Севастополь

В состав Черноморского флота включен «Капитан Найден»
Фото:
Даниил Осипенко / ForPost

В состав Черноморского флота включен «Капитан Найден»

Над новейшим буксиром подняли Андреевский флаг.

31 августа в Севастополе прошла церемония включения в состав вспомогательного флота ЧФ новейшего буксира «Капитан Найден». Над катером был поднят Андреевский флаг.

Севастополь ЧФ катер капитан найден

Морской буксир «Капитан Найден» является третьим судном проекта 23470. Он предназначен для буксировок судов и плавучих объектов во льдах и на чистой воде, для проводки кораблей и судов в акватории морских портов и эскортных операций в море. Специальное оборудование позволяет тушить различные виды возгораний на надводных объектах.

Основные характеристики катера:

  • водоизмещение — 3200 т;
  • длина — 69,75 м, ширина — 15 м, осадка — 5,2 м;
  • скорость полного хода — 14 узлов;
  • дальность плавания — 3000 миль при 14 узлах;
  • силовая установка — дизель-электрическая, 3 дизель-генератора по 2850 кВт, 2 винторулевые колонки;
  • грузоподъёмность — 200 т.

Напомним: 30 июля Черноморский флот пополнился новым патрульным кораблём «Сергей Котов».

Саша Ахтемко

В состав Черноморского флота включен «Капитан Найден»
В состав Черноморского флота включен «Капитан Найден»
В состав Черноморского флота включен «Капитан Найден»
3101
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (9)

Profile picture for user shiper
1019
shiper

Судя по настройкам и палубам, доходящим до кормовой части, буксирное судно способно вести только линейную буксировку. Использование в базовых и спасательных действиях будет весьма не просто.

Profile picture for user суржик
6578
суржик

to shiper:  явно не кантовщик!

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

Данные морские буксиры предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; выполнения эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов.



В кормовой оконечности судна расположена площадка для приёма и взлёта вертолетов. Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.

Profile picture for user Mechanic 07
455
Mechanic 07

То судно, то катер. А кто этот капитан Найден? Если уж пишите, так пишите как-то потолковее.

Profile picture for user madagarova
5965
madagarova

to Mechanic 07:  

https://fru-drusse.livejournal.com/314637.html

https://pamyat-naroda.su/awards/recommends/50175872

Profile picture for user A-DSC
241
A-DSC

В кормовой оконечности судна расположена площадка для приёма и взлёта вертолетов

Неоднозначный проект. Интересно, те кто этот проект рисовал и утверждал, представляют себе работу многоцелевых морских буксировщиков?

Видел много вариантов многоцелевых морских буксиров: способных работать с водолазами, выполнять противопожарные и спасательные функции, возить снабжение на буровые платформы,  обеспечивать работу подводных роботов и выполнять разного рода сюрвей. Работал даже на многоцелевых буксирах с вертолетной площадкой, но расположенной впереди, над баком. Но чтобы соорудить судно с вертолеткой на корме, полностью перекрывающей обзор главной палубы с мостика, и назвать это судно буксиром -  такого не видел. 

Человек, который управляет подобным судном в море и тот, который работает с лебедкой, должны абсолютно четко видеть людей, работающих с тросом в момент соединения/ отсоединения с объектом - это ключевой вопрос безопасности для палубной команды. Здесь же - придумали какую-то фигню, извините за выражение, и пустили в серию. Нехорошо..... Очередное чудо российского "автопрома"....

Хочется иногда сказать некоторым инженерам и специалистам, которые подобные вещи заказывают, проектируют, потом принимают - если не можете придумать, так позаимствуйте идеи у тех же европейцев - норвегов или англичан, там уже давно подобные вещи придумали, объездили в условиях северных морей, плохое выбраковали и сделали то, что нужно. Может непатриотично, но, поверьте, эффективно и надежно.... 

Profile picture for user las-orlinos
537
las-orlinos

Вертолет на буксире-ледоколе в Черном море......креативно.

Наверное нужно,очевидно очень...

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2727
UINSHEDOW

И где нашли капитана?)))

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Дык буксир или катер...?Алё гараж...!!!

Главное за день

В севастопольской новостройке продолжаются инциденты с лифтами

Проблема может быть не связана с оборудованием.
13:02
3
773

Как продвигается строительство яхтенной марины в Балаклаве

Подрядчик рассказал об итогах работы в 2024 году и поделился планами на этот год.
12:06
12
957

Число пострадавших от мазута птиц в Крыму может быть в разы больше

Пернатые получают химические ожоги внутренних органов и стресс.
18:20
1
320

Ждать ли дефицита воды в Крыму во время курортного сезона

Работы по улучшению ситуации с водообеспечением проводятся на регулярной основе.
14:16
2
551

Как и зачем в Севастополе устанавливали ротонду над сакральным местом Херсонеса

История появления стальной беседки в Уваровской базилике напоминает зарубежный блокбастер.
20:02
17
5846