В Севастополе в Аполлоновной бухте произошел разлив нефтепродуктов, в результате которого в акватории образовалось масляное пятно, — передает пресс-служба Главного управления МЧС России по городу Севастополю.
На месте происшествия был создан оперативный штаб из Специалистов МЧС в количестве 9 человек, сотрудников транспортной полиции, Севастопольского морского порта, транспортной прокуратуры и работников Росприроднадзора.
Экологи взяли на анализ пробы нефтепродуктов. Специалисты Севастопольского морского порта проводят аварийно-восстановительные работы по ликвидации масляного пятна с поверхности воды. Виновный в разливе нефтепродуктов был задержан работниками полиции, его имея и должность не разглашаются.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (12)
Плохо очень ребята, с нефтью по осторожнее....
Макать в это дерьмо капитана корабля каждый день после поднятия флага, пока в бухту не вернуться дельфины!!!
В Севастопольском морском порту были нефтемусоросборщики способные решить эту проблему. Если Аксёнов не загубил и их вместе с пассажирскими катерами, то проблем вообще никаких: НМС сходил убрал акваторию, а виновник оплатил удовольствие.
Это стандартная ситуация в порту. Порт обязан иметь суда для уборки акватории, если их кто-то сократил, то этого уродца надо выявить и утопить в этом нефтяном пятне на глазах у приемника.
а в артбухте возле катера наверное уже месяц дерьмо сливают, вонища круть!
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
скажу по секрету, корабль тут не причём. Это водитель автомобиля-ассенизатора (гомновозка, как написали выше) проявил "ум и сообразительность"
его имея и должность не разглашаются
Уже имеют его :)
Проще есть МАРПОЛ есть система штрафов ,например Европа разлив 40 л масла гидравлики обошёлся моей фирме в 25 тыс.евро....
его уже имеют))) хор что быстро нашли) иметь будут долго)
to К-5 (Севастополь) В Севастопольском морском порту были нефтемусоросборщики …..если их кто-то сократил, то этого уродца надо выявить и утопить в этом нефтяном пятне на глазах у приемника.
В Стрелецкой год назад ещё стояли на приколе эти кораблики. И вахтенная элмехслужба на них была.
Есть , конечно, опаска , что держали их больше для надежного списания солярки.
Катастрофы нет. Это случается на базах ВМФ всего мира. Обидно конечно, неприятно, но масляные пятна в нашей бухте для коренных севастопольцев привычное зрелище. Особенно кто каждый день из Инкермана в город на катерах мотался.
to gevic (Sevastopol) to К-5 (Севастополь) В Севастопольском морском порту были нефтемусоросборщики …..если их кто-то сократил, то этого уродца надо выявить и утопить в этом нефтяном пятне на глазах у приемника. В Стрелецкой год назад ещё стояли на приколе эти кораблики. И вахтенная элмехслужба на них была. Есть , конечно, опаска , что держали их больше для надежного списания солярки.В Камышах была живая, рабочая нэмээска, периодически для неё возникала работка. Бухта была чистая.
Ребята, дизелькой рядом с гравской пристанью с середины октября воняет, никого это не удивляло. Теперь зашевелились.
Так вот по секрету вам скажу. Нету такого парахода, который бы не имел нефтяных отходов. Нефтяные отходы в международной классификации называются SLUDGE. Любой порт от Гондураса до США имеет службу, которая за радость примет эти отходы с вашего судна и вывезет на переработку за бесплатно. За слитый СЛАДЧ капитан рискует оказаться пожизненно за решеткой. Так вот сколько у нас служб, которые занимаются приемом сладча?
У меня знакомый работает на военном флоте, так вот пусть не будит ни для кого тайной, куда все это сливается.