В Севастополе построят новый многофункциональный морской терминал. Соглашение об этом на ПМЭФ подписали правительство Севастополя и ООО «Морской инжиниринговый технополис «Си Мейкер».
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что совместный проект предполагает строительство моркого терминала из двух комплексов: первый – по перевалке пищевых растительных, второй – по перевалке контейнерных и контейнерно-рефрижераторных грузов.
Выполнение этой задачи требует инвестиций более чем в 1,5 млрд рублей.
«Наша задача – создать все условия, чтобы крупные инвесторы развивали на территории города свои проекты. Заключение соглашения – еще один важный шаг в данном направлении», - прокомментировал соглашение Михаил Развожаев.
Какая площадка определена под выполнение этой задачи, не уточняется.
Напомним, зерновые терминалы Севастополя возобновили активную работу в апреле 2022 года , и за прошедший с этого момента год нарастили объемы перевала.
Саша Ахтемко
Обсуждение (32)
А уже все построили ранее обещанное? Весь город в стройках, а пригород в стройотходах.
Веры нет, надежда будет если расскажут про заказчика и перспективную логистику….
Много и думать не надо над "не уточнением", - прощай рыбпорт Камышовой бухты.
Бешеный принтер для составления запросов, заявок, отчетов и получения средств из федеральной казны без зажевывания - все равно на что, "лишь бы башляли, делились - потом на бумаге сто раз переиграем".
Идея в правильном направлении и точки ее возможной реализации понятны (Камыши, Авлита, Инкерман, только туда подходят ж.д. ветки), но есть несколько вопросов: Как быть с тем, что там сейчас есть? Для "пищевых" нужны соответствующие морозильно-складские мощности, а лучше еще и перерабатывающие, такие предусматриваются? Полтора миллиарда в свете последних акций по "развитию" города нынешних администраторов это только "проект" и ли даже только "проектно-изыскательские"? Это в смысле: а сам терминал точно будут делать, или как обычно - "освоить" средства из бюджета под благовидным предлогом? Т.к. стоимость реальных терминалов в России еще в прошлой пятилетке измерялась десятками миллиардов, а тут даже меньше чем украли на очистных.
Инкерман идеально подходит.
А почему сразу Инкерман или Камыши...? У нас Учкуевка перспективное место и Любимовка....там как раз глемпинги будут строить...!!! переночевал в глемпинге...и в море грузы переваливать...!!!
А подъезды к терминалу как? Будут строить? Или как сейчас фуры с ДИЧАЙШИМ перегрузом будут кататься рядом с нормальными людьми? Со скоростью 7км/ч на трассе и МАССОВО убивая невиновных при отказе тормозов?!
Вот теперь наверное заживем.
Ой, ой, ой держите меня семеро, очередной прожэкт. Скажите, как там наш супер-пупер логистический центр поживает?
Согласно краткого досье, имеющегося в общем доступе, в 2022 году среднесписочная численность работников общества с ограниченной ответственностью ограничивалось одним человеком, а выручка составила 0₽. Среди видов его деятельности я не обнаружил той, что связана с созданием объектов инфраструктуры морского порта (строительством морских терминалов). Если я ошибаюсь, меня поправят.
Простите, может я не прав, но разве по всему полуострову существующие порты и мощности не простаивают?
Как на счёт того чтобы их привести в должный вид и пользоваться?
А почему не озвучили в каком соотношении достанутся полтора мешка денег фигурантам?
Что они могут построить?НИЧЕГО!!!Только деньги украдут,кстати абсолютно все это знают-и "строители" и горожане.
to Линьков:
В 2022 эта контора из одного человека вообще родилась. Среднесписочное количество работающих в 1 человек так и осталось на момент, когда хлопнули по рукам главный менеджер города и менеджер с претензионным названием
LIMITED LIABILITY COMPANY "MARINE ENGINEERING TECHNOPOLIS "SEA MAKER"
Сейчас этот чел возьмет кредитов, получит субсидий на полтора миллиарда, и если дело пойдет хорошо (то есть, Лидер и лидер продолжат поддерживать его деньгами и отсутствием налогов и платы за землю), начнет потихоньку становиться знаковым "инвестором" в экономику Севастополя. Взял миллиард, вложил треть - половину, ого-го сколько отчетов на Ленина, 2 распухнут от такого городского счастья.
И Вы правы, все виды его заявленной деятельности - вместе с дополнительными, не предполагают ни строительство терминалов на берегу, ни оказание посреднических услуг по нахождению для нас каких-нибудь ООО уже с такими возможностями.
Человек ничего не может, денег не имеет, но Развожаеву понравился. Необходимые для деятельности одномозгового финансового и предпринимательского центра по строительству (посредничеству, консультациях в строительстве) терминала документы уже появились и просто задерживаются регистрацией в налоговой. Или он их приготовил, но еще не отнес, это тоже сейчас называется "документы проходят регистрацию". А Развожаева закон не обязывает проверять с виду честного человека. Мишустин (Постановление от 10 марта 2022 года № 336) на 8 лет (говорят, что уже навсегда) вообще запретил Развожаеву выявлять, проверять жуликов, сейчас непростое время и если их не допускать к миллиардам, как жить-то стране?
надежд как и на индустриальный парк - все у нас в парках - только не кому поливат эти самые парки - поле чудес или страна дураков
to 55555:
Добрый день. Как следует из информации, площадка для будущего морского терминала пока не определена. Во всяком случае, ее расположение не уточняется. Вместе с тем, прежде чем подписать соглашение о создании объектов инфраструктуры морского порта, стороны- инвестор и правительство обязаны были согласовать между собой инвестиционную декларацию. В ней, кроме прочего, должно быть обязательство инвестора не только осуществить проектирование и создание объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в частной собственности, но и ввод указанных объектов в эксплуатацию в установленные соглашением сроки. Вопрос: как можно определить обязательства сторон, если есть предмет соглашения, но его нельзя визуально опознать. Никак. Это же не нло, которое нельзя идентифицировать.Более того, мероприятия по строительству объектов инфраструктуры морского порта предусматривают аренду зельного участка, на территории которых планируется создание объектов инфраструктуры. Его тоже нет, судя по информации. Не говоря уже о согласовании инвест декларации с владельцем ж/д, т.к., проект по перевалке грузов, наверняка, потребует в том числе создание железнодорожных путей необщего пользования. Тогда, о каком соглашении идёт речь?! Скорее всего, о концессионном соглашении.
https://youtu.be/4Vz1rL2C5as
Нью-Васюки!!!
зачем и для кого
Ну потешили.....как там у Буратино: солнце еще не взошло а в стране дураков уже кипит работа.....Автотерминал - готовый объект под контейнера с площадками хранения, Югторсан под налив, жд ветка есть, рыбпорт в Камышах....все есть, все готово и все бездействует.....ан нет новый надо строить. Распил бюджета не более того, все будет разворовано на уровне проекта....Диалектика наука точная и говорит что такая хоздеятельность доброн не кончиться, что для города, что для державы в целом.
to 90777:
Добрый день. К сказанному о возможных площадях для терминалов- добавлю. По общему правилу, концессионеры берутся за проекты, в которых заинтересованы с точки зрения развития собственного бизнеса. В конкретном случае, прямым заинтересантом мог быть, например, производитель зерна. Тогда понятен его интерес к строительству дополнительных мощностей в морском порту с целью увеличения продаж своей продукции в соседние регионы. Это, тем более логично, что такой производитель знает примерные (прогнозируемые) объемы перевалки грузов. Поясню сказанное, коротко. В случае с морским портом, точнее, его дополнительной инфраструктурой, на мой взгляд, важно ориентироваться на профессионалов своего дела в области грузопотоков (зерна, угля, металлов, нефтепродуктов и др.) или операторов со стажем. Выше, я не случайно предположил, что стороны в обход инвест соглашения, очевидно, подписали концессионное соглашение о строительстве морского терминала и вот, почему? Согласно федерального закона о морских портах, здесь действует другой механизм, несколько отличный от концессионных соглашений. Закон, в частности, предусматривает не только определенный порядок создания объектов инфраструктуры морского порта, но и форму соглашения об этом. Более того, концессии в этой отрасли практически не применяются. Из- за чего есть определенные риски, связанные с объемами перевалки грузов и не только.
Не получилось урвать миллиарды на городскую электричку с использованием старой жд ветки для грузовых поездов в Камышовский порт,так тянут лапы к тоже имеющимся портовым сооружениям и складам с холодильником в Камышовском порту?Под них можно не один миллиард распилить.
Причалы сделать не могут , а тут терминалы
to Верещагин: Или невнимательно читаем, или сознательно искажаем. Сказано - пищевые растительные. Какие холодильники для зерна, кукурузы, подсолнечника?
Тут где то под Севастополем на Авито продается ферма по выращиванию форели в которую вложены государственные миллионы на гранты. Деньги под ТВ и прессу освоены но что то пошло не так и ферма почему то продается? А где те деньги Карл?)
Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей он же Бендер-Задунайский он же просто Остап Ибрагимович нервно курит в сторонке.
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что совместный проект предполагает строительство моркого терминала из двух комплексов: первый – по перевалке пищевых растительных, второй – по перевалке контейнерных и контейнерно-рефрижераторных грузов.
Невольно возникает мысль - так какой город мы строим? Как вписываются терминалы всевозможные в идею развития города как туристического центра? Кем будет Севастополь - будет ВМБ, или туристическим городом, или промышленной площадкой для перевалки грузов со множеством терминалов? Изуродовали Бухту и город зерновым терминалом, теперь еще эти добавятся. Осталось еще угольный терминал запустить.
И снова, в который раз возникает вопрос - ГДЕ ГЕНПЛАН ГОРОДА, который губернатор обещал еще к сентябрю прошлого года?
Вы узко мыслите. Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей он же Бендер-Задунайский он же просто Остап Ибрагимович мыслил гораздо шире когда рассказывал любителям шахмат и перспективах Васюков.
Прикинуть несложно. Берем стоимость типичной квартирки в пять миллионов. Полтора миллиарда таким образом - это 300 квартир, или пять типовых пятиэтажек от товарища Хрущева. Ставим четыре квадратом, опять же, как было модно в те времена, чтобы двор таким образом был большой, и общий на все четыре - получается где-то полтора футбольных поля. Жиденько как-то для терминала, там так-то строений будет побольше, плюс дороги между ними, краны здоровенные для контейнеров, площадка под них же. В общем, тот, кто хоть раз в жизни бывал в порту, да хотя бы даже и на СМЗ, когда он работал - тот сразу поймет, что стоимость строений несоизмерима со стоимостью этих нескольких пятиэтажек.
to КРЫМЧАК:
в Камышах до сих пор грузят зерно, но старыми, дедовским способом, грузят стройблоки(ЖБИ),
часть причалов занято консервным заводом, а та часть(218,219,220 причалы) где можно было бы устроить контейнерную площадку - отдана в аренду РБУ, одной из городских стройкомпаний
на западном берегу - там частная собственность!
До сих пор "питаюсь" обещанными Развожаевым бартерными на вино камчатскими крабами!!
За 1,5 млрд, хотят построить 2 комплекса грузового порта. А реально? Когда строительство причальной стенки длиной 200-300 метров стоит около 2 млрд, реконструкция Инкерманского винзавода требует 5 млрд, строительство нового микрорайона 40 млрд, реконструкция Парка Победы обошлась в 1,5 млрд, строительство очистных требует 4 млрд, из которых украли 2 млрд. И вы действительно считаете, что можно за 1,5 млрд. построить грузовой терминал со всей инфроструктурой?