Новости Севастополя

В Севастополе взлетели тарифы на воду

Служба новостей ForPost

Севастопольский Водоканал поднял цены, получив приказ правительства Севастополя.

В Севастополе взлетели тарифы на воду
Утверждены новые тарифы на воду на 2019 год в Севастополе
Фото:
коллаж ForPost

Государственное унитарное предприятие Севастополя «Водоканал» на своем официальном сайте опубликовало новые утвержденные тарифы на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения, а также на техническую воду на 2019 год.

Как сообщается, новые тарифы утверждены на основании приказов департамента городского хозяйства правительства Севастополя.

Теперь один кубический метр питьевой воды для населения будет стоить 39,28 рубля (с НДС 20%), для бюджетных организаций и прочих потребителей – 32,73 (без НДС). За водоотведение теперь в Севастополе будут платить: население – 29,27 (с НДС 20%), бюджетные организации и прочие потребители – 24,39 (без НДС).

Изменился тариф и на техническое водоснабжение. Для населения он теперь составляет 10,18 (с НДС 20%), а для прочих предприятий и организаций – 18,58 (без НДС).

Отметим, что на фоне роста тарифов на воду в Севастополе, власти Республики Крым еще в конце октября сохранили для населения льготный тариф на воду в размере 31,55 рубля за кубический метр.

Павел Истомин

17787
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (39)
Misha
925
Misha

Дороже, чем в Москве. С 1 января 2019 года в пределах "старой" Москвы на 1,7 процента вырастет стоимость холодной воды (до 38,7 рубля за кубометр), водоотведения (27,47 рубля за кубометр).

narumbol
16397
narumbol

Теперь один кубический метр питьевой воды для населения будет стоить 39,28 рубля (с НДС 20%)

Изменился тариф и на техническое водоснабжение. Для населения он теперь составляет 10,18 (с НДС 20%)yak

А у нас в трубах питьевая или техническая?

То, что для стирки и помывки нам подают, для питья непригодна. Ее все равно необходимо фильтровать, ну, или по бедности кипятить...cry

Антон Ларин
119
Антон Ларин

Еще один новогодний подарок от "любимого" Водоканала...

Сажатель
2026
Сажатель

to Антон Ларин:  

Еще один новогодний подарок от "любимого" Водоканала...

От любимого ВВП, которого в марте выбирали...

Без его разрешения тут не обошлось...

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

Раньше надо было обо всём думать, когда "шапко-голосовательством" закидывали и гнобили умных людей!!notme

смерч
4052
смерч

Вот так всю жизнь правительство дурит весь народ, чтоб им верили!

"Искренне желаю, чтобы 2019 год для всех стал временем благополучия, принес в каждую семью достаток и успех, согрел любовью и взаимопониманием! С Новым годом и Рождеством! С новым счастьем!"– сказал губернатор в обращении, записанном до отъезда Дмитрия Овсянникова в Ижевск на новогодние каникулы.

Иллюзионистъ
1327
Иллюзионистъ

   На каком основании такое повышение, более чем на 13% ...СРАЗУ !!!!...???  С 34,69 руб - до - 39,28 руб ...!!!! Хотя должно быть не более , чем на 1,7%  - в соответствии с  Постановление от 12 ноября 2018 года №1347!!!!

Сегодня же  Медведю и в ФАС, Артемьеву, отправлю эл.сообщение... о таком бепределе....!

   Вот информация с сайта Правительства РФ : "...Постановление от 12 ноября 2018 года №1347. Принятые решения направлены на то, чтобы индексация платы за коммунальные услуги в 2019 году, несмотря на повышение ставки НДС с 1 января 2019 года, не превышала обычный уровень. 

В связи с повышением с 1 января 2019 года ставки НДС с 18% до 20% было принято решение об индексации платы граждан за коммунальные услуги с 1 января 2019 года на уровне 1,7%, обеспечивающем учёт повышения НДС, а с 1 июля 2019 года дополнительно на уровне 2,4% к январю 2019 года. Фактически это означает суммирование индексов такой платы, установленных на 1 января 2019 года и на 1 июля 2019 года. До настоящего времени плата граждан за коммунальные услуги индексировалась однократно – только с 1 июля, как правило, в среднем на уровне 4%.

Подписанным постановлением в Основы формирования индексов внесены изменения, направленные на то, чтобы индексация платы за коммунальные услуги в 2019 году, несмотря на повышение ставки НДС с 1 января 2019 года, не превышала обычный уровень..."

Источник : http://government.ru/docs/34696/

Господин Овсянников, как это понимать ? Или для Вас и ваших подчиненных... Это, вышеуказанное Постановление Правительства РФ - не аксиома ? Тогда , сегодня  же,  жалоба по всем    вашим установленным тарифам в Севастополе, на воду в январе 2019 г.- а, это, более чем на 13 % , больше чем в декабре 2018 года... - уйдет в ФАС и  Д.А.Медведеву !

 

sarchuk
824
sarchuk

Ну вот и Московские цены на воду подъехали.

Помор
1261
Помор

to Иллюзионистъ:  

   На каком основании такое повышение, более чем на 13% ...СРАЗУ !!!!...???  С 34,69 руб - до - 39,28 руб ...!!!! Хотя должно быть не более , чем на 1,7%  - в соответствии с  Постановление от 12 ноября 2018 года №1347!!!! Сегодня же  Медведю и в ФАС, Артемьеву, отправлю эл.сообщение... о таком бепределе....!     

 Выложите здесь пожалуйста для не юристов грамотный текст жалобы прямо с адресами куда отправлять, чтобы все желающие могли только подпись поменять и добавить от себя только  свой вариант пламенного привета (в смысле чтоб они сгорели!!) правительству города. Я распространю текст среди коллег и знакомых ну и сам естественно накатаю.

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

to Товарищь:  До следующих выборов ещё дожить надо!

Если эти 6 лет, полнейшего гнобления и унижения, вообще кто-либо ещё выдержит, notme народ для них что корова, и они её по-полной доят.

narumbol
16397
narumbol

to Skif017:  

Вы её тоже оплачиваете...

Она входит в стоимость самого отопления.

Раньше оплачивал отдельной статьей за сброс воды из системы отопления, когда менял всю систему отопления...bye2

Как я понял, на потребителя хотят навесить оплату за утечку воды по гнилью после общедомового водомера, якобы на полив.notme

Справедливый_кот
4903
Справедливый_кот

Пускай захлебнется Водоканал и правительство города в собственном жлобстве.

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А что с тарифом на электроэнергию? В приказе департамента городского хозяйства указаны какие-то цифры за Мвт - ничего понять не могу...

Командор.
2180
Командор.

Сволочи, а не правительство!

АтаMAN
854
АтаMAN

Скотина полная  (без преувеличения )

Чубайс: если правительство хочет развивать экономику, то нужно поднимать тарифы ЖКХ в 6 раз   Анатолий Чубайс, глава государственной компании Роснано, заявил, что если правительство действительно преследует цель — развивать экономику, то стоит задуматься о резком увеличении тарифов на ЖКХ, прежде всего необходимо поднять цены на электроэнергию и на газ, так как в России цены для населения «смешные», как считает Чубайс. Чубайс уверен, что медленно, но верно России стоит приходить к европейским ценам на коммуналку, но при этом не стоит стремиться к европейским зарплатам, потому что высокие зарплаты для населения — это невыгодно с точки зрения рыночных отношений.

 

Шо, опять?
2285
Шо, опять?

А мы  в РФ, как бы "ДА", и вроде бы "НЕТ", у нас продлили переходный период )).

hystericalНаивные.......

sosedka
4400
sosedka

to alcoholic2:  

 

 

Так вроде какой то опреснительный завод собирались строить.  Что там ,тоже  без чуткого руководства Гаранта никак не могут начать?  Пускай приезжает ,лично даст отмашку.  Хватит уже со старушками полонез в Европах плясать  .Только ему нужно будет оставаться в качестве бухгалтера,прораба кого там еще?  чтоб опять не растащили деньги

 Товарищ Алкоголик 2 biggrin, здесь я с Вами соглашусь: у нас, в Севастополе какая-то "манечка", что все вопросы - от бутылок под балконом до тарифов водоканала должен держать на контороле Путин. Он во всём виноват: и на выборах не за того голосовал, и вЕДРО всем в голову засунул, и беспилотник не сбил и вообще...

А сами что-нибудь делаем, кроме как по клавишам херачить?

На выборы не ходим и призываем других не ходить, потом скулим и ноем, мол не того избрали, нам подсунули...

Организоваться и выдвинуть своего лидера не можем - это же надо свою пятую точку оторвать от компа и куда-то идти. Данченко, который болеет за город - обплевали и заминусовали, он плохой, посмел рассказать о том, что сделал для города. 

Извечный вопрос: что делать?

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to zagava:  В нашем доме-вообще беспредел! У нас на полив установлен отдельный водомер. И теперь за одну и ту же воду принуждают платить дважды. Причем за используемую на полив воду-с оплатой ее КАНАЛИЗОВАНИЯ. Эти ублюдки из Правительства хотят превратить город в пустыню?

to Алексус:  Получается оплачивать воду надо дважды: то что пришло и почти столько надо платить за то, что уйдет в канализацию   Вы забыли еще про "общественную воду", которой ,якобы , жители должны поливать цветочки и деревья у дома- а на самом деле, носят эту воду из своих квартир. Но общественное водоснабжение оплачивают по отдельному тарифу. И. если не поливать, то скоро здесь будет пустыня...

 

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

С ностальгией начинаем вспоминать  времена, когда мы были в составе Украины. Тогда и тарифы согласовывались с городским советом, и у местных советов были хоть какие-то полномочия...

  А что  ЗС, опять отморозится?  Цены  - это вопрос правительства.А кто-нибудь видел  истинный расчет стоимости любой из услуг ЖКХ???Только повышение. А где расчет исходной величины?

 

to allusa:  

;

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

В странах с развитой рыночной экономикой стремятся повышать покупательскую способность  населения с целью увеличения потребительского спроса, что стимулирует производство. У нас все делается с точностью до наоборот. Идиоты или вредители?

to Ультразвуковой заяц:  Высокие зарплаты  для населения не выгодны для экономики... А высокие, точнее "олимпийские" ежемесячные денежные куски (зарплатами называть не могу, язык не поворачивается) таких чубайсов, миллеров, грефов, кириенко, и Ко просто живая вода для экономического расцвета? Удавить бы эту гадину!

 

to nord:  

;

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to alcoholic2:  А Вы себе представляете-какова будет себестоимость опресненной водички? И как она будет сказываться на нашем здоровье?

Чудо
665
Чудо

Жить стало лучше-жить стало веселее crazy

Иллюзионистъ
1327
Иллюзионистъ

to ПОМОР ( Севастополь)

to Иллюзионистъ:      На каком основании такое повышение, более чем на 13% ...СРАЗУ !!!!...???  С 34,69 руб - до - 39,28 руб ...!!!! Хотя должно быть не более , чем на 1,7%  - в соответствии с  Постановление от 12 ноября 2018 года №1347!!!! Сегодня же  Медведю и в ФАС, Артемьеву, отправлю эл.сообщение... о таком бепределе....!       Выложите здесь пожалуйста для не юристов грамотный текст жалобы прямо с адресами куда отправлять, чтобы все желающие могли только подпись поменять и добавить от себя только  свой вариант пламенного привета (в смысле чтоб они сгорели!!) правительству города. Я распространю текст среди коллег и знакомых ну и сам естественно накатаю.

  Уважаемый ПОМОР ( Севастополь) !

Вот текст моей жалобы  через официальный сайт Правительства РФ -  http://services.government.ru/letters/form/.... и такое же я отправлю нашему прокурору города Большедворскому  Марку Александровичу , через официальный сайт прокуратуры г.Севастополя : http://sevproc.ru/internet-priemnaya ;

Председателю Правительства РФ / Медведеву Д.А.  ( http://services.government.ru/letters/form/ )

Уважаемый Дмитрий Анатольевич ! Прошу Вас дать поручение ответсвенным должностным лицам    разобраться и провести проверку в отношении установленных тарифов в г.Севастополе с 01.01.2019 г., на на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения, а также на техническую воду на 2019 год.,которые в соответствии с приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя № 561-ОД от 18.12.2018 г. повышены в Севастополе для населения, более чем на 13 % по сравнению с декабрем 2018 года , чем грубо были нарушены требования - Постановления Правительства РФ от 12 ноября 2018 года №1347; статьи 157.1  Жилищного Кодекса РФ ( "Ограничение повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги")  и  положений Постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации"; в соответствии с которыми Правительством РФ было принято решение об индексации платы граждан за коммунальные услуги с 1 января 2019 года на уровне 1,7%, обеспечивающем учёт повышения НДС, а с 1 июля 2019 года дополнительно на уровне 2,4% к январю 2019 года. ( источник -http://government.ru/docs/34696/), и в целом повышение тарифов на воду с 01.01.2019 должно  составлять = 4,1 % , но никак не  установленное повышение с 01.01.2019г городскими властями Севастополя  тарифов на воду сразу на 13% !

      08.01.2019 г. С уважением, Иванов И.И. 

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

Говорят, "была бы цель, - дорога найдётся"!

Увы, у современной России нет цели, значит нет и дороги, государство полностью "прихватизировано", а для ободранного до костей народа , у которого всё отобрали, выставлен лишь один, строго действующий "в одни ворота" закон: ПОДЧИНЯЙСЯ!

Тимур
12439
Тимур

 

Теперь пенсионерам и бюджетникам дешевле утопиться в море, чем оплатить услуги водоканала...

 Водоканал это копейки в сравнении со светом и отоплением.

Дед Йог Клмн
933
Дед Йог Клмн

Где НОД, где тот, кто скажет - так  нельзя и созовет народ?  Нужна какая-то реальная сила, способная противостоять этому беспределу. Хоть какие-то экономические обоснования этому повышению есть? Пока мы будем только возмущаться в интернетах они будут продолжать беспредельничать.

АльбертБородулин
388
АльбертБородулин

может лечится надо,пить нельзя согласен,а для остальных нужд нормально

Волосы лезут от этой водички, как от радиационного заражения, глаза после душа чешутся и краснеют, кожа зудит. Пить ее невозможно. Что и сколько добавляют, неизвестно. После мытья каждый раз супрастин приходитсяпринимать. Спасибо за подарочек, наверное, не последний в этом году!((( Первая «свинка» пошла.

 

Даккар
6811
Даккар

Понеслись "ПОДАРКИ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Тимур
12439
Тимур

мы ОРЁМ - не надо перенаселять Севастополь - воды не хватит, не надо застраивать наши особо охраняемые природные территории - нарушиться водный баланс - НАС НЕ ХОТЯТ слышать!!!!

Это при том, что у нас уже давно не было жаркого и засушливого лета.

Иллюзионистъ
1327
Иллюзионистъ

to Баскервиль

to Иллюзионистъ: to Сибирь: Можно всем вместе и миллион раз, как молитву повторять написанное на бумажке постановления, нормативы. законы и конституцию РФ, но от этого они не перестануть быть просто бумажками,  для того чтобы они реально воплотились в постановления, нормативы, законы и конституцию РФ нужна политическая воля людей, а не их молитвы. А политической воли (твёрдого желания дополненного реальной силой. способной это желание реализовать) нет ни в Севастополе ни в РФ.

 Не соглашусь полностью с Вами, уважаемый Баскервиль ( Севастополь)...! Когда  мы , в 2016 году, выбирали депутата Госдумы от  Севастополя... то, кого нам только  не тулили...наши вожди - от губеранатора до Медведя ! Даже, несмотря на праймериз - пытались усиленно протолкнуть, - то уважаемого Балаклавского космонавта....то  эпатажную барышню из Москвы....и т.д. Но, как не крути, можно по разному относиться к Белику - но севестопольцы...видели  где и когда  ...он был в "окаянные " дни февраля-марта 2014 года, когда все было на кону...и горожане в большинстве своем,  в 2016 году, несмотря на настойчивые рекомнндации ГенСовета партии " Единой России " - выбрали именно, Белика , проявив ИМЕННО свою ПОЛИТИЧЕСКУЮ волю !!!

Топотушка
2567
Топотушка

Открыла кран,  набрала стакан воды и попробовала : нет, не минералочка... А за что тогда 70 руб. за куб?

pavel_kiseloyv
1
pavel_kiseloyv

Вот и началось

Шо, опять?
2285
Шо, опять?

to Екатерина:  УслугаТариф

(грн. за 1 м³, с НДС)1

Korsi
1
Korsi

Почитал,почитал и в который раз не удивился! ГРАЖДАНЕ не важно за какую партию вы голосуете и не важно на каких выборах. ВАЖНО только то, что нигде не прописана ответственность кандитата за не выполнение предвыборных обещаний. Можно сколько угодно хаить президента, губернатора, да кого угодно, но выписывая ЕМУ права на действия, никто из вас не в состоянии потребовать от НЕГО отчёта, привлечь к ответственности!!!

love19596
3203
love19596

Статья только о повышении цен на воду.а все остальное. Тепло.электричество дважды в год, газ,квартплата,мусор.

sevdeel
5849
sevdeel

Качество и  бесперебойность - требуют оценки и механизмов, мотивирующих поставщика воды ответственно следить за этими показателями, а не только гипотетически.

Например, при потоке бурой воды из крана платить придётся, как за чистую, а при отсутствии воды говорят, что потребитель "платитит за воду", а раз нет воды - то и платить придётся меньше ... и всего-то :) Хамство, по-сути, и безответственность.

Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

 

Дохихикались над украми  ,это еще не конец истории  зима будет холодная и бесконечная

Укры тоже деньгу  любят. Каждый квартал цены росли и "долги". Пошлость как вонь ,быстро распространяется.

natalisa51
2579
natalisa51

Вода питьевая в балонах 120 . С такими темпами дешле её возить , чем из крана брать....

natalisa51
2579
natalisa51

 

to alcoholic2:  А зачам ему?Он то из пушки стрельнет, то в хоккей поиграет, то Дедом Морозом нарядится. Весело живет!  За всех!to alcoholic2:  А зачам ему?Он то из пушки стрельнет, то в хоккей поиграет, то Дедом Морозом нарядится. Весело живет!  За всех!

 Если он будет , мусор вывозить, воду возить, зачем тогда правительство содержать! 

 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

У берегов Севастополя под охрану возьмут четыре подлодки Российской империи

Что угрожает затонувшим кораблям и почему их нельзя поднять на поверхность?
18/05/2026 20:00
1003

Прокуратура оспорила продление строительства БСМП в Севастополе

Ранее ФАС и суд уже признали, что местные чиновники не могли сами сдвигать срок контракта.
18/05/2026 19:00
1269

Менеджер банка спасла пожилую крымчанку от дистанционных мошенников

Как банки защищают финансовые накопления населения от аферистов.
18/05/2026 18:24
793

В Севастополе уточнили данные о пострадавших от беспилотников домах

Повреждения в ходе налёта в ночь на 17 мая получило гораздо больше объектов, чем по ранее озвученным оценкам.
18/05/2026 15:09
5544

Скоростной трамвай и городская электричка на дизеле: что и как будет в Севастополе

Разбираемся в видах рельсового и электрического транспорта.
17/05/2026 17:00
4703
Туризм

В Чёрном море стало больше «Комет» на подводных крыльях

Третье за три года судно получило документы.
18/05/2026 12:24
2263

В Севастополе рядом с пляжем и парком может вырасти 30-метровая гостиница

Застройщик просит разрешения увеличить высоту и площадь будущего здания отеля в Учкуевке.
17/05/2026 15:02
5337

Ирида спускается на Крым: фестиваль ирисов открывает свои тайны в Никитском саду

Коллекцию ирисов научный центр начал формировать ровно 40 лет назад.
17/05/2026 13:36
981

Для ресторана у моря в Севастополе хотят обнулить парковку и озеленение

Проект фактически закрепляет почти сплошную застройку рядом с берегом в Артбухте.
17/05/2026 12:01
5055

Мошенники изобрели новую схему обмана туристов со «срочной эвакуацией»

Как ещё пугают россиян перед сезоном отпусков.
16/05/2026 12:17
820

Что происходит с пляжами Севастополя перед купальным сезоном

Через месяц официально начнётся купальный сезон.
16/05/2026 09:00
2120