В Севастополе случился взрыв при ремонте кондиционера в одной из торговых точек Славянского рынка на проспекте Генерала Острякова. В результате пострадал мужчина, который выполнял работы.
Почему именно произошёл взрыв, достоверно неизвестно. По неподтверждённой информации, взрыву предшествовало возгорание трубок при загрузке фреона.
Из достоверных источников известно, что пострадавший был отправлен в 1-ю городскую больницу, полученные им травмы жизни не угрожают.
По теме: Пострадавшая при падении лифта жительница Севастополя хочет миллион рублей
Саша Ахтемко
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (7)
мужчина сэкономить решил наверное ?
Современные рефсмеси могут быть зело горючими. Мож утечка была, закурил.. ну и в больничку поехал.
to ALfons: 100%!
Бахнуло знатно, думал что-то сбили. Скорейшего выздоровления.
to igorlvov:
Помню, когда пошла это волна по запрету фреона, всякие аля Гретты Тумберг скулили по поводу озонных дыр. А потом оказалось, что дыры сами по себе, а запрет фреона и замена его на какую-то дрянь, был всего лишь лоббистский заговор фирм, что бы протащить эту свою дрянь вместо малогорючего фреона.
to ЛаскаВластах:
Мастера и сбили...)
Из технических характеристик фреона 410а
- не воспламеняется на открытом воздухе,
- критическое давление 49 кг/см.кв. при температуре 72 градуса ( дальше он начинает разлагаться )
На старых кондиционерах у 22-го фреона при том же давлении критическая температура 96 градусов. В любом случае паять трубы с фреоном в закрытой системе НЕЛЬЗЯ.
Либо по неопытности или по запарке не стравил давление фреона. А от пламени горелки при попытке запаять или отпаять медную трубу давление фреона растет кратно.
Либо механически вентиля открыл, но манометр залип, завис, ниппель не попал и не открылся, часть фреона осталась в системе при неисправном 4-ходовом вентиле и забитом наглухо капилляре.
Даже профессионалы редко когда пользуются рекомендациями паять фреоновые трубы в среде инертного азота для уменьшения нагара внутри труб.
Обычно систему вакуумируют перед пайкой, чтоб не надышаться боевыми отравляющими газами, образующимися при разложении ВСЕХ фреонов в среде открытого пламени.
Горел не фреон, а фреоновое масло компрессора, которое есть в любой точке фреоновой системы. У масла температура воспламенения градусов на 300-500 ниже чем воспламенение любого фреона, кроме изобутана Р-600а. Но его доза в ваших холодильниках не больше 100 грамм. В кондиционерах и пром.установках его не применяют.
Просто НЕ ПОВЕЗЛО.