Севастополь

В Севастополе разделили маршруты общественного транспорта между бизнесом и государством

Стоимость подписанных контрактов уже превысила 650 млн рублей.

В Севастополе разделили маршруты общественного транспорта между бизнесом и государством

В Севастополе определили перевозчиков для 10 маршрутов общественного транспорта. Информация об этом содержится в материалах государственных закупок, с которыми ознакомился корреспондент ForPost.

Напомним: масштабная процедура обновления контрактов с перевозчиками стартовала в Севастополе около месяца назад. Тогда региональные власти объявили 15 закупок на обслуживание 40 маршрутов общественного транспорта.

Первый контракт по итогам конкурса получила севастопольская компания «Евротранс». В рамках договора с ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя» местный перевозчик продолжит обслуживание маршрутов № 36 «пл. Захарова – Кача», № 38 «пл. Захарова – с. Вишневое – Кача» и № 42 «пл. Захарова – с. Андреевка».

В случае качественного исполнения своих обязательств подрядчик в течение двух лет сможет заработать более 200 млн рублей.

Отметим, что это пока единственный частный перевозчик, получивший подобный контракт. Исполнителем трёх остальных договоров, опубликованных сегодня на государственном портале, выступает ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова».

Судя по имеющимся документам, в ближайшие два года государственный перевозчик возьмёт на себя обслуживание как минимум 7 автобусных маршрутов:

  • № 18 «5-й км Балаклавского шоссе – с. Морозовка»;
  • № 37 «Родниковое – Передовое – 5-й км Балаклавского шоссе»;
  • № 40 «Терновка – 5-й км Балаклавского шоссе»;
  • № 41 «Передовое – 5-й км Балаклавского шоссе»;
  • № 129 «Балаклава – с. Терновка»;
  • № 182 «с. Передовое – Балаклава – 5-й км Балаклавского шоссе»;
  • № 183 «5-й км Балаклавского шоссе – с. Передовое».

Суммарная стоимость обслуживания перечисленных маршрутов составляет почти 450 млн рублей.

Напомним, что контракты, предполагающие доплату перевозчикам за оказание ими услуг, заключаются в Севастополе раз в несколько лет. Они позволяют транспортным организациям компенсировать разницу между экономически обоснованной и установленной в городе стоимостью проезда (30 рублей при наличном расчёте или 24 — при оплате картой ЕГКС).

В то же время договор с перевозчиком позволяет региональным властям контролировать качество городских перевозок. В частности, следить за соблюдением установленных графиков движения и работы на всём протяжении маршрута – штрафовать в случае возникновения нарушений.

Отметим, что контракты на обслуживание всех оставшихся городских маршрутов общественного транспорта обещают заключить до конца 2023 года.

Андрей Гринев

3476
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (9)

Profile picture for user Коровьев полагает
800

А если бензин скаканет, сколько ТС останется на маршруте? А в случае снижения стоимости дизеля (улыбнул…) - сколько?

Такие условия контрактов надо доводить до пользователей услуг, а не ложить под сукно к остальным потаённым контрактам «во благо налогоплательщиков».

Просим условия контрактов!

 

Profile picture for user Bip1
705

to Коровьев полагает:  Эту интригу мы узнаем 1 января. Вышли на остановку и СЮРПРИЗ.

Profile picture for user Turbos
2748

 

А если частник сделает проезд дешевле? 

Оштрафуют ))))))

 

Profile picture for user mikle.s
510

Все, что нужно народу, отдали бизнесу( или продали). А зачем самим заниматься? Проще на диване брюхо почесывать, а тебе денежки капают. А что там творится? - да фиг с ним. А то народ только вопросы задает, да на мозги капает. Слушайте, а нам нужны такие руководители? Тогда может и без них обойдемся. Ведь им деньги нужно платить, и не малые.

Profile picture for user sevdeel
3728

Напомним: масштабная процедура обновления контрактов с перевозчиками стартовала в Севастополе около месяца назад. Тогда региональные власти объявили 15 закупок на обслуживание 40 маршрутов общественного транспорта.

Напомним: до сих пор на Северной стороне нет автобусов с кондиционерами.

Условиями госконтрактов на перевозку пассажиров маршрутами Северной стороны города год за годом не предусматривается требование к поддержанию комфортной температуры воздушной среды, несмотря на их значительную протяжённость и загрузку "до отказа". Ну, а "раз нет требования" - нет и кондиционеров, при этом всё "работает согласно контрактам", жаловаться не на что, "пар костей не ломит".

Profile picture for user Мельников
3338

С НГ город ждет начало транспортного дурдома. Причем, планомерное убийство общественного транспорта города будет и дальше продолжено. По правде, Йено за такую реформу по сути надо садить, а губернатора увольнять. Но это по правде...

Profile picture for user еще одна мама школьников
2931

А что с маршрутом 46 с Северной в Голландию? 

Profile picture for user Jaz
310

Кто бы сомневался, что " Судя по имеющимся документам, в ближайшие два года государственный перевозчик возьмёт на себя обслуживание как минимум 7 автобусных маршрутов ". Там дотаций осваивай (воруй) мама не горюй.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
1370

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1867

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8425

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8670

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4833