В Гагаринском районе Севастополя упразднили остановку общественного транспорта «Компания "Строитель"». Она была исключена из реестра остановочных пунктов города Севастополя, сообщили ForPost в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Решение было принято по итогам совместного совещания сотрудников департамента транспорта и УГИБДД. Целью подобных мероприятий, как уточнили в ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова», является ликвидация мест концентрации ДТП.
Напомним, что сама остановка находилась в районе пересечения улицы Вакуленчука и Фиолентовского шоссе. Ближайший действующий остановочный пункт «Студенческий городок» расположен от неё в нескольких десятках метров.
Ранее ForPost сообщал о намерении властей установить 36 новых остановочных павильонов вдоль Фиолентовского и Монастырского шоссе. По мнению губернатора Севастополя Михаила Развожаева, вместо распространённых в городе стеклянных конструкций на загородном участке нужно использовать что-то более практичное, не так пылящееся. Однако выяснилось, что в этом вопросе дорожники ограничены утверждёнными ранее архетипами и все остановки в документах — стеклянные.
Андрей Гринев
Обсуждение (41)
Ликвидация остановок никогда не радует жителей. Масса людей едут на Маяк, на Авторынок и т.д. и выходить было удобно.
А чтобы избежать ДТП надо было вовремя сделать заездной карман , который можно было организовать в этом месте и напротив без проблем.
на Красной горке убрали четыре остановки, а там нет проблем с безопасностью. почему?
почему ни кто из вершков не подумал, что там живут пожилые граждане? и бабушкам (дедушкам) тяжело идти пол км до дома (особенно с сумками).
А чего еще ждать от г-на Иено??? Только "удобств и улучшений"... да еще и "по просьбам трудящихся"...
to я из СССР 2.0: на Красной горке 5 остановок. Из них 3 с павильонами.
на верху три осталось из шести, и на спуске убрали.
В сельской зоне ещё пару лет назад приходилось объяснять, что заездные карманы это надо делать обязательно.
Это результат бесшовного мозга.
А за что Иено получает зарплату? ??? За вредительство жителям города Севастополя? Есть такая профессия в реестре профессий кошмарить жителей города
Был завод, была востребованность.
Любителям карманов, вопросы к коммунистам.
to я из СССР 2.0: пусть будет СССР.
to Кoт Бегемот: Там вообще-то еще люди живут. Довольно новый микрорайон рядом - ул. Вакуленчука 53/... Даже до этой остановки им топать прилично, а до Студгородка - тем более!
to olga-smirnova2006:
Вы там даже не живёте, но лишь бы поныть. Для указанного вами района давным давно существует остановка "Завод Маяк". Автобусы №3, 85, 195.
Убрали остановку "Строитель" и правильно сделали, она там только мешала. Если не ошибаюсь раньше она вообще была только по требованию.
to Русский_Мир:
Можно ещё для сравнения список маршрутов с закрытой остановки?
to olga-smirnova2006: Ольга, вы человек новый в Севастополе, и наверное не в курсе, что там, как вы пишите "люди живут", была военная территория, на которой резерв стоял, соответсвенно никто и не думал там остановки лепить. Покупать (строить) жильё надо в доступной инфраструктуре, а не пытаться с властей требовать, чтоб им её создали. Поинтересуйтесь названием остановки и почитайте историю.
По секрету расскажу вам, что при коммуняках утром и вечером троллейбус заходил до проходной завода, была проложена электроветка.
Очередная дебильная идея закрыть остановку возле множества работающих малых предприятий на территории бывшего завода "Маяк".остановка там была ВСЕГДА,со времен СССР
Следующая остановка "Студенческий городок" на расстоянии более 100 метров.ДБ !
to strelec: А ДБ, это все, кто не помнит, где и что было со времён СССР?
to Кoт Бегемот:
Включите мозги.плиз!Я понимаю,что жарко,но все ж таки можно сообразить,что оечь идет об очередной дебильной идее дептранса усложнить жизнь севастопольцев.На этой остановке выходили,кроме работающих на предприятиях,жители жилого района,приезжающие с Юмашевского рынка и вобще,мало ли откуда могут ехать люди?Как строить МКД -так аж бегом,а как создать уудобства для передвижения - фиг вам! ДБ1
to strelec: Вы лично пользуетесь этой остановкой? Я нет. Но помню, как в советское время ей пользовались. Хотя о чём это я. Вам, что не за инициатива от властей, то все ДБ. Бывает.
to Кoт Бегемот:
Что поделаешь,когда действия севастопольского дептранса одно дебильнее другого!И НИ ОДНОГО полезного!
to strelec: Это ваше личное мнение, а пространство здесь публичное. Хотите, чтоб к вашему мнению прислушивались, верифецируйтесь и прекратите сотрясать воздух.
А у нас что кот-бегимот за иено выступает???
to sinergi: а может это сам иено?
to sinergi:
to Sana0206:
А вы Чип и Дейл? С себя начните.
Дорога по посёлку ГРЭС тоже очень аварийно опасная!!! И её упраздните.
Почему проблемы решаются методом хирургического вмешательства, неужели нет методов лечения данной проблемы? Люди на работу, дети в школу? Скоро зима. Да и летом теперь встать раньше, чтобы не опоздать на работу. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Правительство, мягко говоря, стоит спиной к жителям города.
Почему на Меньшикова художники разметки ,украли у водителей часть проезжей части? Что за идиоты!?
Кому мешала, вам? А вот мне совсем нет, т. к. я живу на Вакуленчука 53 и добираться с Камышей домой было очень удобно. Автобусы 3, 195, 85 актуальны, если ехать со стороны города, с Камышей фиг чем доедешь.
а как Вы догадались?!
...Ближайший действующий остановочный пункт «Студенческий городок» расположен от неё в нескольких десятках метров...
В нескольких десятках?)) скорей не одна сотня метров)
to Кoт Бегемот:
Без сопливых обойдемся!
to strelec: А слабо так же, только в открытую?
to Биомасса:
А с какого перепугу? Сами-то вы под ником !
Легко! Интернет вам в помощь.
Давно пора было. Странно что её вообще восстанавливали. От Студгородка 100 метров лишних пройти не проблема.
И нужен светофор на этом перекрёстке.
to Roz1975: Откройте Яндекс-карту и увидите, что метров там не 100, а 250. А до этой остановки от домов по Вакуленчука 53/3, /5 и пр. еще 450. То есть в общей сложности 700 метров! Это нормально? Что касается воспоминаний о том, что там при царе Горохе не планировали строить дома, напомню, что строили не жильцы этих домов. Предвидя реплики "а не надо было там селиться", поздравлю вас с тем, что у вас хватает денег покупать или снимать жилье в хороших районах. Но не всем так везет.
to olga-smirnova2006: вы правы, 241 метр. Если я был губернатором, то приказал бы установить остановку на 266 метров назад, от ост. "Завод Маяк". И тут же соорудить подземный переход. Да и воообще, вместо "Парка Победы" в 2015-м году я бы начал строить подземные переходы и глубокие карманы для ОТ на каждой остановке. Но власть занята не тем, что надо людям. А тем что надо большим людям.
to Roz1975:
И через некоторое время подземные переходы превратились бы в ужасное граффити и общественный туалет.
Они разве думают, а о людях тем более ? их ж.. на авто ездят. К чему им старики с сумками?
Хорошо, что Вы не губернатор! А то были бы и подземные переходы, и карманы по городу и город в сад превратился, а может и рай (ещё и при таких вливаниях!).... Но Вас и не поставили им быть, потому как не о тех "карманах" Вы бы заботились!
Мне интересно другое. В конце 80-ых Задорнов со сцены говорил: «Гоголь писал: „В России есть две беды: дороги и дураки“.
Странным оказалось то, что столько прошло лет, а тема до сих пор актуальная! Я имею в виду со времён Гоголя...