Севастополь

В Севастополе продолжат снос гаражей и сараев

Гаражи уродуют облик города, считают власти. Их уже много снесли. На очереди массовый снос сараев.

В Севастополе продолжат снос гаражей и сараев

Замгубернатора Севастополя Владимир Базаров в эфире правительственного телеканала сообщил, что городские власти намерены продолжить массовый снос гаражей и сараев.

«Мы уже много снесли гаражей, которые уродуют облик города. И в большинстве случаях они не выполняли функции гаражей, люди их использовали, как хранилища хлама», – считает Владимир Базаров.

Он уточнил, что кроме гаражей, в Севастополе существует огромное количество сараев.

«И вот этими сараями нужно заниматься и сносить их. Они больше опасности несут, чем пользы», – заключил чиновник.

Павел Истомин

9895
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (100)

Profile picture for user Линьков
32078

"Сараи больше опасности несут, чем пользы",- В.Базаров.

Тоже самое можно сказать о чиновниках.

Profile picture for user Olegbsss
2218

А "Голубые унитазы" и прочие наглострои значит не портят облик города?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Мы уже много снесли гаражей, которые уродуют облик города.

Бедность тоже уродлива, может и бедных мочить уже пора?

Если замочить бедных, не будет ни гаражей ни хрущёвок, останутся только аппартаменты в Ласпи ну и немного элитных квартир и воцарит счастье в Севастополе

Profile picture for user Алексеевич
3279

to Целительный Анчар:   Какой то  вы странный  человек . Вам  нравится   будки  торгашей , которые загадили  весь  город. Теперь  вы   еще  и  любитель  сараев . Есть  хоть  что то   что  вам нравится в городе   или это  Клиника?

Profile picture for user 28_serg
622

я голосую за ГРУДИНИНА, надоело когда за всё в стране платит НАРОД (НАЛОГИ на личное жильё-авто, капит.сбор, платные дороги, дорогущий бензин-электричество-газ, нестабильность рубля, безумное расслоение общества, безнаказанность олигархов.....)

а на каком основании ПРОИСХОДИТ УНИЧТОЖЕНИЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ?

Profile picture for user Алексеевич
3279

to 28_serg:    А такие  как Грудинин  -  золотишко  в Швейцарию  везут .  Стыдоба - коммунисты   выдвинули   не просто  олигарха - а  Жулика

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Когда,наконец,снесут незаконные гаражи между начальной школой гимназии №2 и домом по адресу Степаняна,13?

Любимым местом алкашей и наркоманов Гагаринского района.

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Алексеевич:

Не от хорошей жизни севастопольцы живут в хрущёвках, держат во дворе гаражи и покупают продукты у уличных торговцев.

И как путинские чинуши ликвидируют бедность?

- Сносят гаражи и ларьки?

А ведь это делают именно путинские птенцы вертикали.

Какая перспектива у тех кто живёт в хрущевках?

- Переехать в новострой в Инкермане с колонной посредине комнаты?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Замгубернатора Севастополя Владимир Базаров в эфире правительственного телеканала сообщил, что городские власти намерены продолжить массовый снос гаражей и сараев.

Прекрасная агитация за Путина.

Центральная власть и порождает таких мальчиков (городскую власть).

"На осинке не родятся апельсинки".

Кстати, если даже на выборах (благодаря чуду из чудес) победит тот, кто искренне захочет изменить ситуацию, он её не изменит, порождённые вертикалью уже живут своей жизнью и у них (0,1 % населения) сконцетрированно 80...90% национальных богатств России. Они вполне могут и уже имеют частные военные компании, а желающих поработать наёмнкиом миллионов 5...10 россиян.

Кстати, только в 2017 году число мультимиллионеров в РФ выросло на 30%, и для сохранногсти своих капиталов они и те кто нажили свои капиталы за последние 18 лет будут голосовать за Путина, как и жители хатынок в Ласпи

Profile picture for user Sana0206
664

 

to Алексеевич:  а откуда информация о золотишке?Из зомбоящика?Фильтруйте информацию!Какой швеццарский банк предоставить такую информацию!Кто же у них тогда будет хранить деньги?!Это ,чистой воды, фейк.А Вы и поверили!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Алексеевич:

 такие  как Грудинин  -  золотишко  в Швейцарию  везут .  Стыдоба - коммунисты   выдвинули   не просто  олигарха - а  Жулика

Стыдоба, в почтенном возрасте, за жизнь так и не набравшись жизненной мудрости, ничего не видеть дальше собственного носа, наступая при этом на одни и те же грабли и получая одни и те же шишки!!

Хотя, - каждый, выбирает свою судьбу сам.

Уж куда лучше, отдать свой голос за "жулика" мнимого, чем за жуликов реальных и настоящих.notme 

 

 

 

 

Profile picture for user allusa
8019

Стыдоба - коммунисты   выдвинули   не просто  олигарха - а  Жулика.

Вот таким как Вы вбивают в голову ерунду и Вы верите. Если действительно жулик, почему допустили к выборам?

Поливают его потому, что на второе место по рейтингу на 5 марта вышел.

Ясень пень, что первое место в выборах  не возьмет,  Но с какой целью поливают, вот вопрос. 

Самый большой "предвыборный" счет - 350 млн. рублей, а у Грудинина порядка 200 тыс. руб.

Были бы действенные нарушения - не допустили бы.

В дни Руссой весны никто не спрашивал счета Чалого, который смог выдать зарплаты бюджетникам,

так и спасибо не сказали, как и за 35 батарею. 

Зато сколько реверансов Паше Л., 

Profile picture for user voroncov
1157

И это очень правилно! Но любое дело хорошо доводить до логического конца! Я имею ввиду, что на освободившейся территории - деские, спорт площадки, клумбы , скамейки и т. д. 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Я имею ввиду, что на освободившейся территории - деские, спорт площадки, клумбы , скамейки и т. д.

hystericalhystericalhysterical Заборы в три ряда и плитка после распила

Profile picture for user Алексеевич
3279

to Целительный Анчар:   Вы  не ответили на вопрос -  так  что  вам нравится в городе ?  Или все  в дерьме - только  вы на белом коне ?

Profile picture for user allusa
8019

 

Сносить то нужно, но не делать это молча. И прежде, чем сносить, объявить людям что там будет. Так народ может и сам поможет сносить.

На остановке ул.Юмашева снесли маленькие ларьки  с овощами и фруктами, а установили большие с телефонами и пирожными , мимо которых народ с трудом пробирается  к транспорту. Так кому лучше стало?

Profile picture for user 1965
7796

to Целительный Анчар:  

   У тебя одна перспектива ближайшая: переехать в палату с высохшим  стволом анчара посередине (вместо колонны) с пристёгнутыми к нему койками. Если за ум не возьмёшься. И за дело.

   ...Берегите себя целительно!

Profile picture for user Алексеевич
3279

to allusa:   to Sana0206:   to allusa:   Если  данные  о деньгах   вранье  - то почему  не подан   не один  иск  в суд ? Насчет  хотынки  в   Прибалтике  мы  уже  слышали  обьяснение .  Домик   маленький hysterical у бывшего  офицера  СА  Обгадились    зюгановцы

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Алексеевич:

Ещё раз и медленно:

Не от хорошей жизни люди живут в хрущёвках, держат во дворе гаражи со времённ СССР и покупают продукты у уличных торговцев, будет у людей возможность хорошо зарабатывать они сами переедут в хорошую большую квартиру, будут ужинать в ресторанах и им не нужно будет ни хрущёвка ни гараж, ни продукты у уличных торговцев

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to 1965:  

А теперь что-нибудь вразумительного, а не истеричной дурно пахнущей писанины

Profile picture for user Ластик
2499

Стыдоба - коммунисты   выдвинули   не просто  олигарха - а  Жулика.

Ага, а ещё младенцев на завтрак ему подают.

Классиков почитайте, хотя бы..

Эти приёмы стары как Мир.

Не понял, что там про сараи?

Многие дома с 50-х годов комплектовались сараями для хранения дров и прочего. Как подвальными, так и отдельно стоящими.

Их хотят снести? Сносилка не поломается по судам бегать? 

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

И это очень правилно! Но любое дело хорошо доводить до логического конца! Я имею ввиду, что на освободившейся территории - деские, спорт площадки, клумбы , скамейки и т. д. 

 Китайскую газету Х......вам х.....нам читали? Если нет, то очень даже рекомендую.

Profile picture for user Даккар
6631

О,нашли землю для застройки!!!!!!!!!Кабанов с Лебедевым там не маячат за всем этим?!

Profile picture for user 28_serg
622

не будь зомби первоканальным...

to 28_serg:    А такие  как Грудинин  -  золотишко  в Швейцарию  везут .  Стыдоба - коммунисты   выдвинули   не просто  олигарха - а  Жулика

 

Profile picture for user allusa
8019

Базарову сложно донести информацию горожанам:

1.  где и какие  сараи будут сноситься?

2. кто имеет право на имеемый сарай ( если дом с печным отоплением)?

2. что будет располагаться на освободившейся территории?

Может, конечно, не барскье дело объяснять народу или не продумано принятое решение.

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to allusa:  

Может, конечно, не барскье дело

А почему может?

Барин очень сильно зависел от своих холопов, они его кормили в прямом смысле слова, а эти разве хоть как-то зависят от севастопольцев?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Может форпост займется сбором фотографии до сноса сарая или гаража и месяцев через 6 после сноса - что там будет. Гараж очередного туриста или как киоск на Гоголя, только не сможет население за каждый такой обьект бороться, а новые гаражи, конечно, наверняка будут лучше и красивей старых, ведь построят их не за свои кровные, а за чать распиленных.........

Profile picture for user Сергей А
618

to Целительный Анчар:  

 

А вам нужны в городе сараи или эти уродливые гаражи? А еще есть одни вопрос, что современная Россия заселила людей в хрущевки. Времена теперь другие, не Советские времена. Причем во всем мире так. Хочется дом с колонной посреди комнаты, заработай!

Если хочется иметь то, чего еще не имеещь, займись тем, чем ты еще не занимался.

А пока лучше займитесь чисткой своих же сараев, что у вас возможно лучше всего получается. Хотя бы тех же сараев, которые еще пока не убрали, тогда от вас больше пользы будет, чем дерьмо в сетях лить.

Следует еще отметить, что именно ваша писанина дурно пахнет, потому, что исходя из вашего писания,  на большее вы не способны. Загадили город при хохлах. Спрашивать вас никто не собирается, снесут это все гавно к чертям собачим, чтобы город на город стал похожим. Не нравиться, чемодан и Киев...

  

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Сергей А:

А вам нужны в городе сараи или эти уродливые гаражи? 

Сараи и уродливые гаражи порождает бедность.

Вы можете привести данные о том чего достигли выпускники школ и вузов скажем 2010...2014 годов? Много они заработали? Это относится не только к Севастополю а к России в целом. Но увы этого Вы не знаете, да и знать не хотите.

Profile picture for user Алексус
894

Город уродуют не гаражи и сараи, а уроды во власти.

Profile picture for user ulogin_facebook_923986747689248
65

Город уродуют гаражи? Как-то мне до них никогда дела не было. А теперь машины под окна ставят, п роходы. скоро и на крышу засунут. Идешь вечером по двору - стройный ряд. и так вокруг дома. Под окнами стоят. в огороды их запирают. Мерзко и гнусно. Да и экология страдает. Как начнет дядька мотор заводить. навоняет. И чем больше гараже йсносить будут, тем больше будут вот так бесхозно и бесконтрольно ставить. Так что лучше - незаконные гаражи, или размещение машин где попало?

Profile picture for user ulogin_facebook_146965176123007
32

Правильно власть делает! Ей виднее, что делать, ибо во власть дураков и дыбилов не поставят - Путин не даст, так как он сам умный и дураков с дебилами во власть не пустит. Понятно?

Profile picture for user Сергей А
618

to Алексеевич:  

 

Вы полностью правы в своих комментариях. У нас всегда принято писать про самое плохое, которое всегда и везде замечается в первую очередь, но почему-то не принято писать про то, что уже довольно много сделано, и продолжают делать. При Украине, город за 10 лет не получил бы столько финансирования и вложений, сколько получил уже за 4 года. Почему-то не принято писать про то, что выделены и осваиваются огромные средства, чтобы обеспечить энергетическую безопасность полуострова, построить Крымский мост, без которого сейчас нельзя, потрачены огромные средства, чтобы обеспечить защиту полуосрова. Люди мыслят как хуторяне и изменяться к сожалению не хотят. Да им и сараи эти не нужны, которые они тут пытаются защищать, только бы был повод обгадить любое положительное начинание по изменению внешнего вида города. На эти "недалеких" просто не нужно обращать внимание.   

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Сергей А:  

Кстати, а как у Вас с культурой общения с незнакомыми людьми?

Profile picture for user allusa
8019

   Сергей А​  Люди мыслят как хуторяне и изменяться к сожалению не хотят.

Да, не повезло Вам с севастопольцами, которые пытаются найти диалог с властью.

 Чего Вы здесь мучаетесь,  на материке места много.

В чем проблема ответить на заданные вопросы:

1.  где и какие  сараи будут сноситься?

2. кто имеет право на имеемый сарай ( если дом с печным отоплением)?

3. что будет располагаться на освободившейся территории?

Интересно с какого хутора автор приехал?

Москвичей и питерцев во власти нет вроде, а следующий  по значению Севастополь .

А меняться и подстраиваться под " понаехавших" мы не собираемся.

Такой уж у севастопольцев характер - глупостей не терпят.

Profile picture for user ulogin_yandex_579778423
4

А слабо вместо снесенных гаражей и сараев обустроить стоянки для авто жителей этих домов ????????

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Игорь Анатолиевич:  

во власть дураков и дыбилов не поставят - Путин не даст, так как он сам умный и дураков с дебилами во власть не пустит. Понятно?

Да уж, эт точно, - ни дураков не дибилов, только "цвет нации измученный Нарзаном":  https://fishki.net/2394384-ljubov-strast-i-bezuderzhnoe-vesele-v-gosudarstvennoj-dume.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Profile picture for user босой череп
25

Программа Путина: граждане возьмут на себя медицину, а друзья царствующего над нами возьмут на себя доходы от нефти. Вот и поделили, вот и славненько.

Profile picture for user Банщик
24591

Т.е. все гаражи и сараи будут снесены...smile

Логично дальше ликвидировать автостоянки и склады. А уж потом и все автомобили. Дороги станут не нужны и на их месте можно будет построить новые дома и гостиницы...yes

Да и частные дома пора все снести.От них пользы городу никакой.По крайней мере гаражи и сараи в частных домах должны быть ликвидированы...hysterical

А сауны и бассейны в частном секторе нужно уничтожать в первую очередь...crazy

Profile picture for user ulogin_facebook_146965176123007
32

 

Т.е. все гаражи и сараи будут снесены... Логично дальше ликвидировать автостоянки и склады. А уж потом и все автомобили. Дороги станут не нужны и на их месте можно будет построить новые дома и гостиницы... Да и частные дома пора все снести.От них пользы городу никакой.По крайней мере гаражи и сараи в частных домах должны быть ликвидированы... А сауны и бассейны в частном секторе нужно уничтожать в первую очередь...

Я тут человек новый, но поставлен сюда блюсти, поэтому я не советую Вам ёрничать и кривляться в сарказме. Власть знает, что делает и если Вам плохо работается в бане, то Вы договоритесь, что будете молчать в другом, но столь отдалённом месте. 

Profile picture for user Линьков
32078

Свой первый комментарий я начал со сравнения, кто больше представляет опасность, вернее, приносит вреда- сарай или нерадивый чиновник. На первый взгляд странное сравнение. Но, это только на первый- невооруженный взгляд. Если посмотреть на ситуацию вооруженным взглядом, то все становится на свои места. В городе до сих пор не проведена инвентаризация земли. Это значит, что не определены границы придомовой территории. Того клочка земли, на котором жильцы многоквартирных домов вправе самостоятельно определять- быть или не быть гаражам или сараям. А, пока мы рассуждаем, правильно или нет сносить постройки, чиновники на свой лад "причесывают" территорию "под бокс", упс от боксов. Вот такое "фигаро" получается

Браво, брависимо (Россини, "Сивильский цирюльник")

https://m.youtube.com/watch?v=Q041_Wcz3I8

Profile picture for user ulogin_facebook_146965176123007
32

 

to Банщик: Ктоочём а банщик о сауне

 Сауна это слово иностранное, поэтому хватит засорять великий и могучий русский язык саунизмами, ибо русская баня, она и в Африке баня.

Profile picture for user Банщик
24591

Я тут человек новый, но поставлен сюда блюсти

 Из Киева блюдёшь на ФП?...haha

Profile picture for user ulogin_facebook_146965176123007
32

to КРЫМЧАК:  

Вы не сомневайтесь - Владимир Владимирович Путин не допустит дыбилов к власти и если власть сносит гаражи значит ей это для чего-то нужно. Помните как наш Великий Император Пётр Первый переплавил колокола на пушки? Помните как это было? А я помню. Поэтому гаражи в наше время могут переплавить только на танки.

Profile picture for user Atos
7814

to Игорь Анатолиевич:  Вы сейчас так троллите, прям , как провокатор с соседнего государства!

Profile picture for user хористка
193

to Игорь Анатолиевич: Вы не сомневайтесь - Владимир Владимирович Путин не допустит дыбилов к власти!-          Ой а как же они туда все попали?

Profile picture for user allusa
8019

если власть сносит гаражи значит ей это для чего-то нужно

Вот и ясненько все.

Человек "от власти" все расставил по местам: "значит так нужно" и никаких сомнений в правомерности указаний. 

Остается один вопрос к нему: А веревку с собой приносить или за счет месткома?

Думаю, что все помнят этот анекдот.

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Это значит, что не определены границы придомовой территории. Того клочка земли, на котором жильцы многоквартирных домов вправе самостоятельно определять- быть или не быть гаражам или сараям. А, пока мы рассуждаем, правильно или нет сносить постройки, чиновники на свой лад "причесывают" территорию.

Очень правильно сказано и очень своевременно.

Если отбросить туфту про сакральность власти (чиновниками двигают не высокие идеалы служения отчизне, а обыкновенный страх и личный интерес), и задаться простым вопросом:

- Кому это выгодно? - всё станет на свои места и в части городской собственности и в части собственности горожан.

Кто сейчас хозяйничает в городе? Кто разбазаривает городскую собственность? Кто тянет грязные лапы к собственности горожан (придомовой территории и т.д.)?

Севастопольцы не хотите быть хозяевами города?  Значит им будут распоряжаться заезжие гастролёры.

Profile picture for user narumbol
16397

to Сергей А:  

Зря, ой, зря вы с Юпером анчарным прения завели по гаражам.biggrin

Это ж от нищеты народной владельцы ведер с болтами ставили свои сараи где ни попадя.(количество авто в городе только может подтверждать, что жизнь станет хуже, жить все грустнееcrazy)

И даже если не для авто стоят, то по крайней мере для рекламщиков-граффитистов, де, мол, дрова тут лежат...biggrin

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Внесу некоторую ясность для анонима под ником narumbol:

Когда взрослый человек размещает в интернете фотографии своих малолетних детей, то у многих (и не только в органах опеки) возникает вопрос о его адекватности, хотя бы потому, что вся ответственность за последствия такого размещения лежит на этом человеке.

Пример: одна дама разметила в интернете фотографии мальчика похожего на несовершеннолетнего олигарха и этими фотографиями воспользовался некий скандальный персонаж, так привлекается к ответственности эта дама

Profile picture for user ulogin_facebook_146965176123007
32

to хористка:  Повторяю - дыбилов у власти нет и не сомневайтесь. А вот притворятся этими самыми, про которых Вы подумали, они могут, ибо так им выгодней спрятать перед коварным  Западом свои хорошие намерения, чтоб Запад нам не строрил козни. Поэтому иногда кажется, что там одни дыбилы, а как присмотришься и подумаешь головой, а не другим местом про которое Вы подумали, но которое не оно, напряжённо так подумаешь, так сразу и понимаешь - ниодного. Вот просто ноль. Вы кроме теливизора смотрите ещё и интернетовские ролики известных политологов, таких как Вассерман который очень умный, хотя с виду так сразу и не скажешь - лишь только приглядевшись внимательно неотводя глаз пол часа... и других не менее умных, но неизвестных которые как бы говорят от лица русского народа, но в тоже время за него переживая и волнуясь. Нужно информацию черпать из разных источников, а то некоторые недоинформированы и им кажется, что дыбилы не они, а кто-то вместо них. Но у нас дыбилов нет вместо дыбилов быть дыбилами. Понятно теперь или дальше будем отпираться? 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Вот тут правильно сказанно. При все понимании недовольств пользователей незаконных строений, все же вреда, негатива от этого дела достаточно много.

Цивилизованно и этично надо устраивать гаражные кооперативы, склады.

Profile picture for user Жужа
729

Правильно! Сносите эти гаражи и сараи. Аплодирую стоя!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Персонаж новый появился, всех стращать начал, а ему бы в школу еще сходить, класс так в 6 - язык русский подучить, а то три поста написал, а сразу Эллочка -людоедка вспомнилась))): 

Profile picture for user Жужа
729

А где? В другом измерении? Или дома снести?

А слабо вместо снесенных гаражей и сараев обустроить стоянки для авто жителей этих домов ????????

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Vce.pod.nebecami:  

При все понимании недовольств пользователей незаконных строений, все же вреда, негатива от этого дела достаточно много.

Прежде чем говорить о незаконности строений надо определиться с собственностью не только стоения но и земли на которой стоит строение. Придомовая территория собственность жильцов многоквартирного дома и им решать как быть, но пока территория не оформлена чиновники греют на этом руки.

Кстати, часть придомовой территории  её собственники (жильцы) могут сдавать в аренду. Сколько стоит аренда 1 кв. метра земли в центре города? 

Profile picture for user ulogin_facebook_146965176123007
32

to Константин Ивасенко:

Если Вы это про меня, то зря смеётесь, ибо ржать будете в другом месте и там вы не только заново изучите граматику, но и арифметику с алгеброй по вечерам, ибо днём вы будете работать на рудниках непокладая рук и с песней. Понятно?  

Profile picture for user narumbol
16397

 

to Константин Ивасенко: Если Вы это про меня, то зря смеётесь, ибо ржать будете в другом месте и там вы не только заново изучите граматику, но и арифметику с алгеброй по вечерам, ибо днём вы будете работать на рудниках непокладая рук и с песней. Понятно? crazy 

 Чо, в дурдом интернет провели, насяльника?hysterical

Profile picture for user Банщик
24591

И в большинстве случаях они не выполняли функции гаражей, люди их использовали, как хранилища хлама»

А есть ли гарантия, что дома построенные на месте гаражей и сараев будут выполнять функции домов?...biggrin

Не превратятся ли они в убежище для незаконных эмигрантов и террористов ИГИЛ? И кто гарантирует, что там не будет хранилище того самого хлама из снесённых гаражей и сараев?...hysterical

 

Profile picture for user Eugenn
610

 

to Сергей А: А вам нужны в городе сараи или эти уродливые гаражи?  Сараи и уродливые гаражи порождает бедность. Вы можете привести данные о том чего достигли выпускники школ и вузов скажем 2010...2014 годов? Много они заработали? Это относится не только к Севастополю а к России в целом. Но увы этого Вы не знаете, да и знать не хотите.

 Господин Анчар,  это что, Вам  Ваш Грудинин втер, что выпускники школ и вузов сразу после выпуска должны получать миллионы? Т.е. выпустились и все, им сразу уже кто то должен?  Бендеровцы сейчас примерно также визжат. Выпустились значит и сразу в начальники. А работать кто за вас должен? Кто будет проходить все ступени, приобретать опыт, поознавать цену деньгам?  Или это не для Вас?   И сараи значит строят от бедности и безысходности? Такого бреда даже на Привозе не услышишь. Сараи стороит на общественной земле, наплевав и на соседей и на общество, только быдло и этот пережиток хохляцкой оккупации бедет искоренен.  Такого ужаса, как в Севастополе в плане этих сараев с гаражами и еще ларьками я не видел больше нигде, а в отличие от Вас по России поездил и сравнить есть с чем.

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435

 

не будь зомби первоканальным... to 28_serg:    А такие  как Грудинин  -  золотишко  в Швейцарию  везут .  Стыдоба - коммунисты   выдвинули   не просто  олигарха - а  Жулика  

 Предлагаете верить информации от гос.депа и Ксши Собчак   ?   Дядюшка Зю  обделался со своим кандидатом . Не коммунист ,не комсомолец ,а так местный мелкий жулик .. Вопрос , что во всей России не нашлось порядочного умного КОММУНИСТА !   Вытащили на свет нового Горбачёва -Грудинина . Позор !

Profile picture for user старый брюзга
3

Читаю комментарии на этом сайте с момента Крымской весны.  И возникло стойкое ощущуние, что халявный синдром, царящий на 404, всё сильнее проявляется у жителей города-героя.  Похоже, люди стали считать, что с воссоединением в Крыму воцарится  социальная справедливость и волшебным образом  капитализм сменится коммунизмом и каждому индивиду воздастся "по потребности". Понимаю, конечно, что среди отмечающихся здесь много укротроллей, ботов (как же без этого в условиях информвойны?!), общая тональность не может не удручать. Знаю, не понравится севастопольцам моё мнение. Это ваше право, друзья. Но я помню ваш город другим, уж извините....

Profile picture for user Vaskes
2398

Все не снесут. У меня в дом интегрированны 12 кладовок - таков проект дома был. И думаю что сносить будут только те, которые стоят на самых видных местах. Думаю что надо оставить те, которые прилагались к домам с печным отоплением (если оно там до сих пор есть). 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to narumbol:  главное оно поняло о ком говорят)))))) А про 6 класс, когда писал - это я явно льстил)))

С гаражами и сараями бороться не трудно, а вот с Диалогом, Ласпи, Советской 16, Лермонтова 1, да с тем же ларьком на Гоголя что-то слабо...

Profile picture for user sosedka
4388

to Vaskes:  

???? Куда мой пост делся?????

А я вижу Ваш пост;

 

Vaskes

(092)

пт, 03/09/2018 - 10:05

Все не снесут. У меня в дом интегрированны 12 кладовок - таков проект дома был. И думаю что сносить будут только те, которые стоят на самых видных местах. Думаю что надо оставить те, которые прилагались к домам с печным отоплением (если оно там до сих пор есть). 

 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Eugenn:  

Такого ужаса, как в Севастополе в плане этих сараев с гаражами и еще ларьками я не видел больше нигде, а в отличие от Вас по России поездил и сравнить есть с чем.

Простите а на машине Вы не ездили Москва - Санкт Петербург? Там жилые дома вдоль федеральной трассы многие похуже наших сараев будут...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Игорь Анатолиевич:  

to КРЫМЧАК:  

Вы не сомневайтесь - Владимир Владимирович Путин не допустит дыбилов к власти

Сомнение, является признаком ума, - это первое, и второе: я уже не сомневаюсь, т.к. время сомнений минуло и перерасло в убеждённость!! И дело здесь вовсе не в сараях и гаражах.

Да, Игорь АнатолИевич, "блюститель вы не наш", т. к. вы "лицо тут новое" (по вашему же признанию), примите один полезный совет на будущее, - никогда не угрожайте аборигенам, (- они, своих в обиду не дают!) вроде " вы договоритесь, что будете молчать в другом, но столь отдалённом месте". Роя могилы другим, копщик, этих самых могил, обычно попадает в неё сам!

Можете вести достойно диалог с людьми, чем-то понятным для них доказывая свою правоту - ведите, не можете - не ведите, - под свои флаги, вас никто не зовёт.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Eugenn:   

Бендеровцы сейчас примерно также визжат.....

Такого бреда даже на Привозе не услышишь.

Таки, да, Вам на "Привозе" много умного сказали и Вы теперь умеете отличать бред от яви, но вот где Вам бандеровцы все уши провизжали, во Львове что ли?

 

Profile picture for user достойный
1773

Базаров , лучше смотри за  своими парнями , тебе придется за все отвечать!Надеюсь ты понял!

Profile picture for user myka1785
1775

Вот вроде бы хорошее дело, но почему то оно оказалось таким кривым. Приведу пример. От конечной 16го до ул. Комбрига Потапова, на узком пустыре между пятиэтажками и частными домами на Готской раньше стояли гаражи и была грунтовая дорога возле них. Хозяева гаражей следили за этой дорожкой и засыпали лужи и ямы на ней. Сейчас гаражи посносили. Видимо они сильно мешали на этом пустыре. Как результат, грунтовую дорогу за год разбили грузовые машины и теперь пройти по ней от конечной до Потапова в дождь стало невозможно, по причине ее нынешнего ужасного состояния. Вряд ли на этом пустыне чего либо построят, а то что люди теперь вынуждены ходить по болоту так на это нашим борцам с гаражами наплевать, они тут не ходят. Сразу сообщу, моего гаража там не было. 

Profile picture for user достойный
1773

Базаров,  не внук ли ты  таго самого немецкого гауляйтера Эрика Коха ?Надо же какое сходство!Тот  тоже любил хозяйничать на чужой земле .....

Profile picture for user Жужа
729

Что за бред??? Я лично поддерживаю деятельность Департамента Базарова по сносу всякого самовольно возведенного дер...ма в нашем городе. Особенно уродующих облик гаражей. Молодцы!

Базаров , лучше смотри за  своими парнями , тебе придется за все отвечать!Надеюсь ты понял!

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Eugenn:

 Сараи стороит на общественной земле,

hystericalhystericalhysterical

Земля это чья-то собственность: государственная, городская, частная (коллективная и индивидуальная)

Только государвственной землёй, от имени государства могут распоряжаться чиновники.

Городской землёй распоряжаются горожане

Ну а землёй в частной собственности рапоряжаются собственники.

Profile picture for user sevmaks77
866

"Чтоб узнать человека - тронь его, и из него выплеснется его содержимое" (с). Вот и выплеснулось... И президент уже не такой. В 14м году, дружно голосуя на референдуме, МЫ ВСЕ (95%) подписались тем самым соблюдать законы, все законы государства, которое нас приняло и защитило, да что там! спасло. И вот теперь, когда это государство пытается у нас же, в нашем бардаке, навести порядок мы говорим: "Неееет, нам дорого наследие 90х, которые мы ругаем..." и  готовы лить грязь на все и вся. И все из-за каких-то частно-собственнических халабуд во дворах (или в головах?), не вписывающихся в законы, захламляющих общественное пространство. Вопросов к чиновникам много, и их, вопросы, надо учиться цивилизованно решать, но здесь они 100% правы, ибо действуют по закону.

Profile picture for user Иоанн
4471

 

Может форпост займется сбором фотографии до сноса сарая или гаража и месяцев через 6 после сноса - что там будет. Гараж очередного туриста или как киоск на Гоголя, только не сможет население за каждый такой обьект бороться, а новые гаражи, конечно, наверняка будут лучше и красивей старых, ведь построят их не за свои кровные, а за чать распиленных.........

Во дворе пятиэтажек Киевская,18 - Симферопольская,11 снесли примерно 6 гаражей и построили детскую площадку. И это не просто расчистка от уличного хлама и мусоросборников, и не просто новая площадка. Не просто арифметическое сложение 2-х добрых дел, а синергетический эффект.

Властям. Пожалуйста, не снижайте оборотов в важном благородном деле выкарабкивания из дерьма.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Во дворе пятиэтажек Киевска, 18 - Симферопольская, 11 снесли примерно 6 гаражей и построили детскую площадку.

Чему быть на собственности жильцов пятиэтажек (придомовой территории) должны решать собственники, а не чинуши.

Profile picture for user Иоанн
4471

 

... не определены границы придомовой территории. Того клочка земли, на котором жильцы многоквартирных домов вправе самостоятельно определять- быть или не быть гаражам или сараям...

Не "жильцы", а общее собрание собственников помещений. Не думаю, что 50-200 человек проголосуют (под протокол) - установить (оставить) во дворе 5-10 ржавых, загаженных и заваленных мусором сараев.

Profile picture for user sevmaks77
866

И мой куда-то делся пост...

Дуршлагом сделался Форпост.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Государевы чинуши слетевшиеся в Севастополь со всех концов РФ раздают (разбазаривают) городсую землю гектарами неизвестно кому в Ласпи, г. Гасфорта и изымают гектарами неоформленную частную собственность у севстопольцев.

Эти чинуши (птенцы путинской вертикали власти) не несут никакой ответсвенности перед городом сегодня они здесь завтра там. Где сечас Меняйло? Но то, что он заварил расхлёбывают севастопольцы

Profile picture for user sosedka
4388

to sevmaks77:  

"Чтоб узнать человека - тронь его, и из него выплеснется его содержимое" (с). Вот и выплеснулось... И президент уже не такой. В 14м году, дружно голосуя на референдуме, МЫ ВСЕ (95%) подписались тем самым соблюдать законы, все законы государства, которое нас приняло и защитило, да что там! спасло. И вот теперь, когда это государство пытается у нас же, в нашем бардаке, навести порядок мы говорим: "Неееет, нам дорого наследие 90х, которые мы ругаем..." и  готовы лить грязь на все и вся. И все из-за каких-то частно-собственнических халабуд во дворах (или в головах?), не вписывающихся в законы, захламляющих общественное пространство. Вопросов к чиновникам много, и их, вопросы, надо учиться цивилизованно решать, но здесь они 100% правы, ибо действуют по закону.

И Ваш пост у меня есть!

Попробуйте обновить КЭШ ( вверху слева "крутилочка") 

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Не думаю, что 50-200 человек проголосуют (под протокол) - установить (оставить) во дворе 5-10 ржавых, загаженных и заваленных мусором сараев.

Это их собственников (жильцов) дело, но никак не чинуш, чинуши пусть государственними делами занимаюся водопровод, очистные и т.д.

Profile picture for user nemoronin
2796

to destroyer 30 BIS: Товарисч, устаревший эсминец, методика борьбы с "коммунистическим олигархом" оказалась дискредитированной для любого здравомыслящего, после выступления по ТВ представителя ЦИК (возможно одна буква пропущенаsmile).  Сей гос муж сообщил ( по справке полученной из Швейцарии!) , что у Грудинина "было не два, а  аж 13 счетов!" на которых было (а теперь внимание, барабанная дробь!...): "миллион долларов и 5 кг золота!!!" Занавес!!!haha Для тех кто не понял: у "миллиардера" (который на самом деле 25 с лишним лет занимается бизнесом!)  в Швейцарии был миллион и +300000 в золоте, это если по курсу! При этом ЦИК признает, что у него нет оснований снимать кандидатуру "коммунистического миллиардера", хотя очень хотелось! Иначе как объяснить то, что ЦИК принял участие в истерическом ЦИРКЕ (шоу) затеянном двумя первыми ТВ каналами страны по дискредитации Грудинина? А все началось при опросе ( при проведении вечера у Соловьева)  еще в декабре прошлого года, когда у только что выдвинутого национал патриотическими силами (а не только коммунистами!) Грудинина рейтинг оказался выше 45%, а у Путина только около 50% - возник риск второго тура! И к риску отнеслись серьезно - нужно было задавить. Тут ему еще припомнили недвижимость за бугром у его детей ( как будто у детей к примеру Путина такой нет?).  Тут уже и "товарищ Максим" ( бывший соучредитель прогоревшего банка!), и Бабурин ( резко ставший "националистом"), и даже представители непарнокопытного гламура от политики становятся вполне хорошими на экранах основных каналов, но в интернете это увы не так : https://мой-президент.рф/

Profile picture for user sevmaks77
866

to ЦА: Вы какой-то воинствующий анархист! А как насчёт правил благоустройства, архитектурных норм? Их  собственники-жильцы тоже отменить могут, проголосовав на собрании за сооружение, к примеру, небольшого нефтеперегонного заводика на придомовой территории?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to sevmaks77 (Севастополь)

 

to ЦА: Вы какой-то воинствующий анархист! А как насчёт правил благоустройства, архитектурных норм? Их  собственники-жильцы тоже отменить могут, проголосовав на собрании за сооружение, к примеру, небольшого нефтеперегонного заводика на придомовой территории?

Прежде чем обсуждать, правила для собственности надо эту собственность (иметь) оформить.

Сейчас владельцы приватизироанных квартир - квартиранты, а рапоряжаются и квартирами и придомовой территорей чинуши, наглядный пример реновация.

Profile picture for user Иоанн
4471

 

Не думаю, что 50-200 человек проголосуют (под протокол) - установить (оставить) во дворе 5-10 ржавых, загаженных и заваленных мусором сараев.

Это их собственников (жильцов) дело, но никак не чинуш, чинуши пусть государственними делами занимаюся водопровод, очистные и т.д.

Согласен. Но к государственным делам, а значит и к чиновничьим обязанностям относится методическая и правовая помощь в недопущении беззакония, а также контроль за соблюдением законов. Установка во дворах неких конструкций, (например для хранения 3-х литровых банок, автомобильных покрышек и т.п.), не являющихся общим имуществом собственников в многоквартирном доме, явно противозаконна. Следовательно, не должна быть вне поля зрения этих самых чиновников. Что касается непоследовательности, если не сказать - потворства преступникам, на примере других эпизодов, например по Ласпи или по "Диалогу", то, думаю, простому рядовому и неравнодушному жильцу следует начать с малого, т.е. сперва извести скверну у себя под носом, точнее  под домом.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

правовая помощь в недопущении беззакония

hystericalhystericalhysterical 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Иоанн:  

Установка во дворах неких конструкций, (например для хранения 3-х литровых банок, автомобильных покрышек и т.п.), не являющихся общим имуществом собственников в многоквартирном доме, явно противозаконна.

hystericalhystericalhysterical Это решать собственникам дома, но сначала надо оформить собственность, но чинуши всячески не дают это сделать.

Поставили козлов капусту охранять 

Profile picture for user Сергей А
618

to Целительный Анчар:  

 

С культурой общения все в порядке. Давно наблюдаю и уже могу себе позволить сделать выводы о человеке. Иногда одного предложения достаточно. Слишком много у нас позволяется за ширмой свободы слова. В правах вас никто не ущемляет и не собирается, от того и пишите разное дерьмо, что читать невозможно. Уже надоедает. Постоянно льется дерьмо не только на Федеральную власть, но и на людей живущих на материке, причем ваших "соотечественников", будь то туристы, будь они просто "понаехавшие". В 2014 г. плакаты писали "Путин помоги", размахивали, "Путин, не оставь русских" и т. п. Триколором размахивали. А теперь все, отлегло... Путин плохим стал. Голосовать за него не пойдем, не нравится нынешняя власть. Все не так. Все не этак. Конечно ваще право выражать свое мнение не только на кухни, но и в сетях. А что самое возмутительное, что это в благодарность тому, что было сделано для Севастополя. Что человек полностью взял на себя ответственость и до сих пор вынужден держать удары. Чужие вы оказались по своим взглядам, к сожалению. Думаю, что в 2014 г. никто на материке и не мог предполагать, что к сожалению Севастополь окажется столь "благодарным" своему президенту и Россиянам за "возвращение домой".  

Profile picture for user Иоанн
4471

 

правовая помощь в недопущении беззакония  

В некоторых регионах РФ, где с беззаконием несколько более беспощадно, чем в нашем бывшем филиале укроулуса, в Договоре собственника жилья с управляющей организацией имеется Приложение с перечислением всего общего имущества. Детализированное до мелочей. Не буду углубляться, но такой договор я держал в руках. Далее. Пытаемся уйти в другую упр.компанию здесь по Севастополю. Раздали проекты договоров и,о чудо, имеется Приложение "Состав общего имущества", не такое детализированное, но уже кое-что. Видать, кто-то настучал методическим молотком по кумполу, раз передовой опыт пошёл-поехал из центра да по окраинам.

Ну и главное. Никаких сараев и гаражей в составе общего имущества нет

Установка во дворах неких конструкций, (например для хранения 3-х литровых банок, автомобильных покрышек и т.п.), не являющихся общим имуществом собственников в многоквартирном доме, явно противозаконна.

hystericalhystericalhysterical Это решать собственникам дома, но сначала надо оформить собственность, но чинуши всячески не дают это сделать.

Сначала снеси сарай, верни  ситуацию в исходное, т.е. по состянию на 9.05.1944 г.

Profile picture for user rotor
3186

Убедительная просьба навести порядок с гаражами на Ерошенко!!! За домом №14 между школой и детским садом!! Целая улица без спортивных и детских площадок!!! Из-за гаражей и огородов под окнами домов!!!

Profile picture for user Сергей А
618

to allusa:  

 

А никто вас не заставляет подстраивать под понаехавших. Это обязанность местных властей, наводить в городе порядок. В современном городе, тем более в таком как Севастополь, не место сараям и уродливым ржавым гаражам. Из снос и есть обязанность местных властей. В России практически во всех приличных городах вы не увидите такого уродливого зрелища, как это наблюдается в Севастополе. По крайней мере местные власти пусть постепенно, но приводят города в порядок. Это будет также и в Севастополе. Ну, а если вы считаете глупостью проведение мероприятий по изменение внешнего облика Севастополя, причем в лучшую сторону, то это зря. Нужно не только многое менять, но и самим меняться нужно.  

Profile picture for user rotor
3186

Рассуждение  у некоторых как на сходке хренового сельсовета!!! Вы уж определитесь господа хорошие!!! Или наш город федеральног значения,или хутор городского типа!!! С сараями ,банями ,гаражами, пристройками  больше чем сам дом,огородами под окнами с курами и козами и прочей хренью!!!! А те кто за Грудинина хочет голосовать -или прикалываются,или святые, чтоб не сказать блаженные!!!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

 to Сергей А ()

to Целительный Анчар:

С культурой общения все в порядке. Давно наблюдаю и уже могу себе позволить сделать выводы о человеке. Иногда одного предложения достаточно. Слишком много у нас позволяется за ширмой свободы слова. В правах вас никто не ущемляет и не собирается, от того и пишите разное дерьмо, что читать невозможно. Уже надоедает. Постоянно льется дерьмо не только на Федеральную власть, но и на людей живущих на материке, причем ваших "соотечественников", будь то туристы, будь они просто "понаехавшие". В 2014 г. плакаты писали "Путин помоги", размахивали, "Путин, не оставь русских" и т. п. Триколором размахивали. А теперь все, отлегло... Путин плохим стал. Голосовать за него не пойдем, не нравится нынешняя власть. Все не так. Все не этак. Конечно ваще право выражать свое мнение не только на кухни, но и в сетях. А что самое возмутительное, что это в благодарность тому, что было сделано для Севастополя. Что человек полностью взял на себя ответственость и до сих пор вынужден держать удары. Чужие вы оказались по своим взглядам, к сожалению. Думаю, что в 2014 г. никто на материке и не мог предполагать, что к сожалению Севастополь окажется столь "благодарным" своему президенту и Россиянам за "возвращение домой".

Я называю вещи своими именами и привожу конкретные факты, а Вы можете оппонировать фактами, а не эмоциями?

Кстати где конкретно в моих коммментариях:

Постоянно льется дерьмо ..... на людей живущих на материке, причем ваших "соотечественников",

???

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
11
3353

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1159

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1145

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
21
3462