Новости Севастополя

В Севастополе к лету могут пойти паромы прошлого века

В Севастополе к лету могут пойти паромы прошлого века

До середины декабря в Севастополе должен быть заключён договор о поставке двух паромов. Такое поручение врио губернатора Дмитрий Овсянников дал руководителю департамента транспорта Игорю Титову.

 По словам Титова, вопрос покупки паромов для Севастополя имеет три варианта разрешения: первый – поиск имеющихся в реестре паромов Федерального агентства морского и речного транспорта, второй – переговоры с собственником паромов ООО «Севастопольские транспортные системы», которые до середины сентября работали на городской паромной переправе, третий – использование старых паромов после ремонта.

«Пока есть один поставщик паромов, но с ним не удаётся договориться по цене. Я проговорил с Росречморпортом, у них есть реестр, мы делаем запрос на получение информации. С прежним собственником паромов (ООО «Транспортные системы» – прим.) нужно решать вопрос по схемам и сумме. Также мы не исключаем возможности реиновации тех самых паромов, которые работали в Севастополе с 50-х годов. Мы направили запросы в три наших крымских завода – «Море», «Залив» и «Звёздочка», – пояснил Титов.

Он убеждён, что функционирование паромной переправы оправдано только летом: «Поэтому наша задача запустить паромную переправу к середине сезона».

Средства, в зависимости от вариантов решения, на закупку или ремонт двух паромов, по информации Игоря Титова, в определённых объёмах будут выделены из городского бюджета.

«До 15 декабря должен быть заключён договор на поставку двух паромов – это ваш ключевой показатель эффективности», – подчеркнул врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, обращаясь к Титову.

Елена Озаренко

Фото surskoe.narod.ru

8876
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (35)

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Йопть...

Profile picture for user Дмитрий Тарнавский
5
Дмитрий Тарнавский

Йопть...
что в переводе значит: пилили,пилим и будем пилить.

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

Всех послать и отремонтировать старые паромы,а то задолбали эти частники,всё им неймётся,всё не выгодно,достали своим скулежом.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

В Европе и Англии шло много разговоров о качестве паромной переправы, пока не был построен тоннель!
Дмитрию Овсянникову предстоит принять еще одно кардинальное, много лет непринимавшееся решение о строительстве надводного или подводного моста Радиогорка - Центр города, включить ее ФЦП и обратиться в Правительство России о выделении средств. Полагаю Общественной палате надо взять инициативу в свои руки и назначить дату проведения Общественных слушаний.

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

Дааа! Вернуть старые паромы, реставрировать и пусть ходят! Это один их символов Севастополя!

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

катера паромы
не лучше туннель построить ?

Profile picture for user Альберт Бородулин
92
Альберт Бородулин

давно надо было отремонтировать наши паромы,и пустить по маршруту и не ждать подачек!

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Да старые металлист и иже с ними,уже попили кажется в Инкермане.....Летом кажется под разделку стояли...

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

Старые паромы груда металлолома, сами пользуйтесь этими символами, промерзая зимой до костей, потому что теплых мест в тех паромах нет. Это скотовозки не предназначенные для перевозки людей.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16648
КРЫМЧАК

Да уж...
Недаром говорят, что, что-либо новое, это хорошо забытое старое.
Как бы к тому же лету, по городу, на соответствующей тяге и "конки" не запустили, в пилотном проекте!

Profile picture for user msync78
515
msync78

ой, ну что вы какие паромы, нам иллюминация за 30млн нужна.
нужно еще и катера отменить, пускай все пешком вокруг ходят и достопримечательности города осматривают.

Походу администрацию надо на северную перводить, сразу все придет в норму, потом в Балаклаву и т.д

Profile picture for user NV
70
NV

Туннель построить не лучше, т.к. это очень дорого, долго, требует больших работ на берегу в местах входа - выхода. В условиях нашего грунта и карстов необходимы большие изыскательские работы и сложные инженерные решения при строительстве. Когда пишете "построить" задайтесь вопросом "А как? И за сколько?". За эти деньги можно купить много новых паромов. Самый простой способ из тех, что известны господину Титову, использовать старые паромы после ремонта, но параллельно надо строить новые. Что мешает? Деньги вроде есть, готовьте ТЗ для конкурсных закупок.

Profile picture for user UIN SHEDOW
313
UIN SHEDOW

Паромы нужны не только летом.А круглогодично.Тому кто пишет про тоннель-вот пусть построят его и тогда не надо паромов.А сейчас вопрос стоит так,что кучка дебилов просиживающих штаны за наш с вами счет не может решить простой вопрос.За немаленькую такую зарплату.Уволить всех отвечающих за это.Паромы...Это например "скорой "не вокруг ехать,что дольше или тем же пожарным-а ближе и быстрее.Паромы не нужны до лета...кретины.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

журналистам Форпоста респект за фото парома. если такие в город приедут, вообще точно в матушку-Россию вольемся! для полного счастья реанимировать телеги и колымаги с каретами просто необходимо!

между прочим паромы и катера в городе строил наш Севморзавод

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Невзоров (Севастополь)

Катера в городе строил Ильичевский завод

Profile picture for user Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

Тоннель, или тунель, в общем - это единственный верный и правильный вариант. Для населения - можно сделать его по образцу метро - со спуском на эскалаторе на глубину. Для пассажирских и грузовых авто - предусмотреть подобие винтовых, уходящих в глубину эстакад. Для населения тоже можно предусмотреть подобный спуск в виде винтовой лестницы. И все получится супер!)))))))))))) Давайте скорее проектировать и строить!!!!!!!!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Ольга Андреева

Спуститесь с небес на грешную землю! Какие тоннели? Бухту боятся чистить из-за десятков метров ила и мазута. А что под ним??? Сколько там еще мин и снарядов и всяких "сюрпризов". Денег нет на элементарные нужды города. А Вы фантастики перечитали видимо.

Profile picture for user polyarnica (koshka tavrika)
3
polyarnica (ko…

to Невзоров (Севастополь) Катера в городе строил Ильичевский завод

Паромы строил морэавод. Мой прадед ещё работал, когда их закладывали. Он шутил, что делают их на века. Оказывается не шутка... Пророк, однако.

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Алексей Макушин (Севастополь) В Европе и Англии шло много разговоров о качестве паромной переправы, пока не был построен тоннель!......
только вот паромы там, и в Дувре и дальше вдоль побережья до сих пор бегают, даже в штормовую погоду!
а вот то, что нет средств заменить Паром-1, Паром-2, и Металлист заменить на новые, хотя бы на один, весьма прискорбно!
те паромы 1951, 1953 и 1954 годов постройки......

Profile picture for user суржик
6728
суржик

to Альберт Бородулин давно надо было отремонтировать наши паромы,и пустить по маршруту и не ждать подачек!
а на них уже и работать некому!
в портофлоте остались считанные кадры, большой некомплект личного состава. чтоб выпустить катера на линию, снимают экипаж с ремонтирующихся катеров. а кто ремонт проводить будет? люди бегают с катера на катер, чтоб обеспечить движение, забыв о ремонте судов. скоро уже и ходовых катеров не останется!

Profile picture for user вендор
221
вендор

соединить нафиг обе стороны мола разводным мостом и делов...

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Дешевле и надежнее отремонтировать старые севастопольские паромы из
танковой брони.Кстати,у них есть пассажирские трюмы со скамейками,так что есть,где укрыться от непогоды.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

Дешевле мост построить. А если совсем дёшево хотите, то можно поставить понтонный мост. В Крымскую войну вывели всех военных по понтонному мосту. У военных есть наверное? А летом канатную дорогу сделать для желающих. Тоже дёшево. Блин. 21 век на улице! В космос летаем, а до Северной и Инкермана хоть пешком...Не чудо ли это 21 века???

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

Можно и плоты построить. Натянуть трос и перебирать руками пока в берег не уткнёшься

Profile picture for user nord
10795
nord

Можно подлодку нанять, вертолеты. А еще катапультой хорошо - быстро. А летом паромы тоже не нужны - пластиковыми бутылками обвязался и вперед (не Херсонес же, плавать еще не запретили!)

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Можно подлодку нанять, вертолеты. А еще катапультой хорошо - быстро. А летом паромы тоже не нужны - пластиковыми бутылками обвязался и вперед (не Херсонес же, плавать еще не запретили!) И ласты напрокат...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Также мы не исключаем возможности реиновации тех самых паромов, которые работали в Севастополе с 50-х годов. Мы направили запросы в три наших крымских завода – «Море», «Залив» и «Звёздочка», – пояснил Титов.

Profile picture for user Mechanic2015
53
Mechanic2015

Старые паромы из года в год с трудом проходили Регистр при Украине - мне рассказали знакомые работавшие на старых паромах. Зачем искать новые паромы если есть паромы: Адмирал Лазарев и Адмирал Истомин, я был в машинном отделении и видел чистоту и порядок. Раз Россия нашла деньги купить эти лохани - сирийские экспрессы и вбухивает в армию огромные деньги. Так же в Сирию вбухивает деньги на гуманитарную помощь. В Владивостоке отменили морское сообщение в городе после постройки мостов. Владивосток является базой ТОФа и мост им не мешает! Раз в России нет полного цикла постройки судов, то надо поддерживать имеющееся.

Profile picture for user Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

to nord (севастополь)

Почему фантастика? Давно фантастику не читаю. Хотя польза в ней, безусловно, есть. И чем плоха идея тоннеля под севастопольской бухтой??? Мост у нас невозможен по причине нахождения в бухте военного флота. Но ведь во всей России, я не говорю уже обо всем мире, ежегодно вводятся в строй сотни, тысячи новых веток метро. А здесь - всего лишь один тоннель под бухтой. Расстояние получится меньше, чем стандартная ветка метро. Про ил на дне бухты - знаю, но при чем тут ил и - тоннель? И вообще - есть специалисты по глубоководным, подводным сооружениям, думаю, такой тоннель построить вполне по силам на современном уровне. Севастопольская бухта - это не Ла Манш.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Mechanic2015 (Sevastopol)

Вы выглядите настолько свидомым во всех озвученных вами предложениях, что в комментариях явно не нуждаетесь.
to Ольга Андреева "Почему фантастика? ... И чем плоха идея тоннеля под севастопольской бухтой???" Рекомендую ознакомиться с понятиями "целесообразность" и "окупаемость" ( это кстати к вопросу о "дешевизне"). Да и еще развить в себе пространственное воображение (наряду со знаниями о проектировании транспортных путей), что бы представить, где возможны точки входа и выхода в такой тоннель, если известно, что верх свода, для надежности должен, быть на отметке не менее: минус 50 м от поверхности воды в бухте ( и это при условии, что такая маленькая (!!!) глубина будет допустима !) Кстати трафик транспорта с Северной в Центр, тоже не как в Английском канале.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Ольга Андреева Длина бухты вместе с эстуарием Чёрной доходит до 8 км, максимальная ширина достигает 1,4 км, глубина — до 19—21 м. При этом на подходных фарватерах глубина бухты превышает 15 м, на якорных стоянках достигает 23—25 м,

Profile picture for user Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

to nord (севастополь) to Ляпсус-Городской

Вы хотите сказать, что в Санкт-Петербурге нет тоннеля на Канонерский остров??? Есть. Действует. С 1983 года. Успешно. И по дну Севастопольской бухты такой тоннель - из секций - тоже можно построить.
Тоннель на Канонерский остров

Profile picture for user КМД
3460
КМД

вот слушаю все Ваши посты про тоннель-и удивляюсь. какой тоннель-зачем? НЕ НУ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БАБКИ-давай строй. в Стамбуле через Босфор есть 2 моста. а паромы работают регулярно и нет проблем. а это-крупнейший город в мире. да постройте вы 5-6 паромов хотя бы и на Севморзаводе-такие которым и наши шторма не страшну-измените место швартовки хотя бы в б. Южная-и вся проблема. вот этот писк дилетантов уже надоел. СТЫДОБА!!

Profile picture for user Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

to КМД (Севастополь)

Если Вы не живете на Северной стороне, то Вам и не понять - ЗАЧЕМ туда нужен тоннель. Шторма и различные военные мероприятия, когда происходит закрытие рейда - гораздо чаще, чем Вам кажется. К счастью, я лично еще не попадала в ситуацию, чтобы опоздать на самолет или на поезд из-за внезапного закрытия рейда. И "скорая помощь" всегда успевала довезти моего ребенка до детского "комплекса". Но вот очереди на переполненные автобусы, дорогущий проезд и опоздания на работу на два часа - из-за штормовой погоды - это происходит постоянно. И нельзя построить такие паромы, которым не страшны были бы шторма в Севастопольской бухте. Ни один начальник порта не возьмет на себя такую ответственность - разрешить перевозку пассажиров и автомобильного транспорта на пароме, если шторм хотя бы 3-4 балла. Если Вы недавно живете в Севастополе - то Вы и представить себе не можете, какой силы здесь бывают шторма. И я думаю, что в Санкт-Петербурге тоже люди не от того, что им делать нечего, построили в 1983 году тоннель на Канонерский остров. Уверена, что теперь люди там даже не представляют, каково бы им приходилось, если бы не было тоннеля, а ходили бы катера или даже паромы. И у нас через Севастопольскую бухту можно построить такой же тоннель, если нормальных, адекватных людей, патриотов своего города, станет больше, чем скептиков и вредителей, которые не хотят, чтобы наш славный город развивался год от года, процветал, становился комфортнее и современнее.

Profile picture for user emerald
710
emerald

Воть :), а совсем недавно кто-то про мост мечтал. Тут паромы зимой не работают из-за нерентабельности :). И уже хватит сравнивать Севастополь с Питером и Москвой, между нами и ими пропасть, они огромные города, столицы с многомиллионным населением и развитой экономикой, они на себя зарабатывают! Хотят - асфальт меняют каждые 5 лет, хотят - тоннели роют. А мы только с позиции "дайте" на 400000 населения, но чтобы не хуже. Посмотрите как живут города таких размеров и какие у них проблемы, сравните. Питерский тоннель построили для какого количества людей, для 100 тысяч? Вряд ли, такие огромные вложения и большие стройки обязательно должны быть оправданы экономически.

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
995

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
693

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2272

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1888

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6996

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2544

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7579

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
686

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1415

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9440

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1392