На Корабельной стороне Севастополя появится выделенная полоса для общественного транспорта, сообщили в департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Она вводится в эксплуатацию с 24 июня на улице Героев Севастополя, на участке от поворота на улицу Истомина до остановки «Малахов курган» (в город).
«В течение месяца ГБУ „Севастопольский автодор” установит соответствующие знаки, а также нанесёт разметку. Просим всех участников дорожного движения учитывать эту информацию», — сообщили в ведомстве.
Насколько выделение отдельной полосы для маршрутных транспортных средств поможет разгрузить одну из самых проблемных дорог Севастополя — с этим вопросом ForPost обратился к севастопольскому общественнику Никите Клышко.
«Это сделано по нашему предложению, которое было высказано три месяца назад на совещании с директором департамента. Предложение было более широкое, реализуется только часть его, но я считаю, что полоса однозначно даст положительный эффект. Главное, чтобы участники дорожного движения выполняли правила. Я надеюсь, сотрудниками ГИБДД там будут проводиться профилактические мероприятия», — отметил он.
В данный момент общественный транспорт идёт свободно по правой полосе улицы Истомина, а дальше упирается в парковку автотранспортных средств, из-за чего вынужден вливаться в общий поток машин, создавая заторовые ситуации.
«Грубо говоря, тысячи пассажиров в общественном транспорте стоят в пробке из-за 10 припаркованных автомобилей. Сейчас же транспорт спокойно будет проходить к остановке и производить посадку-высадку пассажиров. Но даже в зоне остановки по нашим предложениям можно улучшить ситуацию, и я надеюсь, что в будущем этот вопрос тоже будет проработан», — добавил Никита Клышко.
Напомним: в городе уже давно идёт дискуссия о необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта. Противники нововведения считают, что в Севастополе ширина проезжей части просто не позволяет организовать полосу исключительно для общественного транспорта. Сторонники же призывают использовать современный опыт других регионов, а также комплексный подход, который заключается в применении новейших разработок и интеллектуальных технологий.
Ника Заринская
Обсуждение (8)
мощно, как всегда неожиданно, лучшие умы бились
Наконец-то!!!! Только весь этот общественный транспорт все равно упрется в бутылочное горлышко на Кошке. Именно в этом же причина пробки, а не в 10 припаркованных машинах. Для чего нужно было перегораживать сразу две полосы, а не по очереди - загадка или очередное преступное головотяпство.
Намалевать мазни куда проще, чем хотя бы собственные ошибки исправлять. А люди, безуспешно пытающиеся осознать ситуацию из окон троллейбусов, могут и одобрить.
Давно пора было это сделать, ещё Яцуба обещал, да недообещал там отдельную полосу
переход подземный уже сделали? по срокам не иначе как мавзолей для особо достойного рукамиводителя ваяют)))
В этом месте имеет смысл, а то порой такой маленький участок долго приходится преодолевать.
Похоже это все- таки не решит и части проблемы: теперь поток общественного транспорта станет собираться немного дальше и пешеходного перехода, и если общественному транспорту для выезда там предоставят преимущество, то пробка, особенно со стороны 13 завода, станет гигантской. Как на остановке М.Кошке часто происходит: соберутся 2-3 троллейбуса и 2-3 маршрутки и движение останавливается.
Может стоит рассмотреть возможность продления этой полосы до поворота на Р.Люксембург за счёт левой полосы для поворота на лево, которую по назначению используют гораздо реже, чем для попыток обмануть судьбу и объехать десяток машин. Далее видоизменить перекресток для встречных, возможно заняв часть тротуаров, либо немного сузив полосы. (Не умничаю, мысли вслух, но введение данной полосы создаст дополнительное давление на смежные улочки, используемые для попыток объезда пробки).
Значит исчезнет ещё одно место для парковки минимум десятка машин... ДБ