Новости Севастополя

В Севастополе собираются вырубить Приморский бульвар?

Служба новостей ForPost

 Севастополе готовится масштабная реконструкция Приморского бульвара, в рамках которой могут быть снесены две трети высаженных там деревьев. Такое предложение прозвучало на экспертном совете по озеленению города, в состав которого вошли специалисты Никитского ботанического сада. Крымские ученые посчитали, что большинство растений не вписывается в ландшафт парка.

Директор коммунального предприятия «Приморский бульвар» Дмитрий Богданов считает что, необходимо принимать волевое решение по сносу деревьев, а сажать вместо них красивые качественные европейские породы. Акция по вырубке должна быть разовой. Работы планируется начать уже в этом году.

Ученые Института биологии южных морей не поддерживают радикализма крымских коллег. Они обращают внимание на то, что значительная часть деревьев на Приморском бульваре была высажена 100-150 лет назад.

«Мы испугались, когда услышали, что некоторые деревья – это сорняки. В свое время Украинское общество охраны природы провело инвентаризацию деревьев-памятников. Выяснилось, что на Приморском бульваре существуют посадки, которые были сделаны в 19-м и начале 20-го века. Это, в том числе, и сафоры, которые у нас широко распространены. Но им 100-150 лет! Это не сорняки, это наша история, оставшаяся от предыдущих ландшафтных архитекторов. Мы должны уважительно относиться к их труду и сохранять исторические деревья», – заявила в интервью «Новому Региону» сотрудница ИНБЮМ Лидия Бондарь.

 

4351
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (58)
Кочевник
2334
Кочевник

А может быть лучше сначала посадить ценные деревья. Мест то много на ПРиморском пустых. Посмотрим приживется ли?

vad26
2752
vad26

Кочевник

(Севастополь), не согласен! Сначала надо вырубить директора коммунального предприятия «Приморский бульвар» Дмитрия Богданова. Ему, видать, заняться уже нечем.

zhnat
5364
zhnat

понятие сорняк - очень неопределенное. Вот, например, береза в лесу - "сорняк", растет там, где другие выжить не могут, а в некоторых южных городах березы специально высаживают, видимо, ностальгируя по России...
Вообще "рубить с плеча" ни в какой ситуации не стОит.
Пусть живут приморские софоры, ежели здоровы!

кукузель
8341
кукузель

«…В Севастополе готовится масштабная реконструкция Приморского бульвара…».

Да, да… с переименованием его в «донецкий квартал».

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

big
319
big

В Севастополе собираются вырубить Приморский бульвар?

и засадим конаплей

IAD
63
IAD

Ужасная новость! Народ, встаем на защиту! Самая любимая -это т.н. "маслина" или лох серебристый, ктр. причудливо изогнулся около лестницы. А Богданов скажет, что криво растет и вырубит. Чтоб ему ни дна ни покрышки

Comandor.
758
Comandor.

Деревья Приморского бульвара - это памятники Севастополя! Нельзя там ни рубить, ни ломать ничего!
Севастопольские чиновники специалисты только в одной области. О.Бендер дал хороший совет, что надо делать с такими "специалистами"!
Сохраним деревья Приморского бульвара!
А власти пусть ищут другое место, которое надо на две трети очистить от "сорняков"!

Морская капуста
927
Морская капуста

Вандалы, к сожалению, весьма хорошо организованы и наступают по всем направлениям. Преступникам-депутатам и деятелям из различных администраций и КП я бы ни ветки не дала сломать на Приморском. Но тут, как мне думается, в дело вступают интересы бульварной торгашни и прочих желающих окопаться на бульваре вместо деревьев, а также их многочисленных властных крышевателей.
+ скорее всего, рулит высокопоставленный генератор мега-бредового проекта по устройству на Приморском бульваре местечкового бала хризантем (назовем его базаром хризантем). Гауляйтер, помнится, помешался на этой теме месяца полтора-два назад. В общем, больно все это читать.

Letty
5180
Letty

Прошлое лето уже все забыли ? Комментарии были с точностью наоборот . Столько веток старых обвалилось . Травмы имели место . На Приморском бульваре в частности .
Фотки и посты прошлогодние поднимите и взгляните на вещи реально .

vorash
75
vorash

Прошлое лето уже все забыли ? Комментарии были с точностью наоборот . Столько веток старых обвалилось . Травмы имели место . На Приморском бульваре в частности . Фотки и посты прошлогодние поднимите и взгляните на вещи реально .
вот пусть старые ветки которые представляют опасность и пилят а деревья не трогают

Иценков
7759
Иценков

Грош цена будет севастопольцам, если не отстоят Приморский бульвар. Хохлоиды лютуют, обнаглели уже до крайности. Хотели незалэжности? Получите.

SV
7372
SV

отличное фото

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Вырубить? Легко!

комсомолка
188
комсомолка

А судьи (рубить или не рубить) кто??....

funtirina
891
funtirina

Фото просто сказочное!

-vlad-
1396
-vlad-

такова политика

Линда
1143
Линда

Какое умелый и ловкий маневр по отвлечению внимания Севастопольцев от более значимых городских проблем!

То выставку цветов-хризантем обещали на Приморском, то пугают вырубкой деревьев, а в остальном Прекрасная Маркиза всё хорошо, всё хорошо...

У меня порой такое впечатление от работы городской власти - сидит тетка в полуразвалившемся доме, где вокруг грязь и мусор и волнует её только одно - куда прикрепить мушку на лице для красоты, вот на какую щечку, чтобы красивее было!?

Неужели больше нечем заняться, кроме вырубки старых деревьев и посадки новых. Это уже даже не смешно. (((

Ден
133
Ден

Охренеть можно,таких умников сразу гнать надо,где это видано чтлбы 100-150 летние деревья в центре вырубать,они что погибаю или чахнут,нет,так нахрен их трогать.Специалисты с ботанического сада хотят денюшку заработать,так они еще и не то предложат что бы свои кустики посадить!

Кондишн
1999
Кондишн

Гауляйтер, помнится, помешался на этой теме месяца полтора-два назад И прододжает выполнять заказ:- построить для "гаранта" вертолётную площадку и ...маниакальная помешанность на снайперах.

ФRОSЯ БУРЛАКОВА
243
ФRОSЯ БУРЛАКОВА

to пентагон (Севастополь) ...местные дендрологи мониторят общественное мнение. А вдруг прокатит.

Точно! ... мониторят ... идёт дозированный ВБРОС информации.
Молодцы, ИнБЮМ, что сориентировали севастопольцев.
Рубить ТОЛЬКО после общественных слушаний.
Ничего, если даже по каждому дереву - иначе не спасём от ЖЕЛЕЗНОГО (во всех отношениях ) ДРОВОСЕКА !

ryk
85
ryk

одно слово - диверсанты ...

maxs
873
maxs

неттттттттттт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

змей
2330
змей

to ryk одно слово - диверсанты ...НЕ так, ублюдки,какое-то чмо решает за Севастопольцев,складывается,да не складывается впечатление что рулят дебилы, при том полные,да что мы за люди-то такие терпеливые.

nord
10795
nord

Пусть сначала Матросский восстановят, покращуватели !

Екатерина
24376
Екатерина

to funtirina (Севастополь) to SV (Sevastopol) отличное фото Фото просто сказочное!!!!

BACuLuCK
328
BACuLuCK

наконец то вместо коряг что то хорошее посадят ) а то скоро как мертвый "лес" будет какой то..

Екатерина
24376
Екатерина

to IAD (Севастополь) Ужасная новость! Народ, встаем на защиту! Самая любимая -это т.н. маслина или лох серебристый, ктр. причудливо изогнулся около лестницы. А Богданов скажет, что криво растет и вырубит. Чтоб ему ни дна ни покрышки
Очень я, уважаемый пентагон (Севастополь), сомневаюсь, что кто-то чьё-то мнение мониторит, но всё же выскажусь. Лох действительно красив. Был. Потому что засох. Я бы на Приморском это ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ дерево убрала

Тем более, что его уже так конкретно обрезали.
Да ещё бы вот тут сухие ветви:

На месте лоха можно вырастить нечто более причудливое и прекрасное. Получается же у людей! Правда, люди эти должны быть специалистами.

А пока что после наших дендролухов мы рискуем получить лишь такие "пейзажи":

strelec
25383
strelec

Торгаши затопчут все новые посадки,раскинув летом
очередной табор торговых кибиток.
Уж лучше сохранить то,что имеем,сделать только
санитарную обрезку сухих веток.

Letty
5180
Letty

to Екатерина (Севастополь)

Спасибо , Катя , за фотки . Мне не удается увидеть бульвар таким чистым и красивым .
Все больше разбитые и перевернутые урны , сломанные ветки магнолий , вырванные цветы , сломанные скамейки про художества на выбеленных бордюрах и речи нет .
Посты радуют , что люди неравнодушны к городу . Может видеокамеры когда-нибудь появятся на бульваре . Хочется знать имена героев . Не компетентна как это сделать , но участие в материальных затратах приняла бы .

Шериф
154
Шериф

Господин губернатор города Яцуба, остановите безумство подчиненного Вам чиновника Богданова! Мало вам того, что варварски были уничтожены исторические голубые ели у памятника Нахимову, так еще и 2/3 деревьев Приморского бульвара он уничтожить хочет! Богданов не севастополец, отсюда и такое отношение к нашим ценностям. Приморский бульвар при его руководстве превращен в базар. Стыд и позор!

Екатерина
24376
Екатерина

to Letty (Sevastopol) ... сломанные ветки магнолий... Уже?!!!
Боюсь, что я была права: это эпидемия. Вот и в Керчи: http://investigator.org.ua/news/67091/

Екатерина
24376
Екатерина

to strelec (Севастополь) Торгаши затопчут все новые посадки,раскинув летом очередной табор торговых кибиток. Уж лучше сохранить то,что имеем,сделать только санитарную обрезку сухих веток. + 100!!!

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

старые усохшие деревья пусть вырубает, все правильно. приглашает озеленитель, инбюм, и с ними консультируется, а не на свой донецкий взгляд

Letty
5180
Letty

to Екатерина (Севастополь)

Читала . Параллели не вижу . Магнолии сажали на свободном месте , ничего не пилили для их посадки . Установка пластиковых каскадов с посадкой рассады тоже не требовала спила деревьев . Квадраты перед театром тоже вреда бульвару не нанесли . Летние посадки убрали , зимние посадили . Если война донецким , зачем таким способом ? Уничтожать зачем ? Может нужно было просто подождать пока погибнут ( если погибнут ) и обвинить в некомпетентности ?
Ну и для борцов за Приморский : кто из Вас знает сколько стоит одна урна , и сколько стоит её с моря достать ?

Екатерина
24376
Екатерина

to Letty (Sevastopol)

А мне кажется, что всё это звенья одной цепи, которая утянет нас, в конце концов, на дно. Или мы уже давно там?
Поставили же ОНИ под это роскошное каменное дерево торговую точку с китайским дерьмом:

А захотят ещё одну, и спилят красавца.

maxs
873
maxs

кошмар !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сердце болит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
больно, очень больно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Letty
5180
Letty

to Екатерина (Севастополь)

Катя , а если не передергивать ? Торговые точки отдельная больная тема . Вот просто о озеленении которое сегодня присутствует ? Давеча статья была о салате оливье . Вот примерно так происходило с клумбой вокруг фонтана . Может ограда для нашего народа и не преграда ... Меня тоже не радует озеленение города . Не потому что деньги отмываются , воруются . Это одна сторона медали , вторая- что та толика которая тратиться на благоустройство (ну хоть какая-то ) уничтожается севастопольцами .

Letty
5180
Letty

Что севастопольцы скажут про ограждение мусорных баков и крышей над ними воздвигнутой на колоннах ? Можно расценить как выживание платных туалетов с территории Приморского и Корнилова , с моей точки зрения . Народ быстро подсуетился и принял новшество как бесплатные гальюны .

Letty
5180
Letty

to пентагон (Севастополь)

Простите . Влезла в чужой диалог . Финансирование понятно . А гадить и уничтожать в чьей программе заложено ? Может просто пусть возьмут свое и не тратятся на закупку рассады и прочего . Остаток в народ : питание школьникам , малышам в детсадах .

Amal
480
Amal

Кому мешают эти вековые деревья???
Они же украшают Приморский бульвар! Пускай растут !

Letty
5180
Letty

to Amal (Севастополь)

Да , конечно , пускай растут . А кто нибудь может сказать кто помог девушке материально на которую свалилось эта растительная беда и кто ответил за это ?

Александр Невдровский
466
Александр Невд…

Твари из голубой ПаРтии пока совсем город не уничтожат, не успокоятся.

dobrovolec
1016
dobrovolec

А вот такого надругательства над Севастополем допустить нельзя. Пора устраивать пикет всех организаций, независимо от политики, и блокировать действия выродков.
Никитский сад давно деградировал и превратился в коммерческий проект блатной обслуги. Достаточно сказать, что зам.директора Никитского переведенный директором Магарача, угробил предпряитие и отдал его под дачу сына Януковича.
Когда слышу "европейский" - рука тянется к чему-то тяжелому или коляще-режущему - вся мразь оттуда ползет. Не надо нам даром "европейского" озеленения, оставьте наше - севастопольское с великолепными софорами!

maxs
873
maxs

я об этом и говорил неделю назад на этом сайте Форпост. Значит мои подозрения, когда я увидел на Приморском недалеко у Аквариума дядек с бумагами и осматривающими деревья - были не зря.Они действительно собираются вырубить кедр, растущий между Аквариумом и большим кольцом, который стоит вблизи сувенирного ряда.
Они готовы вырубить КАЖДОЕ дерево на Приморском!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Екатерина
24376
Екатерина

to Letty (Sevastopol) to Екатерина (Севастополь) Катя (меня зовут Екатериной), а если не передергивать ?
А что я передёрнула?
to Amal (Севастополь) Да , конечно , пускай растут . А кто нибудь может сказать кто помог девушке материально на которую свалилось эта растительная беда и кто ответил за это ?
Во-первых, нечего ставить всякие торговые и рекламные точки там, где не надо. Из-за них и входа на бульвар не видно, и от деревьев можно пострадать (могла и молния ударить).
Во-вторых, потерпевшая наверняка не была оформлена на работу официально. А на вопрос "кто ответит?" суд должен сказать.

Екатерина
24376
Екатерина

to dobrovolec (Севастополь)

Где-то слышала, что Никитский сад зовут бетоническим:-(.

Кондишн
1999
Кондишн

to dobrovolec (Севастополь)

Полностью поддерживаю!

navigatorsev
62
navigatorsev

Ну что за власть у нас в городе. Ну почему там не везёт нашему городу- герою с администрацией. И когда кончится этот поток моральных уродов. Каждый пришлый халдей от власти хочет проявить своё Я. Ну почему-то в каком-то поганом виде всё это проявляется. Когда уже закончится этот поток "засланцев" (так и хочется поменять одну букву)

Blackbird
276
Blackbird

to navigatorsev

Коммунальные предприятия, и КП "Приморский бульвар", в том числе, подчиняются Горсовету, который и назначает руководителей КП. А ГС мы сами выбираем. Так к кому претензии?

Иоанн
4661
Иоанн

По видовому составу Приморского.

1. Надо учитывать, что в основе лежит скалистый грунт, место - открыто северным ветрам и вообще, очень сильно продувается.
Не исключено, что какие-то деревья и ветки тут будут ломаться и падать, но не на крыши жилых зданий, электрокоммуникации или автомобили, как в других местах. Поэтому испуги по поводу падающих на голову веток надуманны.

katrin902
648
katrin902

А почему обязательно трогать Приморский, ест очень много мест в городе где можно сажать без болезненно! Посмотрите как застраивают город, возле новых домов пустыри, без освещения и без хороших деревьев! Вот пожалйста там и покажите людям свои наработки по озеленению города! Может у Вас ничего не получится, а Приморский не трожь![/

color">

Иоанн
4661
Иоанн

2. Софоры должны остаться в неприкосновенности. Мощное, засухоустойчивое, с красивой кроной, в отличие от акации, дерево.

Отлично смотрятся искривлённые стволы лоха серебристого. Очень декоративно.

Дуб каменный. Из 4- х экземпляров: один вымерз совсем, из спящих почек другого вырос двухметровый куст, отдельные ветки третьего не пережили мороз. Но в целом, как для вечнозелённого вида, неплохо.

Высаженные же магнолии, уверен, не переживут и 2-х зим.
Как и берёзы - лета.

Сосна крымская (пять-шесть дохлых стволов у Дворца Пионеров) - не для Севастополя.

Сосна Станкевича - рекомендую взглянуть, как выглядят эти сосны в соседнем сквере - на водной станции.

Иоанн
4661
Иоанн

И давно надо заняться Историческим бульваром.
Особенно поднапрячься на его нижней части (склон к Южной бухте)

Иоанн
4661
Иоанн

maxs (Севастополь)
Они действительно собираются вырубить кедр, растущий между Аквариумом и большим кольцом, который стоит вблизи сувенирного ряда.

Конкретно за этот кедр следует вырубить руки и ноги у всех "озеленителей".

Екатерина
24376
Екатерина

to katrin902 (Севастополь) to Blackbird (Севастополь) to navigatorsev Коммунальные предприятия, и КП Приморский бульвар , в том числе, подчиняются Горсовету, который и назначает руководителей КП. А ГС мы сами выбираем. Так к кому претензии? А почему обязательно трогать Приморский, ест очень много мест в городе где можно сажать без болезненно! Посмотрите как застраивают город, возле новых домов пустыри, без освещения и без хороших деревьев! Вот пожалйста там и покажите людям свои наработки по озеленению города! Может у Вас ничего не получится, а Приморский не трожь![/color >
Именно так.

Zemfira
388
Zemfira

В 60-х годах прошлого столетия с приходом к власти товарища главного коммуниста Пашкова по центральному городскому кольцу были вырублены прекрасные акации и посажены каштаны и липы (чтобы, как в Киеве..). Так что мы это уже переживали... Ну что, опять власть поменялась... Меня удивляет одно: у нас в Севастополе есть СВОИ прекрасные архитекторы, проекты которых побеждают на всяких международных конкурсах (типа Барселоны), у нас есть замечательные ландшафтные дизайнеры, с опытом и созданной красотой. Так может всё-таки дать работу своим специалистам, рождённым и выросшим в родном Белом Городе у Самого Синего в Мире Моря, знающим его и любящим его!????

gred
15
gred

Рубить нельзя, помиловать.

dahha14
146
dahha14

Когда будет митинг против спила деревьев на Приморском, обязательно приду. Любое участие с моей стороны м.т. 0509291314

Главное за день

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
0
303

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
1207

Поддерживают ли в Крыму запрет «детского шампанского»

Эксперты рассказали, какую опасность таит этот напиток.
17:30
24
1049
Туризм

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
152

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
1773

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2325

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
655