В Севастополе загубили создание фирменного стиля
Власти Севастополя провалили создание инвестиционного фирменного стиля, заказчиком которого выступил департамент экономического развития города. Подрядчик, которого определили местные чиновники, просто отказался заключать контракт. Это же сделал и его конкурент.
Напомним, в феврале этого года фирма «Органайзер.инфо» победила на электронном аукционе, организованном департаментом экономического развития Севастополя, который за инвестиционный фирменный стиль (логотип, фирменный знак и блок, фирменные шрифты и фирменные варианты использования герба Севастополя и прочее) готов был заплатить 1,2 миллиона рублей.
Ведь цель-то создания инвестиционного стиля — высокая: «повышение и продвижение инвестиционной привлекательности Севастополя в рамках формирования единого инвестиционного пространства региона, формирование положительного инвестиционного имиджа Севастополя внутри региона и за его пределами, создание благоприятных условий для устойчивого развития инвестиционной сферы».
Компания «Органайзер.инфо» заявила, что она выполнит необходимую работу за 60 дней и за куда меньшее вознаграждение, о чём сказано на официальном портале госзакупок РФ.
Как уточнили в департаменте экономического развития Севастополя, организация приняла на себя обязательства, установленные заказчиком, по исполнению условий Контракта.
По результатам проведения электронного аукциона НМЦК (1 216 666,67 руб.) была снижена на 105,589 %, соответственно предложенная победителем цена на право заключения Контракта составила 67 999, 99 руб. и подлежит перечислению победителем электронного аукциона участника закупки на счет Заказчика.
Компания по результату проведенного электронного аукциона в соответствии с законодательством России обязана перевести указанные денежные средства Заказчику – в бюджет города Севастополя, т.е. никакого вознаграждения компания не получила бы, отметили в ведомстве.
Однако предприятие пошло на попятную: оно, как заявил департамент экономического развития, не подписало государственный контракт и не исполнило свои обязательства по предоставлению обеспечения исполнения контракта и перечислению денег за право заключить контракт.
В соответствии с правилами департамент предоставил право заключить контракт другому участнику аукциона, который проиграл фирме «Органайзер.инфо», — компании «Драгонлайн», которое во время аукциона «грозилось» создать Севастополю инвестиционный фирменный стиль за... 7 166 рублей. Однако от этой структуры пришло сообщение, что она сматывает удочки, то есть «об отказе <...> от заключения контракта».
Как писал ForPost, в 2016 году в Севастополе уже создавали туристический бренд города. Тогда эта попытка не увенчалась успехом. Разработчик требовал деньги за якобы сделанные работы, о которых умалчивает. А в правительстве города говорили о многочисленных нарушениях, совершённых при исполнении госконтракта.
Алексей Лохвицкий