Севастополь

В Севастополе поддержали зачистку Интернета от деструктивного контента

Борьба за будущее страны выходит на новый уровень.

В июле 2024 года Правительство РФ утвердило план реализации ранее подписанного Президентом РФ указа об основах государственной политики по сохранению и укреплению российских духовно-нравственных ценностей.  План рассчитан до 2026 года и в числе прочего предполагает распространение патриотического и просемейного контента. С этой целью будет создан «народный» экспертный совет – он отберет национальные фильмы, отражающие традиционные ценности, а контент с «деструктивной идеологией» (понятие приобрело статус юридического термина) будет оперативно блокироваться в Интернете.

Как видят исполнение этого плана в Севастополе?

«Здесь важно акцент сделать на популяризации хороших фильмов среди родителей, чтобы они вместе с детьми смотрели, чтобы это можно было смотреть в кинотеатрах. Также есть очень хороший проект «Киноуроки в школах России». С сайта можно свободно брать готовое содержание, прекрасно собранный контент, и использовать на уроках в школах», — считает председатель городского родительского комитета Севастополя Алёна Майко.

Правительство также намерено бороться с чрезмерным использованием иностранной лексики в публичном пространстве, включая СМИ, литературу и образование.

Выполнение плана по защите духовности и нравственности будет контролироваться парламентом и экспертным сообществом. Депутаты и эксперты будут следить за финансированием и эффективностью мероприятий, а в план планируют внести соответствующие критерии.

«Это очень верный подход – своего рода социокультурный фильтр для того, чтобы в отсутствии цензуры мы могли защитить наше общество, детей в том числе от деструктивного контента, который проник во все сферы нашей жизни. На этом этапе важно не забыть и про экспертизу детских игрушек, которые порой несут совершенно недетские образы», — заявила Алёна Майко.

Напомним, что Президент России Владимир Путин назначил губернатора Севастополя главой комиссии Госсовета по культуре и нравственности. Как отметил Михаил Развожаев, «сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей – одна из важнейших задач для нашей страны, оказавшейся под давлением коллективного Запада, который пытается «отменить Россию»».

Евгений Фоменко

2612
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.4 (11 голосов)

Обсуждение (78)

Profile picture for user Vaskes
2622
Vaskes

И станет как с фильмом "ирония судьбы", каждый год одно и тоже, уже смотреть на него тошно. Выбор без выбора, свобода в рамках. Осталось только воны ввести.

Profile picture for user Верещагин
13873
Верещагин

Vaskes,

Зачем вам свобода и выбор если вы фантазируете о вонах?

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Vaskes,

Тошно от свободы выбора дерьма в интернете.

Profile picture for user Правда победит
909
Правда победит

val.prasolov,

Народную мудрость "Свинья грязь найдёт" никто не отменял ((

Profile picture for user Vaskes
2622
Vaskes

Верещагин,

С чего Вы взяли, что я про них фантазирую? Я про то, что нам установят неизвестные дяди такие критерии, что выбора у нас не будет никакого.

Profile picture for user Serggio
24020
Serggio

Vaskes,

И станет как с фильмом "ирония судьбы", каждый год одно и тоже, уже смотреть на него тошно.

А не боитесь, что придётся постоянно смотреть "обновлённую" "Кавказскую пленницу" или переснятые "А зори здесь тихие"? Тогда, боюсь, за "Иронией судьбы" ещё тосковать начнёте...))

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Правда победит,

По попыткам оскорбить окружающих в вас сразу можно точно определить  конченого либерала.

 

 

Profile picture for user zitramon
5166
zitramon

val.prasolov,

Вопрос - а зачем вы копаетесь в дерьме?

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

zitramon,

А кто вам сказал что я копаюсь в дерьме?

Наверно всяк судит сам по себе. Вы тоже конченый либерал и судите в меру свое?

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

val.prasolov,

не дописал ...и судите в меру своей испорченности?

Profile picture for user Правда победит
909
Правда победит

val.prasolov,

С чего вдруг вы решили отнести поговорку к себе? Но получилось у вас комично )

Могу только порекомендовать ознакомиться со значением термина "либерализм" )

(По попыткам оскорбить окружающих в вас сразу можно точно определить  конченого либерала.)

Пишите "письма трудящихся" В. Терешковой. Возможно, там вас услышат )

(Да, я против  пункта "Цензура запрещается".)

Profile picture for user Vaskes
2622
Vaskes

Serggio,

Одно дело, могу переключить, другое дело, когда переключать некуда. 

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Правда победит,

val.prasolov,

С чего вдруг вы решили отнести поговорку к себе?

А что ещё ждать от либерала? Посмотрите ниже как местные комментаторы поняли к кому относится эта поговорка.

Могу только порекомендовать ознакомиться со значением термина "либерализм" )

(По попыткам оскорбить окружающих в вас сразу можно точно определить  конченого либерала.

А чего там ознакомляться  со значением термина "либерализм", если есть вокруг куча примеров с которыми знакомит сама жизнь. 

Посмотрите как американские либералы, жулики, нарушители закона  Байден и Трамп поливают друг друга грязью, а помните как либерал Жирик плеснул из стакана другому отъявленному либералу ныне тоже покойному Немцову?

 

Пишите "письма трудящихся" В. Терешковой. Возможно, там вас услышат )

(Да, я против  пункта "Цензура запрещается".)

Не говорите мне что делать и вам не скажу куда идти - эту фразу я позаимствовал  у лиц либеральной ориентации.  :)

Profile picture for user litkon
817
litkon

Вот это правильно. Поддерживаю.

Profile picture for user zitramon
5166
zitramon

Я вам скажу больше, деструктивный контент, особенно для детей, идёт не только из-за рубежа. В Российском сегменте множество каналов для детей с весьма сомнительным содержанием, полно скрытой пропаганды ЛГБТ, воспитание потребительского отношения к окружающим и т.д и т.п
Миллионные просмотры, а что, чтобы дети не надоедали, родители включили ютубчик, а там льют в уши и глаза непотребство на русском языке, российские ютуб каналы.

 

Profile picture for user zitramon
5166
zitramon

В принципе поддерживаю, с оговорками конечно. Хотите здоровую нацию, надо чем то жертвовать.
 

Profile picture for user Верещагин
13873
Верещагин

zitramon,

Здоровье нации определяется теми идеями (идеологией) достижение которых она ставит себе целью и ради которых, да, готова жертвовать. Если у вас нет официальной идеологии, а в качестве неофициальной: "рыночек все сам порешает" и "обогащайтесь кто как может не нарушая чувства ранга", то ничего хорошего не получится. 

Profile picture for user zitramon
5166
zitramon

Верещагин,

Ваши слова чистейшей воды демагогия.

Profile picture for user Татьяна777
1764
Татьяна777

Верещагин,

Подписываюсь под вашими словами. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5062
еще одна мама …

Верещагин,

Да.

Profile picture for user Великолепный
3551
Великолепный

Верещагин,

Согласен с вашим высказыванием.


В Севастополе поддержали зачистку Интернета от деструктивного контента

Весь вопрос в том, кто будет определять деструктивизЬм и по каким критериям. 
А то под этим лозунгом можно наделать столько ... ну, в общем как всегда. 
Все начинается с хорошей идеи, а в процессе её воплощения результат становится гораздо порченным от  первоначально задуманного. 
А порой ещё и хуже того, как былó.

Profile picture for user Верещагин
13873
Верещагин

"Выполнение плана по защите духовности и нравственности будет контролироваться парламентом и экспертным сообществом. Депутаты и эксперты будут следить за финансированием и эффективностью мероприятий, а в план планируют внести соответствующие критерии." - Если вспомнить как  проконтролировали майские указы президента и пр. поручения и как соблюдается конституция и законодательство на всех уровнях, то с учетом добавки к контролирующим  еще и разных правительственных комиссий и прокуроских с прочими силовиками, духовности явно только поплохеет. 

Profile picture for user Правда победит
909
Правда победит

Этот фильтр "социокультурный" не есть цензура? Или цензуры всё ещё нет? И кто вообще будет определять, что является деструктивным контентом, а что нет? ((

(...своего рода социокультурный фильтр для того, чтобы в отсутствии цензуры мы могли защитить наше общество...)

Что это будет за "народ" в экспертном совете, тот, что на ТВ сейчас? По масштабам деструктивности не пора ли ТВ блокировать, с бесконечными бессмысленными сериалами, передачами пропагандистов, заходящимися в припадках ненависти ко всему окружающему, тупыми фильмами? ((

(...«народный» экспертный совет – он отберет национальные фильмы, отражающие традиционные ценности, а контент с «деструктивной идеологией» (понятие приобрело статус юридического термина) будет оперативно блокироваться в Интернете.)

Profile picture for user Верещагин
13873
Верещагин

Правда победит,

"Что это будет за "народ" в экспертном совете, тот, что на ТВ сейчас?" - А других экспертов у нынешнего государства для нас нет. В свое время была такая аксиома, что в военно-морском училище офицеры трех типов: 1. Те которые нужны училищу. 2. Те которым нужно в училище. и 3. Те которые ненужны флоту. Так вот нынешние эксперты по разряду двух последних категорий: им  в эту экспертизу нужно и в большинстве  они нигде в иной деятельности ничем хорошим не отличились, потому что тот кто что либо хорошее (в том числе духовное) может делать, он его делает, ему некогда заниматься другим, а остальным же ж тоже кормиться надо. Обратите внимание на все заявления  представителей власти, депутатского корпуса и пр. "профессионального сообщества" по актуальным вопросам за все последние годы - это же какой то в основной массе паноптикум - могучий сплав некомпетентности и воинственного снобизма.

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Правда победит,

Не вижу ничего плохого в цензуре, потому как дерьма в интернете на пару порядков больше чем полезной информации. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5062
еще одна мама …

val.prasolov,

С тем, что там полно " дерьма", как Вы это называете,   никто не спорит. 

Но про Северную Корею вспомнтла одна я? 

Profile picture for user Великолепный
3551
Великолепный

val.prasolov,

А вы не ищите дерьмо.
Вы ищите полезное.
Лопата, как пример - орудие труда и созидания.
Но если нечаянно покрепче замахнуться, лопатой можно и убить немножко насмерть.

Profile picture for user Правда победит
909
Правда победит

val.prasolov,

Вы против Конституции нашей страны, в частности статьи 29? "5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."

Или вы за лицемерие и двуличие тех, кто занимается правоприменительной практикой, и о ком справедливо пишут ниже в комментариях? ((

Profile picture for user Сажатель
1559
Сажатель

val.prasolov,

Так не смотрите дерьмо!! Чего уж проще...

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

еще одна мама …,

А вы были в Северной Корее, чтобы о ней вспоминать, или судите по ней в стиле "не смотрел, но осуждаю"? 

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Великолепный,

А кто вам сказал, что я ищу дерьмо в интернете? 

Вы,  как я заметил, любите русские пословицы и поговорки.

Вот вам для коллекции -  

Всяк судит сам по себе и в меру своей испорченности.

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Сажатель,

А кто сказал вам, что \ смотрю дерьмо?

Повторю то, что уже тут написал одному комментатору - всяк судит сам по себе и в меру своей испорченности.

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Правда победит,

Да, я против  пункта "Цензура запрещается". 

Profile picture for user Oldcool
180
Oldcool

Борьба с иностранной лексикой в публичном пространстве и СМИ!? А как же Набиуллина будет отчитываться публично о таргетировании инфляции? Как тогда к примеру оценить деятельность мерчендайзера в каком нить фуд маркете? А как же геймеры и просто юзеры будут делиться впечатлениями по юзанию софта? Нет, такое решение это конкретный геймовер , расшатывание основ и подрыв устоев.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3644
Olegbsss

Oldcool,

Вернуть в страну социализм, Набиуллину отправить шить форму для военных (так как инфляции при социализме нет и она останется без работы), фудмаркетам вернуть изначальное название - универсам, а геймеров всех перевести в реал, усадив в реальные танки, самолёты и т.д.

Profile picture for user gunner
669
gunner

Скачать с ютуба уже ничего не возможно, что дальше, полная самоизоляция для простых смертных? А одни и те-же фильмы каждый день на разных каналах достали! Лучше бы рекламу урезали и вернули нормальное вещание ТВ (эфирное), которое подавили средства РЭБ.

Profile picture for user zitramon
5166
zitramon

gunner,

Смешали всё коней, людей. Чье эфирное вещание подавили средства РЭБ. Вы хоть в курсе что это такое и для чего оно, такую ахинею люди несут, мама дорогая.

Profile picture for user еще одна мама школьников
5062
еще одна мама …

gunner,

Нас загоняют смотреть телевизор? Зачем? 

Profile picture for user Сажатель
1559
Сажатель

еще одна мама …,

Затем, чтобы смотрели только Скабееву с Соловьевым!!🤣

Profile picture for user zitramon
5166
zitramon

Сажатель,

Признаюсь, четыре года назад смотрел, хватило чтобы выработать иммунитет.
С тех пор, они мне ни разу не попадались на глаза. Может потому что, я не ищу встречи с ними?

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

gunner,

А что надо скачивать с ютьюба? 

Всё что мне надо из инета просто пишу на видео и не парюсь. 

Profile picture for user Catman
437
Catman

В первую очередь надо современную молодёжь отучить матом разговаривать. А то даже в общественных местах уши вянут. Только сомневаюсь, что бороться с чрезмерным использованием отечественной нецензурной лексики в публичном пространстве поможет "популяризация хороших фильмов".

Profile picture for user Великолепный
3551
Великолепный

Catman,

В первую очередь надо современную молодёжь отучить матом разговаривать.

Мдя...
А несовременная молодежь матом никогда не разговаривала и даже не слышала, что это такое?
И старшее поколение ихнему лексикону не возмущалось?
Надо или искоренять мат вообще или не искоренять, а не кивать на современную молодежь.
Все мы были когда-то современными и ужасали своей современностью стршие поколения...

Profile picture for user Oldcool
180
Oldcool

Catman,

Я рос в районе за 101км заселенным после бериевской амнистии. На фене просто общались, а мат использовался строго по назначению. Просто материться было опасно потому, что в ответ на определенные матерные словосочетания полагался удар ножом. Если не ударишь, то потом лучше вообще на улицу не выходить - зачморят. По сему до сих пор вздрагиваю, когда слышу как матеряться нынешние подростки. Мне все кажется, что кого то зарежут. 

Profile picture for user Galaxe
8751
Galaxe

Великолепный,

Несовременная молодежь могла между собой выражаться, или анекдоты матерные рассказывать. Но как то было не принято материться при чужих взрослых людях. А девчонки практически вообще не матерились. А сейчас идешь по улице и слышишь такой отборный мат от 13 летних девочек, уже никого не стесняются.

Profile picture for user Шо, опять?
1483
Шо, опять?

А мне вот эта вся очередная возня напоминает начало мусорной реформы. Бодро-восторженные дуделки из каждого, даже неподключённого утюга и т.д....А в результате шо имеем? Правильно! Так и с этой.....будет. И про семейные ценности...Смотрю какой нибудь приём в загнившем Заокеанье - все президенты с жёнами, детьми......И кстати - в моральном кодексе домостроя чётко сказано - "Да убоится жена мужа своего"....

Profile picture for user Верещагин
13873
Верещагин

Ну в этом деле потенциально есть возможный плюс, если не будет возможности смотреть, то может быть люди начнут читать, а чтение значительно сильнее развивает человека и на порядок уменьшает возможности зомбирования (отключаются видео и аудио эффекты) т.к. есть возможность остановиться и подумать и хотя бы часть населения сможет обрести навыки критического мышления и понятия о  реальных ценностях и истинах. Однако подозреваю, что будет еще и этап  чистки библиотек от  того что сочтут "подрывным и деструктивным", включая классиков, а станут подсовывать макулатуру которую издают последние тридцать лет. 

Profile picture for user Шо, опять?
1483
Шо, опять?

Верещагин,

Думаю, не успеют.....

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5062
еще одна мама …

Верещагин,

Боюмь, что сделано не для того,  чтобы начали читать. 

Profile picture for user Великолепный
3551
Великолепный

Верещагин,

Будут читать то, что стало на видео недоступно.
Как мы читали недоступное в свое время самиздатовское, распечатанное через 6 копирок* на машинке двумя пальцеами и размноженное фотографически. 
_______________________________
*6 копирок - это чтобы по шрифту печатную машинку не вычислили и её хозяина.

Profile picture for user Serggio
24020
Serggio

Верещагин,

Однако подозреваю, что будет еще и этап  чистки библиотек от  того что сочтут "подрывным и деструктивным", включая классиков, а станут подсовывать макулатуру которую издают последние тридцать лет. 

Так и будет. Советская классика будет объявлена "дерьмом", от которого "надо очистить", а народу впарят новоделы-эрзацы под теми же названиями. 

Profile picture for user Шо, опять?
1483
Шо, опять?

Да, ещё насчёт семейных ценностей...Посмотрите сериал - "Содержанки" называется. Все духовные скрепы и семейные ценности показаны.....

Profile picture for user Правда победит
909
Правда победит

Шо, опять?,

Вот прямо сейчас по ТВ рекламируется сериал "Чистые", 2024 г. (сюжеты из жизни публичного дома в Питере начала 20 века). Снял очередной "шедевр" Ф. Бондарчук, где сам же сыграл главную роль сутенёра, педофила и убийцы. Для меня автор в принципе не существует после лжеистории "9-ая рота", но кто-то же выделяет деньги на съемки "шедевра", и "эксперты" по духовно-нравственным ценностям одобряют? ))

Profile picture for user Саша 68
446
Саша 68

Забавно конечно наблюдать, как духовным ценностям и семейным ценностям нас учат люди, которые сами кто во втором, кто в третьем браке, кто с фигустами бывшими, кто с гимнастками, с журналистами, а у некоторых мы вообще ни чего не знаем про семейную жизнь уже как несколько лет.  Кто дети, чем они занимаются... 

или Из последних новостей... Уполномоченная по правам ребёнка Мария Львова-Белова ушла от мужа-священника к православному олигарху Константину Малофееву. 

Вот так учителя нравственности...один хлеще другого. 

Profile picture for user алекс орехов
1391
алекс орехов

Саша 68,

как обычно -пять!

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Саша 68,

Из последних новостей... Уполномоченная по правам ребёнка Мария Львова-Белова ушла от мужа-священника к православному олигарху Константину Малофееву. Вот так учителя нравственности...один хлеще другого. 

Для всех кто тут распинался, что не надо читать дерьмо в интернете, этот комментарий от Саши68 все прочитали? 

Profile picture for user Boron
781
Boron

«Это очень верный подход – своего рода социокультурный фильтр для того, чтобы в отсутствии цензуры мы могли защитить наше общество, детей в том числе от деструктивного контента, который проник во все сферы нашей жизни. На этом этапе важно не забыть и про экспертизу детских игрушек, которые порой несут совершенно недетские образы», — заявила Алёна Майко.

К сожалению не знаю, кто такая Алёна Майко, но несёт её - конкретно...
Введение цензуры, человек называет каким-то там "фильтром", при этом утверждая, что цензуры у нас - нет. И всё это - в одном предложении... Как ЭТО, вообще в голове укладывается? А, главное - зачем? 
Неужели нельзя просто сказать: "Наконец-то государство ввело хоть какое-то цензурирование информационно-развлекательной продукции. Следующим шагом было бы неплохо, добиться введения государственной идеологии" ... Или так - нельзя? 

Profile picture for user Oldcool
180
Oldcool

Boron,

Какой идеологии? Деньги не пахнут? Сколько денег столько песен? Или снова вешать лапшу на уши, а на деле все по другому? Патриотизм? В 2022 в разгар боев военный бюджет составил 9% ВВП, а в оффшоры было выведено 13% ВВП. Все оффшоры в американской банковской зоне и за каждую операцию в долларах американские банки снимают свою маржу. Куда и во что потом эти банки инвестируют вытащенные из России денюшки думаю ясно всем. Ничего личного только бизнес - вот и вся идеология.

Profile picture for user gos_linux
475
gos_linux

да, надо бороться с трэш стримом собчачки

Profile picture for user gos_linux
475
gos_linux

gos_linux,

в москве присадили ведущих радио "эхо москвы" "за экстремизм", а у нас кто то популяризировал телеграмм канал "эхо севастополя" - даже расклеивали большие рекламные придорожные щиты этой гадостью, а это было законно? рекламщики вом как там хорошо живётся? за пропаганду ино-агентов как - ничего? 

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

gos_linux,

Рекламщикам хорошо живётся, потому что для них в обществе потребления всегда есть работа.

Сейчас в принципе большинство бесплатных  ТВ каналов  показывает слабый контент, потому что надо чем-то заполнять эфир между показом рекламы. Потому и сериалы все из одних сценарных штампов состоят, что те которые про любовь, что про войну, что про бандюков, все друг на друга похожи и главное одинаково слабые. 

Там идёт освоение средств, а не работа над созданием шедевров. Для создания шедевров надо мозги включать, а не  сценарный станок однообразия.

 

А про Эхо Москвы можно добавить, что эта конторка до самого последнего дня входила в холдинг ГазпромМедиа. И возникает вопрос, а кто их кормил и поддерживал? 

Profile picture for user еще одна мама школьников
5062
еще одна мама …

Судя по тому, что начали с Интернета, а не с российской киноиндустрии или эстрады, причина совсем не та, что тут озвучили. 

Profile picture for user Великолепный
3551
Великолепный

еще одна мама …,

Судя по тому, что начали с Интернета, а не с российской киноиндустрии или эстрады, причина совсем не та, что тут озвучили. 

Разумеется.
Хорошо, что Старый Пират нынче не с нами. 
А то он нам бы расписал тут что к чему и чем это попахивает и опять бы в БАН загремел.

Profile picture for user Верещагин
13873
Верещагин

еще одна мама …,

Это да, обычно на любую критику отвечали - "начни с себя", но в этом конкретном случае, даже попытки не просматривается.

Profile picture for user Vincent Vincento
84
Vincent Vincento

Великолепный,

Да, Причина скорее всего иная. 

Значит уже наверное дело идет к тому, что срок ему заканчивается и скоро он опять появится с нами. 
И наверное опять не на долго.
Я без него соскучился. 
Он здорово пишет, но сейчас надо быть осторожнее. 
Время сейчас такое. 
Вот потому и занимаются деструктивным контентом, а не воспитанием нравственности у людей.
Контент можно и заменить, но если человек  ищет не хорошее, а плохое, это плохое он всегда найдет, сколько ему не меняй контента.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6878
d dd

Давайте запретим первым делом Дарвина, от него все эти материалистические некошерные идеи прут.

А еще оставим 2 канала на во вк ви-о

1й канал транслирует- подряд видеоряд из Н.Херсонеса, под песнопения и славься, как из центра духовной и идеологически правильной.... 

2й канал для детей -из коллекции любой советской киностудии, + 6 не меньше

 

А вообще РКН должен для начала создать страничку куда методом "копирования" можно было бы вставлять ссылки на сайты доменной зоны РУ, которые в частности блокируют доступ от "севастопольских украинских" ай пи. Полно этого добра.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3644
Olegbsss

d dd,

Дарвина конечно можно запретить, не его премию трогать никак нельзя! Так как её достойные соискатели найдутся всегда.

Profile picture for user Великолепный
3551
Великолепный

Хорошо раньше было при Союзе.
Никакого тебе мусора на телевидении.
На первом канале Съезд в прямом эфире.
На втором канале в прямом эфире "Сельский час".
И больше ничего и не нужно.
А по четвергам детишкам мультик в пловину четвертого показывают.
И вот мама зовет тебя через окошко в форточку со двора домой.
- "Иди домй, мультик начинается".
И ты несешься со все ног домой на пятый этаж и садишься перед телевизором и ждешь, пока он "разогреватся".
Нормальный ламповый черно-белый телевизор.
И вот наконец, долгожданный мультик, которго ждал всю неделю, начинается.
А мультик оказался не настоящий, а кукольный...

Profile picture for user Верещагин
13873
Верещагин

Великолепный,

Не настоящей выглядит эта забота о "духовных скрепах" и "борьба с тлетворным влиянием", которую якобы " все одобрили" (не совсем ясно кто в смысле % от всего населения), а мультики да, рисованные были лучше кукольных, но не без исключений.

Profile picture for user Vincent Vincento
84
Vincent Vincento

Великолепный,

Спасибо, дал детство вспомнить.
Особенно про мультик.
Я аж прослезился ностальгически.

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

Великолепный,

Кукольный, это тоже мультик. Кстати и кукольные во времена СССР были вполне качественные и по содержанию и внешне.

Profile picture for user Шо, опять?
1483
Шо, опять?

Как отметил Михаил Развожаев, «сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей – одна из важнейших задач для нашей страны

А вот чего то подумалось-а где можно ознакомиться с полным списком традиционных ценностей (сервисов), а то все одно и то же талдычат, но никто конкретно ничего не говорит. И если уж на то пошло, то в каждой эпохе были свои традиции и ценности. С каких начнём? И кроме какой то Алёны Майко я в данном рассказе Севастопольцев не увидел, да и это не факт что данный персонаж ..................

Profile picture for user avaron
1218
avaron

В Севастополе поддержали зачистку Интернета - это утопия.

Зачистить интернет от чего-то практически невозможно. Всегда будет ненулевая вероятность, что на каких-то серверах хранятся копии материалов.

Давайте с вами вспомним громкую компанию по борьбе с торрентами, вражеским фейсбуком, вражеским инстаграммом и прочими ныне запрещенными вещами.

Что победили? Удалось заблокировать? 

Ответ простой - нет.

Посмотрите на то, что по этому поводу говорит депутат Государственной Думы Михаил Делягин

https://www.youtube.com/watch?v=KOYpJiadIos&t=119s

 

Рассуждения про зачистку - это популизм и контр продуктивные меры.

Что бы получить устойчивый положительный результат необходимо начинать воспитывать и образовывать общество, давая ему качественный информационный продукт в различных областях науки, техники, истории, литературы и т.д.

   

Profile picture for user Шо, опять?
1483
Шо, опять?

avaron,

А главное-подавать ПРАВДИВЫЙ продукт, а не переписанный десятки раз в угоду кое-кому....

Profile picture for user val.prasolov
6725
val.prasolov

avaron,

Рассуждения про зачистку - это популизм и контр продуктивные меры.

Говорят, что у китайцев получается.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6878
d dd

В Севастополе поддержали зачистку Интернета - это утопия.

 Много чего утопического поддерживали в Севастополе,

например центр испытаний (межгалактических) разных бпла и бэпс (бэк).

А провели на Сахалине недавно испытания.

И еще поддерживали гостиницу на Воронина (которой якобы не было).

Пошли самым простым путем, колебаться вместе с генеральной линией Политсовета Жив,

кончиться тупыми, неэффективными запретами и мизулинским пилежом ,ну в общем симуляцией.

Скажем дружно 8 го сентября одобряем курс п и п 

Profile picture for user Vincent Vincento
84
Vincent Vincento

Зачистить интернет от чего-то практически невозможно. Всегда будет ненулевая вероятность, что на каких-то серверах хранятся копии материалов.

Вероятность будет и отнюдь не "ненулевая".
Зачистки интернета привели к тому, что все мы практически научились пользоваться VPN.
Если отключат сайты совсем, то уже сейчас есть специальные сервисы (не буду их рекламировать), которые сканируют весь инет и можно через них попасть на любой сайт, который был ранее, введя дату того дня, когда этот сайт еще существовал. 
А народ у нас любознательный.
И это освоят и не только это...

Profile picture for user sergey-ka
4596
sergey-ka

Заблокировать всю гадость в сети на уровне провайдера, а куда не дотянутся руки Айтишника отправить Кинжал.

Главное за день

Число пострадавших от мазута птиц в Крыму может быть в разы больше

Пернатые получают химические ожоги внутренних органов и стресс.
18:20
1
277

Ждать ли дефицита воды в Крыму во время курортного сезона

Работы по улучшению ситуации с водообеспечением проводятся на регулярной основе.
14:16
2
519

Как и зачем в Севастополе устанавливали ротонду над сакральным местом Херсонеса

История появления стальной беседки в Уваровской базилике напоминает зарубежный блокбастер.
20:02
17
5657

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3605

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1958