Севастополь

В севастопольской школе произошел скандал с радужным флагом

Урок толерантности закончился жалобой на учителя в департамент образования.

В четверг, 24 ноября, севастопольские социальные сети всколыхнула новость о том, что в одной из школ города-героя учительница на уроке в честь дня толерантности предложила третьеклашкам раскрасить флаг ЛГБТ, чем вызвала негодование родителей. Чтобы разобраться в этой ситуации, ForPost обратился к руководству школы.

Исполняющая обязанности директора школы № 41 Елена Кудряшова подтвердила, что 14 ноября к Международному дню толерантности учительницей в 3-м классе действительно проводилось занятие под девизом «Мы разные, но мы вместе».

«Основной целью урока было показать, чем один народ отличается от другого, научить уважительному отношению к людям другой расы, другого цвета кожи. Научить детей уважать взрослых и друг друга», — пояснила руководитель школы.

На уроке дети смотрели мультфильм «Гадкий утёнок» и разбирались в терминах. Также им была представлена презентация из нескольких слайдов, один из которых знакомил школьников с символами толерантности: радужным флагом и эмблемами. Учительница дала третьеклашкам задание раскрасить флаг в цвета радуги. Это и вызвало негодование родительницы, которая, решив, что её ребёнку прививают терпимое отношение к ЛГБТ-сообществу, написала жалобу в департамент образования с просьбой разобраться с гей-пропагандой в севастопольской школе.

Дело в том, что на предложенном флаге вместо семи радужных цветов оказалось только шесть полосок для раскрашивания. Далеко не все знают, что именно этим символика ЛГБТ-сообщества отличается от изображения радуги — в гей-флаге отсутствует голубой цвет. Не обратила внимание на это и учительница. А вот родительница оказалась более сведущей и внимательной.

После её жалобы по требованию департамента руководством школы было проведено служебное расследование, в ходе которого были опрошены родители учащихся, а учительница написала объяснительную записку. В результате выяснилось, что материалы для урока преподаватель взяла из интернета. При этом никакого умысла пропагандировать гей-сообщество у неё не было.

«ЛГБТ на уроке вообще не обсуждалось. Не было никакого намёка на эту тему», — объяснила руководитель школы.

По её словам, возмущение высказывала мама только одного ребёнка. Родители остальных детей, прочитав утром сообщение в соцсетях, сразу же пришли поддержать учительницу и руководство школы.

«Они были возмущены этим сообщением. Некоторые родители говорили, что их дети сами пририсовывали седьмую полоску к флагу», — добавила она.

С учительницей была проведена разъяснительная беседа о том, как надо защищать детей и себя в рамках информационной безопасности. Также к ней, скорее всего, будет применено дисциплинарное взыскание.

«Она получит предупреждение, за то что не подошла должным образом к подбору материала, надеемся, до увольнения не дойдёт», — прокомментировала и.о. директора школы.

ForPost провёл опрос севастопольцев и выяснил, что почти никто из опрашиваемых не знает отличие цветов радуги от флага геев и других секс-меньшинств. Также, если в поисковике Яндекс набрать «символы толерантности», то одним из первых поисковик выдаёт радужный флаг. Причём в картинках встречаются как шестицветные, так и семицветные флаги. Например, флаг с семицветной радугой официально использует Еврейская автономная область. Запутаться легко.

Так же легко разделились мнения в многочисленных комментариях к резонансному посту: одни читатели предложили выгнать из школ учителей, пропагандирующих нетрадиционные ценности, другие в свою очередь призвали не устраивать охоту на ведьм и не отбирать у детей радугу.

Следует отметить, что абсолютно идентичный случай произошёл в эти же дни в городе Малоярославце Калужской области, где скандал приобрёл ещё больший резонанс и вышел на федеральный уровень.

Инга Налеч

7749
Оцените статью:
1
В среднем: 0.2 (20 голосов)

Обсуждение (49)

Profile picture for user val.prasolov
7018
val.prasolov

В четверг, 24 ноября, севастопольские социальные сети всколыхнула новость о том, что в одной из школ города-героя учительница на уроке в честь дня толерантности предложила третьеклашкам раскрасить флаг ЛГБТ, чем вызвала негодование родителей. 

А с чего вдруг в школах РФ надо вообще говорить о дне толерастности? Хотят воспитать предателей?

Profile picture for user mar
524
mar

 

В четверг, 24 ноября, севастопольские социальные сети всколыхнула новость о том, что в одной из школ города-героя учительница на уроке в честь дня толерантности предложила третьеклашкам раскрасить флаг ЛГБТ, чем вызвала негодование родителей. А с чего вдруг в школах РФ надо вообще говорить о дне толерастности? Хотят воспитать предателей?

Согласен.

Profile picture for user Serggio
24707
Serggio

другие в свою очередь призвали не устраивать охоту на ведьм и не отбирать у детей радугу.

Наоборот - надо вернуть радугу детям. И гнать от неё всех толерастов, иначе они всё испохабят.

Profile picture for user Трахейский_деспот
508
Трахейский_деспот

надо не бухать мамам при детях, не курить, не гнуть маты, не приводить в дом сожителей когда зачешется=)

Profile picture for user val.prasolov
7018
val.prasolov

 

надо не бухать мамам при детях, не курить, не гнуть маты, не приводить в дом трахарей когда зачешется. А не радугу запрещать.Дети думали что радуга это просто радуга, благодаря этой энтузиастке-родительнице они узнают кучу новых сомнительных смыслов этого символа. А как подростки относятся ко всему запретному хорошо известно. В общем гротеск и фарс - ничего нового.

 

to Трахейский_деспот:  Флаг ЛГБТ не радуга, на нём не хватает синего цвета.

Profile picture for user суржик
6666
суржик

to Serggio:  

......Наоборот - надо вернуть радугу детям. И гнать от неё всех толерастов, иначе они всё испохабят.

 +++++

Profile picture for user natasensus
249
natasensus

Когда бесконечно обсуждают эту тему, дети, у которых есть телефоны и в них новости (то есть практически все) как раз на ней концентрируются, гуглят и узнают много нового(...  

Profile picture for user Трахейский_деспот
508
Трахейский_деспот

 

 to Трахейский_деспот:  Флаг ЛГБТ не радуга, на нём не хватает синего цвета.

 вы об этом знали? лично я об этом узнал из этой новости. Теперь об этом будут знать несколько десятков ребят и девчат из того класса=))

Profile picture for user Мельников
3824
Мельников

Тридварасы украли у детей радугу.

Profile picture for user val.prasolov
7018
val.prasolov

 

  to Трахейский_деспот:  Флаг ЛГБТ не радуга, на нём не хватает синего цвета. вы об этом знали? лично я об этом узнал из этой новости.

 

Теперь об этом будут знать несколько десятков ребят и девчат из того класса=))

 

to Трахейский_деспот:  Знал. Вполне возможно, что и ученики этого класса тоже знали об этом. Современные школьники больше сидят в интернете чем мы с вами. 

И все должны понимать, что нарисовав именно  радугу, вы рисуете радугу, а не флаг ЛГБТ. 

 

Кто-то  у нас решил, что ЛГБТэшный флаг надо называть радужным, отсюда и проблемы.

А вот с училкой, рассказывающей на уроке про день толерастности надо разбираться. 

Или информацию про этот день уже залепили в Российские учебники? Тогда это вопрос надо отправить  к дядям повыше, желающим незаметно воспитать предателей в стране.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Доводы руководства школы, мягко говоря, не убедительны. Чтобы развеять сомнения, в классах должны быть вэб- камеры.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

материалы для урока преподаватель взяла из интернета

Там ещё много чего доступно...biggrin

Profile picture for user Uta
4247
Uta

Кажется, буквально вчера Дума приняла закон о запрете ЛГБТ пропаганды, штраф 10 млн. Радуга - это очень красиво, но ведь учительница отмечала именно день толерантности, а не день красивых природных явлений. Учителя без мозгов чему-то учат детей....

Profile picture for user Татьяна Старчикова (Голубь)
1183
Татьяна Старчи…

 

надо не бухать мамам при детях, не курить, не гнуть маты, не приводить в дом сожителей когда зачешется=)

 Это точно. Вчера вечером на спорт площадке Бастиона №3 компания молодых людей с годовалыми детьми на руках под дождем обкуривали младенцев и веселилась под громкую музыку...Чему такие могут научить детей? если их под дождем обкуривают и выпивают!!!

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Люди не понимают что такое ЛГБТ.Сейчас это новая мода изменение человека.Раз это модно то надо еще добавить что еще моднее будет если они себе отрежут одну потом другую руку.Тогда это будет вообще крутизна.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

«Основной целью урока было показать, чем один народ отличается от другого, научить уважительному отношению к людям другой расы, другого цвета кожи. Научить детей уважать взрослых и друг друга», — пояснила руководитель школы.

Так на кой здесь этой учительнице понадобилась раскраска. Она виновна.  

Profile picture for user Мицуко
3252
Мицуко

ForPost провёл опрос севастопольцев и выяснил, что почти никто из опрашиваемых не знает отличие цветов радуги от флага геев и других секс-меньшинств

Достаточно знать цвета радуги: Каждый Охотник  Желает Знать, Где Сидит Фазан.  Нас в детстве учили ok

Profile picture for user Andgi
3553
Andgi

 

В четверг, 24 ноября, севастопольские социальные сети всколыхнула новость о том, что в одной из школ города-героя учительница на уроке в честь дня толерантности предложила третьеклашкам раскрасить флаг ЛГБТ, чем вызвала негодование родителей. А с чего вдруг в школах РФ надо вообще говорить о дне толерастности? Хотят воспитать предателей?

 Полностью согласен, у нас, что мало своих праздников, о которых надо рассказывать третьеклассникам? Какая надобность была обсуждать это с детьми? Или у учительницы мозгов нет, или это скрытая провокация с её стороны, в любом случае её надо уволить, а в скором времени в силу вступит Закон с огромными штрафами.

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Ничего. Сейчас в министерстве подберут для Развожаева новую тётю, под контролем фронтовой подруги. Все будет хорошо.

Profile picture for user shiper
1031
shiper

Сам факт размещения подобной статьи на форпосте вызывает интерес и повышенное внимание читателей и детей многих возрастов, что в конечном итоге пропагандирует интерес общества к проблеме и ее обсуждение. К чему это приводит при отсутствии должного внимания, можете только догадываться.

Profile picture for user Худи
864
Худи

Спасибо ФП, теперь и я знаю, что такое ЛГБТ.

Profile picture for user Устроительница
1651
Устроительница

Если "Основной целью урока было показать, чем один народ отличается от другого, научить уважительному отношению к людям другой расы, другого цвета кожи", то зачем было тащить в школу сомнительный материал, не относящийся к заявленной теме. 

Profile picture for user Elsa lebn
2291
Elsa lebn

 

Сам факт размещения подобной статьи на форпосте вызывает интерес и повышенное внимание читателей и детей многих возрастов, что в конечном итоге пропагандирует интерес общества к проблеме и ее обсуждение. К чему это приводит при отсутствии должного внимания, можете только догадываться. 

to shiper:  конечно, проще не пущать и запрещать. Осталось, только, дождаться запрета самого слова "радуга". А как насчет первым объяснить детям в чем дело? Объяснить так, как это понимают нормальные люди, заложив тем самым основу восприятия и отношения ребенка ко всему этому.

... и не надо про "они еще ничего не понимают" - это мы в их возрасте ничего не понимали, а во всем "этом"  - тем более.

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Elsa lebn:  Как многие утверждают, они выкурили свою первую сигарету, после того, как прочитали на заборе "Курить запрещено".

Profile picture for user student3033
30
student3033

 

...Флаг ЛГБТ не радуга, на нём не хватает синего цвета...

 Ну, во первых, не хватает не синего, а голубого.

А во вторых, это именно радуга, но американская. У них в радуге всего шесть цветов, после зелёного идёт сразу синий. 

"На самом деле, конечно, спектр непрерывен, один цвет выходит из другого. Но, отдельные цвета можно различить. У нас принято считать, что в радуге 7 цветов. В Великобритании их насчитывают 6, в Китае — 5, а в арабских странах — всего 4." (С) Тырнет

Profile picture for user Лариса Николаевна
384
Лариса Николаевна

День толерантности? А где можно получить ссылку на школьную программу, которая обязывает обучать толерантности?

Profile picture for user Sassenach
168
Sassenach

Неубедительны оправдания школы и учительницы. Какое отношение радуга имеет к толерантности, если не рассматривать её в контексте лгбт? Как она объяснила детям связь радуги и толерантности вообще? Нефиг таскать нашим детям эту либеротную хрень. 

Profile picture for user Atos
7991
Atos

to Sassenach:  

Неубедительны оправдания школы и учительницы. Какое отношение радуга имеет к толерантности, если не рассматривать её в контексте лгбт? Как она объяснила детям связь радуги и толерантности вообще? Нефиг таскать нашим детям эту либеротную хрень. 

Поддерживаю! +++

Profile picture for user SB_Sb
9519
SB_Sb

to Мицуко:  

А ещё есть спектральная  классификация  звёзд:

Наш  вариант: Один  Бритый Англичанин Финики Жевал Как  Моковь

Наглосаксы: Oh, Be A Fine Girl, Kiss Me

Profile picture for user Наталья Ивановна
819
Наталья Ивановна

to val.prasolov, to Линьков,  to Устроительница,  to Лариса Николаевна:  ++++.

Profile picture for user MorKov
318
MorKov

Откуда берётся день толерантности в наших школьных программах? Конечно то вопрос к директору школы и Департаменту образования.

Там же в программах ещё присутствует Улицкая и т.п. вражьё.

 

Profile picture for user старый русский
2026
старый русский

Как там в Библии? В начале было Слово? Ну, да... Ну, да... Кто её вообще к нашим детями подпустил? С какой целью?

Profile picture for user Tom-Tom90
27
Tom-Tom90

Небо, вообще - голубое

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Теперь уже и "Голубой огонек" впору переименовывать. Или его уже не будет?

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Обсуждают иностранное слово. Проводят уроки. Толерантность в социологии фарисейские лингвисты уже основательно переформатировали и выглядит термин вполне дружелюбно. Биомасса всё глотает, Пропагандисты распространяют.

В медицине термин остался в неизменном виде. Толерантность - это неспособность организма сопротивляться внешнему воздействию.

На  Наб. Андрея Первозванного появился шедевр зодчества. Забор, высотой под 8 метров, перекрыл вид на море. В городе такого сооружения ещё не было К этой стене учителям можно водить родителей и детей. И давать там уроки толерантности. Очень наглядно.

 «Общественность»,  депутаты, пул пургоносов даже тихого писка не издаёт. Забились, как мышь под веник. Тема табу.

Profile picture for user Uta
4247
Uta

Ура, плюсики вернули )

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

Люди! Что с вами стало?

Profile picture for user valkyrie_demon
81
valkyrie_demon

проблема нашего теперешнего общества в том, что ОНО до хрена обо всем знает. Классиков читайте лучше. Маман, которая наваяла жалобу тоже касается. Непосредственно.

А учителю, прежде, чем нести материалы в массы, а тем более, в незагаженные еще и, пытливые детские умы - нужно изучать матчасть либо идти доучиваться. Ибо уже не соображают: что можно, а что нельзя.

Profile picture for user SH_C
179
SH_C

Читаю офигеваю. "Проблема", с которой подавляющее большинство людей никогда и не сталкивалось (и вряд ли когда-либо столкнулось бы), вдруг стала чуть ли не главной в стране. Массы радостно подхватывают и готовы бороться с мифическим радужным врагом. При этом проблемы намного более острые жестко цензурируются и имеют табу на освещение. 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Serggio:  +++

Profile picture for user dimitro
6433
dimitro

"Каждый охотник желает знать где сидит фазан", - когда уже вы запомните эту фразу из детства и давайте чётко понимать, что есть радуга - символ единения человека с Богом и знак из которого сделали флаг противления Богу. Вообще радуга никогда не являлась символом ЛГБТ, не путайте пожалуйста, учительница совершила глупость, не проверив соответствие цветов с фразой про фазана. 

Кстати, вот такую песню мы когда-то сочинили, послушайте, она про настоящую радугу

Кстати, кому интересен первоисточник, как радуга связывает человека с Богом, вот:

Вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею… и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти» (Быт.8-9).

Profile picture for user student3033
30
student3033

 

 ...Вообще радуга никогда не являлась символом ЛГБТ...

 Повторяю.

Радуга являлась изначально символом ............

Только это радуга глазами американцев. У них в радуге 6 (шесть) цветов.

Они не делают разницы между голубым и синим, т. к. в английском языке для обозначения голубого и синего цветов есть только одно слово - blue.

У японцев, вон нет зелёного...

Но это тоже РАДУГА!

Profile picture for user dimitro
6433
dimitro

Радуга являлась изначально символом ............

Радуга существовала за много миллиардов лет до появления Америки, да и вообще человечества, так, что утверждение спорно ;)

Profile picture for user Худи
864
Худи

to dimitro:  Вам же русским языком написали, что радуга принята была как символ, а не то, что когда появилось. Я вот тоже, только сегодня узнал про бессовщину такую, но не оспариваю факта, что радуга раньше ФП появилась.

Profile picture for user ВикторСтрельцов
272
ВикторСтрельцов

to SH_C:  100% в яблочко,в городе проблем полно,а судя по коментам (судей) еще больше

Profile picture for user Ярви
67
Ярви

Интересно,когда докатимся что будут запрещать цвета радуги?За что ни возьмемся,всегда впадаем в какие то крайности.Короче,хотели как лучше,а получилось как всегда.

Profile picture for user litkon
929
litkon

Что это ещё за уроки такие? Тут все жалуются на чрезмерную нагрузку в школе, не хватает часов на самое необходимое, а они гамасекам часы выделяют??? Виновных привлечь к ответу и наказать! Сатанинству не место в нашем обществе, а пихать кего в школу вообще преступление 

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

 

Ура, плюсики вернули )....Я тоже обрадовался,что снова можно клизмыплюсы ставить.biggrin

 

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

Интересно,когда докатимся что будут запрещать цвета радуги?За что ни возьмемся,всегда впадаем в какие то крайности.Короче,хотели как лучше,а получилось как всегда.

 Не перекручивайте, цвета радуги, как саму радугу, запретить нельзя. А вот Окно Овертона в действии - вы уже стараетесь придать приемлемость тому, что обсуждается только на основании того, что запрещать - плохо.

Главное за день

Будет ли опасно купаться в море в Крыму?

Эксперты рекомендуют воздержаться от ныряний.
18:20
3
941

В кабинете Зеленского висит картина с горящим Кремлем

Зеленский провел западному журналисту экскурсию по своему кабинету. У него висит картина с горящим Кремлем.
10:36
6
844

Пять атак за пять дней: почему ВСУ продолжают атаковать энергосистему России?

Трамп заранее знал, что Зеленский всё равно нарушит договорённости?
10:28
5
851

Часть трассы «Таврида» в Севастополе закрывают для грузовиков

Проезд будет ограничен только в одном направлении.
09:00
20
2336

Как депутаты дошли до заявлений о сжигании собачников и кастрации мужчин?

О возможности привлечения парламентариев к ответственности рассказал юрист.
21:30
2
1364

Земельные споры севастопольцев с Минобороны обещают быть долгими и сложными

Отличить добросовестных собственников от сознательно пошедших на риск будет непросто.
20:00
10
2761