Новости Севастополя

В Севастополе неизвестные разорвали баннер с изображением Сталина

Служба новостей ForPost

В местном отделении КПРФ не считают произошедшее случайностью.

В Севастополе неизвестные разорвали баннер с изображением Сталина
Фото:
ForPost

В Севастополе неизвестные изрезали и разорвали баннер с цитатой и изображением Иосифа Виссарионовича Сталина. Инцидент предположительно произошёл в ночь с 11 на 12 февраля, сообщили ForPost в региональном отделении КПРФ, у которого и был прикреплён плакат.

По словам депутата Законодательного собрания Севастополя Романа Кияшко, подобные случаи с завидной регулярностью фиксировались в городе до 2014 года. Но несмотря на то, что нынешний инцидент парламентарий назвал редкостью, случайным он его не считает.

«Я думаю, что это не спонтанное решение», — прокомментировал произошедшее Кияшко.

Такого же мнения придерживается и секретарь по идеологии регионального отделения КПРФ Сергей Курочкин. Он занимается размещением баннеров у городского комитета — и привёл пример из начала 2021 года.

«Был такого же формата баннер, он здесь же висел. Там было написано: „Ну как вам живётся сегодня?” — или что-то такое, и Сталин чёрно-белый с улыбкой и трубочкой. Он провисел примерно месяц, и в один день его не стало — просто исчез», — рассказал ForPost Сергей Курочкин.

Обычно баннеры у регионального отделения партии, расположенного на улице Новороссийской, приурочены к какому-либо празднику или событию. Так, изрезанный плакат с подписью: «Из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и решающим капиталом являются люди» — уже заменили баннером, приуроченным к 23 февраля.

Тем не менее в городском комитете подумают над установкой дополнительной камеры, которая была бы направлена в сторону конструкции.

«Можно будет это сделать, чтобы хотя бы разочек поймать и наказать. Это же не дело — чего так с мёртвыми вождями? Так его боятся, что ли?» — говорит Сергей Курочкин.

Олег Турчанович

3257
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (60)
lop
298
lop

кпрф вообще бы запретил как диссидентскую антинародную организацию!

Alex Cross
179
Alex Cross

Кпрф кроме баннеров и пением ностальгических песен чем нибудь ещё занимается?

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

Вредная идеология которая завела страну в тупик и привела к распаду империи. Запретить КПРФ.

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to Alex Cross:  

Партийный сайт - и вперёд. Если, конечно, действительно интересно, а не просто захотелось поупражняться в остроумии.

GeX
1004
GeX

to SeaCat2019: Видимо наиболее "вредным" в этой  идеологии было то, что она победила фашизм, открыла дорогу человечеству в космос и первой в мире ввело бесплатное образование и медицину, оплачиваемые отпуска, устранила сегрегацию по национальным и расовым признакам и т.д. и т.п.  чем принудила даже страны капитализма идти на уступки трудящихся.  Судя по происходящему в мире и стране к вашему пожеланию "запрета" вполне прислушиваются, где частично ( в части медицины образования и социальных льгот), как у нас, а где и уже полный запрет, как на той же Украине.

Serggio
26633
Serggio

Знает кошка, чьё мясо съела. Даже на портрет смотреть боятся...ok

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to lop:  

кпрф вообще бы запретил как диссидентскую антинародную организацию!

Как безнадёжно вы отстали от жизни. Как будто проспали лет тридцать и только сейчас проснулись.

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Тем не менее в городском комитете подумают над установкой дополнительной камеры, которая была бы направлена в сторону конструкции.

Давно  пора! Еще много затаившихся гадов в нашем городе и делают они это от  бессильной злобы, причем, живет он (она)  где-то рядом с офисом КПРФ. 

И памятник Сталину надо вернуть  на площадь перед Вокзалом, а то какому-то Шевченко поставили, депортированным поставили, а такому Великому человеку, нет. Одно из самых плохих человеческих качеств, это -неблагодарность. И тем не менее:

"Сталин по-прежнему является кумиром русской истории, непревзойденным вождем. 

Сталин создал нам грандиозное государство, выхватив "русскую цивилизацию" из бездны, в которую рухнула русская история после краха Романовых...

После окончания Великой отечественной войны наш город был полностью разрушен, лежал в руинах. Некоторые руководители высшего ранга считали, что Севастополь уже не восстановить и предлагали заново отстроить его в другом месте. Сталин с этим не согласился." (из книги "Русский Севастополь", Морская библиотека).

 

 

dimitro
6570
dimitro

Да у нас Сталина не то, что разорвали, а, вообще, замуровали в самом центре города :)

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

 Сталина удар хватил в 1952 когда он узнал и осознал  результаты первой переписи населения после 1945 года и понял реальное количество людских потерь. Особенно среди славянского населения, которые приняло главный удар. Это были совсем не те цифры о которых ему докладывали до этого. И последствия этой трагедии эти народы переживают до сих пор. Тянуть за него как великого руководителя и командира смысла не вижу. Есть реальные герои,  которые сделали  возможным победу в 1945. Что касается экономики того времени (в том числе военного) то этим Сталин практически не занимался и плохо в этом соображал. Были толковые руководители в то время и о них надо знать. 

Andgi
3553
Andgi

Это проделки злобных, гнусных либерастов - врагов русского народа.

lop
298
lop

 

to SeaCat2019: Видимо наиболее "вредным" в этой  идеологии было то, что она победила фашизм, открыла дорогу человечеству в космос и первой в мире ввело бесплатное образование и медицину, оплачиваемые отпуска, устранила сегрегацию по национальным и расовым признакам и т.д. и т.п.  чем принудила даже страны капитализма идти на уступки трудящихся.  Судя по происходящему в мире и стране к вашему пожеланию "запрета" вполне прислушиваются, где частично ( в части медицины образования и социальных льгот), как у нас, а где и уже полный запрет, как на той же Украине.

 Слишком много застоев было при СССР, а это как запор, гнойник, и тд, как результат больной политверхушки Коммунистической Партии, крах страны, где на людей просто насрали, обдрыстали! и Мы до сих пор расхлёбываем всё скопившиеся и вылившиеся фекалии после разлала СССР 

 

Serggio
26633
Serggio

to lop:  

Мы до сих пор расхлёбываем всё скопившиеся и вылившиеся фекалии после разлала СССР

В смысле, разворовываете всё, что было создано СССР, да никак разворовать не можете - не кончается? 

 

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to SeaCat2019:  

Сталина удар хватил в 1952 когда он узнал и осознал  результаты первой переписи населения после 1945 года и понял реальное количество людских потерь. Особенно среди славянского населения, которые приняло главный удар. Это были совсем не те цифры о которых ему докладывали до этого. И последствия этой трагедии эти народы переживают до сих пор. Тянуть за него как великого руководителя и командира смысла не вижу. Есть реальные герои,  которые сделали  возможным победу в 1945. Что касается экономики того времени (в том числе военного) то этим Сталин практически не занимался и плохо в этом соображал. Были толковые руководители в то время и о них надо знать.

Знакомый изъезженный тезис о том, что Великую Отечественную войну наш народ выиграл не благодаря, а вопреки Сталину. Если следовать этой нездоровой "логике", можно утверждать, что и Московский метрополитен в тридцатых годах был построен случайно собравшимися инженерами и рабочими, решившими покопаться в земле, вопреки Сталину. Также, видимо, заводы и фабрики, больницы и жилые дома, авиапромышленность, университеты и школы, Днепрогэс и выдающиеся советские произведения искусства строились и создавались случайно собравшимися энтузиастами вопреки Сталину, да?

Да будет известно вам: при Сталине численность населения нашей страны, даже с учётом потерь в войне, увеличилась на 8 миллионов человекА что касается мнимого отсутствия заслуг Сталина в разгроме немецко-фашистских захватчиков, то кто возглавлял Государственный комитет обороны, кто планировал проведение военных операций, кто руководил хозяйственными процессами внутри страны? Кто, в конце концов, был Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами СССР? Показательно, что Советские военачальники (и Жуков, и Василевский, и Мерецков, и другие) в своих мемуарах признавали роль Сталина в победе в Великой Отечественной войне, писали о проявленных им лучших качествах военного стратега.

 

lop
298
lop

 

to Serggio:  В смысле, разворовываете всё, что было создано СССР, да никак разворовать не можете - не кончается?  

 

 Всё разворовали как раз коммунисты! кто был при власти, хапали всё! Хапали так что раздербанили страну на разные госсударства!

 

GeX
1004
GeX

to lop:  "Всё разворовали как раз коммунисты!" - Вы имеете ввиду, что и Чубайс, и Ельцин, и Собчак, и В.В. Путин были членами КПСС? Ну так они ж отреклись от коммунистических идеалов и стали либералами. Разве их можно назвать коммунистами?

Serggio
26633
Serggio

to lop:  

Всё разворовали как раз коммунисты! кто был при власти, хапали всё! Хапали так что раздербанили страну на разные госсударства!

 

Не коммунисты, а либерал-предатели с партийными билетами в кармане. Разворовали, раздерибанили, да и сели во главе.

 

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

Советские военачальники  и другие успели расстрелять Лаврентия Берию, сразу после смерти Сталина, до того как он задал им несколько вопросов. По другому не сидели бы они долго по округам. Развитие экономики конечно было и правильные решения в экономике принимались. Но и ошибок страшных, недопустимых было полно. Историю лучше не знать вообще чем знать поверхностно, без цифр и фактов.

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to SeaCat2019:  

Советские военачальники Берию не расстреливали. А насчёт "недопустимых ошибок": задним умом все крепки - рассуждать спустя десятилетия, что и как следовало бы делать. В стране совершались грандиозные социальные преобразования, не проводившиеся дотоле никем и никогда, поэтому ошибки, к сожалению, были неизбежны - исторического опыта, на который можно было бы опереться, ещё не имелось нигде и ни у кого. Тем не менее судить следует по достигнутым результатам в развитии страны и общества, а тут уж, как говорится, победителей не судят.

Cтепан Самошин
178
Cтепан Самошин

У вас баннер порезали? А так вырезали живых людей с фотографий при Сталине. Это Севастополь, трест "Водокат". Ну разумеется, эти двое были шпионами британской разведки, вредителями и оппортунистами.

Правильно сделали, что плакат порвали. Но этого мало, нужно вести просветительскую работу, больше рассказывать о жертвах сталинского террора, причём конкретно в нашем городе.

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to Cтепан Самошин:  

Боюсь, чересчур большая "просветительская" работа вам предстоит - на ваши антисталинские страшилки уже мало кто ведётся.

Слишком уж большое число россиян за последние двадцать лет стало положительно воспринимать Сталина, и это закономерно.

GeX
1004
GeX

to SeaCat2019:  "Историю лучше не знать вообще чем знать поверхностно"- А! Теперь понятна поверхностность ваших доводов, вы предпочитаете просто не знать историю. А смысл так этим бравировать?

Пэппи
482
Пэппи

 Cтепан Самошин абсолютно прав!

Serggio
26633
Serggio

to Cтепан Самошин:  

Ну разумеется, эти двое были шпионами британской разведки, вредителями и оппортунистами.

А почему бы и нет?

Глядя на тех, кто с партбилетом в кармане разваливал Союз, да потом, не успев выбросить партбилет, ещё  и радостно докладывал Хозяину с трибуны Госдепартамента США,  что "с коммунизмом покончено навсегда!", поневоле начинаешь думать, что так всё и было. Если "шпионы британской разведки, вредители и оппортунисты" в таком количестве нашлись аж через 70 лет после Революции, то вполне можно поверить и в то, что всего через 20 лет после Революции их было уж точно не меньше. 

olga-smirnova2006
3315
olga-smirnova2006

to GeX:  Отреклись после того, как десятилетиями были верными коммунистами?)) Так этот как раз по-коммунистически, вспомните, как эти орлы отрекались от всех внезапно оказавшихся врагами народа))) "И тут узнали мы всю правду про него!") 

olga-smirnova2006
3315
olga-smirnova2006

to Cтепан Самошин:  Поддерживаю полностью. Баннер они пожалели!

GeX
1004
GeX

to olga-smirnova2006:  А вы уверены, что они "десятилетиями были верными"? На чем зиждется ваша уверенность? Вам по жизни не встречались приспособленцы?

olga-smirnova2006
3315
olga-smirnova2006

to GeX:  Встречались, в КПСС в том числе их было оч. много) И в партиях - ее предшественниках

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to olga-smirnova2006:  

Встречались, в КПСС в том числе их было оч. много) И в партиях - ее предшественниках

Можно и не копать так далеко: возьмите всё руководство "ЕР" - сплошь бывшие члены КПСС. Включая её беспартийного лидера - В.В.Путина. Вот где истинные приспособленцы. А вы говорите - "в партиях - её предшественниках".

olga-smirnova2006
3315
olga-smirnova2006

И спорить не собираюсь)) А начал-то кто? Все они родом из СССР

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to olga-smirnova2006:  

Так о них, о перевёртышах, и речь. Но они-то были не коммунистами, а членами партии - разницу чувствуете?

GeX
1004
GeX

to olga-smirnova2006:  Ну, вот вы сами подтверждаете, что их было много, а теперь они при власти и не просто отреклись от той идеологии которой присягали служить, но и пытаются очернить ее и предать забвению и вы им способствуете, вместо того что бы вскрывать этот нарыв, который угрожает ( в очередной раз!) разрушить страну. Вот генерал Карбышев ( подполковник царской армии) стал коммунистом в 1939 году и не предал своего выбора, а генерал Власов - тоже "член" - предал, вы на чьей стороне?

olga-smirnova2006
3315
olga-smirnova2006

to GeX:  КАк вы прекрасно сказали - в очередной раз! Столько зла, сколько ей причинили коммунисты, мало кому удавалось. И если генерал Карбышев оказался человеком, то вовсе не потому, что был коммунистом. Тем более что в рядах этой партии он, как вы опять-таки прекрасно указали, соседствовал с Власовым и пр. Более дискутировать не буду, надоело. 

Stanislav_Bravov
421
Stanislav_Bravov

to olga-smirnova2006:  

Более дискутировать не буду, надоело. 

Да вы и начать-то не успели толкомhaha. А уже запутались в собственных, с позволения сказать, аргументах. Ну так и не стоило дурь свою выставлять напоказ.

GeX
1004
GeX

to olga-smirnova2006:  "Более дискутировать не буду, надоело. " - ожидаемо. Было бы странно от вас услышать почему вы придерживаетесь власовских взглядов, пока ведь это еще не комильфо.

айлант
2399
айлант

Возникает мысль, какой же величины была личность Сталина, если спустя семь десятков лет после смерти идут споры о его роли в истории? Ладно споры, но воевать с портретом давно умершего (многие даже ещё не прожили эти десятилетия) - это мелочно как минимум, если не гнусно как максимум...

olga-smirnova2006
3315
olga-smirnova2006

to Stanislav Bravov:  И в чем же я, как вы утверждаете, запуталась?))) Это вы запутались в "коммунистах" и "членах партии")). Что касается "дури", 1. услашать это от вас - настоящий комплимент, ибо если вам ваши доводы кажутся умными, то это в комментариях не нуждается; 2) помимо того, что вы не умны, вы еще и хам. Как истинный коммунист, видимо

olga-smirnova2006
3315
olga-smirnova2006

to GeX:  Вы мне власовские взгляды не приписывайте. Вот у Сталина с Власовым общего действительно много, оба людоеды

GeX
1004
GeX

to olga-smirnova2006:  Ну ваши речи о коммунистах (конкретно Сталине), их идеалах и их достижениях очень совпадают с аналогичными заявлениями Власова, когда он сдался фрицам (местами дословно), тут и приписывать нечего. Это вот про "общее у Сталина с Власовым" из этого разряда.., хотя, да у них была общая Родина и общая цель, а потом один из них это предал.

sonar
111
sonar

Правильно сделали, что плакат порвали.  Поддерживаю полностью. Баннер они пожалели!

Вот и почитатели установки парковой скульптуры "Примирение" во всей красе . Примирение так  и клокочет ))

Olegych
375
Olegych

Кто бы мог такое сделать? Давайте подумаем. Кто же в Крыму может быть очень злой на Сталина? 

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

 

И спорить не собираюсь)) А начал-то кто? Все они родом из СССР

 

to olga-smirnova2006:  А Вы откуда родом? А Ваши папа-мама/дедушки-бабушки? Создается впечатление, глядя на Ваш юношеский максимализм, что с Марса...

Осмелюсь процитировать Сергея Довлатова, которого вряд ли можно заподозрить в приверженности к чему-нибудь коммунистическому или сталинскому:

Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?

Ничего подобного. Их написали простые советские люди. Означает ли это, что русские — нация доносчиков и стукачей? Ни в коем случае. Просто сказались тенденции исторического момента.

 Кстати, будь сейчас сталинские времена, то где бы были и чем бы занимались нынешние чиновники, представители второй древнейшей профессии, да и рьяные обличители тирана? Неужели так же шли бы напролом, невзирая на "бонусы" от команды "Партбилет на стол!" до возможности закончить свои дни на Колыме/в подвалах НКВД?

Absolut
2532
Absolut

Отношение к Сталину - "проверка на вшивость"...Кто есть кто уже ясно. Местные пигмеи расчехлились...

"Под руководством маршала Иосифа Сталина русский народ показал такой пример любви к родине, твердости духа и самопожертвования, какого еще не знал мир. После войны наша страна всегда будет рада поддерживать отношения добрососедства и искренней дружбы с Россией, чей народ, спасая себя, помогает спасению всего мира от нацистской угрозы". Рузвельт

Антисталинистам будет очень уютно в одном окопе с Венедиктовым, Сванидзе, Шендеровичем и прочим альбацам...

 

Andgi
3553
Andgi

to: Пеппи

 Cтепан Самошин абсолютно прав!

 Абсолютно он не прав, просто подвержен либеральной пропаганде и скорей всего не интересовался этой темой, сейчас рассекречивается не мало документов, читая которые, многие изменяют своё отношение к Сталину в лучшую сторону. Ну, а то сколько Сталин сделал для Севастополя и говорить не приходится, коренные севастопольцы знают и помнят это.

Desdichado
241
Desdichado

Для меня кто такие настоящие коммунисты раз и навсегда объяснил главный герой  Л.Ф.Быкова

 

 

КРЫМЧАК
16715
КРЫМЧАК

В Севастополе неизвестные разорвали баннер с изображением Сталина

Мёртвого льва, может пнуть всякий шакал.

tosha
482
tosha

 

to Cтепан Самошин:

to olga-smirnova2006: 

   В 2020 году мы узнали от  родственника, проживающего в Москве и имеющего хобби - проводить своё свободное время в государственных архивах Москвы, важную информацию. Оказалось, что нашего прадедушку, члена партии РСДРП с 1902 года, участника революций 1905 и 1917 годов, сотрудника ОГПУ/НКВД,  о судьбе которого ничего не было известно, расстреляли в 1938 году.  Его жену, мою прабабушку тоже члена РСДРП с дореволюционным стажем, друзья мужа предупредили  буквально за несколько часов до её ареста. Прабабушка в срочном порядке вынуждена была выехать из Ленинграда в Поволжье  с ребёнком (моей мамой восьми лет, которую они с дедушкой растили  почти с самого рождения). Очевидно, их особо и не искали. Войну они пережили не в блокадном Ленинграде, а в Казани.

        Несмотря на такие драматические события, произошедшие в её семье, моя прабабушка до конца дней своих оставалась пламенной коммунисткой, преданным членом партии Ленина-Сталина. Она понимала, что в 30-х годах продолжалась классовая борьба, и в этой борьбе погибали не только враги, но и свои, честные, преданные идеалам коммунизма, ленинцы

  После войны прабабушка  стала пенсионером союзного значения. Жила в  добром здравии до 92 лет, была активным членом партийной ячейки Петроградского района Ленинграда.

   Ариадна Рокоссовская,  правнучка маршала Советского Союза и Польши Константина Константиновича Рокоссовского, который тоже был репрессирован в 30-х годах, рассказывала, что её прадед  плакал на похоронах Иосифа Виссарионовича Сталина.  Константин Константинович, со слов Ариадны, считал, что партия была обманута.  Рокоссовский один из немногих, кто не предал Сталина после 20-го съезда КПСС.

Светлая им память.

ОлегПеретятко
4213
ОлегПеретятко

Ага... зато сейчас одни сплошные прорывы и рывки. Если с прорывами всё и так понятно (в плане нынешнего состояния водопровода и канализации), то значение слова рывок смотрите в словаре блатного жаргона. 

 Слишком много застоев было при СССР, а это как запор, гнойник, и тд

 

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to olga-smirnova2006:  Сколько раз убеждаюсь история - это не ваше. Карбышев свой выбор сделал задолго до ВОВ. А пытать коммунистов в первую очередь это любимое дело было нацистов. как и уничтожение . Вы будете наверное удивлены - первыми уничтожали гитлеровцы - коммунистов, а лишь потом евреев и т.д. Карбышев мог бы спокойно быть белым, но повторюсь - он свой выбор сделал давно , и воевал за идею и страну другого будущего. А на досуге - можно вспомнить, кто на допросах говорил беспартийный и как сдавали коммунистов везде и вся, и Карбышева пытали не просто как очередного заключенного. Плюс есть воспоминания семьи и даже видеосюжеты. 

GeX
1004
GeX

В конце дискуссии хотелось бы привести для olga-smirnova2006 цитату одного Нобелевского лауреата (кстати отказавшегося от премии), о том кем является всякий антикоммунист, но говорят что нынче за нее нынешний российский ( разумеется "самый гуманный..."!) суд может и реальный срок дать, потому вы уж сами ее прочтите: автор Жан-Поль Сартр  и исключительно патриотичный Яndex вам в помощь.

Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Антисоветчков целый список, хоть бери на карандаш. 

Я вот хочу спросить, не товарищи, чтобы вы делали в то время? Это вы сегодня такие умные и с пафосом, на диване и с интернеттом, а не в то время, когда у половины , даже больше населения не было банальных удобств, свет, медицина, образование, питание и т.д. 

Вам не понять самого главного, фундаментального , не сделай многие вещи Сталин, ну не было бы сейчас многих умников, да и России в целом. 

Первая попытка деления, сепаратизма и ее росточки были еще при свержения царя, где и большевиками не пахло, кто помнит какая страна встала первая на лыжи? а потом другие начали заикаться о независимости? Потом ярко все  интересы по дележке пирога показала интервенция и Антанты и даже других участников первой мировой. 

А потом Гитлер и  амбиции капитала по переделу мира. Как показала практика , немцы могли поставить уничтожение в промышленных масштабах и геноцид планировали не только евреев , но и славянского населения.

А теперь поставьте себя на место Сталина, вы в глубокой заднице после попыток интервентов раздерибанить страну, у вас максимум лет 20 нагнать отставание и подготовить страну к любому отражению нападок. Помимо этого у вас недружелюбное настроение капиталистических стран, которые привыкли доить Россию. 

И теперь сравните Россию сегодня, СССР нет, коммунисты не у власти, не было войны 30 лет после распада, на старте у вас все наследие СССР, а не как у Сталина на старте. Сегодня идет атака и пропаганда , и санкции, и страна мягко скажем не в лучшей позиции на мировой арене. 

Поэтому не надо мыслить задним числом, думать надо и желательно своей головой.

Alex Fintch
40
Alex Fintch

Найти героев и наградить. Под стоны......, которых на этом ресурсе слишком много.

Санитар леса
1215
Санитар леса

Вообще коммунисты смешные. Лепят всякую чушь на заборах, потом удивляются. Странные у них креативные менеджеры.

partizzan76
2773
partizzan76

to Геннадий Сидоров:  есть ещё хорошая поговорка "чем моложе комментирующий, тем хуже у него жилось при Сталине" )))

Александр Коломинов
1604
Александр Коломинов

to lop:  

to Alex Cross:  

to SeaCat2019:  

 

Это один либерал или три?smile

 При Вашей власти в России в год умирало  людей больше чем при Сталине.

И в тюрьмах сидит больше. Статистику посмотрите! А рост цен?

Serggio
26633
Serggio

to Elsa lebn:  

Кстати, будь сейчас сталинские времена, то где бы были и чем бы занимались нынешние чиновники, представители второй древнейшей профессии, да и рьяные обличители тирана?

Обличали бы "врагов народа", чем же ещё? На то она и вторая древнейшая...ok

Keep Calm
503
Keep Calm

Это проделки злобных, гнусных либерастов - врагов русского народа.

Очевидный и явный враг русского народа - как раз мутный террорист Джугавшили. 

Сталин создал нам грандиозное государство, выхватив "русскую цивилизацию" из бездны, в которую рухнула русская история после краха Романовых...

Ну если вы "свидомый" или белАрус, то да, вам Сталин создал грандиозное государство. А у русского народа он его последовательно и целенаправленно отнимал. Обглоданная "РСФСР" совершенно официально была самой бесправной республикой. Последствия передачи одного только Донбасса до сих пор чего стоят, а это лишь малый эпизод часть "мудрой политики".

 кто возглавлял Государственный комитет обороны, кто планировал проведение военных операций, кто руководил хозяйственными процессами внутри страны?

Ну канэшна это полуграмотный террорист планировал военный операций-шмапераций, кто же еще.

Кто бы мог такое сделать? Давайте подумаем. Кто же в Крыму может быть очень злой на Сталина? 

Да понятно кто. Все народы России, кроме т.н. "государствообразующего", к сожалению, давно осознали свои национальные интересы. Иначе картинка эта в нашем славном городе провисела бы две минуты.

ЯРУБ
48
ЯРУБ

Жаль. Хороший был банер.

zhenyas
2336
zhenyas

Как в "Собачьем сердце" Швондер и компания взялись... пропало наше паровое отношение...

Как Наводворская не гавилела коммуняков и сказала " а я люблю есть раков, потому что когда их варишь  они становятся красными как комуняки " они тоже были при развале СССР, успели за копейки купить недвижимость и деньги у них на сберкнижках не пропали, как у граждан СССР. Обидно когда говорят, что тем кто родился в РСФСР и СССР, но живёт в странах СНГ могут беспрепятственно получить российское гражданство. На самом деле все не быстро, а быстро даёт президент РФ иностранцам актёрам, певцам.

Кпрф кроме баннеров и пением ностальгических песен чем нибудь ещё занимается?

 

Дени Маго
33
Дени Маго

 Уинстон Черчиль - “Лучший друг СССР” - сказал о Иосифе Виссарионовиче Сталине такие слова: «Он взял страну с плугом, а вернул с атомным оружием». Комментарии излишни.

 

Главное за день

Какие законы вступят в силу в декабре 2025 года

Утильсбор рассчитают по-новому, с археологических объектов снимут завесу тайны, а в банки можно будет ходить без паспорта.
14:30
0
1150

Названы пять «двигателей», которые дадут толчок экономическому чуду в России

При этом отказываться от углеводородов не нужно — следует сокращать зависимость от них, отметил экономист.
11:20
5
703

Как Аркадий Заварушкин лайкабельную зарисовку в центре Севастополя снимал

3 серия сатирического сериала ForPost «Аркадий против».
19:00
0
1070

Зеленский уволил Ермака с поста главы президентской администрации

Ермак написал заявление об отставке, заявил Зеленский в вечернем обращении.
18:52
0
489
Туризм

Митинги, коты и много денег — какую Турцию видят россияне в 2025 году

Работают ли российские сервисы, можно ли поменять рубли и сколько стоит ночь в Стамбуле?
19:20
0
724

Спонтанный Севастополь в десятке лидеров

Цены и погода притягивают туристов в город.
18:02
0
1215

Европейская страна отменяет «безвиз» с Россией, но не из-за отношений с Москвой

Эксперты ожидают значительное снижение потока российских туристов.
16:16
0
1476

Билеты на крымский несезон снова можно купить

Не все направления пока доступны.
11:30
0
943