Стремясь замкнуть Россию в кольцо санкций, Европа и США решили, что, лишив россиян марвеловских и голливудских кинолент, видимо, нанесут очередной сокрушительный удар по Кремлю. Конечно, отечественному кинопрокату придется нести определенные издержки и перестраивать концепцию бизнеса. Вместе с тем Министерство культуры России в этих условиях предлагает отечественной киноиндустрии здравые меры поддержки молодых и талантливых режиссёров. В частности, решено предоставлять нашим кинематографистам финансирование без внесения часто неподъёмных так называемых «залоговых» взносов, пропорциональных бюджету киноленты.
Может ли российский зритель рассчитывать, что наши кинопрокатчики, сценаристы и режиссёры создадут отечественную «фабрику грез»? Вернуть стандарты советского кино на киноэкраны или пойти еще дальше? Что хочет видеть севастопольский зритель на большом экране, какое кино нам нужно? В этом разбиралась в программе «Реактор» журналист ForPost Наталья Астахова.
В студии:
Александр Барулин — солист группы ЛиДер;
Алексей Процко — композитор, блогер;
Сергей Абрамов — режиссёр-документалист;
Арсений Веденин — редактор ForPost-Афиша
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (7)
Надежда на то, что рынок кинопродукции освободится от деградирующего последние годы Голливуда не беспочвенна в смысле - "свято место -пусто не бывает", а именно: Есть деньги у желающих платить за кино, значит найдутся желающие их заработать, но есть и еще одна сторона. "Министерство культуры России в этих условиях" может ОБпредлагаться (чем оно собственно и занималось до настоящего момента) отечественной киноиндустрии здравые меры поддержки молодых и талантливых режиссёров" Вот только выхлоп от "молодых и талантливых" как впрочем и от большинства "маститых и заслуженных" все эти годы - ноль. Тридцать лет взращивать "молодую талантливую поросль" на возможности срубить бабла на бездарном низкопробном ширпотребе если поможешь спонсорам и рекламодателям укрыть денюжку, а ходатаям за бюджетное откатишь, не дадут новых Эйзенштейнов, Довженко, Шукшиных, Гайдаев и Данелия, что эти "таланты" и демонстрировали все прошедшие годы. Редким исключением был Балабанов, ну еще из старого поколения с совестью - Меньшов и Бортко, а нынче откуда им взяться? Разве что Леша Процко, который теперь еще и "композитор" решится стать и "кинорежиссером", но у него вроде совесть есть.
Главное, чтобы не пытались и дальше копировать Голливуд. Всё равно не получается.
Интересно,а звания композиторов у нас уже за ролики в Тик-Токе(ect.) присуждают?
Бывают неудачи и у талантов...После успеха "Ликвидации" Урсуляк снял провальный "Одесский пароход"...Но именно сегодня всем нужны комедии, а это штучный товар.
Во первых, Голливуд уже давно ничего хорошего не снимает, во вторых, кто все таки захочет посмотреть голливудину, думаю все найдется на торрентах.
Никаким образом не знаком с тик-током, не зарегистрирован, не смотрю. Я в основном занимаюсь музыкой к документальному кино. Работал над 4-х серийным документальным фильмом, над 6-ти серийным документальным проектом. Отдельно без серий - ещё несколько фильмов, много музыки для рекламы, так что композитором, аранжировщиком и звукорежем приходится быть последние почти 30 лет.
to Кравви:
to Алексей Процко: Извините ошибся,не Тик-Ток(хотя в скобках указано),а Ю-Туб.Песня Пациент гениальна.Правда так пишут и аранжируют музыку ученики начальных классов на пульте ди-джея.Без претензий,с уважением.