пн, 02/10/2017 - 18:30

В Севастополе становится меньше «убитых» дорог

Севастополь стал одним из лидеров рейтинга регионов России с самыми «убитыми» дорогами, составленного ОНФ. При этом в городе 48 процентов дорог ещё остаются в плохом состоянии.

Активисты севастопольского штаба Общероссийского народного фронта отметили положительную тенденцию ремонта дорог в городе. В рейтинге федерального проекта ОНФ «Карта убитых дорог» Севастополь занимает 35-е место (среди 84 субъектов РФ).

Город улучшил свой показатель в рейтинге благодаря начавшемуся активному ремонту муниципальных дорог и внутридомовых территорий, сказал ForPost куратор проекта в Севастополе Максим Мишин.

«Севастополь находится в числе регионов, которые имеют положительную тенденцию. Из 15 дорог, которые я в мае этого года предоставил губернатору, 13 уже либо отремонтированы, либо включены в план работ 2017–2018 годов. Две дороги не внесены в план только из-за того, что фактически в городе они не значатся как дороги, а только как направления, и никто за них не отвечает», – пояснил Мишин.

Он сказал, что в принципе ситуация в Севастополе благоприятная по той причине, что «мы наконец уходим от ямочного ремонта, начинается замена всего полотна», однако подготовка технического задания и выполнение самих работ ещё остаются на низком уровне.

«Сегодня заходят подрядные организации с уставным фондом 10 тысяч рубелей, не имеющие своей техники и опыта работы. Из-за этого у нас получаются такие незавершённые объекты, как дорога-дублёр проспекта Генерала Острякова, которую никак не сделают. Сегодня уже, по крайней мере, она появилась в тендере, с мертвой точки сдвинулись», – отметил активист.

При этом до сих пор в городе 48 процентов дорог практически не соответствуют ГОСТу, ведь «дорога – это не только покрытие, но и вся остальная инфраструктура. К сожалению, сегодня практически никто на это внимания не обращает», уточнил Максим Мишин.

Он добавил, что не во всех муниципалитетах Севастополя к ремонту внутридворовых дорог относятся ответственно. К примеру, в Гагаринском информацию общественности о том, какие дороги необходимо отремонтировать в первую очередь, проанализировали и проработали совместно с ОНФ, а в Ленинском – просто переслали данные в правительство.

«Нет никакого анализа – вот проблема. Кто-то хочет работать, а кто-то – лишь бы перенаправить дальше, ссылаясь на отсутствие необходимых полномочий. Хорошо, пусть у них сейчас таких полномочий нет, но полномочия дают потихоньку муниципалитетам. Нельзя просто так отбрасывать эту информацию в сторону…», – подчеркнул активист.

Напомним, 29 сентября участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по итогам 10-месячного рейда обновили дорожный рейтинг городов России. Лидирующие позиции по качеству дорог занимают Тюмень, Майкоп, Белгород, Магнитогорск,  Казань, Салават, Ханты-Мансийск и Москва.

Самые «убитые» дороги – в Махачкале, Орске, Твери, Коврове, Нальчике, Орле, Владивостоке и Волгограде.

Полина Ласькова

 

 

Теги:
Читайте также: