В севастопольском общественном транспорте началась пора ожесточённых боёв, когда любители кондиционеров спорят с любителями тепла о том, какая температура воздуха должна быть в салоне. Первые сообщения об этом появились в социальных сетях города.
Один из комментаторов пожаловался на водителя троллейбуса, который отказался включить в салоне кондиционер, несмотря на то, что табло в салоне машины показывало температуру +32 градуса.
«Водитель ответил — «у нас включены форточки», — написал возмущённый житель Севастополя.
За комментариями ForPost обратился в ГУП «Севэлетроавтотранс» им. А.С. Круподёрова, где пояснили, что по стандарту температура в салоне должна быть не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов тепла.
«Троллейбусы и автобусы ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» работают с исправными кондиционерами: обслуживание и профилактика систем завершены», — заявили в пресс-службе предприятия.
А также пояснили, что на фактическую температуру в салоне и работу кондиционеров оказывает влияние человеческий фактор – кто-то открывает форточки, а кто-то обращается к водителю с просьбой отключить охлаждение.
Напомним, несколько дней назад в троллейбусе маршрута № 14 10-месячный ребёнок упал на пол вместе с коляской. Сотрудники Госавтоинспекции проводят проверку данного инцидента.
Ника Заринская
Обсуждение (16)
Сегодня ехали в автобусах маршрутов №12,№92 и № 94 принадлежаших ГУП"Севэлектротранс им. А.С.Круподёрова",так ни в одном автобусе кондиционер не работал,сами панели потолочные забиты черной пылью,видимо их давно не чистили,так же в салоне автобусе маршрута №12 давно не убирали,так салон в пыли,как оконные панели.Открыты только форточки,но в салонах было не жарко,+24 градуса,как отражалось на мониторе.
Какой кондиционер в городском маршруте, когда двери открываются через каждые три минуты? Эффективная работа кондиционера подразумевает герметичность помещения, как минимум.
К тому же, кондиционер это рассадник грибка и бактерий. 300% что его никто и никогда не чистит. Поэтому свежий ветер (градусов 35 летом) нам в помощь !
На междугороднем сообщении кондер однозначно нужен.
Ну да, летом человек заходит с улицы мокрый и попадает под ледяной кондиционер. Любители холода об этом не думают. В некоторых троллейбусах вообще сняли крышечки: дует изо всех и сразу сплошным потоком.
Кондиционеры это зло! Это искусственный климат! Кондиционеры разрушают иммунную систему! Нарушают сопротивляемость организма к климатическим условиям!
Посмотрите какие они грязные! Сколько грязи вокруг этих отверстий! С момента постройки тролейбуса/автобуса их когда-нибудь чистили?
Все пассажиры вдыхают всё дерьмо которое только что выдохнули, ужас!
Открытые форточки, проточная вентиляция!
Нужны кодиционеры, заставить через надзорные органы их обслуживать, чистить, проверять через лаборатории!
какая серость
ни всем подходят кондиционеры....я только простываю под ними.
Раньше фирма депутата Камзолова имела контракт с Севтроллейбус на сервис кондишек.
to Татьяна Старчикова (Голубь): В троллейбусе "окошко" кондиционера можно совсем закрыть или повернуть в другую сторону. Выбор есть,можно ездить на микроавтобусах или на средних автобусах ,там не только нет кондиционеров,там услуги сауны. За 30 рублей и довезут и попарят,еще если маршрут востребованный и набит,можно обменятся влагой с другими пассажирами. Нет,я уж лучше на троллейбусе...
Ну есть же нормы , так о чем спор?
просто один чудак на букву М, придумал такую систему из которой дует как из сопла самолета, вместо равномерного распределения по всему салону. А другой чудак на туже букву, эту хрень принял.
А в принципе хватило 4х, 5ти люков в потолке и нормально расположенных форточек в достаточном кол-ве. А любителям тепла можно пересесть в маршрутку, там как раз и будет тепленько, до потери сознания
Кондиционеры практически не включают. Процесс контролировать некому и видимо желания у руководства нет
Всё потому, что систему вентиляции и кондиционирования салона (впрочем - не только это) проектировал полный кретин, видевший троллейбус только по телевизору, а купил этот троллейбус тот, кто никогда не планировал в нём находиться
to Paganel (Севастополь)
У нас не только троллейбусы так делают. Маршруты городского транспорта тоже так определяют
Где ему находится - это его личное дело. Но перед тем как покупать городской транспорт - нужно досконально знать его качество, надежность и комфорт. А не покупать "шило в мешке". Ведь именно по этим причинам наши троллейбусы и автобусы так часто ломаются, пополняя автокладбища. А городу за эти средства еще долгие десятилетия расплачиваться в том числе путем повышения тарифов за проезд.
Для меня проблема - включенный в офисе, магазине или троллейбусе-автобусе кондиционер. С жары в холод, из холода в жару, мои шансы на простуду многократно возрастают. Поэтому: не захожу, если зашел - выхожу, если не вышел - простыл, если не простыл - повезло.
Людей, подставляющих тела и головы, иногда разгоряченные, под холодный поток воздуха, понимаю и по-хорошему им завидую, как и пьющим алкоголь, курящим табак, принимающим запрещенные вещества - это люди с гигантским запасом здоровья, не боящиеся его растерять.
Сколько недовольных!
В севастопольских маршрутках кондиционеров нет. Поэтому люди в период летнего зноя на работу приезжают еле живыми. В переполненном салоне нажарятся...Какая потом работа?!!! А вечером еще домой так-же добираться. "Спасибо" городскому руководству, что удобные короткие маршруты планируете убрать! Будем задыхаться в жарких салонах мучительно долго!