Севастополь

В Севастополе построят новый морской терминал для перевалки грузов

Соглашение подписано на ПМЭФ.

В Севастополе построят новый многофункциональный морской терминал. Соглашение об этом на ПМЭФ подписали правительство Севастополя и ООО «Морской инжиниринговый технополис «Си Мейкер».

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что совместный проект предполагает строительство моркого терминала из двух комплексов: первый – по перевалке пищевых растительных, второй – по перевалке контейнерных и  контейнерно-рефрижераторных грузов.

Выполнение этой задачи требует инвестиций более чем в 1,5 млрд рублей.  

«Наша задача – создать все условия, чтобы крупные инвесторы развивали на территории города свои проекты. Заключение соглашения – еще один важный шаг в данном направлении», - прокомментировал соглашение Михаил Развожаев.

Какая площадка определена под выполнение этой задачи, не уточняется.

Напомним, зерновые терминалы Севастополя возобновили активную работу в апреле 2022 года , и за прошедший с этого момента год нарастили объемы перевала.

Саша Ахтемко

4583
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user love19596
3164

А уже все построили ранее обещанное? Весь город в стройках, а пригород в стройотходах.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1018

Веры нет, надежда будет если расскажут про заказчика и перспективную логистику…. 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15807

Какая площадка определена под выполнение этой задачи, не уточняется.

Много и думать не надо над "не уточнением", - прощай рыбпорт Камышовой бухты.

Profile picture for user 55555
7395

Бешеный принтер для составления запросов, заявок, отчетов и получения средств из федеральной казны без зажевывания - все равно на что, "лишь бы башляли, делились - потом на бумаге сто раз переиграем".

Profile picture for user Верещагин
12969

Идея в правильном направлении и точки ее возможной реализации понятны (Камыши, Авлита, Инкерман, только туда подходят ж.д. ветки), но есть несколько вопросов: Как быть с тем, что там сейчас есть? Для "пищевых" нужны соответствующие морозильно-складские мощности, а лучше еще и перерабатывающие, такие предусматриваются? Полтора миллиарда в свете последних  акций по "развитию" города нынешних администраторов это только "проект" и ли даже только "проектно-изыскательские"? Это в смысле: а сам терминал точно будут делать, или как обычно - "освоить" средства из бюджета под благовидным предлогом? Т.к. стоимость реальных терминалов в России еще в прошлой пятилетке измерялась десятками миллиардов, а тут даже меньше чем украли на очистных.

Profile picture for user I.N
261

Инкерман идеально подходит. 

Profile picture for user Маклюра
2665

А почему сразу Инкерман или Камыши...? У нас Учкуевка перспективное место и Любимовка....там как раз глемпинги будут строить...!!! переночевал в глемпинге...и в море грузы переваливать...!!!

Profile picture for user ramzay
663

А подъезды к терминалу как? Будут строить? Или как сейчас фуры с ДИЧАЙШИМ перегрузом будут кататься рядом с нормальными людьми? Со скоростью 7км/ч на трассе и МАССОВО убивая невиновных при отказе тормозов?!

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Вот теперь наверное  заживем.

Profile picture for user Город русских моряков
1897

Ой, ой, ой держите меня семеро, очередной прожэкт. Скажите, как там наш супер-пупер логистический центр поживает?

Profile picture for user Линьков
32082

Согласно краткого досье, имеющегося в общем доступе, в 2022 году среднесписочная численность работников общества с ограниченной ответственностью ограничивалось одним человеком, а выручка составила 0₽. Среди видов его деятельности я не обнаружил той, что связана с созданием объектов инфраструктуры морского порта (строительством морских терминалов). Если я ошибаюсь, меня поправят.

Profile picture for user mr.Bocharoff
108

Простите, может я не прав, но разве по всему полуострову существующие порты и мощности не простаивают?

Как на счёт того чтобы их привести в должный вид и пользоваться?

Profile picture for user Мишка Квакин
1056

Выполнение этой задачи требует инвестиций более чем в 1,5 млрд рублей. 

А почему не озвучили в каком соотношении достанутся полтора мешка денег фигурантам?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2296

Что они могут построить?НИЧЕГО!!!Только деньги украдут,кстати абсолютно все это знают-и "строители" и горожане.

Profile picture for user 55555
7395

to Линьков:

В 2022 эта контора из одного человека вообще родилась. Среднесписочное количество работающих в 1 человек так и осталось на момент, когда хлопнули по рукам главный менеджер города и менеджер с претензионным названием  

LIMITED LIABILITY COMPANY "MARINE ENGINEERING TECHNOPOLIS "SEA MAKER"   

Сейчас этот чел возьмет кредитов, получит субсидий  на полтора миллиарда, и если дело пойдет хорошо (то есть, Лидер и лидер продолжат поддерживать его деньгами и отсутствием налогов и платы за землю), начнет потихоньку становиться знаковым "инвестором" в экономику Севастополя. Взял миллиард, вложил треть - половину, ого-го сколько отчетов на Ленина, 2 распухнут от такого городского счастья.

И Вы правы, все виды его заявленной деятельности - вместе с дополнительными, не предполагают ни строительство терминалов на берегу, ни оказание посреднических услуг по нахождению для нас каких-нибудь ООО уже с такими возможностями.

Человек ничего не может, денег не имеет, но Развожаеву понравился. Необходимые для деятельности одномозгового финансового и предпринимательского центра по строительству (посредничеству, консультациях в строительстве) терминала документы уже появились и просто задерживаются регистрацией в налоговой. Или он их приготовил, но еще не отнес, это тоже сейчас называется "документы проходят регистрацию". А Развожаева закон не обязывает проверять с виду честного человека. Мишустин (Постановление от 10 марта 2022 года № 336) на 8 лет (говорят, что уже навсегда) вообще запретил Развожаеву выявлять, проверять жуликов, сейчас непростое время и если их не допускать к миллиардам, как жить-то стране?

Profile picture for user ulogin_yandex_1135328795
54

надежд как  и на  индустриальный  парк - все  у нас  в парках - только не кому  поливат  эти  самые  парки - поле чудес  или  страна  дураков

Profile picture for user Линьков
32082

to 55555:  

Добрый день. Как следует из информации, площадка для будущего морского терминала пока не определена. Во всяком случае, ее расположение не уточняется. Вместе с тем, прежде чем подписать соглашение о создании объектов инфраструктуры морского порта, стороны- инвестор и правительство обязаны были согласовать между собой инвестиционную декларацию. В ней, кроме прочего, должно быть обязательство инвестора не только осуществить проектирование и создание объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в частной собственности, но и ввод указанных объектов в эксплуатацию в установленные соглашением сроки. Вопрос: как можно определить обязательства сторон, если есть предмет соглашения, но его нельзя визуально опознать. Никак. Это же не нло, которое нельзя идентифицировать.Более того, мероприятия по строительству объектов инфраструктуры морского порта предусматривают аренду зельного участка, на территории которых планируется создание объектов инфраструктуры. Его тоже нет, судя по информации. Не говоря уже о согласовании инвест декларации с владельцем ж/д, т.к., проект по перевалке грузов, наверняка, потребует в том числе создание железнодорожных путей необщего пользования. Тогда, о каком соглашении идёт речь?! Скорее всего, о концессионном соглашении.

https://youtu.be/4Vz1rL2C5as

Profile picture for user Сажатель
1434

Нью-Васюки!!!

Profile picture for user аквариум
1018

зачем и для кого

Profile picture for user 90777
592

Ну потешили.....как там у Буратино: солнце еще не взошло а в стране дураков уже кипит работа.....Автотерминал - готовый объект под контейнера с площадками хранения, Югторсан под налив, жд ветка есть, рыбпорт в Камышах....все есть, все готово и все бездействует.....ан нет новый надо строить. Распил бюджета не более того, все будет разворовано на уровне проекта....Диалектика наука точная и говорит что такая хоздеятельность доброн не кончиться, что для города, что для державы в целом.

Profile picture for user Линьков
32082

to 90777:  

Ну потешили.....как там у Буратино: солнце еще не взошло а в стране дураков уже кипит работа.....Автотерминал - готовый объект под контейнера с площадками хранения, Югторсан под налив, жд ветка есть, рыбпорт в Камышах....все есть, все готово и все бездействует.....ан нет новый надо строить. Распил бюджета не более того, все будет разворовано на уровне проекта....Диалектика наука точная и говорит что такая хоздеятельность доброн не кончиться, что для города, что для державы в целом.

Добрый день. К сказанному о возможных площадях для терминалов- добавлю. По общему правилу, концессионеры берутся за проекты, в которых заинтересованы с точки зрения развития собственного бизнеса. В конкретном случае, прямым заинтересантом мог быть, например, производитель зерна. Тогда понятен его интерес к строительству дополнительных мощностей в морском порту с целью увеличения продаж своей продукции в соседние регионы. Это, тем более логично, что такой производитель знает примерные (прогнозируемые) объемы перевалки грузов. Поясню сказанное, коротко. В случае с морским портом, точнее, его дополнительной инфраструктурой, на мой взгляд, важно ориентироваться на профессионалов своего дела в области грузопотоков (зерна, угля, металлов, нефтепродуктов и др.) или операторов со стажем. Выше, я не случайно предположил, что стороны в обход инвест соглашения, очевидно, подписали концессионное соглашение о строительстве морского терминала и вот, почему? Согласно федерального закона о морских портах, здесь действует другой механизм, несколько отличный от концессионных соглашений. Закон, в частности, предусматривает не только определенный порядок создания объектов инфраструктуры морского порта, но и форму соглашения об этом. Более того, концессии в этой отрасли практически не применяются. Из- за чего есть определенные риски, связанные с объемами перевалки грузов и не только.

Profile picture for user strelec
24391

   Не получилось урвать миллиарды на городскую электричку с использованием старой жд ветки для грузовых поездов в Камышовский порт,так тянут лапы к тоже имеющимся портовым сооружениям и складам с холодильником в Камышовском порту?Под них можно не один миллиард распилить.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
600

Причалы сделать не могут , а тут терминалы 

Profile picture for user inko68
342

to Верещагин:  Или невнимательно читаем, или сознательно искажаем. Сказано - пищевые растительные. Какие холодильники для зерна, кукурузы, подсолнечника?

Profile picture for user znak26
979

Тут где то под Севастополем на Авито продается ферма по выращиванию форели в которую вложены государственные миллионы на гранты. Деньги под ТВ и прессу освоены но что то пошло не так и ферма почему то продается? А где те деньги Карл?)

Profile picture for user SeaCat2019
1210

 Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей он же Бендер-Задунайский он же просто Остап Ибрагимович нервно курит в сторонке.

Profile picture for user Patriot1.
4719

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что совместный проект предполагает строительство моркого терминала из двух комплексов: первый – по перевалке пищевых растительных, второй – по перевалке контейнерных и  контейнерно-рефрижераторных грузов.

Невольно возникает мысль - так какой город мы строим?  Как вписываются терминалы всевозможные в идею развития города как туристического центра? Кем будет Севастополь - будет ВМБ, или туристическим городом, или промышленной площадкой для перевалки грузов со множеством терминалов? Изуродовали Бухту и город зерновым терминалом, теперь еще эти добавятся. Осталось еще угольный терминал запустить.

И снова, в который раз возникает вопрос - ГДЕ ГЕНПЛАН ГОРОДА, который губернатор обещал еще к сентябрю  прошлого года?

Profile picture for user SeaCat2019
1210

Вы узко мыслите.  Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей он же Бендер-Задунайский он же просто Остап Ибрагимович мыслил гораздо шире когда рассказывал любителям шахмат и перспективах Васюков.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что совместный проект предполагает строительство моркого терминала из двух комплексов: первый – по перевалке пищевых растительных, второй – по перевалке контейнерных и  контейнерно-рефрижераторных грузов.Невольно возникает мысль - так какой город мы строим?  Как вписываются терминалы всевозможные в идею развития города как туристического центра? Кем будет Севастополь - будет ВМБ, или туристическим городом, или промышленной площадкой для перевалки грузов со множеством терминалов? Изуродовали Бухту и город зерновым терминалом, теперь еще эти добавятся. Осталось еще угольный терминал запустить.И снова, в который раз возникает вопрос - ГДЕ ГЕНПЛАН ГОРОДА, который губернатор обещал еще к сентябрю  прошлого года?

 

Profile picture for user Иван Петровский
671

Полтора миллиарда в свете последних  акций по "развитию" города нынешних администраторов это только "проект" и ли даже только "проектно-изыскательские"? Это в смысле: а сам терминал точно будут делать, или как обычно - "освоить" средства из бюджета под благовидным предлогом? Т.к. стоимость реальных терминалов в России еще в прошлой пятилетке измерялась десятками миллиардов, а тут даже меньше чем украли на очистных.

 Прикинуть несложно. Берем стоимость типичной квартирки в пять миллионов. Полтора миллиарда таким образом - это 300 квартир, или пять типовых пятиэтажек от товарища Хрущева. Ставим четыре квадратом, опять же, как было модно в те времена, чтобы двор таким образом был большой, и общий на все четыре - получается где-то полтора футбольных поля. Жиденько как-то для терминала, там так-то строений будет побольше, плюс дороги между ними, краны здоровенные для контейнеров, площадка под них же. В общем, тот, кто хоть раз в жизни бывал в порту, да хотя бы даже и на СМЗ, когда он работал - тот сразу поймет, что стоимость строений несоизмерима со стоимостью этих нескольких пятиэтажек.

 

Profile picture for user суржик
6265

to КРЫМЧАК:  

...... прощай рыбпорт Камышовой бухты.

 в Камышах до сих пор грузят зерно, но старыми, дедовским способом, грузят стройблоки(ЖБИ),

часть причалов занято консервным заводом, а та часть(218,219,220 причалы) где можно было бы устроить контейнерную площадку - отдана в аренду РБУ, одной из городских стройкомпаний

на западном берегу - там частная собственность!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15807

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что в Севастополе построят новый многофункциональный морской терминал. Соглашение об этом на ПМЭФ подписали правительство Севастополя и ООО «Морской инжиниринговый технополис «Си Мейкер».yak

До сих пор "питаюсь" обещанными Развожаевым бартерными на вино камчатскими крабами!!hysterical

Profile picture for user SteelRat
244

За 1,5 млрд, хотят построить 2 комплекса грузового порта. А реально? Когда строительство причальной стенки длиной 200-300 метров стоит около 2 млрд, реконструкция Инкерманского винзавода требует 5 млрд, строительство нового микрорайона 40 млрд, реконструкция Парка Победы обошлась в 1,5 млрд, строительство очистных требует 4 млрд, из которых украли 2 млрд. И вы действительно считаете, что можно за 1,5 млрд. построить грузовой терминал со всей инфроструктурой?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1473

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16373

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1252

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1376

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3733