Севастополь

В Севастополе определились с началом отопительного сезона

Мерзнуть горожанам осталось недолго.

Отопительный сезон в Севастополе стартует в пятницу, 30 октября. Об этом сообщалось сегодня на заседании правительства города.

По словам руководителя департамента горхозяйства Евгения Горлова, все котельные приведены в готовность, и с учетом грядущего похолодания город в плановом режиме войдет в отопительный сезон.

В социальные учреждения, напомнил губернатор Михаил Развожаев, тепло начали подавать по заявкам с прошлой недели. Он поручил главе горхоза разместить графики включения тепла в городских объектах, чтобы люди могли точно знать, когда к ним придет тепло, и в случае непредвиденных ситуаций вопросы с подачей тепла оперативно решались ответственными лицами.

«В выходные тепло должно быть в городе уже», - сказал он.

Полина Ласькова

8589
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (48)

Profile picture for user ulogin_google_117861398450376324789
255
Gmorder

УРА!!

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

А я б,  "не долго"  слитно написал.  Лайкни,  если согласен.) 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487
Двор Наш

Решили! : "Будем топить..."

Profile picture for user Serggio
23547
Serggio

Мёрзнуть?... Я с открытым окном сплю....smile

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Кто мёрзнет-то? На выходных еще в море купался!

Profile picture for user Lana Wolf
446
Lana Wolf

Да не переживайте вы так! Пообещали - завтра... А как будет на самом деле - еще большой вопрос. Как у нас обычно? Одна котельная в районе работает, две только разогреваются.. Одна сторона улицы в тепле, другая - мерзнет...

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500
Andrej

Они так делают чтобы космический счёт выставить.ЗА 2 ДНЯ. Вот и вся правда.

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

А я мёрзну по ночам. Включаю обогреватель.

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

А Симферополе вчера уже тепло дали...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_593255245
83
Lu

to Serggio:  

Мёрзнуть?... Я с открытым окном сплю....

to Denzo:  

Кто мёрзнет-то? На выходных еще в море купался!

 

У меня тоже окна открыты даже ночью. Устали от летней жары.

Мороза на улице и в квартире нет, температура комфортная.

Кто-то мёрзнет ... Так оденьтесь теплее, включите себе обогреватель на ночь и всё.

ЗАЧЕМ отапливать круглые сутки весь город ?

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Зачем???!!!! Жара стоит

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Надо включать отопление по ночам, а днем еще нормально. Зачем же улицы обогревать?

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

 

Надо включать отопление по ночам, а днем еще нормально. Зачем же улицы обогревать?

Тоже думаю : в Севастополе можно было делать ночной прогрев весь ноябрь (до зимних холодов) и весной с марта...Сколько энергии сохранили бы...

 

Profile picture for user igorade
511
igorade

to КИВ:  больных короновирусом увеличивается, поэтому наверное и решили начать отопительный сезон

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

Зачем столько эмоций? "Стартует" означает плавное, в течение нескольких дней, постепенное и последовательное подключение сначала социальных объектов, затем домов сначала пониженным напором и температурой, по ночам сильнее, днём слабее. При этом как обычно в разных местах вылезут "узкие" места и разные неисправности, которые потихоньку будут устранять. Так что реально и везде станет тепло числу к 10 ноября. А с 3 ноября прогнозируют наконец похолодание до 10 - 13 градусов. И правильно, что начинать процесс нужно сейчас, чтобы к холода все наладить и настроить. 

Profile picture for user sla67
176
sla67

правильно..тепло это меньше заболевших..а моржи пусть купаются

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

У нас же не могут топить ТОЛЬКО ночью, будут шпарить на всю катушку и днём - будем отапливать улицу из своего кармана!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Спасибо. Очень ждём. 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3469
Olegbsss

Ну значит надо запасаться спасательными жилетами.smile

Решили! : "Будем топить..."

 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to Аурелия 77:  

У нас же не могут топить ТОЛЬКО ночью, будут шпарить на всю катушку и днём - будем отапливать улицу из своего кармана!

 Разгонять районные котельные только на ночь не получится - они были рассчитаны на постоянную работу. Решение - индивидуальные газовые котлы: можно не только выставлять время, но и регулировать температуру. Если этой зимой выпадет снег все снова уводят под какими дорогами проходят их теплотрассы, за утечки тепла из которых приходится платить.

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

Отопительный сезон в Севастополе стартует в пятницу, 30 октября.

А чего не с 1 ноября ?   Или денежки за октябрь за несуществующее отопление очень хочется с народа содрать ? 

Profile picture for user strelec
24473
strelec

Т.е.  с 30 октября включаем отопление улиц.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_593255245
83
Lu

Т.е.  с 30 октября включаем отопление улиц.

 Однозначно, это будет отопление улицы за наш счёт!!!

Включат центральное отопление и будем жариться в духоте, окна-балконы нараспашку. 

Зато зимой в мороз всё как  обычно - батареи будет еле тёплые. 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487
Двор Наш

to Олег Перетятко:  

Ну значит надо запасаться спасательными....

 Деньгами! Они помогают выплывать при том, что это в конце...месяца, а не на два дня позже! Ну как-то так

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

какая замечательная новость!!!  в квартире дубарь

остается только позавидовать, у большинства читателей форпоста теплые, солнечные квартиры, а представьте себе есть и такие, у кого 15-17 градусов в квартире, с учетом вечернего кондиционера

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

 

А чего не с 1 ноября ?   Или денежки за октябрь за несуществующее отопление очень хочется с народа содрать ? 

 

to Galaxe:  сколько вы платите за отопление? примерно 2000в месяц(если круглый год) , это примерно 70 рублей в день, два дня октября 140 руб, о чем спорить?

Profile picture for user Тема Д
191
Тема Д

Похолодание отменяется, скоро будем отапливать улицу

Profile picture for user Васюня
276
Васюня

Кто мерзнет? На улице еще лето продолжается. И еще мне интересно, что они будут в систему закачивать? Морскую воду? И кто это рапортует о готовности котельных, когда в нашем доме, например, систему даже не заполнили?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Васюня:  Кто мерзнет? 

Мой отец мёрзнет. 87 лет. Удивительно? Возмутительно? Как такое может быть? Ну, как-то так... К старости люди начинают мёрзнуть. И думаю, не у одной меня он такой. Я рада - начнут топить, будет ему хорошо. В нашем доме систему заполнили. Поэтому ждём отопления с нетерпением. 

Profile picture for user Александр Колесников
11
Александр Колесников

Отличная новость!

Profile picture for user Ocean II
1295
Ocean II

to aquila:  

А одеяло ватное не пробовали отцу дать? У меня папа 87 лет под теплым одеялом спит и не мерзнет! Люди еще на море купаются! 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_593255245
83
Lu

 

to Васюня:  Кто мерзнет?  Мой отец мёрзнет. 87 лет. Удивительно? Возмутительно? Как такое может быть? Ну, как-то так... К старости люди начинают мёрзнуть. И думаю, не у одной меня он такой. Я рада - начнут топить, будет ему хорошо. В нашем доме систему заполнили. Поэтому ждём отопления с нетерпением. 

 А зимой дедушка не мёрзнет??? Забота, термобелье и обогреватель...НЕТ! Это же не наш метод... Запустим котельные по всему городу и заплатим за отопление улицы.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

Развожаев совсем недавно, выступая  в прямом эфире по севастопольскому телевидению, объявил, что затопят тогда когда температура будет 8 градусов в течении  пяти суток. Сейчас ночью,посмотрите прогноз до 7 ноября 18,17,16 градусов,только 6-го 13 градусов. зачем отапливать улицу,если сейчас сидим днем с открытыми окнами,а ночью с открытой фромугой.А кому холодно одевайтесь на ночь и включайте обогреватель.У меня лично 70-летнего человека пенсия при30- летнем стаже 9900,за улицу платить нет никакого желания!!!!!

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

да уж, почитаешь комментарии и диву даешься, что нами происходит, только собственное "Я", неужели,  для того, чтобы понять тех, кто с нетерпением отопления, нужно всех переселить в угловые северные квартиры из инкерманского камня на первом этаже?

to aquila:   А одеяло ватное не пробовали отцу дать? У меня папа 87 лет под теплым одеялом спит и не мерзнет! Люди еще на море купаются! 

какую же глупость Вы пишите, Вашему папе здоровья и долгих лет, море вообще в сторону, а представьте, если человек пожилой целый день в квартире при 15-17 для чего ему это одеяло, накрыться и целый день лежать? что же Вы только о себе то думаете, а детям на каникулах в этом дубаре как?

конечно, идеально автономное, но это так, просто мечты, а реалии совсем другие

Profile picture for user sla67
176
sla67

ну оплачиваем круглый год..и да угловая на 1 этаже..а те кто под солнцем сидят и гундят..вот так же они за повышение пенсионного возраста гундели..и что?вывод каждая жаба смотрит в своё болото..

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Ocean II:  пробовала. Под двумя. 

to Lu Si:  Ага, заплатим. Пусть улица греется, зато моему отцу будет тепло. А Вам дожить до его лет и прочувствовать холод на себе. Долгих лет Вам жизни. 

;

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Хабиби:  Спасибо Вам большое. На самом деле таких стариков пол-Севастополя. Все они мёрзнут. Всегда мёрзли. Холодно им уже. А обогреватель жжёт кислород. Вот и весь выбор. 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

Люди, а вы прогнозы вообще смотрите?

Ничего, что в субботу уже +14 днём обещают?

Похоже, что , в кои-то веки, отопление включат вовремя. yak

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Олег Перетятко:  

Ну значит надо запасаться спасательными жилетами.

Решили! : "Будем топить..."  

 "Мама спрашивает дочку:

- А у вас в садике уже топят?

- Не-ет... Пока что только в угол ставят..."

biggrin

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Надо вообще запретить возу из магистрали спускать по весне, чтобы система не прогнивала. В случае аварий легче водой наполнять часть после ремонта, чем ежегодно миллионы кубометров тратить впустую на заполнение, а весной сливать в канализацию. 

Profile picture for user Boron
781
Boron

to kostoprav:  Что по-настоящему - НАДО? Так это отказаться от системы центрального отопления, как таковой. 

Отказались же от горячего водоснабжения. И ничего - в каждой квартире водонагреватель: электрический или газовый. То же самое должно быть и с отоплением: в каждой квартире - газовый котёл. Где газа нет в принципе - электрические панели. Где и это невозможно, мини-котельная на подъезд, корпус, дом... 

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

to лаиш:  А Вы не пробовали одеялом накрыться?

А я мёрзну по ночам. Включаю обогреватель.

 

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

За включение отопления больше всего ратуют те, у кого есть приборы учета тепловой энергии. Им за эту имитацию отопления платить много не придется. Зато тем, кто платит по тарифу-накрутят по полной!   Мне-66лет. Окна и балконная дверь-открыты круглосуточно. Люблю свежий воздух. Предпочитаю ночью накрыться одеялом, а днем-одеть свитер. Но закупориваться-извольте! Так что панику считаю необоснованной. Можно было бы пока обойтись без отопления. Подумайте о малоимущих, для которых оплата отопления-весомый удар по кошельку.

Profile picture for user Boron
781
Boron

Севастополь - регион с субтропическим океаническим климатом со среднегодовой температурой 13,5 °C. При этом, 439,232* миллионов рублей в 2019 году были “сожжены” предприятиями ГУПС «Севтеплоэнерго» просто так.  

Это ли не повод задуматься о пересмотре концепции теплоснабжения города?

* По данным отчёта за 2019 год, предприятия ГУПС «Севтеплоэнерго» произвели и отпустили потребителям – 764,8458 тыс. Гкал тепла, из которых - 149,01 тыс. Гкал/год (19,5 %) составили фактические потери. По данным того же отчёта, себестоимость производства тепла составила – 2 252 472,59 тыс. рублей.

Имеем: 2 252 472,59 / 100 Х 19,5 = 439 232,155 тыс. руб. 

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

 

За включение отопления больше всего ратуют те, у кого есть приборы учета тепловой энергии. Им за эту имитацию отопления платить много не придется. Зато тем, кто платит по тарифу-накрутят по полной!   Мне-66лет. Окна и балконная дверь-открыты круглосуточно. Люблю свежий воздух. Предпочитаю ночью накрыться одеялом, а днем-одеть свитер. Но закупориваться-извольте! Так что панику считаю необоснованной. Можно было бы пока обойтись без отопления. Подумайте о малоимущих, для которых оплата отопления-весомый удар по кошельку.

 

to Владимир Shoholov:

Уважаемый Владимир, подумайте о малоимущих!!!!

они не могут позволить пользоваться электрическими приборами!!! лекарства от простуды тоже недешевое удовольствие, 

Но, судя по комментариям, как говорится, "сытый голодного не понимает",

те, кто жалуется на то, что не хотят платить за отопление, когда в квартире тепло, никогда не поймут тех, кто оплачивает некачественное отопление или вообще его отсутстивие в той же сумме как и вы, с открытыми форточками, и не нужно писать  о пассивности, у меня стопка писем по переписке с севтелом, а воз и ныне там

Спрведливости ради, скажу, что  после 2015 топить стали лучше, и даже!!! на звонки стали реагировать! чаще стали отвечать трезвым голосом в 6-м ЭРН, особенно, если звонишь в дежурному в правительстве, в центральную аварийную, УК, а потом уже в 6-й  ЭНР,  при Украине (хочется сказать плохое слово) вообще был полный пофигизм!

и при всех минусах Развожаева, спасибо ему за то, что сам лично общается в соцсетях!

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Хабиби:  

...  и при всех минусах Развожаева, спасибо ему за то, что сам лично общается в соцсетях!

Уважаемый, ну нельзя же быть ТАКИМ доверчивым!

С остальным согласен. 

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

По словам руководителя департамента горхозяйства Евгения Горлова

так он уже руководитель департамента или И.О.?

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

to Хабиби:  Не  стоит переводить на малоимущих. Я-пенсионер. Поэтому выступаю как раз в их защиту. не так уж и холодно, чтобы включать электрообогреватели. Возможно, могут быть проблемы с детьми, особенно маленькими. Но моя младшая внучка( 6 лет) -совершенно не ощущает дискомфорта. Допоздна играет на улице, в квартире-вполне приемлемая температура( даже без дополнительного обогрева). Лучше задумайтесь-каково мнение именно малоимущих( а таких, к сожалению, слишком много). Немного потерпеть-или выкладывать по 2-3тыс. рублей? Другое дело-если бы стояли тепловые счетчики. В переходной период расходы на отопление были бы невелики,так как потребление  тепла при экономичном режиме-мал. В основном пострадают те, кто платит по тарифу- с них будут высчитывать по полной, как в январскую стужу.

Главное за день

Несостоявшееся детство: в Крыму готовятся снести недостроенный Дворец пионеров

Вместо детского учреждения появится новый жилищный комплекс.
15:18
0
29

Житель Севастополя на средства гранта купил айфон и сделал ремонт

После получения господдержки вместо работы на земле мужчина уехал за границу.
15:08
0
207

Состоянием спортзала в крымской школе обеспокоились в Москве

Региональные чиновники настаивают, что в аварийном помещении дети не занимаются.
10:16
0
270

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
1040

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
6
2943

Новое здание Панорамы севастопольцы увидят 25 декабря

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2581