Все, кто бывал в Лондоне или Санкт-Петербурге, помнят красные двухэтажные автобусы, курсирующие по самым популярным туристическим маршрутам. Депутаты заксобрания считают, что такие имеет смысл запустить и в Севастополе.
Вчера это предложение было высказано на расширенном заседании комитета по экономике, где рассматривалась подготовка города к туристическому сезону. Как сообщили представители правительства, в этом году, если судить по уже поданным заявкам, туристический поток по сравнению с прошлым годом значительно возрастет. Депутаты опасаются, что транспортный каркас города может такой нагрузки просто не выдержать.
В конце мая были озвучены планы по размещению стоянки туристических автобусов на территории морпорта. Но парламентарии предложили более радикальный вариант: избавить город от обилия автобусов, пересадив гостей города, совершающих обзорные экскурсии по традиционным туристическим местам, на специальные городские автобусы.
«Посмотрите в Европе – 3-4 туристических маршрута, и город на этом зарабатывает деньги», – сказал депутат Сергей Борисов.
Оказалось, что депутаты не первые, кому пришла такая идея. Замгубернатора Мария Литовко сообщила, что желающие запустить такой маршрут в Севастополе уже есть.
«У нас уже сейчас прорабатывается инвестиционный проект – это как раз Sightseeing, о котором вы говорили. Они зашли к нам в город, и мы прорабатываем с ними маршрут. Но для этого двухэтажного автобуса есть определенные требования, и либо они сейчас будут заказывать для нас одноэтажные автобусы, потому что на эстакаде в районе железнодорожного вокзала есть определенная грузоподъемность, а этот автобус на пару тонн больше, чем грузоподъемность самой эстакады; либо ограничатся одним маршрутом внутри центра», – рассказала она.
Маршрут внутри центра исключит посещение Малахова кургана, из-за которого и важна эстакада в районе железнодорожного вокзала. Сейчас, по словам Марии Литовко, варианты прорабатываются с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Объем средств, которые планирует вложить в этот проект инвестор, - порядка 70 млн. рублей. Однако в каком году появятся на улицах Севастополя голубые туристические автобусы, пока вопрос. Если инвесторы и правительство решат остановиться на двухэтажных автобусах и одном туристическом маршруте, то это случится, с учетом запланированной реконструкции улицы Ленина, в следующем, 2022-м.
«Если же инвестор закупит автобусы меньшей грузоподъемностью, они обеспечат два маршрута и выйдут уже в этом году», – сообщила Литовко.
Ольга Смирнова
Обсуждение (44)
Апофеоз экскурсии - будут предлагать потрогать контактную сеть?
Голубой вагон бежит,качается.
to partizzan76:
Лизнуть языком
to partizzan76: Тоже самое хотел написать. :)
Но вот в Москве уже контактной троллейбусной сети не встречаю. Там уже наверно везде электробусы бегают.
Это красный, а не голубой.
Голубые? Тогда ладно. Но нужно обсудить оттенок. Небесно голубой или ближе к бирюзовому?
А так-то - очередной несбыточный прожект для езды по ушам электората. Хватит обсуждать годами всякую ерунду, сделайте хоть что-то нужное. Молча.
Все, кто бывал в Лондоне... Мы по Лондонам не
ездим, нам и здесь хорошо.
Сначала даблдекеры голубые, затем даблрикши босые.
Первые, потому что вместительные, вторые, потому что
не скоростные. Уверен, что этот вариант никак не прокатит,
по разным причинам- техническим и политическим.
А что смотреть будут? Перголы?
to val.prasolov:
Открывается проблема аккумуляторного транспорта - это РЗМ, разведанные запасы лития и сырье для фторидных аккумов. Они не обеспечивают требуемые объемы производства аккумов.
to SB_Sb: В Москве ведь как-то решают эти проблемы. Да и разговоры ведутся в Крыму, и Севастополе про увеличение количества электротранспорта в регионе.
Не будет своей утилизации, отправят на материк, благо железная дорога имеется.
Пора уходить от ДВС. Нужны элекроавтобысы на туристических маршрутах. Если инвестр смотрит в будущее и не связан с чиновниками схемами, то приоритет будет у электроавтобусов. В списанный двухярусный европейский хлам не стоит вкладывать. Это уже прошлый век.
двухэтажные автобусы, тоннели, электрички???????? Заасфальтируйте все дворы, поменяйте коммунальные сети, канализацию, а потом хоть ракеты запускайте!
В Вашингтоне видел туристические амфибии. Вот. что нужно для Севастополя. Совмещение городского и морского маршрута.
to alexo:
Читал еще про альтернативные варианты. Где-нибудь на сибирских реках строится гидроэлектростанция. Так как там нет больших поселений, практически вся вырабатываемая электроэнергия гидроэлектростанции идет на электролиз воды для получения водорода. Далее водород транспортируется по всем уголкам страны. Двигатели автомобилей переводятся на водород, который экологически чистый (при сгорании получается опять же вода). Там вроде есть проблема - водород слишком легок и взрывоопасен, т.е. трудности его испоьзования и хранения существуют, но вроде, как-то уже решаются.
to val.prasolov:
Москва мизер по аккумуляторному транспорту. "Задумались" штаты и япония :)))
Сырья начинает не хватать, а рынок аккумуляторв, по их прогнозам , ожидает взрывной рост.
Хоспади, привели бы город в порядок для комфорта севастопольцев сначала. Потом бы думали о турЫСтах.
to Galaxe:
не подскажешь стоимость получения сжиженного водорода и стоимость его транспортировки(а также условия транспортировки) ?
вот кады узнаешь - прослезишься!
Идеи как ещё больше нагрузить созданную после войны дорожную инфраструктуру, которая в силу тогдашнего технологического развития страны была разработана, брызжут через край. Это как на хиляка навесить ещё гантели, при том что до этого на него уже навесили и штангу, и гири, а ещё сверху еще радиаторной батареей придавили. Ничего их не тревожит, никакие пробки не оитересуют, парковки решили лихо установкой паркоматов. Давайте ещё двухэтажные автобусы впихнем в центр.
А я за то, чтобы Севастополь оставался похожим на Севастополь.
Постоять в пробке на 30-ти градусной жаре , подышать СО2 , увлекательное пмероприятие
Может, всё-таки заводик? Мусоросжигающий, сортировочный. Мусор бы в окрестностях собрать, самим от себя стыдно. А тут туристы на двухэтажнных.
В Сочи парламентарии приняли закон о запрете на летний сезон въезда в город иногороднего транспорта! А мы?
to aquila:
...Исторический отремонтировать, да музей Крошицкого, да ещё кучу других мест. А то туристы на двухэтажных - а тут развалины...
А провода вы куда денете? Будут "злектоавтобусы" с электрическими стульми внутри?
Видать на расширенном заседании при подготовке к сезону (о каком сезоне вообще речь?) поговорить не о чем... Может вспомните о катерах, которые обещали закупить или об Историческом? А что там у нас с Ракушкой, фантзеры вы наши лондонские?
Да, в прошлом году все оставшиеся маршруты убрали, но есть музейный маршрут Т: Метро Комсомольская - Елоховская площадь.
Севастополю не нужно быть похожим ни на какой то Лондон, ни что то ещё! Севастополь уникален сам по себе! Надо это как то усвоить!
А вот с остальным как всегда струя не в то русло! Есть вещи более необходимые городу, ну кому уж знать!
А как же контактные провода троллейбусов? По высоте везде 2 этажа проедут? Странные какие-то инициативы
to Город русских моряков: Ничто им не мешает думать и о том, и о другом одновременно.
to Pavel A: Вроде даже все автобусные маршруты на электробусах в Москве сейчас. Только те что из МОсОбласти заезжают в Москву - это обычные автобусы.
to Serggio:
+100000
Пусть сразу и водителей с континента везут. А вообще непонятно как крупногабаритный транспорт действительно сможет подъехать допустим к Херсонесу или к Панораме или к гостинницам Севастополь, Украина, Крым. Если это специализированный автобус, то воспользоваться остановкой общественного транспорта он не может. Любая его остановка, в условиях существующего потока машин приведет к нервному напряжению остальных участников движения. Севастополь с узкими улицами и сложным рельефом не Москва. Вопросов больше чем ответов.
Ищут приключений по причине наличия легких,незаработанных денег.Прожектеры за чужой счет. Можно подумать,что у нас круглый год бешенный поток туристов.
В Лондоне живут 8,5 млн.В Севастополе - в 10 раз меньше.Включите уже мозги,плиз!
déjà vu ....было уже
https://sevastopol.su/news/dva-dvuhetazhnyh-britanskih-avtobusa-budut-postoyanno-rabotat-v-sevastopole-v-rezhime-strit
Выборами запахло! Любимая тема пред выборами вытаскивать тему про троллейбусы и автобусы! Поставят на Нахимова, нацепят шариков, эмблему партии, которую благодарить! Выборы пройдут, до сих пор не видим! Это уже было!
Неужто российские олигархи массово переселяются в Севастополь , где для них создают привычную , домашнюю лондонскую обстановку?
В Евпаторе есть такой,я предлагал предпринимателю запустить такой же в Севастополе лет 5 назад,но он сказал,что это не возможно пока из-за контактных сетей троллейбассов и деревьев.Да,да,и деревьев: ветки бьют по лицу не по децки,до перелома носа!
Ничем не замутнённый пиар. Может, пара таких автобусов когда-нибудь появится, но "погоды" в турбизнесе или траффике они не сделают. Их смысл в большой вместимости, а в Севастополе набрать жилающих даже на обычный одноэтажный автобус, чтобы проехаться по достопримечательностям города - набрать непросто.
Что касается пересечения с контактной троллейбусной сетью, то там не всё так плохо. Высота автобуса примерно 5м (4.95м), а высота контактной сети в месте крепления к опоре - не менее 5.6м по стандарту. Так что, с учётом провеса, 40 - 60 см зазора остаётся.
to Brig:
В Амстердаме прекрасные трамвайчики катают туристов по каналам. В Инкерман и в Учкуевку такие бы пустить:
Что то напоминает Желтые бургер-бусики от Николаева.Серия номер два?
to И снова здравствуйте:
to Аполлоновка-Стрелка:
севтроллейбус уже выставил на продажу два катера, которые ему передал Севморпорт!
признали "нецелесообразными к ремонту"
порту не давали избавиться от металлолома - НИЗЯ! а Севтроллейбус рапродает натихаря!
Это уже было в Советское время.Хорошо работало.
Не на наших горках...падать больно высоко будет со второго этажа.
Мусор уберите с улиц - уже День России с утра....а вы о хрени лондонской! Эти хрени уже убрали давно из Лондона. Очнитесь - вы обделались !