Пользователи устройств Apple в России сообщают о проблемах с работой виртуальных сим-карт eSIM. Это приводит к потере связи, а в некоторых случаях к поломке самого устройства.
По данным издания «Коммерсантъ», владельцы iPhone столкнулись с ситуацией, когда eSIM перестаёт функционировать. Зачастую после этого связь пропадает и на физической SIM-карте.
Людям приходится обращаться в сервисные центры для замены модулей eSIM.
Только за первый месяц 2025 года было зарегистрировано более 40 подобных жалоб.
Наиболее часто проблемы возникают у абонентов виртуального оператора связи «Т-Мобайл» (ранее «Тинькофф Мобайл»), единичные жалобы на eSIM имеются у операторов Yota, «Вымпелком», «МегаФон» и МТС.
Специалисты предполагают, что причина неполадок может крыться в устаревших контроллерах eSIM, установленных в iPhone.
Другая версия — некорректная работа программного обеспечения операторов связи.
Сервисный центр Pedant.ru подтвердил, что за первые две недели года получил около десяти обращений с подобными проблемами, что свидетельствует о серьёзности ситуации.
В настоящее время источник массовых сбоев не установлен, ведутся поиски решения проблемы.
В 2022 году большое число владельцев американских смартфонов жаловались на некорректную работу устройства, в том числе на розовый экран. Обновление системы не помогало устранить неполадки.
Проблема, которая возникала конкретно в iPhone 13, возможно, ждёт и модели 12-й серии, прогнозировали эксперты.
Обсуждение (2)
100000-150000 рублей-хорошая цена для "кирпича"
За связь без брака.