Машины, персонально закреплённые за руководством Законодательного собрания Севастополя, допустимо менять не реже, чем один раз в 5 лет, а премиальные требования к недавно купленным автомобилям оправданы спецификой региона. Такой вывод следует из официального ответа аппарата Законодательного собрания Севастополя на информационный запрос ForPost в связи с приобретением трёх солидных авто за 7,5 млн рублей.
Напомним: ранее стало известно о том, что городской парламент объявил тендер на поставку автомобилей Toyota, в спецификацию которых входили кожаный салон, беспроводное зарядное устройство, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nano-e, поддержка Apple Carplay© и Android Auto©, «премиальная аудиосистема JBL с девятью динамиками», а также мультимедийная система с девятидюймовым дисплеем и другие обязательные для законотворческой деятельности вещи.
ForPost попросил уточнить, чем был обусловлен выбор конкретной модели (обязательно Toyota), а также общую целесообразность закупки — ведь некоторый парк автотехники у законодательного собрания есть.
Из полученного ответа следует, что выбор модели автомобиля заксом соответствует требованиям постановления правительства Севастополя от 29 января 2021 года № 2 ВПП «Правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения государственных нужд города Севастополя», согласно которым «при покупке новых транспортных средств с двигателем с искровым зажиганием, рабочим объёмом цилиндров более 1500 см для руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа власти установлена предельная цена — не более 2,5 млн руб.
На конкурс была подана единственная заявка — ООО «КлючАвто» из Краснодара, которое и победило в тендере.
Качественно слушать в дороге музыку и дышать ионизированным воздухом смогут председатель Законодательного собрания города Севастополя, его заместители, а также руководитель аппарата парламента — именно за этими должностями персонально закрепляется автотранспорт.
В настоящее время в оперативном управлении аппарата законодательного собрания имеются три Nissan Teana 2015 года выпуска, один UAZ Pickup 2016-го и выпущенный в 2017 году Ford Transit.
Эти автомобили предоставляются сотрудникам заксобрания распоряжением руководителя аппарата.
Основным критерием выбора конкретного производителя и модели были «безопасность дорожного движения с учётом климатических и географических особенностей нашего региона». Также аппарат законодательного собрания напоминает, что в соответствии с письмом Министерства финансов РФ от 8.11.2016 № ОЗ-ОЗ-РЗ/65124 срок полезного использования легковых автомобилей с бензиновым двигателем объёмом до 3,5 л включительно составляет от 3 до 5 лет включительно.
Николай Сведски
Обсуждение (49)
А доп. требования в ввиде Apple Carplay© и Android Auto© не нарушают национальный режим при осуществлении закупок?
а не проще и дешевле самораспуститься-толку ведь нет
Вообще непонятно, а для чего ВВП на Весте фоткался? Говорил, что машинка супер, а что у нас с импортозамещением?
В таком случае журналисты ФП могли бы поинтересоваться,а кому будут переадресованы три Nissan Teana 2015 года выпуска,которые подменили новые авто?Я так думаю,что детский дом,дом малютки и дом престарелых будут им очень рады.
Три новых «автозака» для руководства, повышенной комфортности...
Могли бы три квартиры для детей-сирот купить за эти деньги,но нет!Немцев,Лобач и Дубовик остро нуждаются в повышенном комфорте новеньких оповозок.Ну,Лобач -понятно.Чего хорошего ожидать от переселенки с Западенщины?Но севастополец Немцев и представитель СР Дубовик не перестают изумлять.
А можно раскрыть детали специфики региона повлиявшие на комплектацию этих авто, и связать каждую такую деталь с кокретными премиальными требованиями?
лимит ЗАКОННЫЙ и точка))
издевательство ,голосуйте за Боголепова
Наглёж...
Руководители ЗС ясно дают понять, что имеют хишнические интересы, для них олигархи их предел мечтаний, что во власные структуры проникли с целью личного обогащения и красивой жизни, демонстрация тяги к роскошной жизни, говорит с полной уверенностью, что городу и его жителям по прежнему будут падать "крохи с барского стола".
"...премиальные требования к недавно купленным автомобилям оправданы спецификой региона" - тогда уж нам стоит готовится, что пойдут в скором будущем яхты с самолётами!
to strelec: кстати, о том же подумал, от Лобач ожидать нечего, а Немцев удивил, почему то хочется хоть кого то уважать
А "народного избранника " Брицина что же так продинамили?
Всё укладывается в лимит -и роскошь и нищета.
Теперь надо проверять кто в закупке замазан с единтвенным участником на торгах. Чудес не бывает. Автодилеров много, но почему то решил участвовать только один.
видел недавно горелов парковался у рынка Чайка на ниве,единственный депутат и депутат с большой буквы,а что остальные?естьони нет их никто и не заметит,лобач не состоянии машину приобрести и немцев -рынок на 5 курировал.ДЕТЯМ на лечение всем миром собираем.НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ и звучит-то как
Главное думайте, кого мы выбираем в ЗС города и Гос.Думу?
"кто-то ездит на ролс ройсе, я же прыгаю в subway" (С) Ах, да, совсем забыл, у нас даже сабвэя нету. Хотя городскую электричку обещают
to Друг Сеня:
а Вы уверены, что выбираете? )
"...спецификой региона..."))) Может тогда яхту и вертолет?))) Закупить им ослов, один хрен по своим личным делам будут кататься. Чинухи ведь работают во благо своих интересов и не более. ВВП хвалил отечестенный ватопром, вот пусть и ездят на Автовазе, там тоже есть и кондер и можно поставить кожанные поджопники))) ВВП ведь ездит на "аурусе" и не жужжит))
Бессловесные твари и то патриотичнее этих типа избранников.
Такое впечатление, что аппарат ЗакСа и депутаты «живут» сами по себе.
Чего стоят депутаты заксобрания если во главе их сидят такие как Лобач, Дубовик и Немцев.
Чего стоит власть в России и в Севастополе в частности, если она опирается на таких депутатов.
Где бы найти второго Фургала?
"...премиальные требования к недавно купленным автомобилям оправданы спецификой региона"
Так и мы живем в этом регионе. Или на нас ЭТА специфика не распространяется ?
Лада Гранта и Х-Ray точно подойдут по цене и требованиям, а шкуру на сиденья натянут!
Пешком пусть ходят!Зажрались.
Народ и слуги народа...
Данные автомобили производят на заводе Toyota в РФ в Санкт-Петербурге. Модели производят по полному циклу, который включает в себя сварку, окраску и сборку.
Какой бред, в какой ещё "цивилизованной" стране, в дотационном городе для не бедных депутатов покупали бы за счёт бюджета автотранспорт? Кого и куда возить? Какие сущнственнвенные вопросы были решены этой публикой. У всех из них есть автомобили, общеставенный транспорт... Зачем все это?
С чего вы взяли? У нее года три как чудесный джип стоимостью в квартиру. До этого на мицике кольте лет десять ездила. Ещё катер есть. И состояние.
to Dimen_777:
По их участию в жизни города им и самокатов бы хватило (простых, не электрических)
Не убедили.
Ну, вот и депутаты ЗС переняли практику горадминистрации: мнение аборигенов их больше не интересует; хотя на вопросы журналистов ещё пока отвечают, но уже отвечают по типу "отцепитесь со своими дурацкими претензиями!".
На этом период народовластия в г.Севастополе можно считать официально закрытым.
а не пробывали купить ладу -ВАЗ отечественныей авто и подержать производителя РФ
Ну и Упыри! Выборы, выборы -депутаты ....ЛГБТ сообщество!
А яхты-то когда закупать будут?
Ну как так-то - такие люди - и на сво... эээ, пардон - без яхточки!
Лимит, все по закону, отечественная сборка, если не купим машины, деньги уйдут - это вечные отговорки. Помню, в 80-е завод им. Калмыкова купил для руководства с такими же объяснениями великолепные микроавтобусы Toyota HiAce, возможно, первые официальные новые иномарки для городского предприятия. Уже тогда люди удивлялись, завод-то в жопе, а руководство разъясняло: лимит, потратить можем только на такое, а то деньги уйдут.
ЗС - апендицит в организме городской власти. Разве это собрание что-то может? Депутаты не могут защитить наследие, остановить лживую программу Жилье (строится только коммерческое жилье, служебного - крохи), дерибан, позорище с генпланом, беспредел с развожаевскими украинскими уведомлениями, ставшими при нем официальными разрешениями на строительство.
Горелов-Ламанчский и Пархоменко - исключения, Бубнова хороша в интервью, но они только подчеркивают основной состав приспособленцев и лоббистов.
И жители должны понимающе относиться к покупке Кэмри? Интересно, кто ездить будет, главы фракций? Представители ЗС - на поздравление-фотосессию с конфетами и цветами к детям осажденного города? В аэропорт, встретить важного гостя?
Вас распустить, дармоеды бесполезные, надо, а не машины вам покупать.
to Пять пятерок:
Даже не главы фракций,а всего лишь председатель и два зама.Немцев,Лобач и Дубовик.
С нашими пробками пора ветолет приобретать,а не авто.
а были когда-то такими простыми...
Нет, не понять это простому рабочему человеку, не понять
в общественном транспорте перемещаться надо
Вот если бы я стал председателем Заксобрания я бы точно не ездил на таких дорогих автомобилях, а предпочёл бы обычную Весту за миллион рублей и то, в городском транспорте чувствовал бы себя спокойней и комфортней. Написал эти слова и подумал, а вот почему люди меняются когда получают власть, ведь также, как я, наверное, думали и наши избраниики когда-то. В какой момент моё сознание дало бы подобную трещину? Свят, свят, не дай мне пережить это никогда :(
to dimitro:
А председателем правительства, Дмитрий Петрович, смогешь? А в мировом масштабе?
to dimitro: вот поэтому вас нет списках увы... А карта ЕГКС в количестве 3 штуки - очень экономит бюджет, но тем кто его тратит это не нужно. Ибо это не народные избранники.
Вот для этого и озвучили информацю о машинах. Можно же было не предавать огласке, но вот нашёлся кто-то, кто заметил, написал, раскрутил. Цель-то одна: лишить севастопольцев даже шанса на самоуправление. Ну да, нынешнее ЗС - пустое место. Не осталось в городе силы, которая способна продвигать свой интерес против центральной власти. Может, такой силы и не будет в обозримом будущем. А если вдруг появится, то что? Отказаться от выборного органа - похоронить всякую надежду на возрождение города!
Все данные машины по документам пройдут как Лада Веста
to Алекс Бывший:
Понятно. Ладно, теперь мне хотя бы будет легче проголосовать за никчемного, в общем, депутата
из-за:
- слабой надежды на возрождение города
- когда-нибудь возможное продвижение своего интереса против центральной власти.
Написали и раскрутили в целях предупредить ненужные результаты бухтения. Поднять шум, послушать, присмотреться к всплескам, погасить излишние, резкие - на ходу, быть подготовленным к претензиям.
Самоуправление - это не в этом веке. Сначала - развитие страны, комфорт жителей, программа Жилье, Служебное жилье, Жилье для бизнеса, Второе Жилье, Пятое, Десятое, Много Жилья каждому.
Так точно! Нужно голосовать за лучших из худших каждый раз, когда голосуете. Нужно понимать, как Вы и написали, что будущее города сейчас определяется не в результатах голосования, а в "наращивании мускул": экономической мощи города и местных жителей, в первую очередь, бизнесменов. Местных бизнесменов. Но когда мускулы появятся, будет весьма непросто их применить, если нет выборного органа. И даже удержать будет непросто: растопчут походя.
Пересадить их на ВЕСТУ а оставшиеся деньги в детский дом где и куда смотрит губернатор