Создание службы спасения «112» в Севастополе почти завершено. Работу быстрого номера «обкатывают», а будущие операторы проходят обучение в учебно-методических центрах МЧС России.
Об этом ForPost сообщили в департаменте общественной безопасности Севастополя.
Сейчас система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» проходит этап опытной эксплуатации. Она уже внедрена на базе ГКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя».Цель внедрения новой системы в том, чтобы упростить жителям и гостям города обращение в экстренные службы. Так как служба «112» работает по принципу «одного окна», специально обученные операторы самостоятельно организовывают комплекс мер, направленных на ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных служб.
Все операторы системы «112» при допуске к самостоятельному дежурству проходят профильное обучение в учебно-методических центрах МЧС России с получением соответствующего сертификата. По состоянию на 6 апреля городская система «112» полностью не укомплектована операторами. Планируется, что круглосуточная дежурная смена операторов будет состоять из шести человек.
После запуска службы «112» людям, попавшим в экстренную ситуацию, не нужно будет звонить сразу по нескольким номерам. Достаточно будет набрать единый номер «112», всё остальное сделает оператор, главное — чётко и внятно объяснить причину обращения, отвечать на все вопросы и следовать всем инструкциям. Выслушав абонента, оператор самостоятельно оценит ситуацию, вызовет необходимые экстренные службы (пожарная охрана, полиция, скорая помощь, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор»).
Внедрение системы «112» упрощает взаимодействие экстренных служб, но не влияет на время прибытия каждой конкретной бригады – время прибытия бригад экстренных служб регламентируется ведомственными инструкциями.
Полное функционирование системы «112» в Севастополе начнётся после проведения государственных испытаний, которые запланированы на 2017 год. Напомним, к работам по созданию единой системы вызова экстренных служб «112» в Севастополе приступили ещё в 2015 году. Запустить «быстрый номер» обещали в декабре 2016 года.
Звонки на номер «112» будут доступны с мобильных и стационарных телефонов, а также с общественных таксофонов – круглосуточно и бесплатно.
Власта Пидпалая
Обсуждение (6)
Полагаю, нужно иметь шаблон этой статьи , выдавать раз в год, меняя только даты))) 112 запускали в 2015 году, в 2016, теперь в 2017))))далее 2018.....Идея запуска хороша, исполнение хромает.
Ну если они так же и спасать будут, как создаются то лучше уж по старинке звонить 01, 02 и 03...
Долгий процесс)
Для нормальных операторов и зарплата должна быть нормальная, а с любовью нашего Правительства к сокращению расходов и урезанию бюджета, людей наберут не скоро.
Ну если они так же и спасать будут, как создаются то лучше уж по старинке звонить 01, 02 и 03...
А вы думаете вам оставят возможность звонить по старинке 01,02,03...
to Алеса (Севастополь)
А вы спросите тех кто живет на материке! Я вам и отвечу. Номера остаются, более того, если нет никакой угрозы вашему здоровью, и вы, к примеру, хотите успокоить буйную вечеринку в квартире над вами, вам посоветуют позвонить в милицию- 02!