Объект недвижимости в районе улиц Новикова и Крестовского в Балаклаве будет изъят для государственных нужд, конкретно — под строительство яхтенной марины. Такое решение было принято 27 апреля на заседании правительства Севастополя.
Как сообщила замгубернатора Мария Литовко, речь идёт об остановочном комплексе, находящемся в частной собственности и расположенном на арендованном у города участке.
«В ходе перепроектирования было непонятно, нужна ли будет эта территория с учётом изменения ряда решений. Но всё-таки было принято решение, что требуется изъятие», — сказала она.
Договор аренды будет расторгнут, остановочный комплекс изъят. Его примерная стоимость, по словам директора департамента по имущественным и земельным отношениям Севастополя Александра Ксенофонтова, составляет 137 254 рубля. Но по итогам проведённых оценочных процедур она наверняка изменится.
Ольга Смирнова
Обсуждение (61)
вопрос в другом,а городу и Севастопольцам нужна эта малина и эта мария ?????
Кинотеатр "Родина" когда восстановят? Тоже обещали.
Надо же Ротенбергам даже того, что отхватили мало. Интересное дело, для частного объекта и коммуникации за государственный счет, и землицу изымают "для государственных нужд". Местных жителей скоро отселять от марины начнут, чтобы своим видом белых людей не пугали?
А чего так мало? Надо больше!!! Ведь жители только и ждут Марину :))
Прям как в 90е хочу отажму и не смотря что безаконно и никто не накажет.
Действительно людей лешили прогулки по набережной Назукина, попасть на Золотой пляж катером...
А марина - прямо жизненная необходимость! Самое сейчас нужное дело! Как же спешат ублажить "инвесторов" в развал некогда вполне самодостаточного города.
...а Балаклаву выкупить....и сделать там Лас -Вегас...!!!
так на новикова или крестовского?
Остановка с магазинчиком, о которой идет речь, стоит на границе сквера. С какого-такого рожна эта марина уже "подползла" к скверу?
Был "оригинальнейший уголок пестрой русской империи", как назвал Балаклаву Куприн, станет оригинальнейшим уголком русской марины, как Бонифачо на Корсике. Не будет и балаклавских рыбаков-листригонов, потомков греческих колонистов, живущих здесь со времён Гомера. Вместо многочисленных курортных гостей со своим чемоданами и декадентскими девицами в приморский городишко потянутся немногочисленные яхтовладельцы со своими ... баулами. Одним словом, яхтенная деревня:)
До этого может и не дойдёт, а вот Нью-Васюки для себя любимых - так это запросто!
Как "устаканится" марина, так начнут местных гнать поганой метлой и строить там гостиницы и прочую туристическую и игральную инфраструктуру. Введут пропуска на въезде, благо опыт есть.
Всё равно в Балаклаву вернут базу ПЛ, пусть не сегодня….
ПЛАРБ с "Поссейдонами".Для углубления Босфора и Днепра.
Кому-то - на фронт, кому-то - Марина. Мы все едины!
Ну зато у жителей Севастополя появится место где яхты поставить. А то мы напокупали себе яхт, а ставить некуда. Валяются посреди дворов. А теперь будут рядочком в Балаклаве стоять, и очень недорого за стоянку возьмут. Даешь народную яхтенную марину! Ради такой благородной цели можно и недвижимость поотнимать.
когда он был оригинальнейшим уголком пёстрой русской империи? на вашем веку он был сначала закрытым ото всех уголком,а затем заброшенным с пометкой в недвижимости"балаклаву не предлагать" кто до 2014 в него вкладывал деньги? дороги ,парки,дома,стадион,,где очистные в этом оригинальнейшем уголке? ближний,золотой загажены вашими курортными гостями со своими чемоданами и декадентскими девицами
я не про марину,а про вот это бред -
оригинальнейший уголок пестрой русской империи
а плюсов закрытой Балаклаве не много,хотя есть пару,чистые побережья золотого и ближнего и отсутствие ижс на всех горах в Балаклаве
Добрый день, Игорь Львов. Вы правильно заметили, что нужно вкладывать деньги в город и очистные, а не в яхтенную деревню и санузлы. Или Вы не это заметили? Что до мусора, то как воспоминание о гостях, всегда оставался бумажный сор в виде окурков, клочков газет, не только на набережной и узких улочках, но и местах отдыха, даже тогда, когда город был закрытым. Но оригинальным город, как я написал выше, Игорь, становится ближе к осени, когда последние курортные гости потянутся на выход. Тогда город и начинает жить своей- своеобразной жизнью. Сразу становится не только чисто, но и просторно, свежо, уютно. Как сказал Куприн, по-домашнему деловито, точно в комнатах после отъезда нашумевших, накуривших, насоривших непрошеных гостей".
А, вот, как город выглядит, когда кутурортные гости- шумные, эгоистичные, праздные
и вздорные-разъезжались кто куда- на север, к себе по домам.
«В ходе перепроектирования было непонятно, нужна ли будет эта территория с учётом изменения ряда решений. Но всё-таки было принято решение, что требуется изъятие», — сказала она".
"Такое решение было принято 27 апреля на заседании правительства Севастополя."
Удивительное правительство. Команда единомышленников с фиксированным типом мышления.
Эх, хорошо бы установить видеокамеру в зале заседаний правительства, чтобы у граждан была возможность наблюдать это действо в прямом эфире.
Я коренной севастополец отвечаю да, мне нужна.
Вы, Дмитрий, наверное, богатый человек, если так думаете, потому что логика марины такова: оплачивать стоянку смогут только капитаны дорогих яхт, а небогатые люди могут держать свои ялики за символическую плату только в районе"Жопы" (это не то место, которое приходит на ум, а которое находится в другом месте- в районе инжира). Потому что только они , а не другие смогут содержать инфраструктуру. Заметьте, инфраструктуру яхтенной деревни: аппартаменты, причал, санитарную, ремонтную зону, наконец, персонал, а не города, с его коммунальной инженерией. За примерами ходить далеко на надо- таможенный терминал, где стоят большие яхты, но нет места малышам, по типу Вашему.
Здравствуйте, господа-ретрограды (за редким исключением). Как обычно сопли-нытьё-фсёпропало.
Несогласных зашпалят, всё как обычно...
Начали развитие Балаклавы не с устранения сброса в море стоков её неочищенной канализации. Общественной.
Частную собственность изымут ради частной же "марины"? Или "марину" строят во владение и управление Севтроллейбусу? И что это даст городу конкретно, какие цели развития поставлены?
Государственная яхтенная марина? Чой-то очкую я. С Вованом бы я не сел в карты играть. Но раз надо, пусть строят. Сегодня яхта швартуется, а завтра?..
Все читают заголовок и дальше глаза не видят? "Правда скромную". Уже давно были списки участков, ещё в прошлом году. так что хватит воду мутить на ровном месте.
Не понимаете государственную задумку М.Литовко: владельцы яхт, как Хемингуэй, поставят на яхты гидролокаторы и пулеметы и будут охранять побережье от дронов и подводных диверсантов.
Вы просто завидуете, что яхты у вас нет) признайтесь уже)))
Братан, ну вот не факт, что город бы начали отстраивать и реконструировать, если бы не ЯМ. Кому мы раньше были нужны...
Бггг, каждый раз смешно с упоминаний Куприна в комментах и якобы потерянной Балаклаве. Так ничего особо возвышенного Александр Иваныч и не писал, но отмечал, что "к вечеру вся Балаклава нестерпимо воняет рыбой" :) А по сабжу: ну надуем из мухи слона, будем обсуждать на полном серьезе этот комплекс остановочный что ли? Для проектов таких масштабов вопросы с земельными участками вполне себе мирно порешали, без скандалов. ЕСть вопросы поактуальнее, с теми же очистными.
Не переживайте, как построят привилегированный "яхт-клуб", так сразу и закроют, "вход низшим чинам и собакам", будет строго воспрещён.
В таком случае ждём морской троллейбус до Золотого пляжа.
Это Ламос, страна Листригонов. Правит здесь царь Антифат
Добрый вечер, Эдуард Глебовский. Сначала, о наших ощущениях, которые у каждого свои. У нас, как говорил Янычар, великий русский язык! В нём переставь местоимение, сказуемое и подлежащее, и появится интонация!:«К вечеру вся Балаклава нестерпимо воняет рыбой», или «Рыбой воняет нестерпимо вся Балаклава к вечеру».. Это же былина, кто понимает смак. Почему? Потому, что в каждом доме, кофейне и трактире вечером шкарили рыбу- традиционное блюдо балаклавских рыбаков. Вечером, Эдуард Г. А по утрам в Балаклаве, обычно, стоит чудесная свежесть и крепкий морской запах, а ещё синее безоблачное небо, уходящее бог знает в какую высоту. Теперь, о наших- не бог знает, каких проблемах, которые у каждого свои. Проблемы города не могут быть решены за счет яхтенной марины, потому что они никак не связаны между собой: у заказчика проекта одно представление о развитии, у жителей- другое. Если раньше город был закрытым, то теперь он будет забористым. В завершение. Точкой притяжения должна быть не достопримечательная парковка, увенчанная мачтами, а достопримечательное место, увенчанное старыми генуэзскими развалинами, где нашла свой покой целая английская флотилия вместе с гордым щеголеватым кораблем «Black Prince».
А может с вонью на входе в бухту стоит разобраться? Или поток нечистот под крепостью придает некий шарм этому месту?
Против лома (марины) нет приёма. Заберут и не только эту частную собственность.
Никогда не вернут. Нет уже таких лодок и в таком количестве.
Написано на государственном (русском) языке: «В ходе перепроектирования было непонятно, нужна ли будет эта территория с учётом изменения ряда решений. Но всё-таки было принято решение, что требуется изъятие», — сказала она."
Таким образом, оснований для изъятия собственности нет. Правительство же не может отказать себе в мелких шалостях, или нарушении законодательства.
Изъятие земельных участков и зданий (сооружений) для государственных и муниципальных нужд не может быть произвольным. Согласно п. 1 ст. 279 Гражданского кодекса (ГК) и ст. 49 Земельного кодекса (ЗК) изъятие осуществляется в исключительных случаях, предусмотренных законом, и должно быть обосновано.
Вот я посмотрю потом на комментарии тех, кто сейчас высказывается тут против строительства. Сами будут потом говорить, а как хорошо и красиво! Да не напиши Форпост про этот участок, никто и внимание бы не обратил. а им только и надо чтобы пошуметь. видать больше совсем не о чем писать. фу....
Действительно, яхты нет, а ял-6 есть. Я же не Макаревич. Мне для стоянки ял-6 не нужна марина. Вот только всё-равно в море сейчас не выпускают, а взносы плати.
И как Вы считаете, если у одного есть яхта, то сколько человек должно быть без яхт? Ведь один человек яхту не обслужит. А скольких нужно обворовать, чтобы яхту купить? Ведь сейчас под понятием "Яхта" подразумевается не спортивный снаряд, где можно проявить свои навыки в управлении парусами, а кое-что другое. Время сейчас не то, что было в "Трое с площади карронад".
90 процентов здесь не балаклавцев,сидят и минусуют,зависть плохое качество
Черт с ним с Севморзаводом, который в город приехали банкротить новые управляющие. Нам, когда-то на нём, работавшим уже всё равно. Мы нашли в этой жизни другие источники доходов. На фоне СМЗ в плане трудоустройства ваша марина - дешевая наливайка на фоне приличного супермаркета.
Но как вы собираетесь объяснять людям такие миллиардные затраты, которые приехали в город спасаться от бомбежек, оставшись без жилья и прочего имущества?!!! Ваши финансовые излишки и строительные ресурсы вот прям сейчас нужны на новых территориях !!!
Вы за Огурец не можете с людьми рассчитаться : "...город не смог договориться с владельцами участков..." (с) Я бы тоже был не в восторге если бы за нажитое потом и кровью мне предлагали компенсацию не по рыночной стоимости, а по кадастровой. Вашу кадастровую стоимость можно в трубочку свернуть и ... Но адекватного жиля не купишь, новый магазин не построишь, не согласуешь. На Котовского людям тоже обещали новое жилье дать, но судя по аппендициту не середине спуска, не шмогли.
Марина морскому городу нужна. Тут без вариантов. Если некоторым отдельным личностям не нужна, то пусть подумают о развитии морского туризма. Чтобы заморский турист мог посетить наш город на своей яхте и было где ему стать, пока он осматривает Панораму и Херсонес.
Лёд тронулся. Это наверно не последнее изъятие.
С праздником труда. Пока Вы писали, я подсчитал выгоду для предприятия и города от парковки яхт и посещения достопримечательных мест (музеев). Одно яхто- место в сутки по скромным подсчётам стоит 7000₽. Предположим, что в течение месяца будет парковаться 30 яхт. Таким образом, сборы только от парковки яхт в месяц составят 210 000₽. Отчисления от прибыли, в виде налогов в городскую казну, ежемесячно составят 42 000₽. Теперь посчитаем доходы от посещения культурных мест. Предположим, что стоимость одного билета составит 500₽, а количество "яхтсменов" (туристов) 10 человек. С учётом пропускной способности марины, расходы туристов в месяц составят: 4 500 000₽ (500х10х30х30), где 30- количество яхт, 30- количество дней в месяц. Это примерный доход федеральных госучреждений (не региональных). Отчисления от прибыли, в виде налогов в городскую казну, ежемесячно составят:900 000₽. Всего: 942 000₽ (900 000+42 000). Таким образом, город при самых благоприятных условиях в месяц может "заработать" около 1 млн.₽. Много это или мало- судить не мне, а экономистам. Остальные миллионы заработает хозяин марины, от обслуживания и ремонта яхт, аренды аппартаментов. Если заработает, вообще. Конечно, расчет нельзя назвать даже приблизительным, но для новостного портала достаточен, чтобы иметь не только общее представление о состоянии дел, но и ответить на вопрос: нужна ли городу марина. В завершение. Мое отношение к марине было бы несколько другим, если бы строительство яхтенной деревни вписывалось в концепцию благоустройства города, а не набережной и акватории.
Страницы