Севастополь

В Севастополе троллейбус сбил молодого мужчину на пешеходном переходе

От полученных травм молодой человек скончался.

В Севастополе троллейбус сбил молодого мужчину на пешеходном переходе

Сегодня утром в районе дома № 13 на проспекте Генерала Острякова в Севастополе троллейбус сбил 27-летнего пешехода. От полученных травм мужчина скончался до приезда машины скорой помощи, сообщили в Главном управлении МВД России по городу Севастополю.

По предварительным данным, примерно в 8:05 43-летний водитель троллейбуса произвёл наезд на мужчину на нерегулируемом пешеходном переходе.

«В настоящее время на месте дорожной аварии работают сотрудники Госавтоинспекции и следственно-оперативной группы полиции. Будут опрошены очевидцы происшествия, изъяты записи с камер видеонаблюдения, назначены соответствующие экспертизы для установления всех обстоятельств и причин дорожно-транспортного происшествия», — добавили в УМВД.

По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Напомним, в феврале 2023 года троллейбус совершил наезд на пенсионера, который переходил дорогу по регулируемому пешеходному переходу на проспекте Генерала Острякова рядом с «Океаном».

Спустя полтора месяца ветеран, который из-за полученных тяжёлых травм лишился ноги, скончался после выписки из больницы.

Ника Заринская

Фото: УМВД России по городу Севастополю

10026
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (41)

Profile picture for user Solominka
1149
Solominka

Поэтому полиция там сегодня и находилась. Я удивилась, с чего бы это. Перехожу там дорогу по 2 раза в день. Обычно спокойный переход. Хотя, один раз видела водилу троллейбуса. Подхожу к переходу, а он смотрит на меня и несётся как в последний раз. Я никогда на рожон не лезу и таких бешеных пропускаю. Жаль погибшего. Соболезнования родным и близким.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1431
Marat Kanzha

Не далее, как вчера писали про средние зарплаты в отрасли, типа "от 70 тыс".

Вот тут писали:

https://sevastopol.su/news/v-kakoy-otrasli

-sevastopolya-samye-vysokie-zarplaty

От 70, да, можно и водителей перебирать, конкурс объявить, выбрать с нормальным опытом, здоровьем отменным, ибо желающих на такую зарплату действительно придет немало.

У них же (цитата):

ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» срочно требуются, оклад - "от 35": https://sevtrol.ru/about/%d0%b2%d0%b0%

d0%ba%

d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%b8%d0%b8/



А теперь вопрос: что такое "срочно"? Значит - берут всех, кто мало-мальски может. А те, кто могут нормально за 35 к ним не пойдут, т.к. действительно для профессионального водилы это мало, он не будет долго искать зарплату вдвое выше. Вот и имеем.

Profile picture for user ulogin_mailru_10319244079776472892
969
Пётр Сериков

 

Поэтому полиция там сегодня и находилась. Я удивилась, с чего бы это. Перехожу там дорогу по 2 раза в день. Обычно спокойный переход. Хотя, один раз видела водилу троллейбуса. Подхожу к переходу, а он смотрит на меня и несётся как в последний раз. Я никогда на рожон не лезу и таких бешеных пропускаю. Жаль погибшего. Соболезнования родным и близким.

 В том то и опасность дорожного движения, что никогда не предскажешь когда в следующий раз кто-то решит рискнуть или не подумать лишний раз, будь это водитель или перебегающий дорогу пешеход. 

Profile picture for user аквариум
1056
аквариум

убили молодого человека ни за что ......

Profile picture for user Максим Правдоруб
278
Максим Правдоруб

Не понимаю... Троллейбус огромный.... его видно от Московского рынка, дорога прямая. КАК? Нужно было прямо под колеса выпрыгнуть, иначе ну прямо представить не могу как.

Profile picture for user 19
984
19

На всех проспектах должны быть исключительно подземные переходы.

Profile picture for user Solominka
1149
Solominka

to Marat Kanzha: многие водители разговаривают по мобиле за рулём и пренебрегают ПДД. Одному сделала замечание за разговоры за рулём, столько возмущений выслушала. Маршрут 19 как поворачивает с Шабалина на Хрусталева? Светофор ещё не переключился, а он уже попёр. Раньше такого не было, а сейчас часто.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

На видео он сам бросился под троллейбус 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1431
Marat Kanzha

Кстати, хотелось бы еще уточнить, в довесок к написанному выше: прямо тут и сейчас в этом маршруте, у этого водителя на момент ДТП был кондуктор, или он сам был вынужден продавать билеты?



Ибо вопрос простой, и думаю очевидный: если он будет торговать во время движения, то это понятно чем грозит. А если на остановках, то он будет выпадать из графика движения, и ему придется между остановками гнать. Какой вариант лучше - выбирайте сами.

Profile picture for user еще одна мама школьников
5005
еще одна мама …

"...Будут опрошены очевидцы происшествия, изъяты записи с камер видеонаблюдения, назначены соответствующие экспертизы для установления всех обстоятельств и причин дорожно-транспортного происшествия», — добавили в УМВД...".

Может, стоит подождать, а не обвинять водителя или погибшего пешехода сейчас? 

Profile picture for user Внук героев 2
550
Внук героев 2

to Marat Kanzha:  Какие билеты? Вы давно в троллейбусе ездили?

Profile picture for user Elsa lebn
2249
Elsa lebn

Обычно спокойный переход. 

... насчет спокойствия - это кому как. Сам переход  существует буквально на крови, т.к. был обустроен сразу же после того как в 1965 или 66 году, точно не помню, на этом месте была сбита насмерть девчонка-первоклассница из 43-й школы.

А по поводу "Кто виноват?", то вспомните сбитого на переходе, напротив СПИ на Гоголя, студента, который ступил на проезжую часть в наушниках, уткнувшись в телефон, даже не взглянув на светофор...

Profile picture for user еще одна мама школьников
5005
еще одна мама …

 

to Marat Kanzha:  Какие билеты? Вы давно в троллейбусе ездили?

 Обыкновенные. Бумажные. Водитель берет деньги или прикладывает карту и выдает чек - тот же билет.  Похоже, что давно в троллейбусе ездили Вы. 

Profile picture for user Solominka
1149
Solominka

to Elsa lebn:  Да, к сожалению, наушники, уткнутся в мобилки прямо на ходу. Не понимаю, как на улице можно быть с заткнутыми ушами?

Profile picture for user Olga P
116
Olga P

 

Не понимаю... Троллейбус огромный.... его видно от Московского рынка, дорога прямая. КАК? Нужно было прямо под колеса выпрыгнуть, иначе ну прямо представить не могу как.

 А он и выпрыгнул..... Есть видео уже в сети - он разбежался с тротуара и прыгнул прямо под троллейбус....беда

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1431
Marat Kanzha

 

to Marat Kanzha:  Какие билеты? Вы давно в троллейбусе ездили?

  Я недавно. А Вы похоже действительно давно.

Profile picture for user Bip1
1339
Bip1

В Севастополе уже Главное Управление МВД России по Севастополю? Не знал.

Profile picture for user Bip1
1339
Bip1

В телеграм канале Чп/Севастополь есть видео как этот парень бросился под троллейбус. Надеюсь, что при резком торможении пассажиры в салоне не пострадали. И судя по видео заголовок не совсем правильный. Правильнее было бы "В Севастополе молодой человек бросился под троллейбус и погиб".

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
517
Дмитрий_Кузнецов

 

На всех проспектах должны быть исключительно подземные переходы.

 Тогда подобных происшествий будет больше, поскольку пожилым людям будет трудно туда спускаться и подниматься, а остальным — просто лень

Profile picture for user Uta
4213
Uta

Это ж какое хладнокровие надо иметь, чтоб самому броситься... Надо рассчитать удобный момент, это же не поезд, тралик может успеть затормозить всё таки yak

Profile picture for user еще одна мама школьников
5005
еще одна мама …

 

На всех проспектах должны быть исключительно подземные переходы.

 На всех перекрестках должен быть контроль за соблюдением ПДД и водителями, и пешеходами. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5005
еще одна мама …

 

Это ж какое хладнокровие надо иметь, чтоб самому броситься... Надо рассчитать удобный момент, это же не поезд, тралик может успеть затормозить всё таки 

 Это назыается совсем не хладнокровие. Надоело жить? Водитель троллейбуса при чем? 

Profile picture for user 19
984
19

to Дмитрий_Кузнецов:   Знаете, сколько человек сбили на матроса Кошки и Подземном переходе на Острякова за последние 50 лет? Ноль! 

Profile picture for user Небезызвестный экзит-полл
118
Небезызвестный…

 

 На всех проспектах должны быть исключительно подземные переходы. На всех перекрестках должен быть контроль за соблюдением ПДД и водителями, и пешеходами. 

 Конкретно на этом ПП есть камера автоматической фиксации нарушений, которая, в том числе, фиксирует нарушение в виде непредоставления преимущества пешеходам.

Но.. посмотрев видео, понимаешь, что камеры тут бесполезны. Из положительной практики, пешеходный переход оборудовать "змейкой" по примеру с переходами в районе Уютстроя на ул. Генерала Мельника.

И пешеходов видно издалека водителям, и они лишний раз имеют возможность выписывая виражи покрутить головой и вытащить пальцы из носовых отверстий.

В остальном, согласен с Вашим комментарием

Profile picture for user еще одна мама школьников
5005
еще одна мама …

 

  На всех проспектах должны быть исключительно подземные переходы. На всех перекрестках должен быть контроль за соблюдением ПДД и водителями, и пешеходами.  Конкретно на этом ПП есть камера автоматической фиксации нарушений, которая, в том числе, фиксирует нарушение в виде непредоставления преимущества пешеходам.

 А какая камера фиксирует нарушение ПДД пешеходами? Определяет их личность? Никакая. Кто их штрафует? Никто. 

С водителями все просто: по номеру выявят и оштрафуют.  Большинство водителей перед пешеходным переходом притормаживают и пешеходов пропускают. 

Profile picture for user Jaz
386
Jaz

На видео видно как автомобили в левой полосе остановились пропустить пешехода женщину, которая уже шла по пешеходному переходу. Водитель троллейбуса решил - Эх, проскочу, она же далеко еще идет. Зачем останавливаться перед пешеходом. На троллейбусе же можно нарушать. В этот момент парень, увидев, женщину переходящую с другой стороны и остановившиеся автомобили, выбежал на пешеходный переход...

Profile picture for user Ocean II
1299
Ocean II

to Jaz:  Они остановилось на светофоре и ждут поворота налево, а не пропускают пешеходов!

Profile picture for user Внук героев 2
550
Внук героев 2

to Marat Kanzha:  Не знаю о чём вы? Недавно ехал, висит на вертикальном поручне терминал, бабушки пенсионный пластик прикладывают, остальные или егкс или банковскую карту и всё.

Profile picture for user Внук героев 2
550
Внук героев 2

to еще одна мама школьников:  Не знаю о чём вы? Недавно ехал, висит на вертикальном поручне терминал, бабушки пенсионный пластик прикладывают, остальные или егкс или банковскую карту и всё. За билетами единицы подходят к водителю, думаю не в этом дело в данной ситуации.

Profile picture for user Старый севастополец
6
Старый севастополец

Этот переход надо убрать,рядом есть регулируемый.Для кого он сохранен единственный нерегулируемый на всем проспекте?Очень хорошая кормушка для ГАИ и они часто здесь пасутся.Останавливается четыре полосы движения транспорта из-за того что пешеходу лень пройти лишние 70м до светофора.Уже много было разъяснений и решений судов,что на четырех-полосной дороге транспорт не обязан останавливаться,если на противоположной стороне пешеход ступил на проезжую часть.т.к. это в данный момент не препятствует его движению и т.д. Ну и пешеход,прежде чем ступить на нерегулируемый переход обязан убедиться в безопасности и отсутствии приближающегося транспорта. На пр.Острякова такое движение,что перейти безопасно без светофора невозможно.Жаль обоих,и парня и водителя.Думаю этот случай подвигнет власти убрать этот переход.

Profile picture for user Flashpoint
257
Flashpoint

Троллейбусы гоняют как безумные! Живу ниже по улице Генерала Острякова ,сколько раз наблюдал как они летят чтоб не стоять на светофоре Олега Кошевого.Пример был месяц назад там ,как въехали в скорую ! 

Потом так же летят по улице Гоголя ,что срезают углы где остановка Степаненко ,выезжая через две сплошные линии ! 

Вариант что нужно сделать рейсов определенной количество и домой ,вот и гоняют!  

 Понимание есть ,что водителей не хватает у предприятия ! Но набирают таких гонщиков ,это ужас . Он едет на многотонной машине и на все,всех ср…ть хотел. Контроля нет ! 

Profile picture for user Flashpoint
257
Flashpoint

Там на самом деле видимость плохая для водителей ,мешает деревья и столб! 

Но и водители троллейбусов гоняют там до тех. библиотеки и потом с остановки до перекрестка ! Замечал много раз ,хотят пролететь остановку . Нужно ставить им ограничение скорости до 40-50 км/ч ,чтоб повадно не было чтоб разгонять много тонную машину! 

На видео он сам бросился под троллейбус 

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5005
еще одна мама …

 

to Marat Kanzha:  Не знаю о чём вы? Недавно ехал, висит на вертикальном поручне терминал, бабушки пенсионный пластик прикладывают, остальные или егкс или банковскую карту и всё.

 А наличные они куда "прикладывают"? Кондуктору или водителю. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5005
еще одна мама …

А не я пишу, в чем дело. Я, как раз, и написала, что стоит подождать итогов проверки. И не единицы подходят. Если едут двое, то за двоих с одной карты оплата через валидетор не проходит. За наличные тоже к водителю. 

 За билетами единицы подходят к водителю, думаю не в этом дело в данной ситуации.

 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1431
Marat Kanzha

 

to Marat Kanzha:  Не знаю о чём вы? Недавно ехал, висит на вертикальном поручне терминал, бабушки пенсионный пластик прикладывают, остальные или егкс или банковскую карту и всё.

А наличные деньги куда прикладывают не видели?

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1431
Marat Kanzha

 

Троллейбусы гоняют как безумные! Живу ниже по улице Генерала Острякова ,сколько раз наблюдал как они летят чтоб не стоять на светофоре Олега Кошевого.Пример был месяц назад там ,как въехали в скорую !

 Я бы сказал, что не в скорую въехали, а скорая в троллейбус. Да и ПДД никто не отменил, водитель скорой правила явно нарушал.

Profile picture for user Jaz
386
Jaz

to Ocean II:  Возможно, но пешеход уже переходил. И парень разогнался под уклон. На ровном может успел бы остановиться. Троллейбус мгновенно не остановить.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5575
И снова здравствуйте

to Старый севастополец:  

 Абсолютно с Вами согласен! ДПС если и занимается переходами, то с целью развести водителя, но никак не с целью сделать переход реально безопасным! Мы все видим постоянно на дорогах каких больше нарушений на переходах водителями или пешеходами, но попросите ГИБДД дать статистику вынесенных постановлений о штрафах за переход и убедитесь, что пешеходам, велосипедистам, самокатчикам врядли наберется 5 процентов от водителей....

 Водитель троллейбуса безусловно  виновен, но без полной безалаберности пешехода такой исход был бы невозможен! Это все таки не глупый ребенок и не слепая старушка....

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6684
d dd

Печальная история...

Много всяких мнений, закрыть, запретить, забор повыше, но п.4.5 пдд не отменяли.

Уважаемые пешеходы, прочтите его.

Уважемые водители, просто смотрите на дорогу, секите обстановку

Profile picture for user Steellock
112
Steellock

Добегался. Жизнь их ничему не учит, пока на своей шкуре не испытают. И то, не всегда. "Бессмертных" на дорогах всё больше. Мы сами их приучили, что на пеш.переходе их все должны пропускать независимо от ситуации и обстановки, и они не думая и не прогнозируя ситуацию безбашенно выбегают под колёса. Я таких уж не одну сотню спас. Их надо искать за машинами, за кустами, за столбами. Да и просто стоящие на обочине могут ринуться внезапно на дорогу. С каждым днём эта масса неадекватов растёт, и это поколение - постсоветское. Современные ПДД (п.4.5) очень расплывчато и мягко обозначают обязанности пешеходов, в советских было более конкретно - пешеходам разрешается выходить на проезжую часть ТОЛЬКО после того, как они убедятся, что переход безопасен и они не создадут помех транспортным средствам. 

Profile picture for user ЛаскаВластах
502
ЛаскаВластах

Много воды, самоубийца получается,а наехали на водителя?Лицемерные ....,не разобравшись обсерать начали.

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1534

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
7394

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2568

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3210