Новости Севастополя

В Севастополе по основным типам домов размеры тарифов остались на уровне 2011 года

Служба новостей ForPost

Об этом заявил в комментариях журналистам председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба.

Вопрос о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, которые вступили в силу 1 августа, был вынесен на брифинг, т.к. его принятие городским Советом стало резонансным и широко обсуждаемым событием в городе. При этом некоторые аспекты данного вопроса требуют дополнительных разъяснений.

Начальник Главного управления жилищно-коммунального хозяйства СГГА Александр Панасюк напомнил, что на рассмотрение городского Совета были направлены предложения по пересмотру тарифов на услуги по содержанию жилых домов и придомовых территорий по 9-ти РЭПам в связи с отменой Окружным административным судом тарифов, принятых в 2011 году.

10 июля 2012 года решением депутатского корпуса городского совета были утверждены новые тарифы по коммунальным предприятиям РЭП №2,7,9,11,17,19,22, Жилсервис №5,23. Вступили они в силу с 1 августа 2012 года.

Главный коммунальщик города рассказал, что данными КП было проведено информирование потребителей о размере, структуре квартирной платы, перечне услуг, выполняемых за счет тарифов. Кроме того, с 1 августа введена обновленная форма квитанции по квартирной плате, в которой введена расшифровка начисления за текущий месяц с разбивкой по видам выполненных услуг. В течение текущего месяца потребители получат новый вид квитанций.

«Принятые тарифы отличаются от тарифов 2011 года тем, что они рассчитаны на каждый жилой дом индивидуально. Что касается размера этого тарифа, то для более 30% домов, в частности малоэтажных и с низким уровнем оснащения, его размер был снижен. Для остальных домов разница тарифов по сравнению с 2011 годом составляет от 0,1 до 0,9 коп. за 1 кв. метр», - пояснил Александр Панасюк.

На уточняющий вопрос председателя СГГА о том, на каком месте находится Севастополь по размерам тарифов на ЖКУ в Украине, начальник ГУ ЖКХ отметил, что город находится на 14 месте по «средневзвешенному тарифу на ЖКХ». При этом он добавил, что в расчет коммунальных тарифов Севастополя не включен курортный коэффициент.

Также на брифинге Александр Панасюк озвучил контактные телефоны ГУ ЖКХ, по которым севастопольцы смогут оставлять свои замечания по тарифам: 45-21-60, 45-23-15.

«У кого есть квитанции с разницей в повышении тарифов за период с лета 2011 года по лето текущего года, - звоните по эти номерам», - обратился к жителям Владимир Яцуба.

Глава исполнительной власти города пообещал лично рассматривать жалобы от севастопольцев, если на них не отреагируют по вышеназванным телефонам.

 

2115
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
maxs
873
maxs

твари проклятые!

сева
5515
сева

to maxs (Севастополь) твари проклятые!

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! Коротко и емко!

Galaxe
9364
Galaxe

Во первых, пусть сначала пересчитают за то время, которое они брали незаконно завышенные тарифы.
Во вторых, подождем разбирательства вновь в судах, насколько новое решение горсовета о тарифах законно.
Так что пока не бум торопиться им платить по этим увеличенным тарифам.

Paganel
6151
Paganel

было проведено информирование потребителей о размере, структуре квартирной платыНу - валялось это дацзибао в почтовом ящике. Дальше - что? За уборку придомовой территории (кстати: "придомовая" - это ГДЕ? Как-то карта отсутствует начисто) - где-то под штуку зелени должно отваливаться. Дворники - на Bentley ездят, или эксклюзивными мётлами ручной работы пользуются? И с какого перепуга я должен оплачивать обслуживание ВДС отопления и горячей воды, если это ещё 10 лет назад у меня в квартире снесено под корень? И - почему я должен через РЭП платить Энергосервису, если все вызовы их "мастеров" - платные? У РЭПа - харя от переедания не треснет?

zhnat
5364
zhnat

когда-нибудь наши правнуки не смогут понять, за что мы платили РЭПам...

Воин Света
17671
Воин Света

to Paganel (Севастополь)

Привет!
Харя наверное вряд ли треснет :))))
Но жопы растут как на дрожях :))))))

Воин Света
17671
Воин Света

Дяденьки и тётеньки!
Я присоединился к боевому
отряду Е.А. Брагина,
для борьбы в суде с "Жилсервисом 23".
Буйные есть? :)
Присоединяйтесь!
Мой тел. 0999863931
Звоните. Расскажу что делать.
Времени на раздумья нет!
В понедельник надо подать
исковые заявления.

voldemar
1204
voldemar

По информации главного управления ЖКХ СГГА в этом году полугодии было высушено 227 подвалов. Об этом рассказал председатель СГГА Владимир Яцуба на брифинге для СМИ.

- Нам в этом полугодии удалось высушить 227 подвалов, затопленных «Водоканалом», - отметил градоначальник.

По словам губернатора, списки приведенных в порядок подвальных помещений он передаст журналистам, чтобы «они могли помочь ему разобраться: правда это или нет!?».

Конечно ЛОЖЬ
Опубликуйте списки на Форпосте и почитайте комментарии!
Так сколько списков ждать?
На какое число планировать сдирать скотч на вентиляции в туалете, чтобы из подвала ВОНЬ не шла и мушки не летели???
Думаю пока мороз не придет - делов не будет!

strelec
25404
strelec

Тарифы по-прежнему не соответствуют реальной работе РЭПов.Вызвать сантехника,электрика невозможно.
говорят,ищите частников.Лифт оплачивается по квадратным
метрам,а не по количеству жильцов,пользующихся им.То же
самое с вывозом мусора.

Paganel
6151
Paganel

Вызвать сантехника,электрика невозможно2 strelec (Севастополь)
Естественно, если в РЭПе соответствующие службы отсутствуют по определению. Возникает вопрос - кто же тогда будет выполнять работы по обслуживанию ВДС, за которые РЭП желает каждый месяц получать деньги?

Воин Света
17671
Воин Света

to *C*

А я с Вами не соглашусь!
Не вентилятор а погружной насос!
А погружает его гопсовет
в наши кошельки :)))))))
Привет!

Воин Света
17671
Воин Света

Тётка на картинке на Япрынцеву очень похожа

CTAC69
567
CTAC69

Дому 32 года, за этот период ни одной трубы ВДС, ни одного провода и ни одной лампочки в нашем подьезде не менялось РЭПом, все за свой счет делалось и спрашивается, нафиг мне расписывать на бумажке то, что они должны были делать и без расписывания по пунктам? Во вспомнил за счет РЭПа козырек отремонтировали в прошлом году, а вот траву во дворе в этом году не косили с экономили, только не на нашем кошельке.
Да и кто ответит за мошеничество в особокрупных размерах, течении года весь город дурили своими тарифами. Всех к ответу, за попустительство, мошеничество и бездействие. Благоустраивать тюрьмы тоже надо.

Воин Света
17671
Воин Света

to CTAC69 (Севастополь)

Привет!
Мой дом сдан в 1987г.
25 лет назад.
История АНАЛО гичная :)
Всё делали и делаеи сами.
Однажды поймал 23 РЭП на вранье.
Якобы уборке подвала.
Привёл гл.инженера (должность -то какая громкая! :))))
мадам Япрынцеву.
Она очень удивилась и все свалила
на тётеньку мастера :)
Дескать, мастера ей лгут :))))
Тётенька мастер стояла, потупив глазки :))))
Услуги РЭП - это узаконенное вымогательство
и больше ничего.
Надо называть вещи своими именами.
Не дети чай :))))

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

Хорошо что у нас еще не как в других 13 регионах! а вообще, пока жильцы не самоорганизуются - ждать от РЭПов - (архаичного наследия совка) чего-то хорошего не приходится , Яцубы одного на все подвалы не хватит! Хотя пренебрегать тем что он предлагает - не стоит, хоть какое-то подспорье.

Воин Света
17671
Воин Света

to Грааль-Севастополь (Севастополь)

Вы сказали очень важные слова.
Пока мы все не поймём,
что наш дом нужен
только нам и больше никому другому,
нас будут продолжать дурить РЭПы, Жилсервисы...
Название роли не играет :)
К сожалению массовым озареним на сей счёт
мои соседи тоже не отличаются :)
Бодаюсь один :)
А у некоторых граждан (чаще гражданок:))))
банальный личный интерес.
РЭПы имеют в домах свои людишек среди жителей ,
которым втихаря маненько тарифы костят.
Прикармливают :)))
А кто их проверяет?
Они же кормильцы гопсовета :)

vor4un
3393
vor4un

Много пустых разговоров, а по сути вопроса - ничего.
В этом месяце РЭП первый раз в истории расписал в счете конкретные суммы за конкретные услуги.
В каждом РЭПе должен быть вывешен приказ директора, конкретно расписывающий содержание работ и их периодичность - можно сделать копию для Каждой квартиры, чтобы ВСЕ люди знали, какие конкретно работы входят в тариф.
Остается вопрос: кто конкретно из жильцов дома будет контролировать выполнение этих работ?
РЭП в конце месяца наклеил на дверь подъезда отчет о выполненных работах, но кто проверял?

Воин Света
17671
Воин Света

Мдя...
На моё обращение
по поводу"Жилсервиса 23"
Откликнулся только один человек...
Остальных всё устраивает?
Вольному-воля...

Иван Федоров
341
Иван Федоров

Если от заинтересованных фирм жильцам поступят конкретные предложения по тарифам на обслуживание с выкладками (что и за сколько) - домовладельцы прозреют... Надо только дать им сигнал о готовности (это же офигенный рынок услуг!!!!!).

CTDF
891
CTDF

to vor4un (Sevastopol) вопрос: кто конкретно из жильцов дома будет контролировать выполнение этих работ?">

Пробовал контролировать - потом сосед в Инете написал - славы добивается, умного изображает, надоел до чертиков!

При таком менталитете сосите х..

CTDF
891
CTDF

to Иван Федоров (Севастополь)

Дорогой мой, Вы же по европейски мыслите!
Ждите гонений на себя - Вы же против грабежа населения!

Иван Федоров
341
Иван Федоров

to CTDF

Я мыслю так - выбрать общим собранием дома ответственного старосту (из числа активных пенсионеров с кучей свободного времени), установить ему "материальную заинтересованность", и пусть себе ведет дела! А раз в квартал - отчет! Не справляется - найдется другой за деньги быть управляющим!

vor4un
3393
vor4un

to Иван Федоров (Севастополь)

Очень большая проблема в том, что дома очень большие, квартир много, люди живут в доие десятки лет и почти никого не знают. Как выбирать? Да и не хотят многие.
Собрание провести практически невозможно - как переизбрать председателя кооператива, если его работа явно не устраивает, но проверить тщательно - невозможно?

Воин Света
17671
Воин Света

to CTDF

Володя, привет!
Давненько тебя не читал :)
Рад видеть :)

тостующий
403
тостующий

Неплохо бы вариант с кондоминимумом обкатать на каком -нибудь опытном массиве, а опыт учесть и обнародовать. пример -заразная штука. Тогда,глядишь, и другие подтянутся! А сейчас, перед выборами надо напрягать кандидатов от власти чтоб помогли с юридической поддержкой и организацией! Наверняка они поведутся. ибо денег это почти не требует и на будущее снимет с них груз жалоб населения!

vor4un
3393
vor4un

to тостующий (Севастополь)

Так ведь есть правление, председатель, документы, акты на землю, многолетние отношения с РЭПом (которые, правда, только сейчас начинают становиться прозрачными) - зачем что-то менять, если нужно просто навести порядок?

knnk007
1258
knnk007

to vor4un (Sevastopol) to тостующий (Севастополь) Так ведь есть правление, председатель, документы, акты на землю, многолетние отношения с РЭПом (которые, правда, только сейчас начинают становиться прозрачными) - зачем что-то менять, если нужно просто навести порядок?
Да кто ты такой тупой? - правления нет (рев. комиссия? Акт?)
Председатель подписывающий всякую муйню...
Какие документы? Подделка ЖС№5?
Акт на землю покажи (многокварт.) и больше не трынди! Или я сразу извиняюсь!
Про наведение порядка - согласен, но не реально!

vor4un
3393
vor4un

to knnk007 (Севастополь)

Ты не пей больше. Вообще не пей. Завяжи.

vor4un
3393
vor4un

пришли 2 парня и так загадили весь подъезд когда белили и красили, что мы не можем отмыть


Парни были из правительства?

peka
1511
peka

РАССПИСАЛИ ВСЮ "СВЕТОТЕНЬ" ПО ПУНКТАМ И ЧТО? НИЧЕГО РЕАЛЬНО НЕ ДЕЛАЮТ!!!! НЕ ПЛАЧУ (даже когда плачу!) И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ!!!! ПОКА НЕ ЗАЙМУТЬСЯ ДЕЛОМ!!!

peka
1511
peka

to Воин Света (Севастополь)

ОТСТОИМ СВОИ БАСТИОНЫ, ИЛИ ГРОШ НАМ ЦЕНА!!!

Главное за день

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
12
2273

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
17
3547

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1885

Полуостров в снежном плену: как самый восточный регион переживает испытание стихией

Входы в подъезды завалены снегом, транспорт остановлен, а уроки в школах отменены.
14:16
0
1252

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
1
3654
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
12
2273

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
965

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1885

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1188

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
428

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1511