Новости Севастополя

Конфликты с экс-губернаторами Севастополя не были личностными, — Кулагин

Служба новостей ForPost

О конфликтах, компромиссах и перспективах развития города говорили с представителем команды Чалого.

Конфликты с экс-губернаторами Севастополя не были личностными, — Кулагин
Фото:
ForPost

Какова истинная природа конфликтов депутата и мецената Алексея Чалого с прежними главами города, что может и должно измениться с приходом нового врио губернатора Севастополя и как местным властям придётся договариваться с Минобороны о дальнейшем использовании объектов, переданных в федеральную собственность в соответствии со скандальным 195-м распоряжением бывшего городского правительства?  

Об этом, а также о том, как продвигается развитие Северной стороны Севастополя (ремонты, реконструкции, благоустройство), с недавних пор существенно изменившее жизнь местных жителей, в прямом эфире ForPost поговорили с заместителем председателя Законодательного собрания Александром Кулагиным.

Ответы на вопросы искал Алексей Лохвицкий.

Напоминаем, что прямые трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг.

3193
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (26)
strelec
25567
strelec

На сайте ЗС висит проект закона 

ЗАКОН 

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ 

О внесении изменений в Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года № 19-ЗС «Об административно-территориальном устройстве города Севастополя»

Принят Законодательным Собранием 

города Севастополя «____» ___________ 2019 года

Статья 1

Внести в Закон города Севастополя от 3 июня 2014 года № 19-ЗС «Об административно-территориальном устройстве города Севастополя» следующие изменения:

1) статью 3 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

«территориальная единица – населенный пункт (городской или сельский), не являющийся в соответствии с настоящим Законом административно-территориальной единицей; населенный пункт – часть территории субъекта Российской Федерации города федерального значения Севастополя, служащая постоянным или преимущественным местом проживания и жизнедеятельности людей, имеющая сосредоточенную застройку в пределах границ, установленных в соответствии с федеральным законодательством.»;

2) часть 8 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«8. В границах субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополя находятся городские и сельские населенные пункты, перечень которых установлен приложением 3 к настоящему Закону.»;

3) дополнить приложением 3 в следующей редакции:

«Приложение 3 

к Закону города Севастополя 

от 3 июня 2014 года № 19-ЗС 

«Об административно-территориальном 

устройстве города Севастополя»

Перечень населенных пунктов, находящихся в границах субъекта Российской Федерации - города федерального значения Севастополя.

1. Городские населенные пункты:

1) город Севастополь;

2) город Инкерман;

3) поселок Кача;

4) поселок Ласпи

А где же г.Балаклава ?                                          

кофе и сигареты
2170
кофе и сигареты

1. Почему как депутата от Северной Стороны,Вас так редко видно на Северной Стороне?

2.Вас,буквально сегодня заинтеровал вопрос о катерном сообщении и ремонте катеров. Почему раньше не интересовал? 

3.Года три назад,под Вашей эгидой проводился субботник в Парке им.35-ти летия Победы. Вы привезли с собой съёмочную группу и 10 мусорных мешков.  20 минут пособирали бумажки,в белых перчатках и на камеру,после этого  на ту же камеру объявили,что с Вашей точки зрения субботник проведён" отлично" !Сели в машину и убыли.  Вы,действительно считаете,что такая показуха  вызывает доверие и уважение потенциальных избирателей?

 И,последний вопрос. Почему, Ваша страница " Развитие Северной стороны" закрыта для комментирования? Боитесь диалога и здоровой критики от избирателей? https://vk.com/wall-118973096_649

 

olpans
1118
olpans

Как пиарщик - самое то , как депутат,чур,чур,чур....

strelec
25567
strelec

"Депутат заксобрания, народный мэр Севастополя Алексей Чалый обратился к жителям города с призывом отдать свои голоса на грядущих выборах в парламент за сегодняшнего вице-спикера севастопольского парламента Александра Кулагина. Он баллотируется по 8-му избирательному округу 

«В ситуации политического мира оптимальной управленческой конфигурацией, на мой взгляд, является избрание Александра Андреевича <Кулагина>. При этом я окажу ему необходимую поддержку в решении проблем жителей Северной стороны, в том числе в выполнении проектов, которые сложно реализовать в рамках бюджета», – говорится в обращении Чалого к севастопольцам.

При этом он добавил, что совместно с Кулагиным несколько таких проектов уже подготовлено, однако их реализовать их не было возможности из-за деструктивной позиции правительства Севастополя."

     Чалый А.М. плохого не посоветует.Слушайте  советы мудрого человека,чтобы "С водой не выплеснуть младенца".Заодно напомню,что Кулагин А.А. - "рабочая лошадка" в ЗС и не является членом ЕР,а то для некоторых  последнее -  самое главное.smile

кофе и сигареты
2170
кофе и сигареты

to strelec:   А кто является депутатом по Вашему округу? Расскажите  о нём! Вы-же на Северной не проживаете? Так к чему здесь общие фразы о депутате А.А. Кулагине?

 Я могу и 50 вопросов ему задать. Как,впрочем,и остальные жители Северной стороны. Вопросы,на которые у А.А. Кулагина найдутся обтекаемые ответы. Я,конечно,желаю А.А. Кулагину удачи,но голосовать за него не стану. Да и не только я...

strelec
25567
strelec

to кофе и сигареты:  В нашем округе лучшая кандидатура - руководитель экологической партии "Зеленые" В.Горелов ,отстаивающий город от незаконной застройки,а природу - от истребления,сподвижник Чалого А.М.  Русской Весной и в сопротивлении ижевской ОПГ.

   В данном конкретном случае пишу  о Кулагине А.А.не  как о депутате Вашего округа,а как о члене команды А.М.Чалого,активно работающего в ЗС в интересах города,а не ижевских кидал,потому что хочется,чтобы надежные депутаты сохранились и в будущем составе ЗС. smile

 

;

strelec
25567
strelec

to dnevnoi_dozor:  Отвечаю.Кулагин А.А. - правая рука Чалого А.М.,заместитель председателя ЗС,отличается редкой компетентностью,трудолюбием и ответственностью.Работал в ЗС над законами и контролировал действия правительства,как и положено депутату ЗС,согласно законодательству.

    Конкретно по  Северной стороне приведу отзыв "северянина"  на ФП :

Ханты

(Севастополь)

15 июля 2019 - 23:31

to dnevnoi_dozor:  

to allusa:  Будьте добры, огласите пожалуйста список "Добрых дел" Кулагина. НИЧЕГО ЛИЧНОГО, если бы не довелось ознакомиться лично и часто. Совравший раз, соврет и два. Это аксиома! Мне ЛИЧНО довелось убедиться, что Кулагин ВРЕТ. Если надо, пусть в суд подает. Я смогу доказать, что он лжец.

Не тот уровень у Вас, чтобы Кулагин А.А. подавал в суд за эти слюни.

Профессионал-юрист, пахарь, каких мало было в ЗС первого созыва.

Читайте Стратегию развития Северной стороны и анализируйте что он успел сделать за эти годы для нас, что еще в работе.

Не случайно..... старались палки вставлять ему в последние 2 года, чтобы постараться опорочить депутата перед выборами.

Только всякие строительные дела типа дороги по улице Симонка - это работа Правительства, они за это зарплату получают. Но на Симонка именно Кулагин Губернатора три раза вытаскивал и носом в этот полугодовой бардак тыкал. 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ - орган именно законодательный, а не исполнительный.

ЗС принимает законы, в т.ч. и о бюджете, а Правительство ИСПОЛНЯЕТ. ЗС контролирует исполнение законов правительством.

Вот Пупс и боролся с ЗС, пытаясь рулись без надзора. Дорулился, наконец.

Многие севастопольцы все еще путают Заксобрание с Советом депутатов украинского времени.

Принципиально разный у этих структур функционал.

Лампочками в подъезде депутаты не должны заниматься, не требуйте этого от них.

Для этого есть соответствующие структуры в правительстве города.

Кто-то скажет - чего нам прописные истины толкуешь?

Подписи в поддержку А.А.Кулагина собирал - наслушался про "лампочки" и "ямы на дорога" - знаю о чем говорю. "

 

dimitro
6618
dimitro

С Кулагиным идет Брицын, который как ужаленный уже забегал по Северной, хотя в качестве главы муниципалитета его тут никто сто лет не видел. Я за Кулагина, он не популист и реально поднимает проблемы Северной чуть ли не на каждом заседании.

У меня вопрос, Александр Андреевич, зная, что вы вплотную работаете с Горгазом по газификации и, наверное, знаете руководство этой организации, не пора ли навести большой шмон в Севастопольгазе, посещение которого сегодня стало настоящим проклятьем для севастопольцев. Это и безумные очереди, махровая бюрократия и поборы, затягивание любого процесса, это подключения к газу длящиеся годами, это слёзы и зубовный скрежет в адрес этой организации. Сколько можно терпеть это мерзкое гнездо взяточничества, бюрократизма и хамства?

кофе и сигареты
2170
кофе и сигареты

to strelec:   Вашему округу повезло. Я-бы тоже за В Горелова проголосовала.В данном и конкретном случае, я не поддерживаю  просьбу А.М. Чалого. Вот,если-бы он не снял свою кандидатуру,в пользу А.Кулагина,то и расклад-бы на выборах по восьмому округу был-бы  другой.   Я,лично,не хочу видеть депутата Кулагина в новом составе Зак. Собрания. bye2    Его сотрудничество с "севастопольским благочинием " мне тоже  не нравится. Присутствие на мероприятиях с саблиным и турчаком  и одобрение деятельности местных депутатов от партии "Единая Россия"  не нравится тоже. А,Вы ,мне про  интересы города рассказываете?  Я пять лет пристально слежу за действиями А.А.Кулагина по Северной стороне. Эффективности-0.

кофе и сигареты
2170
кофе и сигареты

to dimitro:   Не вводите людей в заблуждение! Кроме А. Кулагина и ,"прости господи"  м.брицына ещё есть и другие кандидаты по восьмому округу. Мне очень интересно,как часто А.Кулагин станет появляться  в своём избирательном округе  до выборов?

strelec
25567
strelec

to кофе и сигареты:  Согласно российскому законодательству,ЗС - представительский орган,в обязанности которого входит утверждение законов,контроль исполнительной власти,установление налогов,назначение референдумов и выборов.Это в Украине 75 депутатов  Горсовета имели фонд матпомощи,которым выполняли просьбы избирателей.

     Откройте федеральный закон № 184-ФЗ от 6 октября 1999 и почитайте,какие полномочия у депутатов ЗС.

Работы непосредственно с избирателями там нет и в помине.В РФ с избирателями должны работать муниципальные депутаты . Вот если на местном уровне проблема не решается,тогда обращайтесь к депутату ЗС для запроса.

 У Кулагина А.А. редкая профессия  - аудитор.Это то, "что доктор прописал" для контроля исполнительной власти.

кофе и сигареты
2170
кофе и сигареты

to strelec:   ) Ради бога! Пусть аудитом и занимается. Только при чём тут Северная,от имени граждан которой он собрался на выборы?

 Утверждение законов????тА кто севастопольцам утвердил закон о выборах губернатора,с возможностью голосовать "срочникам"? Может инопланетяне?

strelec
25567
strelec

to кофе и сигареты:  Северная при том,что жители  этого района делегировали Кулагина А.А. в ЗС работать в интересах Севастополя, согласно присяге депутата.

 Из слов Чалого А.М. известно,что по развитию Северной у них с Кулагиным были проекты,которым не дала возможность осуществиться "деструктивная политика правительства Севастополя".

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

 

С Кулагиным идет Брицын, который как ужаленный уже забегал по Северной, хотя в качестве главы муниципалитета его тут никто сто лет не видел. Я за Кулагина, он не популист и реально поднимает проблемы Северной чуть ли не на каждом заседании. У меня вопрос, Александр Андреевич, зная, что вы вплотную работаете с Горгазом по газификации и, наверное, знаете руководство этой организации, не пора ли навести большой шмон в Севастопольгазе, посещение которого сегодня стало настоящим проклятьем для севастопольцев. Это и безумные очереди, махровая бюрократия и поборы, затягивание любого процесса, это подключения к газу длящиеся годами, это слёзы и зубовный скрежет в адрес этой организации. Сколько можно терпеть это мерзкое гнездо взяточничества, бюрократизма и хамства?

 А один из руководителей этой организации г-н Живодуев, член ЖКХашной мафии, член ЛДПР, руководимой Журавлевым-Валисом. 

Seva100polka
203
Seva100polka

А кого выбирать? Кого ВЫ считаете достойным? Брицына? ЕР? Назовите из самовыдвиженцев и их реальные заслуги.

Не будьте навязчивы со своим мнением. Тоже считаю Кулагина из свех самым достойным, потому что умеет делать, подстугивать власть, а исполнители у нас были такие, какие были, может при новом Губеранторе будет проще.

 

to кофе и сигареты: Не вводите людей в заблуждение! Кроме А. Кулагина и ,"прости господи"  м.брицына ещё есть и другие кандидаты по восьмому округу.

С Кулагиным идет Брицын, который как ужаленный уже забегал по Северной, хотя в качестве главы муниципалитета его тут никто сто лет не видел. Я за Кулагина, он не популист и реально поднимает проблемы Северной чуть ли не на каждом заседании. 

Аэлита
4243
Аэлита

Вот как Москва оценивает ситуацию в Севастополе.   Как же далеки они от истины.  все свели к примитивной борьбе за власть.  У них даже не укладывается в голове, что у человека совсем другие приоритеты.

 

Михаил Шевчук: «Девяностые» для Севастополя. Как долго Алексей Чалый будет вершить судьбы губернаторов

https://snob.ru/entry/179981/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Uta
4507
Uta

to кофе и сигареты:  Ну уж очень Вы злы на Кулагина ))) а не кажется ли Вам,что многие Ваши претензии  не очень по адресу ? ведь у нас и муниципальные депутаты есть, Вы знаете хотя бы их фамилии, обращались с просьбами ? Я лично обращалась к одному, и помог. Если бы у них была большая активность,многое можно было решить на уровне Северной, а не на уровне города. Ведь работа в Загсе - законодательная ! а не в парке бумажки собирать (((( Поэтому буду голосовать за Кулагина ! ну не за Брицина же в самом деле bye2

Uta
4507
Uta

И еще добавлю. Кулагин аудитор, умнейший человек ! Он может писать законы, проверить экономическую целесеобразность , юридически грамотен, не прогнулся под овса, но имел контакты с его командой для пользы дела. И вот возьмем просто хорошего парня,который будет с нами в катере ездить, общаться, решать какие-то мелочи, но в серьезных темах ни бум-бум ! для меня вывод очевиден. Надо смотреть чуть дальше собственного носа )

дима димен
11
дима димен

https://youtu.be/_GZhd4_oei8Как вы читатели Форпост относитесь к назначенному и.о. наберу? Вот о нем говорят блогеры Хакасии.

кофе и сигареты
2170
кофе и сигареты

to Sev Sevdom:  

to Uta:  Одна вода в интервью и никакой конкретики. Кулагин сказал,что нашли место  для строительства  информационно-культурного центра, размером с ДКР-НЕПОДАЛЁКУ от учкуевки. А вы знаете,где его собираются строить??? А прямо в учкуевском парке. Как вам,дорогие северяне ,такой  расклад?

;

OFIZER
335
OFIZER

Александр, просим Вас помогите: маршруты автобусов №55 и № 49 продлить по времени до 23.00. Сложно с работы добираться после 21.00.

Очень прошу.

 

Max091223
12
Max091223

to кофе и сигареты:  Вы слишком агресивны. Последние время много хороших новостей о Северной. Лично у меня складывается впечатление, что Кулагин Вам сильно насолил и Вы теперь под каждой новостью пытаетесь создать негативную сторону медали исскуственно, но это мое личное мнение. Не решать проблемы плохо, но по вашим словам получается и решать плохо. Смешные Вы, видно выборы близко)  

Даккар
6811
Даккар

Опеньки!!!!!!!!!!Выборы на носе -вот и всплыл.

Комуняку_на_гiляку
2
Комуняку_на_гiляку

to Max091223:  

to кофе и сигареты:  

в любом случае те кто комментируют грязно и ноут - это не стороники ни Чалого, тем более и не Кулагина. А лить грязь перед выборами это самое легкое дело, которое только можно выдумать. Продолжайте в том же духе, прям интересно в интернет баталиях участвовать, агонь...  ;

Комуняку_на_гiляку
2
Комуняку_на_гiляку

to Sev Sevdom:  правильно голосуем за Гладких!! Поддерживаю ваше стремление просрать все в городе и весело отмечать на Учкуевке под музыку 90-х. 

;

Max091223
12
Max091223

to Картечь:  четкая политика, по указанию Овса проводить "согласованые" мининги против закса или спекулировать пенсионерами и ветеранами, ай да севастопольское КПРФ, ай да четкие политики, врать вам не надоело? НЕ СМЕШИТЕ!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
690

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3665

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2617

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
991

Попали по Ермаку – но целились в Зеленского: что происходит в центре Киева

Обыски у Андрея Ермака и действия подконтрольных Западу структур вызвали разговоры о давлении на окружение Зеленского.
12/05/2026 12:49
1426
Туризм

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
984

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1073

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
683

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1389

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
23547