Севастополь

В севастопольской многоэтажке сорвался лифт с людьми

В кабине находилась женщина с маленьким ребёнком.

В многоквартирном доме на проспекте Героев Сталинграда, 35 в Севастополе сорвался лифт, в котором находились два человека. Об этом вечером 11 декабря в социальных сетях сообщили жители Севастополя.

По словам автора сообщения, находившиеся в кабине мама и дочка сначала почувствовали резкое ускорение лифта, а после – сильный удар. В результате лифт застрял между первым и вторым этажами – люди, находившиеся в нём, не пострадали, но очень испугались.

На место инцидента были вызваны экстренные службы. По информации регионального управления МЧС, в ходе аварийно-спасательных работ на проспекте Героев Сталинграда были спасены два человека, один из которых – ребёнок 2018 года рождения.

Пользователи в комментариях уточнили, что лифт, работающий в подъезде с момента постройки дома, и ранее вызывал опасения жильцов за свою безопасность. Однако недавний инцидент поставил вопрос ребром.

Отметим, что сейчас в Севастополе идёт масштабная работа по замене лифтового оборудования – на эти цели из бюджета Москвы было выделено более 300 млн рублей. Правда, дом №35 по проспекту Героев Сталинграда в перечень объектов не вошёл – замену лифта здесь планируется провести за счёт средств жильцов, имеющихся на их специальном счёте.

«Сейчас будем встречаться с эксплуатирующей организацией лифтового оборудования, с домовым комитетом проговорим, потому что у них спецсчёт. Нужно будет принять решение общим собранием, чтобы перенести сроки. Сейчас у них есть деньги на счету, которые, если общее собрание примет решения, позволят этот лифт полностью заменить», – сообщил директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов.

Утром 12 декабря он выехал по указанному адресу, чтобы разобраться в деталях произошедшего и оказать помощь жильцам в вопросе замены лифта.

Андрей Гринев

Фото: Евгений Горлов | Telegram

5920
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (17)

Profile picture for user ramzay
682
ramzay

Сорвался? Опять неграмотные тексты подъехали... Сорвался это когда на дне шахты лежит. А когда сел на ловители и все живы и здоровы - работа нештатная, но и не катастрофа. Пусть спасибо скажут, что лифт не заменили. Сорвавшиеся старые советские - случай исключительный. Не смотря на возраст. А вот новые летают только так...

Profile picture for user sapun
8336
sapun

Что-то все новое на вид привлекательно да ненадежно.

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to sapun:  Потому что советские ВУЗы выпускали инженеров, а нынешние: специалистов, бакалавров и магистров. 

Почувствуйте разницу! 

Profile picture for user sahaMF
405
sahaMF

на все вопросы нам скоро ответит городская прокуратура, на неё только и надежда

сейчас в Севастополе идёт масштабная работа по замене лифтового оборудования – на эти цели из бюджета Москвы было выделено более 300 млн рублей.

Правда, дом №35 по проспекту Героев Сталинграда в перечень объектов не вошёл

Profile picture for user техник
777
техник

Горолова на кичу!!!! Дневной губерантор сколько будет еще прикрывать ночного губернатора? Что еще должно произойти что бы он сел?

Profile picture for user Никалена
31
Никалена

Корчагина 50,52 тоже лифты с прошлого века.Постоянно ломаются и никто их менять не собирается.Так как ТСЖ,то только за счёт жильцов.

Ну или пока не упадёт так же с людьми.

Profile picture for user техник
777
техник

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

по ссылке https://clck.ru/32yei2 немного подробностей об отношении персонажа из статьи - к обществу, ну и, естественно, к нам с вами. ознакомьтесь.

Profile picture for user docere
2060
docere

to Гоголь Н.В.:  Сейчас готовят гуманиторизированных инжиниров, на чем все и держится. 

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to docere:  Если говорить серьёзно, то сейчас другие стандарты проектирования. Советские стандарты требовали 2-х кратного запаса по прочности, износостойкости, обязательной ремонтопригодности. Для критичных объектов и устройств запас прочности мог быть 5-ти и даже 10-ти кратным. 

Современные стандарты проектирования, продиктованы обществом потребления. Поэтому износостойкость и прочность изделий и узлов - минимальна, рассчитана на то чтобы устройство отработало гарантированный производителем срок эксплуатации. А ремонтопригодность, вообще, отсутствует. Принцип: Сломалось? Меняй!  

Profile picture for user техник
777
техник

 

to Гоголь Н.В.:  Сейчас готовят гуманиторизированных инжиниров, на чем все и держится. 

 Эти "инженеры" называются чиновниками, и им не обязательно разбираться в том чем они руководят. Они все повально закончили специальности "государственное и муниципальное управление" и управляют фин. потоками.

Profile picture for user RSA
442
RSA

 

Корчагина 50,52 тоже лифты с прошлого века.Постоянно ломаются и никто их менять не собирается.Так как ТСЖ,то только за счёт жильцов.Ну или пока не упадёт так же с людьми.

 удивительная ситуация- замена лифтов по городу из бюджета, который формируется в том числе из взносов (налогов) жильцов ТСЖ (тсн), но этим налогоплатильщикам замена за счет бюджета не положена :)

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to RSA:  

 Корчагина 50,52 тоже лифты с прошлого века.Постоянно ломаются и никто их менять не собирается.Так как ТСЖ,то только за счёт жильцов.Ну или пока не упадёт так же с людьми. удивительная ситуация- замена лифтов по городу из бюджета, который формируется в том числе из взносов (налогов) жильцов ТСЖ (тсн), но этим налогоплатильщикам замена за счет бюджета не положена :)

Таким образом собственникам недвижимости дают понять, что управление их МКД посредством УК для них предпочтительнее, чем посредством - ТСН (ТСЖ)

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

Сейчас у них есть деньги на счету, которые, если общее собрание примет решения, позволят этот лифт полностью заменить», – сообщил директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов.

Вообще на Сталинграда 35-й дом, кажется 1985 года постройки. И лифты в нем никто никогда не менял. Вопрос, что делать с лифтами в остальных подъездах этого дома и таких же строений, которые построены в середине 80-х годов? Полагаю, что их состояние аналогичное лифту в 1-м подъезде 35-го дома. 

Странно конечно - если ТСЖ, то замена за свой счет, при этом количество денег на спец. счетах вряд ли достаточно для замены всех подобных лифтов. А ведь сроки замены этих лифтов подошли более 10 лет назад. Теперь, получается, замены лифтов в ТСЖ (которым московские 300 млн не полагаются) будут производится по мере их падения и приземления в шахте. Неправильно это как-то. 

Profile picture for user tamagava
108
tamagava

Теоретически падение лифта в процессе эксплуатации невозможно.По личному опыту работы знаю что кабинка лифта держится на трех металлических тросах соединяющих кабину с бетонным противовесом плюс на дне шахты расположены мощные пружины,исключающие повреждение кабины.На двигателе подъемника находится механический тормоз,фиксирующий кабину в момент отключения питания двигателя,При пропадании света и застревания кабины между этажами монтер отпуская этот тормоз поднимает кабину до ближайшего верхнего этажа за счет противовеса.Не раз участвовал в подобных ситуациях при веерных отключениях.

Profile picture for user Гоголь Н.В.
282
Гоголь Н.В.

to A-DSC:  

... Странно конечно - если ТСЖ, то замена за свой счет, при этом количество денег на спец. счетах вряд ли достаточно для замены всех подобных лифтов. А ведь сроки замены этих лифтов подошли более 10 лет назад. Теперь, получается, замены лифтов в ТСЖ (которым московские 300 млн не полагаются) будут производится по мере их падения и приземления в шахте. Неправильно это как-то. 

Ничего странного. В конечном итоге, все работы по капитальному ремонту (замена лифтов в т.ч.) производятся ЗА СЧЁТ средств, внесённых собственниками помещений МКД. Просто одни вносят средства в "общий котёл" и доверяют распоряжаться ими ФСКРу, а другие - аккумулируют на спецсчете ТСЖ и распоряжаются ими самостоятельно. Соответственно, доступ к "внешним заимствованиям" для вторых - осложнён, но НЕ ЗАКРЫТ. Просто они должны подготовить и представить распорядителю средств пакет документов на заимствование...    

Profile picture for user A-DSC
237
A-DSC

to tamagava:  Спасибо за разъяснения. Значит, теоретически, в наших лифтах можно ездить без страха. Хотя, наверное, и небольшое свободное падение у кого-то может вызвать определенный стресс, а возможно и травмы.

 

to Гоголь Н.В.:  Согласен с Вами, что средства на ремонт дома собирают собственники, другой вопрос хватит ли этих средств на замену тех же лифтов в домах, которым уже практически по 40 лет, учитывая что собирать начали относительно не так давно. 

Главное за день

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
2
204

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
8
1296

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
12
3278

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
41
4756

Блеск и грохот: как в Крыму прошли снайперские соревнования

Турнир впервые посвятили памяти бойца СВО.
18:18
0
390