а уж тем более в нашем доблесном управлении по молодежи и спорту тоже не нашла ни одного бизнес-плана этого катка. Так что искренне согласна с выступающим - вопросов дохрена. Мне смысл видится в следующем - регионалам очень понравилось мутить бабки на таких вот "стройках века", поэтому им собственно и не важног. будет работать каток или его потом под овощехранилище как тут писали выше приспособят

Язва
90
Язва

to Tim Tomas (Севастополь)

Тим, я так понимаю, что вы - Александр Галкин? Если да - то просто реально подумайте - вы ПРАВДА ВЕРИТЕ, что ваши мальчишки будут на этома катке тренироваться бесплатно?....

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Вопрос один - глупость или подлость?
Думаю, подлость.

LEON
8445
LEON

to Язва

Я выше уже рассказал , где занимаются детки....на асфальте...
Лед нынче дорог....для детей.

Язва
90
Язва

to LEON (Севастополь)

А зачем тогда этот каток, если не для детей, занимающихся хоккеем и фигурным катанием? Хотя воспоминания из молодости - фигуристам и хоккеистам лед вроде разный нужен. Просто для коммерческих целей? И для этого создавать КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ???? Извините, я не понимаю

Шурин
2633
Шурин

Да что вы переживаете? Ведь выяснилось, что в бомбоубежищах овощи хранить нельзя, а градоначальник уже отчитался перед Киевом о создании "закромов Родины" в Севастополе -- вот это и будет новое овощехранилище!

sapun
9283
sapun

Да что там спортивные сооружения, что вообще было создано во времена красного горсовета в Севастополе? Ну может хоть клумбу какую разбили, или лампочку где-нить вкрутили?

Коммунисты город построили, умник. И жизнь в нем при коммунистах была не чета сегодняшней. А что до Пархоменко, так если он был настоящим коммунистом, до такого развала страны не допустил бы...

LEON
8445
LEON

to Язва

Стесняюсь спросить...
Где это вы по молодости видели в Севастополе лед ???

LEON
8445
LEON

to Язва

Если Вы не поняли....повторюсь....не для деток все это строится....родители которых не могут свести концы с концами.....
А для....далее промолчу....

репейНИК
3211
репейНИК

to big если он будет как на картинке,то это ПОЛЫЙ ОСТОЙ. а где же трибуны?,где людям присесть,смотреть те же соревнования. и прочее. на картинке,больше на ангар складской напоминает.,где вместо бетона,лед.
Интересно, я один понимаю, что это просто картинка из просторов интернета? Вы действительно связываете это изображение со строительством ледового дворца в Севастополе? хоть бы будущий эскиз показали.А вот это дельное замечание. Новости на ФорПосте действительно никогда не отличались информативностью.
Но ведь мы же с вами понимаем. Главное не новость, главное - комментарии к ней. В этом весь ФорПост.
Правда?

Моран
544
Моран

to котенок

Я бизнес у вашего Посохова не отбираю. Насчет его заведений - я в курсе, где у него что, поэтому не стоит беспокоиться. Арендатора помещения "Сердцеедок" я как-то пока не трогала. А то, что полностью халабуда принадлежит Демченко -так это весь город знает, и даже ваш Посохов не скрывает. Демченко нужно умерить аппетиты, а не разглагольствовать насчет ледового катка. Мало того, что здание на Ушакова построено с нарушениями проекта, так ещё и крышу в аренду нужно сдать, чтоб денех больше было. Коммунист, етить.

denis
27
denis

Читаю весь этот бред и волосы дыбом становятся, как мы все привыкли хаять и обсерать и хорошее и плохое. Спасибо надо сказать тем людям, которые несколько лет оббивали пороги чиновников в Киеве и добились выделения средств на этот проект. Да такие катки уже стоят во многих городах Украины и дети там занимаются и хоккеем и фигурным катанием. Что плохого в новом. Что за бред, "в южном городе каток", а почему бы и нет. Давайте сначала дождемся когда построят, запустят, а потом и судить будем для нас и детей это или нет. В Дубае целый горно-лыжный курорт построили, работает и деньги приносит городу. В летний период сюда, я думаю, с удовольствием поедут на сборы ДЮСШ по хоккею и фигурному катанию из Москвы, Питера и др. городов России, Белоруссии и Украины - возможность тренироваться и море рядом.
Да, зимние виды спорта это не дешевое удовольствие, но в нашем городе есть люди и дети которые хотят и имеют возможность заниматься хоккеем и фигурным катанием, так почему их надо лишать этого, тем более, что уже решение принято и строительство ведется. Построят, приводите своих детей, я уверен, что никому не откажут в желании заниматься зимними видами спорта. Это лучше чем они будут лазить по подвалам курить, пить и наркотой баловаться.

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

to Моран (Севастополь)

Лучше сказать трудно))) Демченко вообще к культуре и спорту на километр подпускать нельзя. Федерация футбола спонсора нашла, возможно и федерация хоккея тоже найдет!!! Лишь бы коммуняки со своей ботвой не лезли. И не только хоккея)) А развивать надо все виды спорта. город южный, но сколько людей приехало сюда с северов? Они и детей своих не против приобщить к зимним видам спорта, а дети и сами не против...

Моран
544
Моран

Не вижу ничего плохого в строительстве ледового катка. Тем более - не частного, а городского. И проект там очень даже приличный (в два этажа, с трибунами, естественно - кто там волновался). Сборная детская уже два года занимается, на платном льду. Родители и дети очень ждут окончания строительства.
ЗЫ:а "товарисчу" коммунисту Демченко, может, хотелось бы новый ночной клуб вместо катка? Здоровенный такой, с кучей шестов, где стриптизерши бы к олимпийским играм готовились.

Язва
90
Язва

to LEON (Севастополь)

В молодости была возможность много ездить по Союзу - тогда, если вы помните и в Киев можно было мотнуться и в Москву - это не проблема была. А там катков много видела. А если как вы говорите это не для деток, а для людей состоятельных, просто повторю вопрос ПОЧЕМУ ГОРОД ДОЛЖЕН ЭТО СОДЕРЖАТЬ НА СРЕДСТВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ? Пусть тогда это содержит или госбюджет или частные структуры, которые будут платить налоги в казну и обеспечивать хоть минимальный бесплатный допуск социально незащищенных слоев.

Язва
90
Язва

to Моран (Севастополь)

Вы владеете информацией, что дети будут заниматься на этом катке бесплатно? Думаю вы ОЧЕНЬ ЛУКАВИТЕ, как впрочем и во всем... Уж извините, взгляд со стороны

LEON
8445
LEON

to Язва

Я по молодости тоже бывал и в Ленинграде и в Москве....в Киеве даже довелось и пожить.....
И везде посещение катка с прокатом....стоили сущие копейки.....
/Но 40 гривен на МУССОНЕ....а может уже и дороже....давно не был....это неподъемный тариф....
Отчего он и пуст....

gevic
6529
gevic

to LEON (Севастополь) to Язва Если Вы не поняли....повторюсь....не для деток все это строится....родители которых не могут свести концы с концами..... А для....далее промолчу....
На картинке иезуитски подан простейший «эмиратский» каток в «очень дешёвом» пневмокаркасном сооружении. И в Санта_Барбаре такое проканало бы на ура.Ссылка
А в Севастополе…. есть всё , чтобы развивался и работал ледовый дворец. Есть кому в нём учить, учиться и даже кому развлекаться. И нет пока главного - способствующей обстановки. Нет круглосуточной богемной и всякой гламурной жизни, как в Париже. Нет калифорнийской непринуждённой платёжеспособности на любой вкус и полёт.
По нашей не самой маленькой ср. зарплате у основной массы нет даже стабильного заработка. Такого , чтобы не просто прокормить детей, а чему-то их серьёзному научить, или с размахом порадовать по семейным праздникам.
Где они, эти милые гулёны, враз готовые ночь-полночь льдину толочь ? Такое дело с прокатом льда и коньков ещё каким-то реальным наваром «прокатит» в Москве у не дрёмных «Трёх вокзалов». Да ещё, может , при гостиничных комплексах олимпийского покроя.
Правильно вопрос стоит о двух дорогущих машинах по уходу за льдом. Но тогда и всё остальное д. б. в той же надёжности и резерве . Компрессорные установки ( от которых действительно можно наладить нагрев воды и отопление ). И, главное , просторные трибуны , готовые принять зрителей достаточно под любое серьёзное и хорошо оплаченное шоу. Вот тогда и можно тут помечтать об окупаемости и доходах.
Доводилось видеть американский балет на льду. Заворожительно даже за серьёзные деньги.
Так что нашему откатноотмывальному концерну лучше просто привыкнуть к мысли о благотворительности и задуматься о льготах на подобные расходы.

Моран
544
Моран

to Моран (Севастополь) Вы владеете информацией, что дети будут заниматься на этом катке бесплатно? Думаю вы ОЧЕНЬ ЛУКАВИТЕ, как впрочем и во всем... Уж извините, взгляд со стороны

Хм. Интересно, во всём чём я лукавлю? Сцыло бросьте в студию.
А насчет бесплатных занятий детской хоккейной команды там инфу пока никто не отменял.

big
319
big

Новости на ФорПосте действительно никогда не отличались информативностью.Но ведь мы же с вами понимаем. Главное не новость, главное - комментарии к ней. В этом весь ФорПост

согласен 200%

пентагон
6462
пентагон

Владимир Демченко: «Хотелось бы знать, в какую сумму обойдется Севастополю содержание такого удовольствия как каток?»
Демченко с такими вопросами Вы выбираете скользкий путь к славе.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Ну ладно...
Скажу ещё пару слов...
Знаете...смешно читать комменты...реально написанные по принципу..."Да по-фигу о чём!Лишь бы обговнять!"...
Причём...естественно этим занимаются те,кто реально в обсуждаемом вопросе нихрена не смыслят и это для них даже не преграда!
Из этого вытекают и "возможные расходы на обслуживание" когда ещё и каток то не построили ...и "разное качество льда для фигуристов и хоккеистов" исходя из посещения когда-то Москвы и Киева где много катков ...и всякого рода "овощехранилища" и "использования машин для заливки и обслуживания льда в народном хозяйстве" !!!
Это всё понятно!И это расценивается...ну не иначе...как типа поприкалываться!
Да ради Бога!Если больше нечем заняться...то пожалуйста!Тренируйтесь в псевдокрасноречии!
Естественно...В любом вопросе есть те кто ЗА...и те кто ПРОТИВ!
Это нормально!Но...это НОРМАЛЬНО...если всё это происходит со знанием данного вопроса и дела!
Поэтому...Всех...кому интересно не просто оперировать "знаниями высосанными из пальца"...а что-то увидеть своими глазами и потом уже делать свои умозаключения...я приглашаю завтра 16.12.12 г....в ТРЦ "Муссон" в 09.00 посмотреть на тренировку хоккеистов детской хоккейной школы!
Если кто-либо желает посмотреть на тренировку взрослых...то можете подойти к 08.00(раньше в ТРЦ не пускают)...и вы ещё 30 минут сможете наблюдать игровую тренировку хоккеистов ХК "СЕВАСТОПОЛЬ"(город-герой Севастополь)!
А дальнейшее "обсуждение" здесь того ,чего ещё пока нет...причём после заявления "председателя какой-то комиссии" ,кто весной с усердным рвением голосовал за строительство данного объекта и оказывается не удосужился вникнуть как пологается в данный вопрос ,а попросту выступал обыкновенным "кнопкодавом" и т.д. и т.п. - это обыкновенная трата времени,нервов,эмоций,и ресурса аккумуляторной батареи компьютера!
А...ещё...для ника с таким однозначным значением Язва... Приходите и Вы...я после тренировки смогу уделить Вам внимание и рассказать про параметры и характеристики ледяного покрытия!И вообще...могу по теме ответить на любой Ваш вопрос!И кстати...Нет!К Вашему большому сожалению...я не Галкин!Или если Вы слышите о хоккее...то ассооциация только именно с именем данного человека? Вот видите...как Вы ограничены в своих познаниях?А надобы их(познания) расширить...если Вы пытаетесь добраться до таких тонкостей,как структурная составляющая льда!

Reis
268
Reis

to Tim Tomas (Севастополь)

Поддерживаю. Молодец!
Остальным болтунам-сирунам, сидеть по горшкам и не гундеть.

пионерка
145
пионерка

То что тренируются в Муссоне , всем известно' но уж больно деньги большие платить надо (500 в месяц за деток) да и коньки купить' чтобы ноги не портить 2000 не меньше. Т. е. Для массового спорта и физкультуры это неприемлемо, а значит... Все для слуг народа.

NURA
198
NURA

to Reis (Севастополь) to Tim Tomas (Севастополь)

А Вам милые люди не напоминает это строительство в нашем городе, где нет ни одной нормальной поликлиники и больницы...ни взрослой ни детской, где инфекционка хуже бомжатника, такую поговорку : Губы напомажены, а жопа не подмыта" ? : )))) Вы вообще понимаете, что вокруг все настолько плохо, что этот ледовый дворец или каток , как совершенно неуместное строение? Или Вы просто умеете кататься на коньках и Вам лично это интересно? Я хочу понять людей, которые оправдывают эту совершенно пошлую идею с этим дворцом. Спасибо.

NURA
198
NURA

Думаю, все должно соотвествовать особенностям региона, где вы живете, это как построить каток в Африке - необычно и совершенно бесполезно. Лучше бы стадионы привели в порядок!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to пионерка (Севастополь)

А как Вы хотели?
Советские времена с бесплатными секциями и таким-же бесплатным инвентарём в спортзалах благодаря всем нам ушли в историю!Вы разве этого не знали?
Сейчас за всё нужно платить!
А Вы знаете...сколько стоит приличная теннисная ракетка...а более-менее среднего уровня футбольные бутсы...а кимоно...а нормальные боксёрские перчатки...в конце концов...а плавки для вотерполиста???Вы что...считаете что это дёшево?Я могу Вам озвучить некоторые цены...если Вам так это интересно!!!
А посещение боксёрского или борцовского зала...бассейна...тренажёрного зала...считаете тоже можно осуществить так сказать "на шару"???
Проснитесь уважаемая!Вы бредите 70-ми годами прошлого столетия!Извините!

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Reis (Севастополь) to Tim Tomas (Севастополь) А Вам милые люди не напоминает это строительство в нашем городе, где нет ни одной нормальной поликлиники и больницы...ни взрослой ни детской, где инфекционка хуже бомжатника, такую поговорку : Губы напомажены, а жопа не подмыта ?
Нет милая...не напоминает!
Вопрос гигиены и макияж...ни коем образом не связаны!
Можно с таким-же успехом...ходить с грязной жопой(извиняюсь) и одновременно с НЕнакрашенными губами!
Одним словом...можно было-бы и отказаться от катка...НО...крыши,больницы,дороги,пенсии нашим уважаемым старикам,пособия безработным,детские сады и школы,футбольные поля и рынки...и т.д. и т.п. от этого ЛУЧШЕ БЫ НЕ СТАЛИ!!!
Неужели это так трудно понять?
Деньги ЦЕЛЕВЫЕ по программе "Хоккей Украины"!!!(сколько можно уже это разжёвывать???)Отказался бы Севастополь...построили бы в другом городе!
Вам что...от этого стало бы легче???
И про "особенности региона"...
А как Вам ЗИМНЯЯ олимпиада в южном курортном городе СОЧИ???
Это Вы воспринимаете положительно?

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Хочу ответить виновнику этой статьи - Басову, хотя до того Басова, которого я помню и люблю (актёра и режиссёра) - ему ВООБЩЕ далеко (как человеку).

Я подсчитал. Содержание стадиона будет обходиться городу в сумму, равную 1 миллиону 770 тысяч грн. в год. Это, безусловно, примерно. Туда-сюда 150 тысяч. Это много. Я отказываюсь и не буду платить.

sasa sega
917
sasa sega

а я заплачу , может не часто но! прокатится по кругу по льду хорошо , в Киеве делал не раз , прибывая в гостях, полный кайф....

Romanoid
99
Romanoid

to Reis (Севастополь) to Tim Tomas (Севастополь) А Вам милые люди не напоминает это строительство в нашем городе, где нет ни одной нормальной поликлиники и больницы...ни взрослой ни детской, где инфекционка хуже бомжатника, такую поговорку : Губы напомажены, а жопа не подмыта ? : )))) Вы вообще понимаете, что вокруг все настолько плохо, что этот ледовый дворец или каток , как совершенно неуместное строение? Или Вы просто умеете кататься на коньках и Вам лично это интересно? Я хочу понять людей, которые оправдывают эту совершенно пошлую идею с этим дворцом. Спасибо.
"1600 кг." - правду говорите.

Romanoid
99
Romanoid

Но инфекционка дело даже потенциально неприбыльное. Какая бы она ни была - куда ты денешься когда заболеешь? А не хочешь оставаться там - ну и ладно, к.г. баба с возу...

gunzah
6241
gunzah

to VicMich (Севастополь) Ну да, каток - это именно то, чего южному городу не хватает для полного счастья.... Идея покататься в 2 ночи может прийти только с недопоя, в 4 утра - с перепоя! А не лучше было бы концертный зал построить? Или Колисниченко будет тренировать мышцы ног для того, что бы в Верховнрй Раде пинать ногами упавших оппозиционеров? И вообще нахрена козе баян, а городу каток? Вначале надо довести до ума то, что природа нам подарила: берег моря под названием пляж. А уж потом думать об экзотических для юга видах отдыха. Только далеко не народный севастопольский депутат умеет лишь крышевать чьи-то хотелки вместо того, чтобы заботиться о НАРОДЕ!!!

Кондишн
1999
Кондишн

При всём уважении к любителям спорта,но 20-ть лет говорят о другом.:-((. Построит Галкин(за бюджетные и коммунальные деньги) дворец,просуществует он год,потом Галкина снимут-назначат О.Лактионова...Итог:-"...КП сработало с "убытком"..,(как "Приморский бульвар) , городу содержание не под силу,передать частнику в аренду за 1 гривну/в год(как с городским стадионом)...

Главное за день

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
3
1017

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
1944

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
48
1666

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1212

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3563
Туризм

Улучшит ли новый закон ситуацию с детским отдыхом в Севастополе

Законопроект о повышении требований к организации детского отдыха Госдума приняла в первом чтении.
18:00
2
252

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
294

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3563

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1590

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2014

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1261