Севастополь

Всё можно сделать по-другому, — глава Севастопольского избиркома об отсеве кандидатов в депутаты

Собирать подписи можно через «Госуслуги» и МФЦ, считает Сергей Даниленко.

Всё можно сделать по-другому, — глава Севастопольского избиркома об отсеве кандидатов в депутаты

В прямом эфире программы ForPost c председателем Севастопольской избирательной комиссии Сергеем Даниленко обсудили непростую обстановку на предвыборном фронте, где уже несколько партий исключены из борьбы за депутатские мандаты.

Звучат заявления о превышении должностных полномочий главой Севизбиркома, о нарушениях при сборе подписей и несущественности этих нарушений, о противоречивости законодательства и вариантах его трактовки.

Всё дело в том, что севастопольцы впервые лицом к лицу встретились с российским избирательным законодательством, считает Сергей Даниленко.

По его мнению, в 2014 году «всё проходило в несколько другом режиме», и ему приходится констатировать, что «кандидаты плохо подготовились». И да, действительно, парламентским партиям законодательство даёт преимущество — они не собирают подписи.

Именно вопрос с подписными листами обостряет ситуацию на каждых выборах во всех регионах России, уверяет глава Севизбиркома:

«У меня, как у человека, который давно занимается избирательной системой, очень много вопросов к законодательству. Почему не продумать систему подачи подписи в поддержку кандидата через портал „Госуслуги”, через МФЦ, например? Мы продвинулись далеко в системе голосования, а сбор подписей остался очень архаичным инструментом. Вносить изменения в закон необходимо, и я готов своими наработками и предложениями поделиться с будущими депутатами».

С какими нарушениями столкнулись члены избирательной комиссии и откуда негативная оценка их работы? К чему оказались не готовы участники избирательного процесса, к чему должны подготовиться те, кто всё же получили статус кандидатов, и кого ожидает «минное поле» предвыборной агитации — выяснил Дмитрий Осипенко.

 

3946
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (69)

Profile picture for user Gena73
963

Где конкретный список по фамильно по округам.Идем голосовать а в районе один депутат.Тогда зачем идти голосовать - назначайте принудительно.

Profile picture for user Николай Орлов
2572

Задавайте вопросы все, кого лишили права выбирать и быть избранным! 

Profile picture for user Seva100polka
203

Феерично! Бездарная избирательная комиссия лишила севастопольцев права выбора и будет оправдываться. Правда, пан Даниленко?

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Я  не верю С. Даниленко. Избирательная комиссия не экзаменационная комиссия по русскому языку. ставящая оценки за грамотность. Их назначили не для выискивания недостатков в подаваемых документах, а для приведения их в соответствие с законодательством. Иначе они могут выдать условия на оформление документов на участие в выборах в форме образцов не воспринимаемых как  однозначно трактуемые.   Прямой аналог - засада работников ГИБДД в проблемном для водителей месте для взимания штрафов , а не для уменьшения аварийности.  Правящая партия ЕР, теряя позиции, использует все возможности для сохранения своего положения, в том числе и не совсем законные. лично меня более всего волнует экономическая составляющая работы правительства и, ссответственно партии ЕР. Считаю материал, получаемый по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_ZqlTxo4rtY , мнением эксперта, достаточным для выражения недоверия социально-экономическому блоку правительства и получения пояснений от президента по затронутым в этом сообщении вопросам.  События прошлых лет, периода правления Горбачева и пример деятельности КПСС, должны научить нас не доверять полностью одной правящей партии и не допускать к власти единственную партию во избежание нарушения демократических основ народосластия.

Profile picture for user Акимёнок
1644

События прошлых лет, периода правления Горбачева и пример деятельности КПСС, должны научить нас не доверять полностью одной правящей партии и не допускать к власти единственную партию во избежание нарушения демократических основ народосластия.

 Так давно существуют псевдооппозиционные политблоки, которые выступают как "альтернатива" партии власти. Это КПРФ и ЛДПР. Так что вопрос не в этом.

Ситуация с выборами напоминает театральную инсценировку. Мы хотим влиять на режиссуру, а  нас просто запустят в зрительный зал и подсчитают количество проданных билетов.

Profile picture for user Мурман
2198

Господин Даниленко!Вам не стыдно Севастопольцам в глаза смотреть?

Profile picture for user Seva100polka
203

Вангую: завтра Даниленко не придет и не ответит ни на один вопрос!

Господин Даниленко!Вам не стыдно Севастопольцам в глаза смотреть?

 

Profile picture for user Seva100polka
203

Законы работают только на власть! Скажите, кто так рьяно соблюдает законодательство и проверяет до буквы соблюдение закона, когда гибнут дети в летних лагерях, каждый год гибнут. А, правящая власть?

А пану Даниленко вопрос: Ко всем кандидатам были одинаковые требования? Вы лично проверили? Готовы нести ответсвтенность?

Я  не верю С. Даниленко. Избирательная комиссия не экзаменационная комиссия по русскому языку. ставящая оценки за грамотность. Их назначили не для выискивания недостатков в подаваемых документах, а для приведения их в соответствие с законодательством. Иначе они могут выдать условия на оформление документов на участие в выборах в форме образцов не воспринимаемых как  однозначно трактуемые.   Прямой аналог - засада работников ГИБДД в проблемном для водителей месте для взимания штрафов , а не для уменьшения аварийности.  

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to Мурман:  "Господин Даниленко! Вам не стыдно Севастопольцам в глаза смотреть?"

Мужику сказали - мужик сделал, таково общее мнение севастопольцев. Я тоже так думал, пока не переговорил с отвергнутым кандидатом Григорием Донцом. Его сняли не за то, что вы все подумали, а за реальные недочёты в списках. Они не критичны, он будет судиться. Но история с отсутствием в списках даты рождения сборщика подписей, положенная в основание снятия с выборов практически всех приличных кандидатов, ПРОСТО ЗА ГРАНЬЮ. Не сомневаюсь, что Сергей Даниленко будет спокойно спать в ближайшие 5 лет. А мы будем лишены даже той мизерной поддержки и надежды, которую мы имели от порядочных людей в депутатском корпусе Севастополя. Придут гасановы, лобачи и тому подобные, которых вы, я не сомневаюсь, в очередной раз понавыбираете. Нет, не на свою, а на мою голову.  И всё опять придётся нам, "Легендарному Севастополю" в ручном режиме решать. Ну что ж, нам не привыкать, хотя была у меня надежда хоть немного передохнуть за 15 то лет непрерывного противодействия сначала укровской депутгопоте, а последние 5 лет - уже российской. Молитесь, севастопольцы, чтобы у меня хватило сил и терпения выносить, нет, не происки записных подонков типа пашки и кабана. А ваше, многих из вас, дремучее хамство, чванство по отношению к вашим защитникам. Про глумление не говорю, глумиться по-настоящему вам еще учиться и учиться.  Или вы будете надеяться на наших депутатов в Федеральном Собрании РФ? Российский флаг вам в руки.smile

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

Неужели отсутствие данных о дате рождения сборщиков подписей так важна для выбора депутатов?

Такой пустяк в итоге повлияет на жизнь города на следующие 5 лет и на выборы в ГД.

Кто виноват?

Почему нельзя добавить эти данные?

Я хотела бы чтобы появились новые партии.

За  4(четыре)  парламентские партии не хочу голосовать.

НАДОЕЛИ !!!

Profile picture for user Oberon
6358

толку-то от этих выступлений. работает система по удержанию у кормушки. чужих, инакомыслящих не пропускают. этот вот, назначенный, просто инструмент. вот и нас коснулось.

Profile picture for user Москит
2175

Даниленко,у Вас за последние 6 дней был хороший аппетит? Когда Вы во время еды клали себе в рот очередной кусок,вспоминали ли объявившего из-за Вас голодовку,А.Процко?? И ещё вопрос (можете не отвечать) - что по Вашему позорнее:быть проституткой или бл...ю?

Profile picture for user Мила5377
2944

Тимофеева сказала, что они скачали шаблоны с сайта изберкома, и года рождения сборщика там не было. Кто же предупредил ЕРовских выдвеженцев, что это был "зеркальный сайт"?

 

Та же беда и у москвичей. Москвичам еще и сборщиков-провокаторов подогнали.

Но людей разозлили. Раньше были готовы за гречку голосовать.

Profile picture for user Инь-янь
1257

А нет желание домой уехать 

Дать севастопольцы свободно дышать и выбрать 

Profile picture for user sevhrom
787

Разве колонизаторам было стыдно смотреть в глаза аборигенам, всучивая им стеклные побрякушки за что то ценное?

Господин Даниленко!Вам не стыдно Севастопольцам в глаза смотреть?

 

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Вопрос к Председателю: вы можете предъявить широкой общественности ведомость, в которой те, кто получал подписные листы расписались о получении. Т.е. скачивать с сайта - это недопустимо, как вы понимате. Где эти ведомости, и если их не существует, не хотели бы вы покинуть своё место работы, в связи с вашим халатным отношением к работе?

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to Мурман: "Работа летом вредит Вашему лету" 

Мне уже ничего не вредит. Которое лето подряд...smile

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Это НЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ! Это марионетка! Эх. Жаль. Продажные и трусливые теперь повсюду, как клещи. Вцепились в свое кресло, остается только ...опу оторвать, чтоб башку из кормушки выкрутить. 

Profile picture for user Крымский обозреватель
414

to Алексей Процко: "Вопрос к Председателю: вы можете предъявить широкой общественности ведомость, в которой те, кто получал подписные листы расписались о получении. Т.е. скачивать с сайта - это недопустимо, как вы понимате. Где эти ведомости, и если их не существует, не хотели бы вы покинуть своё место работы, в связи с вашим халатным отношением к работе?"​

Алексей, к предат..., тьфу, к председателю не может быть вопросов по опреде..., тьфу, именно по вышеизложенной описке. Они думают, ах, как они нас ловко развели. Ну одно слово двоечники, что с них взять.smile

Помню, был здесь еще один такой двоечник, сАРАТОВ, не к ночи будь помянут, тем более он ныне покойный, так тот наше самое массовое в истории города общегородское собрание, оно было по угольному терминалу еще при укре, в конце нулевых, ты то наверняка помнишь, приказал горсоветовской юридической даме некой близнюк обозвать наше общенародное вече недействительным только на том основании, что когда председательствующий на собрании объявил его открытым, еще кто-то в зал на Восставших вошёл. Я в тот момент его мысленно проклял. Позже он обозвал меня с Хвальковым "подкупленными экологами", за это я его не проклял даже мысленно, и так уже было ясно, что он плохо кончит. Никаких аллюзий, упаси Бог, и дай всем, чтобы были здоровеньки.   

Тебе респект, ты - лучший из нас, жму руку. Спокойной ночи! Отоспишься сегодня уже нормально, надеюсь.smile

                 Александр Данченко

Profile picture for user uraturbo
493

Форпост! Выполните пожалуйста мою просьбу - соберите в мешочек ровно 30 монет (сам бы вам занёс, но сейчас я не в Севастополе), и передайте пожалуйста этот мешочек свему гостю (причём в самом начале разговора), это будет самый точный ему ответ.

Profile picture for user Aleksd
2015

За всем этим шумом с подписями,  уходит в сторону главный. А зачем нужны вообще эти подписи? По конституции  любой дееспособный гражданин может избираться. Вот там народ и изберет того, кто достоин. И Откуда вообще взяты эти цифры подписей для кандидита? Почему бы сделать сразу  100 тысяч подписей... Но даже,  если  можно как то обьяснить  необходимость  предварительных подписей, придумав сей закон,  то как можно обьяснить,  что если это федералтный закон,  то не придумано ничего,  чтоб кандидату со стороны государста помочь их собрать,  кандидат  же должен самостоятельно решать эту проблему. 

Profile picture for user Скажу
6578

 

Даниленко,у Вас за последние 6 дней был хороший аппетит? Когда Вы во время еды клали себе в рот очередной кусок,вспоминали ли объявившего из-за Вас голодовку,А.Процко?? И ещё вопрос (можете не отвечать) - что по Вашему позорнее:быть проституткой или бл...ю?

+1000% 

to Москит:  Мажу утром бутерброд - сразу мысль :"А как народ?"yes Даниленко - подлец!

Profile picture for user partizzan76
2773

Господин Даниленко, вы просто эталон высказывания Марка Твена "если бы от выборов что-то зависело - нам бы не дали в них участвовать"  судя по всему это ваша основнополагающая обязанность?

Profile picture for user Скажу
6578

to Алексей Процко:  Алексей, хороший вопрос про получение ведомостей и место работы! но отвечать Вам  будет подлец - выкрутится...

В суд будете подавать?

Profile picture for user sosedka
4388

Г- Даниленко!

Территориальная избирательная комиссия - это орган, отвечающий за организацию и проведение выборов, а не калькулятор по арифметическому подсчету голосов.

Вопросы:

- выдавались - ли участникам избирательного процесса заполненные образцы необходимой избирательной документации, утвержденные ГИК, в т.ч. образцы подписных листов в поддержку непарламентских партий и мажоритарщиков?

- проводились - ли обучающие семинары, консультации ? 

- предоставлялась-ли возможность вмесения изменения в подписные листы, в части дополнения года рождения сборщика подписей ? 

- была-ли поставлена перед ГИК задача об отсечении от участия в выборах наиболее авторитетных и уважаемых в городе и активных участников Русской весны?

- осознаете -ли Вы, что своим решением о снятии с выборов непарламентских партий по формальному признаку, вы нагнетаете нездоровую социальную напряженность в Севастополе?

- считает-ли г-н Даниленко, что территориальная избирательная комиссия должна понести  равноценную ответственность за свою неудовлетворительную  работу, а именно сняться с выборов (уйти в отставку) в полном составе?

Profile picture for user strelec
23918

Считаю бессмысленным задавать вопросы аппаратчику-зомби,нацеленному на сохранение монополии ЕР.Что он вам ответит?В лучшем случае прикроется законом 67- ФЗ,допускающим хамское нарушение Конституции о равном избирательном праве.Положение о  сложном и затратном сборе подписей избирателей непарламентскими партиями с заложенными формальными возможностями признания подписей недействительными не по существу,антиконституционно.Также нечестно требовать дублирование личных данных сборщика подписей на каждом листе одновременно с требованием подачи в избирком нотариально заверенного списка сборщиков со всеми личными данными и подписями.ЛОХОТРОН !

Profile picture for user Oberon
6358

to Мила5377: если с оф. сайта качали и эти листы задробили - ну тогда прямая дорога в суд. пусть рассматривают дело на предмет препятствования выборам/подлог/саботаж. заодно и назначат эксперта по проверке собранных подписей. им шашечки надо или ехать? (с)

Profile picture for user Skif017
6331

Халуи Единороссов стыда и бесчестья не ведают, их главное кредо - любой ценой выполнить заказ хозяина...

Profile picture for user Strelets
507

Вот интересно было бы посмотреть на подписные листы партии "Коммунисты России". Тоже ведь непарламентская партия и, как я понимаю,  должна была собирать за себя подписи.

Profile picture for user Uta
3898

Самое обидное,что нашу севастопольскую ситуацию равняют с московской. У нас достойнейших исключили,а у них отщепенцев (((((

Profile picture for user Мурман
2198

to Uta:  Интересное у Вас суждение (там дураки,а здесь святые!?).yak

Profile picture for user Strelets
507

To Uta

Самое обидное,что нашу севастопольскую ситуацию равняют с московской. У нас достойнейших исключили,а у них отщепенцев (((((

 А почему Вы решили, что московские оппозиционные кандидаты - отщепенцы? За них поставили подписи очень многие москвичи. Москвичам, наверное, виднее, если они поверили этим, как  Вы говорите, "отщепенцам"? Тенденция совершенно одна и в Москве, и у нас.

Profile picture for user Бочаров Е.В.
59

to Strelets:  Вы абсолютно правы, Коммунисты России подписи собрали, также их проверяли. Что самое интересное, так это то, что в избиркоме нам тоже сначала дали оьразец и без трех фамилий, и без даты рождения сборщиков, только в отличии от юристов иных непарламентских партий я не поленился в 67-ФЗ "залесть" и сравнить с подписным листом, который указан в законе. По итогу, подписные листы оформили по 67-ФЗ, а так бы тоже недопустили.

Формально комиссия права и никто, конечно же, никого не восстановит только по одной причине: чтобы не создавать прецедента по России. Ситуация в Севастополе с недопуском к выборам не единичная, во всех регионах РФ также.

Profile picture for user Турист /не местный/
754

to Мила5377:  Знаете, если в Москве на выборах не будет девочек а-ля Ксюша Собчак, адептов Навального и пр. завсегдатаев американского посольства - мы эту "беду" как-нибудь переживем...они свой 1% в Фейсбуке и так получат...biggrin А вот в Севастополе совсем другая история...пробуют не допустить на выборы порядочных, честных людей, известных своей принципиальностью, за которых действительно готовы отдать голоса севастопольцы...

 Та же беда и у москвичей. Москвичам еще и сборщиков-провокаторов подогнали. Но людей разозлили. Раньше были готовы за гречку голосовать.

 

Profile picture for user Uta
3898

to Strelets:  

to Мурман:  

Да, я действительно считаю Навального, Дурова, Соболь и Ко отщепенцами ( мягко говоря). И никак не могу их уровнять с нашими Тимофеевой или Доцом ! А вы ? а тенденция действительно одна, показывают эту троицу и подводят к тому,что все в оппозиции такие... и вот это оч.плохо, что "смешались в кучу кони, люди " ((((

Profile picture for user Турист /не местный/
754

to Uta:  Думаю, вы совершенно правы...у нас эти граждане и так не избираемы...весь шум для того, чтобы немецкое посольство в очередной раз выразило обеспокоенность "ситуацией" с правами человека в РФ...smile

Самое обидное,что нашу севастопольскую ситуацию равняют с московской. У нас достойнейших исключили,а у них отщепенцев (((((

 

Profile picture for user Мурман
2198

to Uta:  Проблема то не в том как вы(я) считаете и кого поддерживаете,а в том что они тоже собрали подписи в абсолютно законном порядке и их этих подписей лишили.Абсолютно идентичная ситуация.

Profile picture for user Strelets
507

To Бочаров Е.В.

to Strelets:  Вы абсолютно правы, Коммунисты России подписи собрали, также их проверяли. Что самое интересное, так это то, что в избиркоме нам тоже сначала дали оьразец и без трех фамилий, и без даты рождения сборщиков, только в отличии от юристов иных непарламентских партий я не поленился в 67-ФЗ "залесть" и сравнить с подписным листом, который указан в законе. По итогу, подписные листы оформили по 67-ФЗ, а так бы тоже недопустили. Формально комиссия права и никто, конечно же, никого не восстановит только по одной причине: чтобы не создавать прецедента по России. Ситуация в Севастополе с недопуском к выборам не единичная, во всех регионах РФ также.

 Это делает Вам честь, что Вы подстраховались, полезли изучать закон и в итоге заполнили подписные листы в соответствии со всеми правилами. Но изначально, как Вы пишите, в избиркоме дали неправильный образец. Избирком вообще за это должен отвечать? Или их задача  только снимать с выборов?

Profile picture for user Uta
3898

to Мурман:  а я говорю об информационном освещении проблемы. У людей пока что еще существует неприятие дебилов, но к ним в компанию навязчиво подмешивают и всех остальных.

Profile picture for user Strelets
507

To Uta

to Strelets:   to Мурман:   Да, я действительно считаю Навального, Дурова, Соболь и Ко отщепенцами ( мягко говоря). И никак не могу их уровнять с нашими Тимофеевой или Доцом ! А вы ? а тенденция действительно одна... и вот это оч.плохо, что "смешались в кучу кони, люди " ((((

 Уважаемый/ая Uta! Мы с Вами не в Москве. Как бы мы не относились к Соболь и др., это  все-таки внутренее дело москвичей. И если москвичи поставили за них подписи, вышли на улицы, это чего-нибудь, да стоит.

А нам надо бороться за своих кандидатов и честные выборы в своем городе.

Profile picture for user Мурман
2198

to Uta:  Да ладно!Лично я слышу от Соловьевых с Скабеевой только о Украине.Только теперь уже Порошенко у них хороший,а Зеленский вселенское зло.А о ситуации с местными выборами полный нуль.

Profile picture for user Strelets
507

To Мурман

to Uta:  Да ладно!Лично я слышу от Соловьевых с Скабеевой только о Украине.Только теперь уже Порошенко у них хороший,а Зеленский вселенское зло.А о ситуации с местными выборами полный нуль.

 Вот-вот... Там еще есть С.Брилев, очень патриотичный товарищ, правда, подданный королевы Елизаветы II... Но это ведь ерунда, главное - патриот!

Profile picture for user Uta
3898

to А.А.:   да поняли мы уже, поняли ! а  понимающих что, не жалко и не обидно ?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Присмотрелся к вашему фото и решил снять свой вопрос. Таким стыдно не бывает. Они лезут без очереди, выдумывают налог на капитальный ремонт....

Profile picture for user Скажу
6578

to Бочаров Е.В.:  

to Strelets:  Вы абсолютно правы, Коммунисты России подписи собрали, также их проверяли. Что самое интересное, так это то, что в избиркоме нам тоже сначала дали оьразец и без трех фамилий, и без даты рождения сборщиков, только в отличии от юристов иных непарламентских партий я не поленился в 67-ФЗ "залесть" и сравнить с подписным листом, который указан в законе. По итогу, подписные листы оформили по 67-ФЗ, а так бы тоже недопустили. Формально комиссия права и никто, конечно же, никого не восстановит только по одной причине: чтобы не создавать прецедента по России. Ситуация в Севастополе с недопуском к выборам не единичная, во всех регионах РФ также.

 то есть, по-вашему, лохотрон надо продолжать? или всё-таки надо менять ситуацию?

да, и надо писать "залезть"

Profile picture for user strelec
23918

to Бочаров Е.В.:  

"

to Strelets:  Вы абсолютно правы, Коммунисты России подписи собрали, также их проверяли. Что самое интересное, так это то, что в избиркоме нам тоже сначала дали оьразец и без трех фамилий, и без даты рождения

Ситуация в Севастополе с недопуском к выборам не единичная, во всех регионах РФ также."

А вот это уже свидетельствует о преднамеренном введении в заблуждение с целью получить удобный для избиркома результат.В таком случае, у  отказников есть повод обращаться в суд с иском к избиркому и признавать выводы избиркома о недопуске к выборам недействительными.

 

Profile picture for user Игорь Александрович
47

To Uta:

Самое обидное,что нашу севастопольскую ситуацию равняют с московской. У нас достойнейших исключили,а у них отщепенцев (((((

 

Да, ситуация отличается. В Москве люди выступили против произвола чиновников, нарушивших их конституционные права. В Севастополе по большому счету утерлись. Голодовка для «привлечения внимания Москвы» напоминает жалобу на топор, обращенную к Палачу. А так все одинаково. Полный произвол властей, которые правдой и неправдой желают сидеть на своем месте десятилетиями. В школе, видно, учились плохо. Не знают чем это заканчивается в России.

 

 

 

 

Profile picture for user Прс_т
26

"Все выдвиженцы в Мосгордуму, которым Мосгоризбирком отказал в регистрации, сохраняют шансы стать кандидатами, Об этом сообщил зампредседателя комиссии Николай Булаев" Источник: https://rusvesna.su/news/1564398075

А Даниленко стоит передать мешочек с тридцатью рублями по 1р. Через вахту севизбиркома

Profile picture for user Игорь Александрович
47



 

"Все выдвиженцы в Мосгордуму, которым Мосгоризбирком отказал в регистрации, сохраняют шансы стать кандидатами, Об этом сообщил зампредседателя комиссии Николай Булаев" Источник: https://rusvesna.su/news/1564398075 А Даниленко стоит передать мешочек с тридцатью рублями по 1р. Через вахту севизбиркома

 

Теоретически -да. Но, практически это возможно только, если вслед за погружением на дно Балтийского залива, где высочайший отсиживался пока в Москве запихнули в автозаки более тысячи российских граждан, он вдруг поднимется в стратосферу, где его осенит, что умнее было бы таки не злить людей и не нарушать Конституцию, коли ты вроде как ее гарант.

 

 

 

 

Profile picture for user Seva100polka
203

По результам эфира: председателю можно поставить диагноз - ДБ.

А уйти по собственному - это панэ даже допустить не можэ, он не офицер, чести нет.

Profile picture for user тов. Сухов
161

to Игорь Александрович:  запихнули в автозаки, как обычно, "невиновных", да. И никто камни/петарды/бутылки в оцепление не бросал, и "Мусора - позор России" не кричал.

 

Неужели не понятно, что очередные митинги т.н. "оппозиции" в Москве - это политический аттракцион, выгодный всем, кроме нормальных граждан, разумеется. Судите сами:

1. т.н. "несистемная" оппозиция пиарится на несправедливости: победить в выборах у них шансов мало, 1-2% их удел; на прошлых выборах Яшин сам свою кандидатуру снял из-за бесперспективности, а так о них говорит вся страна и гудит интернет. Кто знал Соболь? Теперь все знают Соболь и смотрят, как ее на диване выносят из мосгоризберкома.

2. Пассионарная нонконформистская молодежь - поучавствать в движе, запостить селфи из автозака, ореол политзека и т.п. при полной уверенности что винтить будут мягко, без Черемухи и водометов. Это же не Франция или США. Максимум - можно по горбу резиновой палкой получить (если сильно наглеть), но что это значит по сравнению с селфи из автозака?

3. Власть имеет возможность сказать, что все, кто не согласны с результатом работы изберкомов - это просто майданщики с айфонами, за ними стоят такие одиозные личности как Яшин и Навальный. Вы что, за них?? А послушайте что они говорят: "Россия - оккупант, воюет против Украины, простите нас грузины, мы должны покаяться за сбитый Боинг" (и ведь реально говорят, см. ютьюб) и т.д. и т.п. И это реально работает на огромную когорту "неопределившихся".

Profile picture for user гейзер
3341

на прошлых выборах Яшин сам свою кандидатуру снял из-за бесперспективности, а так о них говорит вся страна и гудит интернет.

Илья Яшин - председатель Совета депутатов муниципального округа Красносельский города Москвы, глава МО Красносельский с 7 октября 2017 года.

Одной из первых инициатив Яшина на посту главы муниципального собрания стал законопроект об отмене предусмотренного городским законодательством единовременного вознаграждения для выходящих на пенсию муниципальных служащих (в кратности к количеству полных лет за весь период занимаемой должности), который Яшин в октябре 2017 года внес в Мосгордуму. Поводом стала соответствующая просьба его предшественницы Алевтины Базеевой из партии «Единая Россия», обратившейся за выплатой 5 окладов, что составляло 500 тысяч рублей. Алевтина Базеева утверждала, что запрошенная сумма вдвое меньше положенной ей по выслуге лет, а предусмотренные для подобных выплат средства муниципального бюджета не могут быть использованы в иных целях, однако, Яшин счёл эту практику разновидностью "золотых парашютов". В декабре 2017 года Яшин отказался от положенного ему как главе муниципального округа служебного автомобиля с водителям, и с апреля 2018 года этот автомобиль стал использоваться как социальное такси для маломобильных жителей района(с) )).

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Да этого председателя прямо из студии под белы рученьки надо было в прокуратуру вести и судить по закону.

Profile picture for user ulogin_google_113897734814082571308
108

Будут ли "Родина" с "Зелеными" в суд подавать на избирательную комиссию? И можно ли где-то ознакомиться и официальным документом избирательной комиссии, где указана причина недопуска партий, со ссылками на законодательные акты? 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

не нарушать Конституцию, коли ты вроде как ее гарант hysterical

То-то и оно, что "вроде"!

Вся Конституция, - на бумаге, как и её гарант, - дурилка бумажная для лохтората, всё построено и держится на чудовищной лжи и обмане!notme

Вопрос один - вам не стыдно?

А чего ему стыдиться, - "по морям - по волнам, нынче здесь - завтра там".

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

to Акимёнок:  Но правит только ЕР. Псевдооппозиция, как Вы ее назвали, по факту не может влиять на принятие решений.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

to Uta:  Прочитав Ваш комментарий я вспомнил крылатое выражение времен осуждения Солженицына: "Не читал, но осуждаю!!!"  С точки зрения власти мы все отщепенцы поскольку нарушаем стабильность их существования.

Самое обидное,что нашу севастопольскую ситуацию равняют с московской. У нас достойнейших исключили,а у них отщепенцев (((((

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Бочаров Е.В.

(Севастополь)

29 июля 2019 - 12:40  to Strelets:  Вы абсолютно правы, Коммунисты России подписи собрали, также их проверяли. Что самое интересное, так это то, что в избиркоме нам тоже сначала дали оьразец и без трех фамилий, и без даты рождения сборщиков, только в отличии от юристов иных непарламентских партий я не поленился в 67-ФЗ "залесть" и сравнить с подписным листом, который указан в законе. По итогу, подписные листы оформили по 67-ФЗ, а так бы тоже недопустили.  Формально комиссия права и никто, конечно же, никого не восстановит только по одной причине: чтобы не создавать прецедента по России. Ситуация в Севастополе с недопуском к выборам не единичная, во всех регионах РФ также.

Получается, что сама избирательная комиссия сознательно  провоцирует нарушения, как следствие намеренно неправильно оформленных образцов подписных листов, но ответственности за это не несет. А за такие вещи нужно выдавать председателю и вовлеченным членам комиссии "волчий билет" и гнать с госслужбы за разжигание недовольства властью и провоцирование беспорядков.  Таким образом всплыл намеренный механизм властных структур по недопуску к выборам непарламенских фракций. 

Хочу отметить возросшую активность говорящих голов, в частности Михеева, рассуждающего о роли юристов в избирательных компаниях.  Ранее отмечалось, что в РФ законы пишутся для юристов, а не для простых граждан. Закон о выборах должен быть простым, понятным всем не умственно отсталым, однозначно трактуемым. А все отговорки про юристов лишний раз подчеркивают избирательность Закона о выборах и подверженность его "телефонному праву" и "советам старших товарищей из властной вертикали". 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

Еще не вечер

Экспертное юридическое заключение по ситуации с выборами депутатов второго созыва в Законодательное Собрание Севастополя составил известный адвокат Александр Молохов, который по просьбе нынешней главы ЦИК РФ Эллы Памфиловой, принимал участие в работе по правовой интеграции Крыма и Севастополя в правовое поле РФ. Об этом пишет проект «Выбор 2019».

Как пишет Молохов в своём юридическом заключении (с полным его текстом можно ознакомиться по ссылке), проходящие выборы депутатов Севастопольского Законодательного Собрания, по его словам, свидетельствуют о том, что смыслом избирательного законодательства и деятельности избирательных комиссий на этих выборах является, вопреки Конституции, ограничение реализации конституционных прав избираться и быть избранным, запрет на оппозиционную деятельность, запрет на инакомыслие.

«На проходящих выборах в Севастополе по надуманным предлогам эта высшая мера ответственности была применена к кандидатам от оппозиции и независимым кандидатам. Избиркомы действовали предвзято и незаконно. Проверка подписей избирателей проводилась вне рамок правового поля», – говорит Александр Молохов.

Какие нарушения?

По словам Молохова, Избирком повсеместно нарушались положения ч «Об основных гарантиях избирательных прав...», Методических рекомендаций по приему и проверке подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на выборах.

Profile picture for user тов. Сухов
161

to гейзер:  Имел в виду выборы мэра Москвы в 2018.

В 2017 действительно много оппозиционных деятелей разного калибра были выбраны в муниципальные депутаты ввиду низкой явки на выборах (~12%). Так, например, депутатом стала Люся Штейн (Яблоко). Можете сами загуглить этого персонажа. В честь победы на выборах она сделала слепки грудей и выставила их на аукцион. Смешно, конечно, но согласитесь, к депутатству это имеет малое отношение..Яшин - из той же тусовки. Популистские законотворческие инициативы с околонулевым эффектом - пиар. Сравнивать этих людей с нашими кандидатами - кощунство.

Profile picture for user Мила5377
2944

to тов. Сухов:  

 Власть нарушает законы, статьи Конституции. Но мы за стабильность, потому осуждаем оппозиционеров. Закрыв глаза и заткнув уши на сегодняшнюю ситуацию, мы верим телевизору. Но эта "стабильность" доля кучки чиновников-олигархов. У людей сейчас стабильности нет. Не будет больше, наверное даже пенсий тем, кто сейчас молод.

Почему же мы удивляемся, что молодежь России, не только московская выходит на улицы?

Стабильная возможность получить качественное образование, медицинское обслуживание постепенно исчезает для людей.

;

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
568

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
668

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32109

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2342

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
86
9484

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12187