Вчера, 14 июля, около полудня возле автовокзала в Севастополе произошла страшная авария: у движущегося троллейбуса сорвалась штанга и, пробив лобовое стекло машины Toyota Auris, убила 60-летнего мужчину.
Прямой удар попал прямо в височную часть головы мужчины. Пострадавший успел остановить машину и повернуть, чем спас внуков, сидевших на переднем и заднем сидениях.
Как известно, это не единственная смерть в Севастополе, вызванная неисправностью старых троллейбусов. 19 марта 2011 года 61-летняя женщина по ходу движения транспорта провалилась в салоне троллейбуса и в результате травмы лишилась части ноги. Спустя две недели пострадавшая скончалась в больнице.
Обсуждение (84)
УЖАС!
думаю, короткие штанги на новых траликах, прежде всего, элемент безопасности, срывающаяся штанга у старых моделей чуть-ли до пола не достает...
Сталина на них нет!сразубы порядок навёл!
Соболезнования семье. А вот троллейбусников надо так драть за смерти людей, чтоб аж жопа дымилась!
to Андрей-Севас (Севастополь) ... за это надо хорошенько от чихвостить транспортников, за то что выпускают на трассу неисправные троллейбусы,
За это надо не чехвостить, а САЖАТЬ....
Ну сейчас самый честный в мире телеканал первый севастопольский развернет целую кампанию по "уничтожению" директора сев троллейбуса Юрия черникова, лично виновного в этой трагедии, как тогда Сафронов... Так ведь? Да и сам Черников, как настоящий офицер, напишет заявление об увольнении... И самый честный депутат горсовета Дима белик выступит с жесточайшей критикой руководства кп и потребует его отставки... НУ ЖЕ, ГОСПОДА, БУДТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ!!!!
Как хорошо, севастопольские власти "спасли" сев троллейбус и решили все проблемы...
Щас скажут, что все произошло потому, что не успели базу в батилимане обменять на 60 траликов, а так бы все было хорошо....
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
У Вас здорово выходит журналистская деятельность,с интересом слежу.В технических вопросах вы явно не ... Хоть у древних машин,хоть у современных-существует и регулируется ограничитель падения штанги,не дающий ей опускаться ниже определённой высоты.Другое дело,что водители,за которыми закреплена машина,чтобы не лазить на крышу и обслуживать головки штанг,сами этот ограничитель накручивают,чтобы было удобно обслуживать с земли головку-менять угли,щёчки и т.д.
Соболезнования семье погибшего. Только не надо в этой теме начинать политические разборки, это не тот случай, чтобы поливать друг друга ядом.
to Не ханжа (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) У Вас здорово выходит журналистская деятельность,с интересом слежу.В технических вопросах вы явно не ... Хоть у древних машин,хоть у современных-существует и регулируется ограничитель падения штанги,не дающий ей опускаться ниже определённой высоты.Другое дело,что водители,за которыми закреплена машина,чтобы не лазить на крышу и обслуживать головки штанг,сами этот ограничитель накручивают,чтобы было удобно обслуживать с земли головку-менять угли,щёчки и т.д.ну да, как и шахтеры, которые отключают датчики метана... что бы выработку давать... спасибо, что раскрыли техсекреты, но короткая штанга уже так низко не упадет - это факт...
to Не ханжа (Севастополь),
к Вам как к профи - если водители описанное вами действия совершают из-за личного так сказать удобства, в нарушении каких-то инструкций, то есть лицо ответственное за выпуск таких "удобных" троддейбусов. Или сейчас водитель отвечает и за работу машины, и за ее безопасноть и за безопасноть людей при движении?
И еще вопрос, не знаете пассажиры застрахованы страхкомпанией и положена ли семье пострадавшего стаховая выплата по этому случаю?
Ведь подобные слеты штанг случаются с завидным постоянством. Недавно на Лазарева лобовое стекло легковышки пробило, вроде как жертв не было.
Семье погибшего соболезнования и спасибо ему, что смог остановить машину - спас не только своих внуков, но и других людей.
Согласна с Линдой. Семье выражаю соболезнования.
И еще вопрос по теме. А расстояние, которое водитель должен соблюдать при движении за троллейбусом (я не вожу машину, но думаю есть какой-то предел, не зря на троллейбусе написано "соблюдай дистанцию") теоретически спасет от падения на машину штанги?
to Coba (Севастополь) Сталина на них нет!сразубы порядок навёл!.Ермакова Жунько Семенова Куницына ДОЙКУ Яйцубу на ДЫБУ ....всю воровито-бандитскую власть к стенке
to Sara 25 И еще вопрос по теме. А расстояние, которое водитель должен соблюдать при движении за троллейбусом (я не вожу машину, но думаю есть какой-то предел, не зря на троллейбусе написано соблюдай дистанцию ) теоретически спасет от падения на машину штанги?..............................а расстояние как при советах как таковая отсутствует Ты сам должен ее выбирать такую чтоб за это время которое тебя отделяет от другого транспорта ты мог предотвратить столкновение ....держи хоть пол метра главное учитывать скорость вперед идущего транспорта и конечно себя Лучше конечно метров 50 это будет достаточно от всех проблем но для этого надо уничтожить 2/3 автопарка
...Все под БОГОМ ходим Каждый день на дороге это розыгрыш лотереи.......Царство небесное мужчины и всем погибшим на дорогах .....
to Sara 25 И еще вопрос по теме. А расстояние, которое водитель должен соблюдать при движении за троллейбусом (я не вожу машину, но думаю есть какой-то предел, не зря на троллейбусе написано соблюдай дистанцию ) теоретически спасет от падения на машину штанги?
вероятно, пострадавший водитель был сбоку от троллейбуса, во втором ряду? При таком раскладе невозможно держаться на езопасном растоянии от длинных штанг.
безопасном расстоянии
Несколько лет назад был в качестве потерпевшей стороны при таком же вот происшествии...половина обломившейся "штанги" рухнула на крышу моего автомобиля. Лопнуло заднее стекло, засыпав осколками ребенка, сидевшего в детском сидении... К счастью, обошлось без травм.
С тех пор стараюсь к троллебусам, идущим по маршрутам, не приближаться...тупо боюсь.
to Sara 25
За "профи" спасибо,но до него я явно не дотягиваю.Технически и физически невозможно мастеру депо,отвечающему за выпуск подвижного состава на линию, усмотреть за всеми нюансами.Так же и за всеми водителями,проводящими "усовершенствования" своих троллейбусов.На них зуб имеют и свои,к примеру,те,кто обслуживают контактные сети.Водители натягивают пружины,чтобы увеличить давление на контактный провод-это уменьшает риск схода штанги на кривых и стрелках,но быстро изнашивает троллеи.
Небольшое уточнение: штанга пробила лобовое стекло и пробила грудную клетку погибшего, а жену, дочь и внучку он перед этим высадил на остановке, всё произошло у них на глазах.
Хоть кто-то из прочитавших подумал о том, что троллейбусный парк в плачевном состоянии и машины отходили уже несколько сроков разрешенной эксплуатации?! Да, согласен, троллейбусники виноваты, хотя они и так латают машину за машиной. Это всё равно, что одеть гнилые штаны, а потом удивляться - И чего это они снова порвались......
В большей степени вина городских властей в данной ситуации.
Мои соболезнования семье погибшего.
Нужно немедленно прекратить эксплуатацию старого подвижного состава в Севастополе, а новые машины пустить по трем основным маршрутам — 12, 10 и 20, и так до полного обновления парка.
Убрать, немедленно убрать весь этот старый хлам из города!!!!
После трагедии с женщиной я лично компенсирую проезд своим родителям на маршрутках. Они пенсионеры, и имеют право на бесплатный проезд, но их жизнь и здоровье мне дороже любых денег.
А теперь получается что в опастности все, любой из нас.
Так к черту такой городской транспорт, который разваливаясь от старости, убивает горожан!!!!
напоминает фильм пункт назначения. Соболезнования семье погибшего.
и еще, соблюдайте дистанцию, будет без таких аварий!
Жаль человека.Но вопросы надо задать руководству города.Почему убили предприятие за столько лет.Ведь парк подвижного состава должны обновлять каждые 2 года(частично несколько единиц).А так на хламе люди деньги зарабатывают.Убыточное предприятие,а всё потому что куча льготников,откуда деньги.Троллейбус уже давно стал опасным(знаю,имел отношение к сему предприятию).
Даешь монетизацию льгот!
При мне в 80-х на пл.Пушкина слетевшая штанга рубанула на уровне головы по тополю на остановке(если ехать с вокзала).Мужик еле успел пригнуться.
да и мне подобный случай рассказывали, проихошедший на Ушакова еще в Собюзе. Только дистанция тут роли тграть не может. Штанга слетая идет вверх, а там, цепляясь за растяжку контактной сети, или "тормозит" собой трал, или, отломившись, летит, как из лука по непредсказуемой траектории. Где и кого при этом может зацепить никто не рассчитает... И стопора для обслужмивания с земли тут не при чем. Покалечит обломок, а не штанга (если только пружины не лопнут) на штатном месте
Снимать старые тралики с линий и точка!.
за месяц вторая такая авария - на лазарева "хонду" десятка штангой достала, а тут и вовсе.
В конце 80-ых на повороте с Героев Севастополя на Розу Люксембург слетела штанга и по тратуару как долбанула, только осколки полетели.
Хорошо что никого не было на тротуаре.
Старье троллейбусное надо на металлолом, это однозначно, дальше будет хуже. И к бабаке ходить не надо.
Эти машины уже три срока отбегали,изношенность металла полная. Если их не снять с линии -трагедии ещё будут.
лично я троллейбусы побаиваюсь, т.к. видел как летает хрень в которую уголь вставляют. Картинка страшная, когда соскакивают штанги, пружины их выбрасывают на верх и потом летае железяка весом не менее 5 кг.
и погибшего жаль и жаль, что посадят механника, выпустившего троллейбус на линию, по большому счету, их давно пора на металл порезать, да куда дениш пенсионеров, это их транспорт. С уходом тех кому сегодня за 50 и тралики исчезнут
Coba (Севастополь)-Сталина вспомнили...с такой аватаркой,как у Вас,он бы с Вас и начал "порядок наводить".
А смерть от "рога" троллейбуса-этого конечно не должно быть в 21 веке.Нужно срочно проводить проверку и что-то менять...
Turn -"Ермакова Жунько Семенова Куницына ДОЙКУ Яйцубу на ДЫБУ ....всю воровито-бандитскую власть к стенке"-Вы опять бузите?Опять фантазируете на злобные темы?Вам нужен внутренний мир и прощение,попробуйте помолиться,поможет,злоба уйдет и конструктивные мысли появятся.Тогда и пообщаться с Вами можно будет по нормальному на разные темы.
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) думаю, короткие штанги на новых траликах, прежде всего, элемент безопасности, срывающаяся штанга у старых моделей чуть-ли до пола не достает...
О, как! Короткие штанги... Спасение людей... пивная ещё кружечку...Там на не ведомых дорожках...
Писать лишь бы что.
Фотки в верху имеют прямое отношение к произошедшему, или просто по теме вставлены?
to ягуард (Севастополь)
Просто по теме вставлена
to Ледоруб Троцкого (Севастополь) С уходом тех кому сегодня за 50 и тралики исчезнут А вы до этого возраста доживать не собираетесь что ли?

То Екатерина (Севастополь) все не так грустно, я за личный транспотр, машина у меня есть и жены и лет десять на них не издил и думал, что уже не придется никогда, но недавно пришлось, коль машина была на обслуживании, езда в троллейбусе -это жуть, то что трясет, скрипит и вызжит это мелочи. Убило то что в траликах много немытых дедов, пришлось выйти. В общем для меня тралики не существуют.
to Ледоруб Троцкого (Севастополь) То Екатерина (Севастополь) все не так грустно, я за личный транспотр, машина у меня есть и жены и лет десять на них не издил и думал, что уже не придется никогда, но недавно пришлось, коль машина была на обслуживании, езда в троллейбусе -это жуть, то что трясет, скрипит и вызжит это мелочи. Убило то что в траликах много немытых дедов, пришлось выйти. В общем для меня тралики не существуют.
Так это транспорт для бедных. В них ( в траликах) запах смерти. Льготы монетизируют - немытые деды будут ездить и в маршрутках, рядом с мытыми.
to из Любимовки (Севастополь) Coba (Севастополь)-Сталина вспомнили...Нужно срочно проводить проверку и что-то менять...
Видел на острякова с полгода назад стоял Богдан, а ему в лобовое стекло вьехала штанка.
Но вроде тогда никого не проткнула в салоне.
А новые тралики никак растоможить не могут или что там еще...
Помоему4 на подобных статьях рейтинг не уместен. Роковая случайность.
Соболезную родным и блиским.
Помоему4 на подобных статьях рейтинг не уместен. Роковая случайность.
Соболезную родным и блиским.
Видел на острякова с полгода назад стоял Богдан, а ему в лобовое стекло вьехала штанка.
Но вроде тогда никого не проткнула в салоне.
Было такое, тогда действительно, к счастью, все закончилось без жертв.
А вообще если припомнить случаи, как головки от штанг падали, как женщине (в больнице умерла) ногу в салоне троллейбуса перемололо оторвавшимся карданом - что то за последнее время много стало случаев с этими старыми троллейбусами.
Они действительно становятся смертельно опасными машинами.
не было у погибшего дочери.никого он до этого не высаживал.удивительно в машине были дети 14 и 6 лет.почему никто не вызвал скорую чтоб осмотреть их.искренее соболезнование семье погибшего.Кстати фото с места аварии
Ну, Ofella-то ещё понятно: она уже показала, что в плане морали не копенгаген, а вы ж себя севастопольцем позиционируете - и вдруг такой цинизм. Ваши посты больше не читаю.
Pardone, Ледоруб Троцкого (Севастополь) , предыдущий ответ вам.
to Ofella (Москва, Петербург, Копенгаген)
От Вашего поста ацетоном несет.
Врачи Вам скажут-это разложение печени.
Вобще, если отбросить случай с оторванной ногой, то действительно какая-то напасть именно со штангами.
Если действительно имеет место такая фигня с пружинами, как Не ханжа (Севастополь) написал, то это легко проверяется. Для начала, количество витков проверить и сравнить со стандартом.
А если дело не в пружинах -- так штанги поменять, всего-то делов. Ну как можно из-за двух уставших труб порезать в лом троллейбус? Такое впечатление, что тут каждый второй машину меняет, когда пепельница переполнится.
То "давайте спасем севастопольский троллейбус", то "давайте порежем старые машины (оставим на линии 10 новых богданов и полторы московских тролзы)".
То "не дадим уродовать город" (по поводу балкона на Ушакова), то "загнать эту сумасшедшую бабку за синий лес, севастопольцы улучшают жилищные условия как могут, а стекловата не испаряется" (по поводу возмущений из-за ссаной пристройки на первом этаже).
Трагедия и судьба.
Ну мужчина - ППЦ!!!
Прекрасная смерть и слава Герою!
Когда же у вас это убожество перестанет ездить. На них ездить страшно...
Наши 9тр в Ялте с возрастом 35-40 лет выглядят вроде хуже, но таких случаев не бывало практически(разве что один раз у 9тр упала штанга на тротуар на трассе, слава Богу в этот момент не было людей на тротуаре)
Действительно это ужастно! Самому чуть не упал на голову "наболдажник" от штанги, чудом повезло. Ощущение, мягко говоря, не из приятных. Эту рухлядь давно списать нужно. Будьте внимательнее!
До конца года в Севастополе будет 26 новых троллейбусов. В пору расцвета СЕВТРОЛЛЕЙБУСА у него было 240 троллейбусов. Сейчас и сотни не наберется
to Ледоруб Троцкого (Севастополь)
Ник какой то у тебя как у подростка.И рассуждения как у подростка.Ты я смотрю в каждой странице форпоста, как затычка.
Есть у тебя или нет машины, мне лично всё равно.
Но о людях надо бы по приличней отзываться. Немытые деды это не так страшно против твоей немытой душонки.
Что касается общественного транспорта, то на нём передвигается вся Европа.Даже у нас приличные комерсанты не избегают его.
to Ofella (Москва, Петербург, Копенгаген) [/Так это транспорт для бедных. В них ( в траликах) запах смерти. Льготы монетизируют - немытые деды будут ездить и в маршрутках, рядом с мытымиb">
Смерть он без запахи находиться рядом с теми, кто имет машину или даже две, кто успел помыться и ли нет в настоящий момент.Ей всё равно кто перед ней богатый или бедный, успешный или нет
Помоему4 на подобных статьях рейтинг не уместен. Роковая случайность. Соболезную родным и блиским.
Слишком частые случайности да ещё и роковые.
Случайностей не бывает это просто преступная халатность руководства предприятия и только они должны отвечать за происходящее а не полуголодный механик, без зарплаты. Черникову надо больше знать чем живёт коллектив предприятия и по чаще на нём бывать, Бобка, как главного инженера уже давно надо было выгнать или посадить. Фимке, хватит выполнять функции оруженосца и оторваться считать полученное "бабло" с рекламы. Ребята "управленцы" займитесь предприятием, людьми, техникой и у Вас скорей всего, что нибудь хорошее получится.
Дистанцию соблюдать сложно ((
Если не штанга упадёт, так колесом отвалившимся колесом зашибить может:
http://sevastopol2011.ucoz.com/news/vozle_doae_u_trollejbusa_otvalilos_koleso_i_podbilo_dzhip_foto/2012-06-08-4112
http://www.sevastopol.su/news.php?id=34701
Это халатность.
Лет 20 назад так же нелепо погиб знакомый моих родителей - его убила сорвавшаяся внезапно штанга троллейбуса, когда он шел по тротуару на повороте площадь Нахимова-проспект Нахимова... Штанга попала прямо в голову, погиб он мгновенно... Могу еще добавить, что мужчина был онко-больной, ему сделали операцию, надеялись на его выздоровление, и вот - так внезапно и трагично закончилась его жизнь.
предохранители должны возбудить уголовное дело в частности в отношении директора Черникова, который только свой коммерческий интерес преследует(гробит тралики, таким образом уменьшая конкуренцию своим автобусам на маршрутах).
Безусловно жаль человека погибшего, не важно какого возраста он был.

Мне не понятно другое, за последние несколько лет, руководителями Севтроллейбус были перевозчики, Цыбулькин-Черников, они прямо заинтересованны в уничтожении социального транспорта, от этого на прямую зависит их прибыль ! Тогда что можно ждать далее, троллейбуса на металлолом, базу в частную собственность... ах да , еще есть лакомый кусочек, территория Депо 2
Когда ж вы нажретесь "господа"
Те, кому сейчас за 50, - понятие очень широкое.
Не будем далеко ходить. Мне – 55. Я на пенсии по выслуге лет, ветеран труда Украины. Общий трудовой стаж 54 года (в связи с вредной работой). Сейчас не работаю.
Моей матери 86. Стаж работы 65 лет. Естественно, ветеран труда СССР. Продолжает трудиться.
Два разных поколения, но с одинаковой любовью к Родине и честным отношением к труду. Таких пенсионеров у нас большинство. И что они получили в знак благодарности от государства за военное лихолетье, восстановление городов из руин, беспросветную работу на 1,5 – 2 ставки? – Нищенскую пенсию и вот такое пренебрежительное отношение со стороны своих неблагодарных детей и внуков, как Ледоруб, который ждёт – не дождётся, когда мы все вымрем, и можно будет беспрепятственно гонять на своих иномарках по улицам без троллейбусов. От таких нередко можно услышать и то, что ОНИ нас не просили вкалывать, «раньше думая о Родине, а потом о себе». Только где бы ОНИ сейчас были, не трудись их предки на совесть?
Ах, ИХ раздражают немытые тела стариков? А что ВЫ сделали для того, чтобы ваши старики были ухожены и довольны?!
У нас с матерью ещё пенсии неплохие, но мы тоже не можем ездить только на такси. Да и не нравятся они нам. Хотя трамвайчики, конечно, лучше, но и в троллейбусах просторно и вполне комфортно.
А труд у троллейбусников очень тяжёлый. Свою базу в Батилимане они заслужили потом и кровью, и она должна принадлежать только им, чтобы каждый из них хоть раз в году мог поправить там своё здоровье.
Ледоруб Троцкого- ты плохо ведёшь себя, сказывает
ся твоё плохое(быдлячье) воспитание.Тебя не учли уважать старших?Такое впечатление, что ни одного дня не работал в заводском коллективе, разве что у торгашей.
Теперь будет как всегда!!!! Виноваты технические работники предприятия и конечно старый и изношенный троллейбус. А руководство предприятия??? А руководство, не виновато!!! КАК ВСЕГДА!!!
Соболезнования семье. А вот троллейбусников надо так драть за смерти людей, чтоб аж жопа дымилась!
Думаю,штанга сгнила,и сломалась.прокуратура разберется.если я не ошибаюсь,конечно!Кстати,"ледоруб сталина","гвоздедер репина",или "дырокол ежова",,,
А вообще,такие "товарищи" ,читаем "CONDOMS" достали своей позишн...дать бы по башке...и огрызаться не надо-НЕ БУДЬ ДЕБИЛОМ!
начальника троллейбусного парка к УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
to Coba (Севастополь) Сталина на них нет! сразубы порядок навёл![/quote
Вот с такой «шизатаркой» первым бы пошёл на очередной Беломорканал тачки гонять. Там бы гундеть было некогда.
Тех, кто имеет дело с ресурсной техникой, здесь да и вообще уже единицы на тысячу. Но даже просто «околотехническим» как-то слишком брызгать слюной «по адресу» всё же на резон.
Ведь вот не слышно особого клёкота по поводу сплошной «русской рулетки» на автодорогах. Все тут - «ПРОФИ».
Здесь было из-под пера «деповских» о неизменном «человеческом факторе». А есть ещё и динамические параметры Конт. сети и блокировок в самой схеме да и тралика. И всё это можно вдруг «свести» вместе даже на новёхонькой машине…. Не очень-то лезем шуметь о переламывающихся в шторм судах или об оверкилях из-за смещения сыпучих грузов . Там ведь ещё и Статистика, ёпрст….
Есть ещё в городе малоизученные в смысле динамики «троллеи – сеть», откровенно гиблые места: крутизна дуги на повороте, натяжение , длина и масса элементов Конт сети – тое многоменые параметры колебательной системы. Грубо «динамят» водителей траликов и наши родные джиперы – шарахают и затормаживают не по делу. Видел как у «томознутого» там же у автовокзала отхлестнуло штангу, она хитро заплелась и мгновенно отгорела – «на счёт три» полштанги на земле. Запотеешь очками и со стороны глядя.
Натяжение тросрасчалок и самой линии осредняется в рамках стандарта. А диапазон температур у нас «не слабый».Плюс нюансы локальной геометрии системы подвеса. Всё это традиционно преодолевается скрупулёзным соблюдением Правил Вождения. Но как раз вот этим мы и не болеем.
P. S. Сдаётся , когда в городе работали заводы и бани даже в самих троллейбусах проблем было меньше. А это вопросы «с ледорубом» уже ко всем Гарантам.
Обратил внимание на то, что в новых троллейбусах закрыты все окна.
Интересно, они не открываются в принципе?
Представляю, какая там душегубка!
В тролейбусах давно пора отменить всяческие льготы, одна гривна - не деньги- цена одной сигареты. Позволить себе на проезд 1 гривну могут любые пенсионеры.
Зато с тролейбусников можно требовать качества.
А так все наши претензии к ним - разбиваются в то что их мало дотируют.
И они правы- безопасность = финансированию с бюджета.
to Ofella (Москва, Петербург, Копенгаген)
Не надо тупить.
При чем здесь льготы. дотации. финансирование, если речь идет о ПРОВЕТРИВАНИИ и БЕЗОПАСНОСТИ.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Обратил внимание на то, что в новых троллейбусах закрыты все окна. Интересно, они не открываются в принципе? Представляю, какая там душегубка!
Есть Правила для всякого транспорта: при его движении окна можно открывать только с ОДНОЙ стороны; во время стоянки допустимо открытие люков на крыше и всех окон. Но у нас это не соблюдается нигде и никогда, поэтому из-за жутких сквозняков в пассажирском транспорте столько бывает простудных заболеваний, особенно летом.
to Екатерина (Севастополь) Есть Правила для всякого транспорта: при его движении окна можно открывать только с ОДНОЙ стороны; во время стоянки допустимо открытие люков на крыше и всех окон. Но у нас это не соблюдается нигде и никогда, поэтому из-за жутких сквозняков в пассажирском транспорте столько бывает простудных заболеваний, особенно летом.
Добрый день, уважаемая Екатерина!
А о кондиционерах в общественном транспорте, который работает в самом южном городе Украины, где-нибудь прописано?
В городе появилось (минимум 2) очень старых троллейбуса.Тралики не наши, не севастопольские, а откуда-то завезенные. Корпус настолько гнилой,что "пальцем дырку можно проткнуть!" Номер точно не помню, но первые две цифры 15.. спрашивается: зачем нам эта рухлядь и откуда она взялась?
to mamyl9 (Севастополь)
Может быть из Ялты "подогнали"?
Там ОБНОВИЛИ ВЕСЬ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Екатерина (Севастополь) А о кондиционерах в общественном транспорте, который работает в самом южном городе Украины, где-нибудь прописано?
Этого я не знаю. Но знаю, что кондиционеры - вещь весьма вредная.
Воспользуюсь приёмом Кукузеля (надеюсь, он не обидится).
- Слышали, что троллейбусная штанга пробила стекло автомобиля и смертельно ранила сидящего за рулём водителя в висок?
- Не верьте! Я сам работаю в троллейбусном парке. Штанга действительно сорвалась, и действительно пробила стекло, однако водителя не задела. Он умер от инфаркта, так как очень испугался за сидящих в машине внуков.
- А зачем же СМИ врут?
- Дык, развалить троллейбусный парк хотят...
Из разговора на одной из троллейбусных остановок 18.07.2012.
to Екатерина (Севастополь) ... Но знаю, что кондиционеры - вещь весьма вредная.
А мне нравится.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Екатерина (Севастополь) ... Но знаю, что кондиционеры - вещь весьма вредная. А мне нравится.
Пока не подхватили отит или - того хуже - болезнь легионеров. Кстати, хотела дать ссылку о том, как она связана с кондиционерами, а страничка-то удалена. Смекаете, почему?
to Екатерина (Севастополь)
Может быть тогда поговорим о сквозняках?
Может быть поговорим о денежной компенсации семье погибшего от Севтроллейбуса?
вот интересная ситуация сейчас происходит: руководство Севтрала делает вид, что ничего не произошло, власти молчат, ну это то ладно, но что самое интересное молчат общественники и СМИ.
Вспомните аналогичную ситуацию прошлого года, какой тогда был хипиш... а сейчас, ау! Воин Света, Борис Колесников, Дима Белик, "1 Севастопольский" ГДЕ ВЫ????
или когда друг и начальник Юра Черников стал директором операция по "спасению" троллейбуса закончилась? цель достигнута? что изменилось с приходом нового директора?
все с вами ясно, нет политической борьбы, нет заказа, будем делать вид, что все в порядке вещей...
ЕКАТЕРИНА!ВЫ ВСЕГДА СПЛЕТНЯМИ ЖИВЕТЕ?ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКРЫТАЯ ТРАВМА ГРУДНОЙ КЛЕТКИ..ХВАТИТ ЛАПЩУ НА УШИ ВЕШАТЬ..