Новости Севастополя

В студии ForPost — руководитель СРОО «Защита интересов граждан» Антон Афанасьев

Служба новостей ForPost

Обсудили перспективы защиты в суде прав пенсионеров Севастополя.

В студии ForPost — руководитель СРОО «Защита интересов граждан» Антон Афанасьев
Фото:
ForPost

Дело о так называемом 208-ФЗ, трактовка которого в Севастополе не позволяет пенсионерам региона получать пенсии больших размеров, чем это обусловлено федеральным законодательством, дошло до Конституционного суда. В прямом эфире в студии ForPost с руководителем Автономной некоммерческой организации «Защита интересов граждан» Антоном Афанасьевым обсудили перспективы положительного для севастопольцев разрешения этой истории.

А также поговорили о других делах, которыми занимается организация АНО «Защита интересов граждан» в Севастополе. Среди прочего это: пресловутое постановление правительства Севастополя № 28-ПП; отменённое решение суда, призванное снять барьер на получение льгот по ЖКХ для социально незащищенных граждан, и «дело о жителях осаждённого Севастополя».

Программу провёл Сергей Абрамов. 

ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг.   

По заказу БФ "35-я Береговая Батарея" 

2493
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (19)
Мы на связи
33
Мы на связи

Бывали в этой организации. На прием посадили неопытную девушку с гонорком, у которой не было ни желания помочь, ни разобраться в ситуации. Но акт об оказании услуг обязательно подписываешь. Особого смысла сюда обращаться не вижу- зря потраченое время и вдобавок можна получить непрофессиональную консультацию со всеми вытекающими последствиями . Удивляюсь, что кому-то помогли. Наверное, для отчетности все-таки что-то надо. Столько разных бесполезных инстанций в городе, имитирующих заботу о гражданах, а результата ноль

jno
114
jno

to Мы на связи. 100%

РегинаМатвеева(Верещагина)
1018
РегинаМатвеева…

Надоели эти пронырливые востроносые чиновники-мажоры!

Turbos
3373
Turbos

Сегодня на собрании слушали такого шустряка сам закупил сам оприходовал за государственные деньги бесполезные вещи для детей 

серый
111
серый

Защитников интересов граждан нет сейчас и быть не может, а всё что есть -это от лукавого. Настоящих "буйных" мало вот и нету вожаков (Высоцкий)  Власти должны отражать интересы граждан и решать их вопросы - но это в нормальном обществе, не в нашем

Nik Nik
1390
Nik Nik

Дело о так называемом 208-ФЗ, трактовка которого в Севастополе не позволяет пенсионерам региона получать пенсии больших размеров, чем это обусловлено федеральным законодательством, дошло до Конституционного суда. В прямом эфире в студии ForPost с руководителем Автономной некоммерческой организации «Защита интересов граждан» Антоном Афанасьевым обсудим перспективы положительного для севастопольцев разрешения этой истории.

   Конкретный вопрос Антону Афанасьеву.

 Многим севастопольским пенсионерам (гражданским, которые никогда не работали ни в органах власти, ни в правоохранительных органах и имеют трудовой стаж согласно записям в трудовой книжке более 42-43 лет) после перехода в Россию и получения российских пенсий никогда (после начисления российской пенсии) не индексировали пенсию. Считается, что их пенсии после пересчёта итак большие. Но пенсии заработаны реальным трудом и начислены сначала по украинским законам, а потом пересчитаны по российскому закону. Получается, что пенсия, пересчитанная в 2014 году, останется до конца жизни пенсионера? А если пенсионер вдруг проживёт до 2024 года или до 2034 года, то получается что он останется с пенсией от 2014 года?

Nik Nik
1390
Nik Nik

  Спасибо Антону за информацию по 208-ФЗ и за понимание тех проблем, которые несёт толкование этого закона ПФР.  Такое толкование закона ущемляет права фактически всех жителей Крыма (и тех, кто уже на пенсии и тех, кто её будет оформлять). Речь идёт о миллионах жителях Крыма.

  Есть надежда, что такие юристы как Антон Афанасьев помогут всем жителям Крыма в этом вопросе. Спасибо также Форпосту за эту передачу. Возможно, депутаты нового созыва в течение 5 лет добьются внесения необходимых изменений в 208-ФЗ.

Александр77
13
Александр77

Полностью согласен с первым товарищем. Ситуация практически один в один. Получаю на тещу решение суда по вопросу получения папорта. Доходит до выполнения решения органами ФМС. Натыкаемся на стену отказов с их стороны. У меня времени не было этим заниматься самому. Читаю про эту организацию (кстати тоже на Форпосте) о том, что они эти вопросы, понуждения выдать ФМС паспорт, решают на раз. Дал теще координаты этой организации чтобы она обратилась. На приеме у так называемых юристов этой организации было большое удивление что мы смогли получить такое решение. Быстро сделали копию и дали сразу подписать акт выполненных работ. После чего около месяца рассказывали ей по телефону как они покажут "где раки зимуют" органам ФМС за их бездействие. И все на этом закончилось. Пришлось самому заканчивать этот вопрос. А гранд от государства на эти мероприятия, если не ошибаюсь около 7 млн.рублей, получили. А за них нужно отчитываться. Вот и получается, что отчет идет такими липовыми актами подписанными пожилыми людьми по неграмотности которые надеяться на помощь.

Мы на связи
33
Мы на связи

Хотелось бы чтобы критика организации "Защита интересов граждан" повлекла за собой какие-то качественные преобразования. А так конечно желаю Антону успехов в этой сфере

  Спасибо Антону за информацию по 208-ФЗ и за понимание тех проблем, которые несёт толкование этого закона ПФР.  Такое толкование закона ущемляет права фактически всех жителей Крыма (и тех, кто уже на пенсии и тех, кто её будет оформлять). Речь идёт о миллионах жителях Крыма.   Есть надежда, что такие юристы как Антон Афанасьев помогут всем жителям Крыма в этом вопросе. Спасибо также Форпосту за эту передачу. Возможно, депутаты нового созыва в течение 5 лет добьются внесения необходимых изменений в 208-ФЗ.

 

Загава88
1317
Загава88

to Nik Nik:  после перехода в Россию и получения российских пенсий никогда (после начисления российской пенсии) не индексировали пенсию. 

 

у нас и зарплаты не индексировалисть ни разу. несмотря на неоднократное повышение МРОТ и прожиточного минимума

nucho
932
nucho

Кто нибудь может объяснить каким боком 208-ФЗ относится к ПФР ?

Miru mir
59
Miru mir

Записалась на консультацию, а позже прочитала комментарии. Решила сходить, хоть желания уже не было. Так и получилось. Сначала акт подписать попросили, а потом "проконсультировали". Вся консультация- "ну и что,,,", и "что вам не правиится" . А это был вопрос о лишении человека средств существования (пенсии). Вот и "защитили". Жаль только портаченного времени. Ну а акт  "невыполненных работ" к своему отчету подколят.

АнтонАнтонов
23
АнтонАнтонов

to Miru mir:  

Записалась на консультацию, а позже прочитала комментарии. Решила сходить, хоть желания уже не было. Так и получилось. Сначала акт подписать попросили, а потом "проконсультировали". Вся консультация- "ну и что,,,", и "что вам не правиится" . А это был вопрос о лишении человека средств существования (пенсии). Вот и "защитили". Жаль только портаченного времени. Ну а акт  "невыполненных работ" к своему отчету подколят.

 На сколько я помню, был вопрос о взысканной через суд переплаты полученного пенсионного обеспечения. На консультации (именно на ней) Были полностью  разьяснены причины и основания , по которым наступили последствия по решению суда о взыскании средств и приостановки выплаты пенсии, а также разьяснены положения действующего законодательства, и как необходимо надо было действовать до, а не после наступления негативных событий! И решение принятое по данному вопросу по нашему видению и пониманию -ЗАКОННО!, о чем было на консультации разъяснено! И чудес не бывает!

А те кто не способен слушать и слышать, а лишь хотят слышать то, что им хочется, а не как по правилам и закону- ну это не к нам тогда!

 

 

Miru mir
59
Miru mir

Вы не правильно помните. Вопрос был о ЗАКОННОСТИ приостановки пенсии, по сути лишения человека средств существования. Я обратилась к Вам за ЗАЩИТОЙ прав, а попала в прокуратуру. Человеческого понимания никакого. Ни в одном законе ОСНОВАНИЙ для приостановки пенсии ( в нашем случае) нет. Это я и хотела услышать от вас, а не бездушные обвинения вашей сотрудницы.

to Miru mir:   Записалась на консультацию, а позже прочитала комментарии. Решила сходить, хоть желания уже не было. Так и получилось. Сначала акт подписать попросили, а потом "проконсультировали". Вся консультация- "ну и что,,,", и "что вам не правиится" . А это был вопрос о лишении человека средств существования (пенсии). Вот и "защитили". Жаль только портаченного времени. Ну а акт  "невыполненных работ" к своему отчету подколят.  На сколько я помню, был вопрос о взысканной через суд переплаты полученного пенсионного обеспечения. На консультации (именно на ней) Были полностью  разьяснены причины и основания , по которым наступили последствия по решению суда о взыскании средств и приостановки выплаты пенсии, а также разьяснены положения действующего законодательства, и как необходимо надо было действовать до, а не после наступления негативных событий! И решение принятое по данному вопросу по нашему видению и пониманию -ЗАКОННО!, о чем было на консультации разъяснено! И чудес не бывает! А те кто не способен слушать и слышать, а лишь хотят слышать то, что им хочется, а не как по правилам и закону- ну это не к нам тогда!    

 

АнтонАнтонов
23
АнтонАнтонов

to Miru mir:  да правильно я все помню. Порядок назначения пенсии носит ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ характер, чего сделано не было... Ой, ну мы же носили заявление, только его не приняли, поскольку сам пенсионер его не приносил, а принесло заявление другое лицо без полномочий, и естественно его не приняли и не могли принять. Что Вы ещё хотите выяснить? Почему законы такие и правила??? Юридической перспективы защиты в данном вопросе мы считаем нет. О чем сразу было сказано. Можно пойти к платным юристам и адвокатам, которые с радостью возьмутся за  деньги за такое дело, только результата не будет, кроме как для них заработка.

Вы не правильно помните. Вопрос был о ЗАКОННОСТИ приостановки пенсии, по сути лишения человека средств существования. Я обратилась к Вам за ЗАЩИТОЙ прав, а попала в прокуратуру. Человеческого понимания никакого. Ни в одном законе ОСНОВАНИЙ для приостановки пенсии ( в нашем случае) нет. Это я и хотела услышать от вас, а не бездушные обвинения вашей сотрудницы. to Miru mir:   Записалась на консультацию, а позже прочитала комментарии. Решила сходить, хоть желания уже не было. Так и получилось. Сначала акт подписать попросили, а потом "проконсультировали". Вся консультация- "ну и что,,,", и "что вам не правиится" . А это был вопрос о лишении человека средств существования (пенсии). Вот и "защитили". Жаль только портаченного времени. Ну а акт  "невыполненных работ" к своему отчету подколят.  На сколько я помню, был вопрос о взысканной через суд переплаты полученного пенсионного обеспечения. На консультации (именно на ней) Были полностью  разьяснены причины и основания , по которым наступили последствия по решению суда о взыскании средств и приостановки выплаты пенсии, а также разьяснены положения действующего законодательства, и как необходимо надо было действовать до, а не после наступления негативных событий! И решение принятое по данному вопросу по нашему видению и пониманию -ЗАКОННО!, о чем было на консультации разъяснено! И чудес не бывает! А те кто не способен слушать и слышать, а лишь хотят слышать то, что им хочется, а не как по правилам и закону- ну это не к нам тогда!      

 

Miru mir
59
Miru mir

Вы о чем? Пенсия уже была назначена и 15 лет выплачивалась. Ее приостановили незаконно. Я не про надбавку к пенсии вас пришла спрашивать. Вы даже не вникли в суть моего вопроса. Удачи вам.

to Miru mir:  да правильно я все помню. Порядок назначения пенсии носит ЗАЯВИТЕЛЬНЫЙ характер, чего сделано не было... Ой, ну мы же носили заявление, только его не приняли, поскольку сам пенсионер его не приносил, а принесло заявление другое лицо без полномочий, и естественно его не приняли и не могли принять. Что Вы ещё хотите выяснить? Почему законы такие и правила??? Юридической перспективы защиты в данном вопросе мы считаем нет. О чем сразу было сказано. Можно пойти к платным юристам и адвокатам, которые с радостью возьмутся за  деньги за такое дело, только результата не будет, кроме как для них заработка. Вы не правильно помните. Вопрос был о ЗАКОННОСТИ приостановки пенсии, по сути лишения человека средств существования. Я обратилась к Вам за ЗАЩИТОЙ прав, а попала в прокуратуру. Человеческого понимания никакого. Ни в одном законе ОСНОВАНИЙ для приостановки пенсии ( в нашем случае) нет. Это я и хотела услышать от вас, а не бездушные обвинения вашей сотрудницы. to Miru mir:   Записалась на консультацию, а позже прочитала комментарии. Решила сходить, хоть желания уже не было. Так и получилось. Сначала акт подписать попросили, а потом "проконсультировали". Вся консультация- "ну и что,,,", и "что вам не правиится" . А это был вопрос о лишении человека средств существования (пенсии). Вот и "защитили". Жаль только портаченного времени. Ну а акт  "невыполненных работ" к своему отчету подколят.  На сколько я помню, был вопрос о взысканной через суд переплаты полученного пенсионного обеспечения. На консультации (именно на ней) Были полностью  разьяснены причины и основания , по которым наступили последствия по решению суда о взыскании средств и приостановки выплаты пенсии, а также разьяснены положения действующего законодательства, и как необходимо надо было действовать до, а не после наступления негативных событий! И решение принятое по данному вопросу по нашему видению и пониманию -ЗАКОННО!, о чем было на консультации разъяснено! И чудес не бывает! А те кто не способен слушать и слышать, а лишь хотят слышать то, что им хочется, а не как по правилам и закону- ну это не к нам тогда!        

 

АнтонАнтонов
23
АнтонАнтонов

to Miru mir:  Лишнее подтверждение тому, что не способны слышать, слушать и понимать. Помимо нашей оценки ситуации есть и решение суда с такой же оценкой с точки зрения закона. Вот на таких мошенники и наживаются, говоря и обещая то , что потерпевший хочет слушать и слышать!

Miru mir
59
Miru mir

Вот я и говорю, что у вас не было желания вникнуть в ситуацию. Суд был по другому вопросу, и я вас не спрашивала про правомерность решения суда. У меня был другой вопрос (см.выше). К слову, вы тоже не альтруист. Но вы правы, лучше найти хорошего юриста за плату и получить квалифицированную  консульццию, чем такую и бесплатно. 

to Miru mir:  Лишнее подтверждение тому, что не способны слышать, слушать и понимать. Помимо нашей оценки ситуации есть и решение суда с такой же оценкой с точки зрения закона. Вот на таких мошенники и наживаются, говоря и обещая то , что потерпевший хочет слушать и слышать!

 

АнтонАнтонов
23
АнтонАнтонов

to Miru mir:   Вольному воля. Наше мнение вы услышали.... Перспективы нет в том, что хотелось бы получить в этом вопросе.

А юрист и адвокат за деньги вам скажет- конечно конечно, мы подадим жалобу , заявим иск.... только денег им заплатите, а ещё гарантию попросите у них. О даже дадут....на словах конечно только.

А итог по этой истории мы предполагаем...он ничтожен по нашему видению

Главное за день

Стоит ли Севастополю изменить правила для пассажиров при тревоге вслед за другими регионами?

В Курске и Белгороде этот вопрос уже решили: правила перевозки пассажиров пересмотрели.
22/04/2026 19:17
2745

Музей древностей и часовня на горе Митридат: что мешает восстановить исторический облик Керчи

Объекты, не пережившие Крымскую и Великую Отечественную войны, могут вернуть городу к празднованию 2650-летия.
22/04/2026 18:26
191

Из-за резкого похолодания в Крыму продлили отопительный сезон

Но не все жители региона смогут насладиться теплом в своих домах.
22/04/2026 17:22
1339

Проверка на вредность. Почему Следком взялся за Остера?

Психологи удивлены самим фактом проведения проверки «Вредных советов».
22/04/2026 17:20
561

У парка Победы в Севастополе нашли краснокнижные растения на участке под нужды долгостроя

По территории, которую планируют использовать при завершении «проблемного» дома на улице Парковой, 14, вынесут предостережение.
22/04/2026 17:14
706

Как один хитрец всех чиновников обманул: в Севастополь приехал «Ревизор»

Всё строго по тексту, но и без сюрпризов не обойдётся.
22/04/2026 15:00
1399
Туризм

Где провести летом «прохладный отпуск»

Куда едут за прохладой и что там делают?
22/04/2026 14:20
516

Пять популярных троп в Крыму закрыли для самостоятельного посещения

У «Заповедного Крыма» нет денег на ограждение опасных участков.
21/04/2026 16:24
2402

Мошенники подготовили новые крючки для ловли россиян на майские праздники

Фишинговые сайты, фейковые чаты и «выгодные» туры, которые исчезают вместе с деньгами: как распознать и не остаться без отдыха.
21/04/2026 12:18
1017

Через день и почти сутки в пути: что известно о новом рейсе до Крыма

Новый маршрут запущен в преддверии курортного сезона, когда спрос на поездки в Крым традиционно растёт.
20/04/2026 14:26
91877

Женщина упала с лестницы на круизном лайнере и получила за это сотни тысяч долларов

Ей удалось отсудить солидную сумму из-за того, что алкоголь на судне являлся слишком доступным.
20/04/2026 12:48
821