В Южной бухте Севастополя затонул плавдок вместе с находившимся в нём судном. Речь идёт об имуществе судоремонтного завода «Персей» — эту информацию ForPost подтвердили на самом предприятии.
Как сообщил представитель предприятия, инцидент произошёл сегодня. Однако других подробностей собеседник раскрыть не смог.
«В настоящий момент на месте происшествия работают соответствующие органы», — отметил представитель завода.
Источник ForPost в экстренных службах подтвердил инцидент с доком, подчеркнув, что причиной происшествия стали не внешние факторы, а ветхость самой конструкции.
Площадка завода "Персей" с другого ракурса.
Это не первый плавдок, который тонет в Южной бухте. Подобный инцидент произошёл в декабре 2019 года.
Тогда под воду ушёл списанный плавдок с находившейся в нём подводной лодкой Б-380. Со временем списанный подводный корабль отправили на металл, а затопленный док до сих пор находится на прежнем месте.
Глеб Вадатурский
Обсуждение (51)
Плохой признак для главы города?
В СССР плавдоки от ветхости не тонули. Деградация и тлен...
Да на кой чёрт нам эти доки в свете нынешнего туристического вектора в развитии города. Будем турЫзм развивать , гостям пиво подавать и жить на чаевые, когда нибудь разрешат и на "балерунов" поглазеть. Да сбудутся мечты идиота!!!
Странная тенденция.
Такое ощущение, что специально топят.
это вроде та же контора где городские катера ремонтируют..
какой же там уровень производственной культуры и качество производства при таком отношении к средствам производства?
to суржик:
а самое главное, какого качества катера втюхают Севэлектрокатертранс, ведь спецов в руководстве там нет!
хорошо хоть док с "Задорожным" не затонул.
а то бы хозяева Персея замучились бы с ФГУП рассчитываться..
В сентябре 2022 писали, что в док поставили (на "своевременный" ремонт) сразу пять катеров из девяти и один паром из двух и выйти "обновлённые" катера должны до конца прошедшего 2022 года... Это что было? Вышли обновлённые катера?
to Друг Сеня:
ему наоборот в кайф - да здравствует ТУРЫЗЬМ !
да здравствует повсеместная застройка хатынами-глемпингами-гостишками-апартаментами !..
Сначала паромы на мель потом плавдок под воду, что творится то?
у будут ли поднимать "утопленников" или как и другой док оставят в режиме "искусственных атоллов" ?
из-за того что не нашли хозяев-очень дорого, не целесообразно.....
А много у нас ещё "ветхих конструкций" в эксплуатации, если целый палвдок с судном не были выведены из эксплуатации при своей ветхости?
Как в воду смотрел, когда вчера написал по поводу ракурса, где с Героев Севастополя, чуть выше винзавода сняли наши подлодки, мол "если камеру на 90 градусов влево повернуть, то будет затонувший док". Имел в виду конечно другой, который уже года четыре где-то как затонул.
Может и специально. Там ведь, ближе к холодильнику стоянка красивых таких суденышек. А им вид портят судоремонтом. Да и звуки там неприятные уху отдыхающего.
to sevdeel: ну как вы не понимаете?
сейчас объявят тендер на проектирование, потом на постройку, потом будут искать ресурсы
а к тому времени он уже и не нужен будет, флота не останется, будем сразу в Китае покупать лет на пять, а потом по новой
хотя это частники - им не выгодно ни поднимать док, ни ремонтировать(док то поди арендованный), объявят себя банкротами, а потом через пару месяцев под новым названием появятся
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ: 2 глава "рыжий" тоже захотел заниматься судоремонтном. Вопрос где он?На Кипре попу греет..
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
В ПД-19 вместе с доком на дно ушел "Инженер Попович" того же Росморпорта. Думаете, это дешевле?
Севастопольский судоремонт в глубокой... этой самой. Так что это не внезапное событие, а вполне ожидаемое.
О, придумал - весь строймусор везти в бухту, засыпать ее нафиг и понастроить человейников. Развожаев не благодари за идею, пяток квартирок подгонишь мне и в расчете.
а на месте спец служб, я бы рассматривал данное ЧП, как подрыв обороноспособности страны! в военное время! со всеми вытекающими
пущай теперь менагеры отдуваются!
to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:
Там уже не "Персей" Это астраханцы рулят, своих-то не осталось
Всё, что создано в СССР рано или поздно уйдёт и, даже, мы ;)
to ramzay:
судоремонт, каки любое производство, требует грамотных специалистов не только на уровне - "руки"(с соответствующими зарплатами), но и на уровне - "мозги"(грамотные управленцы-технари), менагеров и отставников на версту не подпускать!
to dimitro:
Дима, Парус еще лет 10-15 простоит! протянешь ли ты, да и мы остальные, столько в данных условиях?
давиче на 10 млрд дол тонет подводный дерижопль. в районе Титаника.. . наши вышли на спасение ?? как юмор..
to Шурин:
а астраханцы здесь появились с подачи Иено! его бы тоже "привлечь"
Удивляюсь почему у нас до сих пор не строят казино рядом с академией балета и оперы...!?Место ещё есть! а доки...это не наше, у нас полёт выше...! Доком меньше, доком больше! Вся сила в искусстве брат...!
Человеческий фактор.
Идём на дно!
Затонул из-за ветхости, но документы о работоспособности были в порядке. Трудяга и развожаевцам предъявлял все разрешения на работу с катерами и паромом.
Просто враз сложились обстоятельства: резко приспичила ветхость и у эффективных собственников появилась необходимость утопить одним махом несколько фактов и моментов, которые могли быть вскрыты позже. Вспомните - при частой смене руководства украинской таможни всегда автоматически сгорал архив, а на складах боеприпасов возникали неминуемые пожары от окурков рядового.
to 55555:
to Линьков:
это уровень менагеров!
Все эти Иено и иже с ним далеки от города и моря,как севастопольцы от Луны! Когда уже заслуженных,но забытых севастопольских спецов будут назначать на соответствующие должности? Хватит уже севастопольцев считать не полноценными!
Попович это рейдовый катер,ценой в ленд крузер старый...ему 32 года...
Да,потеря,но невелика...
Такое ощущение, что это не доки, а сам исторический Севастополь тонет в сегодняшней реальности "эффективных менагеров". Интересно что будет памятником "затопленному городу" - "мегакультурноисторический кластер" увенчанный глэмпингами с перголами?
to las-orlinos:
вам может и не велика!
а 4 вахты моряков (16 человек) остались без работы....
да и найдите такого же назначения "катер" по указанной вами цене в течении 2-3 месяцев!
А чем занимались эти 16 человек во время докования и как была организована борьба за живучесть...затопление доков,явление нередкое,а вот чтоб экипаж с ним не справился...да,явление редкое,при нормальной организации службы.
Закрыть клинкет за кингстонным фильтром и забить чем угодно валопровод и дырку балера...это то с чем можно справится,если служба настроена.
Напрашивается ещё один памятник, затопленным судам, в Южной бухте.
Ох народ распереживался, прекращаем,все на развитие судоходства по реке Черная, каяки,яхты и каное.
В таких доках раньше пребывали быстроходные СПК, из состава КЧФ. Секретные,бо завешивали их брезентом.Хотя за древностью исчезнувшей цивиилизации могу и ошибаться.
to 19: А лодки тонули. На Камчатке и прямо около пирса.
to Подводный голландец: "Правительство на другой планете живет, родной"(с)!!!!!!!!!
В СССР не было 50 летних доков и где были контролирующие органы допускавшие эксплуатацию дока?
Это такой новый метод ровнять дно бухты? А доков хватит?)))
Да,душевно "развивают" судостроение и ремонт.
А ранее затонувший док уже мидиями оброс. Можно мидийную ферму из него сделать :)
Столько было разговоров о возрождении судостроения! Оказывается вот оно как, возрождение происходит. Утопить для начала надо.
Бухта затопленных доков какая то. Памятники непрофессионализму и головотяпству. О том что такие доки тоже доковать нужно уже все и забыли, думают что они как сухие и вечные. Был раньше на Южном Севастополе трехсекционный самодокующийся док, классная тема, да порезали его еще при древних. Чего ждем ? Когда закончятся доки в Южной и докотоп перекинеться на Троицкую ?
Никогда, ибо нет местным веры.......читайте историю государства Российского Крамзина. Такое возможно только на Кавказе и то иногда....
Готовят местечко под гостишки у моря? В "Персее" разруха была, может в последние годы что-то изменилось.(((
Будут
А, как иначе БОЛЬШИЕ яхты будут заходить в Южную бухту