Новости Севастополя

В Севастополе голова акулы на Приморском бульваре не простояла и недели

Служба новостей ForPost

В начале марта Севастопольский аквариум, расположенный на территории Приморского бульвара, после реставрации открыл для посетителей три зала. Чтобы привлечь клиентов, заведение установило на одной из аллей бульвара скамейку, а сзади неё – пасть акулы, похожая на те скульптуры, что обычно находятся в парках развлечений.

Появление «диковинки» в историческом центре, выдержанном в классическом стиле, вызвало неоднозначную реакцию горожан, о чём они живо делились в социальных сетях. Один пользователь «Facebook» заметил: «Треш, конечно, но хоть с какой-то выдумкой. Для селфи покатит». Большинство горожан не стали оправдывать появление такого казуса и прямо сказали: «Есть слова, есть выражения, а есть то, что просто взрывает мозг… вот это, похоже, третье… Чиновники, прекратите убивать МОЙ ГОРОД!»
 
Скандальная скульптура не простояла на Приморском и недели.
 
«Стояла акула. Сделали прекрасную такую акулу – такую, какая в Сочи стоит у нового океанариума. Но нам сказали убрать её. Прибежал директор «Приморского бульвара» Сошников (директор государственного унитарного предприятия «Благоустройство города Севастополя» Алексей Сошников. – Ред.) и говорит: „Мы не можем допустить, чтобы такое чудище стояло на Приморском бульваре рядом с кассой аквариума”», – рассказал ForPost директор аквариума Юрий Кравцов и уточнил, что голову акулы сделали дизайнеры из Симферополя.
 
Кравцов сказал, что не видит причин для паники со стороны севастопольцев. Он уверен, что люди положительно оценили такой пиар-ход и даже специально приходили на бульвар, чтобы сфотографироваться с пастью монстра. По словам Юрия Кравцова, отбоя от желающих нет и сейчас: «Четыре дня простояла – и весь Севастополь хотел сфотографироваться. Люди с 5 марта приходят и спрашивают: где нам можно сфотографироваться? Пусть стоит хоть в зале (пятом зале аквариума. – Ред.), если запретили ставить её на Приморском».
 
Руководитель аквариума пояснил, что создание головы акулы и реконструкция аквариума проводятся за счёт компании, владеющей заведением, – дочернего предприятия «Гесс-Тур» закрытого акционерного общества «Торговый дом ГЕСС и К°». К 1 мая Кравцов пообещал открыть ещё один зал аквариума. Завершить же реконструкцию планируется к октябрю 2017 года.
 
Власта Пидпалая

15389
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (90)
Serggio
27484
Serggio

А чего воткнули не у памятника Нахимову? Или у Вечного Огня? Чего мелочиться-то? Уродовать город, так уродовать...

strelec
25581
strelec

С такой бы скоростью убрать остальные уродства с Приморского бульвара - торговые кибитки и пошлое железное дерево с "замками верности".

sosedka
4400
sosedka

Хорошо, что убрали это (пи-пи-пи) !
Верх безвкусицы на Приморском. Деревце убогое тоже - в топку.

Whisper9396
95
Whisper9396

Слава Богу....Еще бы убрали пластиковую стометровку и вернули Приморскому бульвару его прежний облик. Жуткие соты с продавцами всякой условно сувенирной чепухи с первого яруса набережной.

crimeariver
6639
crimeariver

Нормальная акула. Чего она так всех возбудила?

vikaivlad
628
vikaivlad

Акула эффектная, хорошо сделана. Но не на Приморском бульваре. Но почему-то такого Ах не было у Сошникова, когда как грибы вырастают палатки, Блинчики Магнитики и т.п.
Лучше уберите страшилище со второго этажа Госадминистрации.

za rodiny
457
za rodiny

мерзость какая...почему у нас должно быть, как в Сочи? хорошо, что убрали

Январетта
341
Январетта

А детям, похоже, нравится)

Владимир Калашников
19
Владимир Калашников

А мне понравилась затея. Жалко, что убрали.

rjnz
1855
rjnz

Вкус надо воспитывать с детства. Чем севастопольцы и отличались.

Vaskes
2907
Vaskes

Вот всем всё не так, что не воткни - всё ни так....Давайте зделаем штук 50 пунктов на разные украшения парка и проголосуем за них, потом все скинемся и поставим это там. Но я думаю что у каждого своя колокольня, и с неё виднее что устанавливать. Потому ничего хорошего из этого не выйдет и однозначного решения не будет. Проще всё там спилить, выкосить, перепахать и засеять люцерной. . И давайте за одно облик города вернём не только на улици - но и в квартиры... Например выкенем писишники и поставим себе парусы, в место жк и плазмы - старые ламповые таурасы, в место бумбоксов - сириусы... да, и люстры эти не забыть.. круглые, со стеклянными вставками типа линзачек.....уж возвращать так всё и всем !!

SVETIK
275
SVETIK

Мусорные контейнеры в виде железного болвана и трехглавого дракона с ведрами гораздо гармоничнее смотрелись на Приморском, чем это страшилище. Правильно сделали что убрали. И слава богу булыжники с клумб на Ушакова и Лазарева убрали и травкой засеяли. Не мешало бы и розы туда вернуть.

KLEO 777
10611
KLEO 777

Эта скульптурка сейчас стоит на "заднем дворе" Аквариума.Сразу в глаза не бросается,скромненько так стоит.

irka-3
980
irka-3

Из "Барона Мюнхгаузена" :...голова предмет тёмный и исследованию не подлежит...

Марина Р.
655
Марина Р.

to Трубадур (Севастополь)

Достойные слова--наверно с него и ваяли А вообще все кому нравятся подобные уродства,пожалуйста,устанавливайте сколько хотите--в своем дворе!! на холме лестница от памятника Ленину--фонари,один разбит,другой сломан совсем ,у памятного знака основания Севастополя на пл.Нахимова --плитка шатается,во всю,и никому дела нет,а на всякое уродства и спонсоры находятся и деньги...

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Трубадур (Севастополь) Этой хрени самое место перед Аквамарином .Очень точно бы отражала хищничество хозяина! Надеюсь,никому не придет в голову поплавать с ней на пляже.

Vaskes
2907
Vaskes

to allusa (Севастополь)

Совершенно верно - сколько людей столько и вкусов.. И пока здесь будут рулить пришлые с пришлыми вкусами - вот такие статуэтки будут появляться периодически в разных уголках набережной.

Val'ok
2035
Val'ok

to Vaskes (092) что не воткни - всё ни так.... Просто не надо втыкать, а тем более такое.
Или вы считаете эту дисгармонию прогрессом?

Vaskes
2907
Vaskes

Валёк.. - Ответ чуть выше..)) "И пока здесь будут рулить пришлые с пришлыми вкусами - вот такие статуэтки будут появляться периодически в разных уголках набережной."

russiansubmariner
387
russiansubmariner

Место сей жуткой акулы - у главного входа в высотку на Ленина,2.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Vaskes (092) Вот всем всё не так, что не воткни - всё ни так.... А не надо нам ничего втыкать. Втыкайте у себя дома что хотите.

Val'ok
2035
Val'ok

to Vaskes (092)

Я думаю, что пока в городе не появится Главный Архитектор и пришлым, и местным вкусам будет просторно.

aquila
7878
aquila

"Прекрасная такая акула" должна стоять где-нибудь в аквапарке - там ей будет хорошее место. Но не в историческом центре. Спасибо, что убрали. В следующий раз думайте, пожалуйста, уместно ли.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to KLEO 777 (Севастополя) to Трубадур (Севастополь) Этой хрени самое место перед Аквамарином .Очень точно бы отражала хищничество хозяина! Надеюсь,никому не придет в голову поплавать с ней на пляже.

Спартанец
553
Спартанец

А как так что собственником здания явл. частное лицо?

Vola
188
Vola

Ладно ещё бы ,где-то у "Дельфинария" поставили,а то - прямо на цетральной аллее )А лучше бы, куда-то ближе к Детскому городку,для детских развлечений.Нет,совсем сбрендили ! Что значит- не наши рулят городом ...
Меня очень сильно напрягают кибитки по левую руку Пал Степаныча ! Это же -История и Символ нашего города,такой-же по праву ,как и "Памятник затопленным кораблям" К чему,во имя чего /кого там кибитки торгашские !??? Да сделай эти ярмарки в сквере от Ивы к Центр.рынку ! Уберите с площади ! !!


Идёт какое-то планомерное обыдлячивание Севастопольских традиций и восприятия города. ((

Нюша123
123
Нюша123

Ну и правильно, что убрали, ибо не фиг)

Евария
14
Евария

Как на мой взгляд, лучше б скульптуру дельфина сделали- и символично и красиво! А окровавленная пасть акулы...Жутко... Согласна, что не место ей в историческом центре!

Нюша123
123
Нюша123

Какой дельфин, какая акула-зачем эта дешовка? К примеру, Памятник затопленным кораблям? Правильно, давно, получается уже в 20 веке, а на дворе-21. И люди, по сей день, любуются, фотографируются. А все эти акулки, а кто-то хочет и дельфинчика, как карточный домик- недолговечно и ни о чем

emerald
710
emerald

В Сочи такую поставили возле НОВОГО океанариума. А у нас на эту маленькую, тесную, старую набережную пытаются воткнуть все мыслимое и немыслимое. Хотите такие арт объекты ставить - пожалуйста, но ставьте там, где они будут органично выглядеть - у новых, современных зданий, в парках развлечений. У нас много новых районов, много берега, но мало набережных, приличных пляжей, парков. Может, стоит развивать и облагораживать другие районы и разгрузить исторический центр?

grigori
14
grigori

прикольная скульптура. и детям нравиться и туристом было бы приятно фотографироваться... интересные бы были фото с отдыха на черном море. а со вкусом у вас , севастопольцы, совсем плохо... а знаете почему? потому что вы годами живете как на помойке... говорите ялта деревня... так севастополь этож просто свалка мусора.. я живу в севастополе уже почти три года.. и никак не могу привыкнуть к такой грязи... неоднократно видел как жители выбрасывают мусор прямо на тратуар. и не надо говорить что это приезжие... это все вы, севастопольцы. потому что каких приезжих я мог видеть зимой 2013??? это я к тому что вы мне сейчас не подскажите что это беженцы.. или с материка... вы привыкли жить так... в городе, в котором столько валяющихся одноразовых шприцов... город ведь красивейший!!!!! только из за грязи красоту сложно рассмотреть! и туристы могут за короткий срок отпуска и не увидеть красоты! и останется впечатление....

Индус
45
Индус

Хорошая голова,старикам не понравилась,а молодёжи нравится.Всё же лучше чем ничего.Люди может в Аквариум заходили почаще.Не надо из Севастополя лепить этакого военно-морского монстра.Однобокость не признак ума.Службу и досуг не стоит противопоставлять.

Екатерина Миськова
1
Екатерина Миськова

Кому помешала акула на приморском?
Акула очень нравилась прохожим, особенно от нее были в восторге дети, которые с удовольствием исследовали ее со всех сторон и фоткались в самых разнообразных ракурсах!
Пусть администрация аквариума вернет акулу на место на радость детям и взрослым. На носу туристический сезон! Пусть такая скульптура повеселит приезжих )))
На мой взгляд, очень креативно. Тем более это же не памятник, а всего лишь реклама.

новый житель
126
новый житель

ну скучно на приморском для туристов!!!! как вы это не поймете!!! развлечений нет! скамеек мало! вернисаж никакой ! дешевого мороженого нет! воды недорогой нет! вот в ялте есть все!!!! все для отдыха! все для туристов!!! и чтоб с детьми не скучно! ну не интересно туристу просто на море смотреть!! и сувениры нужны, и развлечения. История это прекрасно! памятники - прекрасно! но надо же и интересными скульптурами город украшать!!! я так скажу... когда то я тоже была туристом... я еле еле нашла аквариум... надо было сразу спросить... а я ходила ходила.... вообщем только с помощью севастопольцев нашла! а эта чудная скульптура-реклама сразу направит туристов в аквариум!!! даже тез кто не планировал и не знал о его существовании!

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Жаль, что палатки возле дворца детства не помешали. Закрывают вид на море. Садишься на скамейку, а вместо моря, палатки убогие созерцаешь(((( Иль ими голубые унитазы закрыли отглаженном людских?

новый житель
126
новый житель

выросла на тархуне, буратино, ну погади. а первым сериалом был как и у вас рабыня изаура. любовь к настоящему искусству привито в университете искусств. есть искусство, а есть жизнь... вас послушай так детям надо только с деревянными игрушками играть... или соломенными куклами...
в городе живут не только пенсионеры... надо ориентироваться и на современное поколение. должны быть современные развлечения. вас послушай так только в городе должны памятники военным стоять и все на этом. севастополь это еще и курорт. и надо на туристов тоже ориентироваться. на их интересы. туристы в город приносят деньги. очень многие жители севастополя за счет туристов живут. не все же работают моряками с сумасшедшими зарплатами. а аквариуму тоже надо выживать и зарабатывать! и нет ничего плохого в рекламе в виде акулы.

Serggio
27484
Serggio

to Vola (Севастополь) Идёт какое-то планомерное обыдлячивание Севастопольских традиций и восприятия города. ((
Правильное слово.
Всё началось с Одувана, продолжилось тюльпанами, строительным мусором на центральных городских клумбах, теперь ещё вот это... Это ж откуда нужно было к нам приехать, чтобы вот такую хрень считать искусством?!
Кстати, очень рад, что не сходил за всё время стояния этой рожи на Бульвар (только на фото видел), иначе точно бы загребли за вандализм...

новый житель
126
новый житель

я что тут не от кого не слышала чтоб назвали акулу искусством... это скульптура-реклама. это не памятник) выходит скульптура акула это что то ужасное.... а торговля на лазарева всякой ерундой и носками - это что? севастопольская традиция? что гостям города броситься в глаза как нечто короблющее: продажа в центре города носком или реклама-акула?????

bochman
544
bochman

Извините,конечно, но чем АКУЛА хуже попытки установки памятника, уважаемому Г.Потемкину рядом с ИНБЮМом.
Та же безвкусица и убогость!
Будем обсуждать АКУЛУ, а памятник поставят, и нас не спросят! Всем добра!

ksen4ik
33
ksen4ik

to новый житель (севастополь) выросла на тархуне, буратино, ну погади. а первым сериалом был как и у вас рабыня изаура. любовь к настоящему искусству привито в университете искусств. есть искусство, а есть жизнь... вас послушай так детям надо только с деревянными игрушками играть... или соломенными куклами... в городе живут не только пенсионеры... надо ориентироваться и на современное поколение. должны быть современные развлечения. вас послушай так только в городе должны памятники военным стоять и все на этом. севастополь это еще и курорт. и надо на туристов тоже ориентироваться. на их интересы. туристы в город приносят деньги. очень многие жители севастополя за счет туристов живут. не все же работают моряками с сумасшедшими зарплатами. а аквариуму тоже надо выживать и зарабатывать! и нет ничего плохого в рекламе в виде акулы. полностью поддерживаю.

emerald
710
emerald

И реклама должна быть, и одуванчику с акулой можно найти место. Только не надо это все пытаться засунуть на Приморский! Одуванчик - в Омегу, в Лукоморье, ближе к пляжу в парк Победы, да на любую детскую площадку, Акулу - к аттракционам на Историческом, в Комсомольский парк, в Муссон. Почему аквариум, например, не поставил ее у себя во дворе перед входом? Понятно, что дети к ней тянутся - яркая очень, но Приморский - это не парк аттракционов! У него свой стиль, своя красота и атмосфера, которая уже практически потерялась за ларьками и палатками.

elenros
366
elenros

to новый житель (севастополь)

- в чужой огород со своим уставом не ходят! Когда Вы полюбите Севастополь, тогда поймете. А пока Вас раздражает и город и его жители, судя по комментариям. Не повезло Вам, зачем тогда Вы здесь?

марыся
60
марыся

to новый житель (севастополь) - в чужой огород со своим уставом не ходят! Когда Вы полюбите Севастополь, тогда поймете. А пока Вас раздражает и город и его жители, судя по комментариям. Не повезло Вам, зачем тогда Вы здесь?
Живу в Севастополе с рождения, и - представьте себе! - меня тоже стали раздражать местные жители, причём в большинстве. Вроде был приличным человеком, а вот на тебе - обыдляется потихоньку, всё вокруг себя захапывать-засирать - простите - начинает. И вот смотришь - уже в привычку вошло бычки мимо урны посылать. Или за вонючие туалеты по десятке с носа брать - хотя сколько я себя помню, они на Приморском бесплатными были.
И привычка осуждать у нас что-то слишком быстро укоренилась...

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to emerald to новый житель (севастополь) to Екатерина Миськова

Подтянулись работники правительственных структур. Я вот удивляюсь, какие книжки в детстве читали эти люди? Какие музеи посещали?
Сколько художников знают по именам?

Не надо нам втюхивать пошлые суррогаты безвкусной субкультуры.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to новый житель (севастополь) надо ориентироваться и на современное поколение. Я вот наоборот, считаю, что есть острая необходимость ориентировать современное поколение на традиционные ценности.
должны быть современные развлечения. Конечно. Но не на Приморском. В Муссон за развлечениями.

севастополь это еще и курорт. и надо на туристов тоже ориентироваться. на их интересы. Ошибаетесь. Я не считаю, что Севастополь это только флот, база и памятники. Но ни разу не курорт. Что такое курорт - посмотрите в словаре.
Ориентироваться на туристов и отдыхающих должна Ялта.

и нет ничего плохого в рекламе в виде акулы. Есть. Это плохая реклама: пошлая и безвкусная. Эти качества и так прочно пустили у нас корни. Нужно удалять.

emerald
710
emerald

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вы там, видимо, давно были? Или у вас нет детей или, что ближе по возрасту, внуков? Или вы думаете, что в Комсомольский парк идут фонтаном любоваться и на маленького Володю Ульянова смотреть, а не на аттракционы-батуты-сладкую вату-пони?, а в парке Победы нет пляжа, людей в купальниках и плавках, кафешек, клуба "Хорошо" или ночного клуба у Аквамарина и других развлечений? Где вы живете? Скорее, когда вы живете? Город никогда не вернется в 70-е, как бы вам того не хотелось, не надо скатываться до уровня ворчливых старушек на скамейках.

новый житель
126
новый житель

to elenros (Севастополь) to elenros (Севастополь) to новый житель (севастополь) - в чужой огород со своим уставом не ходят! Когда Вы полюбите Севастополь, тогда поймете. А пока Вас раздражает и город и его жители, судя по комментариям. Не повезло Вам, зачем тогда Вы здесь?

мне этот город не чужой. я в нем живу не первый год , я в нем прописана. надо быть доброжелательнее к людям! получается если человек не родился в этом городе - он уже не может высказаться что то не нравиться! это что в уставе города прописано? кто дал право развивать какую то дедовщину , ну честное слово?! так у ж произошло что мне пришлось по семейным обстоятельство , покинуть свой-город герой, чистейший город, и приехать в севастополь. и для меня этот город уже тоже родной! и я как и вы пою гимн севастополя! но меня коробит грязь! я удивляюсь почему так мало уделяют внимание чистоте города и того что так грязно на природе... за городом.. это ж кошмар!!! когда приезжаешь из идеально чистого города, видишь что белый город весь в грязи, аж жутко!!! в ялте жители очень доброжелательны к гостям, очень туристов любят.. ориентир на туристов.... а в севастополе получается что если ты здесь живешь, но здесь не родился, даже высказать свое мнение не можешь!!!

новый житель
126
новый житель

to emerald to новый житель (севастополь) to Екатерина Миськова Подтянулись работники правительственных структур. Я вот удивляюсь, какие книжки в детстве читали эти люди? Какие музеи посещали? Сколько художников знают по именам? Не надо нам втюхивать пошлые суррогаты безвкусной субкультуры. to новый житель (севастополь) надо ориентироваться и на современное поколение. Я вот наоборот, считаю, что есть острая необходимость ориентировать современное поколение на традиционные ценности. должны быть современные развлечения. Конечно. Но не на Приморском. В Муссон за развлечениями. севастополь это еще и курорт. и надо на туристов тоже ориентироваться. на их интересы. Ошибаетесь. Я не считаю, что Севастополь это только флот, база и памятники. Но ни разу не курорт. Что такое курорт - посмотрите в словаре. Ориентироваться на туристов и отдыхающих должна Ялта. и нет ничего плохого в рекламе в виде акулы. Есть. Это плохая реклама: пошлая и безвкусная. Эти качества и так прочно пустили у нас корни. Нужно удалять.

я когда посещаю библиотеку Толстого что на Ушакова людей там не вижу... максимум 5 человек. вопрос: а читают ли вообще в этом городе? я родилась и выросла в другом городе. у нас в библиотеках очереди. в моем доме, в котором я родилась все собрания сочинений почти всех классиков русской литературы. я выросла на русской классике. у вас в домах такое есть??? в городе в котором я родилась где то 10 театров.все школьные годы мы вместе с учителем ходили в театр каждую неделю!!!!! вот клянусь каждую неделю! мы, школьники пересмотрели весь репертуар всех театров!!! с нетерпением ждали каждую премьеру!ваши дети посещают театр каждую неделю? и уж поверьте, мне , имеющий диплом университета искусств, известны не только имена и фамилии художников, но их названич полотен.

новый житель
126
новый житель

to новый житель (севастополь) надо ориентироваться и на современное поколение. Я вот наоборот, считаю, что есть острая необходимость ориентировать современное поколение на традиционные ценности. должны быть современные развлечения. Конечно. Но не на Приморском. В Муссон за развлечениями. севастополь это еще и курорт. и надо на туристов тоже ориентироваться. на их интересы. Ошибаетесь. Я не считаю, что Севастополь это только флот, база и памятники. Но ни разу не курорт. Что такое курорт - посмотрите в словаре. Ориентироваться на туристов и отдыхающих должна Ялта. и нет ничего плохого в рекламе в виде акулы. Есть. Это плохая реклама: пошлая и безвкусная. Эти качества и так прочно пустили у нас корни. Нужно удалять.

получается что в ялту должны туристы вести деньги, а севастополь должен от этого отказаться???? лично мне, как и многим тысячам жителей моряки деньги не приносят...а именно туристы.... и чем больше туристов -0 тем выгоднее все жителям!

новый житель
126
новый житель

столько внимания к этой акуле...была на радость детям... рядом никому ненужные носки продают так внимания столько нет...получается что носки никого не возмущают... возмущали бы - уже бы торговали на лазарево бы не было!!!

Val'ok
2035
Val'ok

to новый житель (севастополь)

Сегодня "на радость детям" и куклы-монстры продаются, и мультфильмы "дебилоидные" навязываются. Эта "акула" из того же разряда.
Про мусор бытовой в городе и на природе вокруг не спорю. На мой взгляд, эта голова акулы на Приморском - самый настоящий духовный мусор.

новый житель
126
новый житель

Я не считаю, что Севастополь это только флот, база и памятники. Но ни разу не курорт. Что такое курорт - посмотрите в словаре. Ориентироваться на туристов и отдыхающих должна Ялта. и нет ничего плохого в рекламе в виде акулы. Есть. Это плохая реклама: пошлая и безвкусная. Эти качества и так прочно пустили у нас корни. Нужно удалять.

к словарю значит меня отправляете... ну так я вас отправляю прочесть новую статью ForPost.Севастополь попал в десятку...

новый житель
126
новый житель

to новый житель (севастополь) Сегодня на радость детям и куклы-монстры продаются, и мультфильмы дебилоидные навязываются. Эта акула из того же разряда.Про мусор бытовой в городе и на природе вокруг не спорю. На мой взгляд, эта голова акулы на Приморском - самый настоящий духовный мусор.

меня возмущает почему акула- это духовный мусор... а продажа носками - это нормально... как была так и есть. жителям акула не понравилась, решили чт о она не к месту - ее убрали. раз торговлю на лазарево не убирают - значит жители довольны???? это что??? не духовный мусор???

новый житель
126
новый житель

to новый житель (севастополь) Сегодня на радость детям и куклы-монстры продаются, и мультфильмы дебилоидные навязываются. Эта акула из того же разряда.Про мусор бытовой в городе и на природе вокруг не спорю. На мой взгляд, эта голова акулы на Приморском - самый настоящий духовный мусор.

меня возмущает почему акула- это духовный мусор... а продажа носками - это нормально... как была так и есть. жителям акула не понравилась, решили чт о она не к месту - ее убрали. раз торговлю на лазарево не убирают - значит жители довольны???? это что??? не духовный мусор???

Val'ok
2035
Val'ok

to новый житель (севастополь)

Я бы вообще очистил бы Центр города (как минимум) от лоточной торговли. Сувенирщики на набережной испохабили всё пространство.

новый житель
126
новый житель

я думаю так. вначале надо детям привить любовь к своей земле... именно к земле... сейчас это очень актуально... когда столько пластиковых пакетов и другого мусора... когда наши леса, загажены... после этого другой этап... любовь в городу... к его истории.... славе... получаеться первый этап пропущен....и народ тут рассуждает о высоком искусстве, о художниках, книгах... а любви то к земле нет... как можно развить вкус если любви к земле нет??? какая может быть любовь в городу и истории???? значит это все показуха!!! для меня если много грязи - все эти одуванчики, акулы - это все второстепенно.. я когда вижу как страдает земля, природа от мусора, бездомные собаки... вся эта торговля вне рынков... все поменять сразу не возможно... проще всего убрать то что быстрее всего убирается... акула очень легко было убрать... а вот город , землю очистить сложно... вот и получается показательное выступление... типо город избавили от плохого вкуса...

новый житель
126
новый житель

я думаю так. вначале надо детям привить любовь к своей земле... именно к земле... сейчас это очень актуально... когда столько пластиковых пакетов и другого мусора... когда наши леса, загажены... после этого другой этап... любовь в городу... к его истории.... славе... получаеться первый этап пропущен....и народ тут рассуждает о высоком искусстве, о художниках, книгах... а любви то к земле нет... как можно развить вкус если любви к земле нет??? какая может быть любовь в городу и истории???? значит это все показуха!!! для меня если много грязи - все эти одуванчики, акулы - это все второстепенно.. я когда вижу как страдает земля, природа от мусора, бездомные собаки... вся эта торговля вне рынков... все поменять сразу не возможно... проще всего убрать то что быстрее всего убирается... акула очень легко было убрать... а вот город , землю очистить сложно... вот и получается показательное выступление... типо город избавили от плохого вкуса...

новый житель
126
новый житель

я думаю так. вначале надо детям привить любовь к своей земле... именно к земле... сейчас это очень актуально... когда столько пластиковых пакетов и другого мусора... когда наши леса, загажены... после этого другой этап... любовь в городу... к его истории.... славе... получаеться первый этап пропущен....и народ тут рассуждает о высоком искусстве, о художниках, книгах... а любви то к земле нет... как можно развить вкус если любви к земле нет??? какая может быть любовь в городу и истории???? значит это все показуха!!! для меня если много грязи - все эти одуванчики, акулы - это все второстепенно.. я когда вижу как страдает земля, природа от мусора, бездомные собаки... вся эта торговля вне рынков... все поменять сразу не возможно... проще всего убрать то что быстрее всего убирается... акула очень легко было убрать... а вот город , землю очистить сложно... вот и получается показательное выступление... типо город избавили от плохого вкуса...

новый житель
126
новый житель

вы думаете о городе складывается впечатление по центру городу? нет... с окраин... если избавить город от пластмассовых фигур вроде акулы , поставить шедевры бронзовые, сразу будет другое впечатление??? так человек будет ехать в центр по острякам и в шоке будет. и будет виден уровень культуры в этом городе...получается избавились от акулы и мы молодцы... безвкусицу убрали... сувениры тоже нужны... надо найти место и для них в центре... только в каком то приглядном виде... чтоб не в страшной будке это все продавалось... во всем мире подают сувениры... во всех центрах городов... только делают это так что приятно глазу...

Val'ok
2035
Val'ok

to новый житель (севастополь)

Любовь к нашей Планете должна быть в основе сознания человека. И главный принцип - не навреди, должен закладываться с детства, конечно.
И ценр, и окраины достойны опрятного вида, а в идеале должны быть гармоничным пространством.
Если есть что-то, что убрать "легко", его надо убирать сразу. Я за такую "показуху".
Чтобы очистить Землю, город нужен переворот сознания. Нужно в корне менять технологию утилизации мусора и вообще минимизировать его производство и потребление(пакетики, обёрточки и т.д. и т.п.) Это другая философия. Философия созидателей, а не потребителей.

новый житель
126
новый житель

так а что забак бездомных сложно убрать???? почему их тогда так много??? а то говорили говорили что как плохо что собак травят.. и что??? что то сделали? в моем детстве убирали собак быстро...

новый житель
126
новый житель

так а что собак бездомных сложно убрать???? почему их тогда так много??? а то говорили говорили что как плохо что собак травят.. и что??? что то сделали? в моем детстве убирали собак быстро...

новый житель
126
новый житель

так а что собак бездомных сложно убрать???? почему их тогда так много??? а то говорили говорили что как плохо что собак травят.. и что??? что то сделали? в моем детстве убирали собак быстро...

новый житель
126
новый житель

а что торговлю с лазарева тяжело убрать????? чтоб штрафануть и поставить полицию это сложно????

новый житель
126
новый житель

можно много говорить про технологию, утилизацию отходов... если женщина идет по улице , бросает мусор... делаешь замечание - смотрит так, словно ты какое то ничтожество, которое замечание посмело сделать...и при чем тут проблема утилизации??? с детства народ не воспитали.. рассказывают про любовь к городу.. а на деле... думаю еще рано до того что решать какие скульптуры и тд. должны быть... все должно быть поступательно... вначале чистка города, поддержание его в приглядном виде, а потом к высокому искусству...

Val'ok
2035
Val'ok

to новый житель (севастополь)

Проблема утилизации в том, что это часть комплексного подхода в решении задачи поддержания чистоты в своём доме - на планете Земля.
А для поступательности развития и должен произойти переворот сознания, что бы с детства внушалась естественность чистоты нравственной и физической.
И не получится так "вначале, а потом". И "высокое", и "земное" рядом идут.

новый житель
126
новый житель

а я вам из своего опыта рассказываю... как было в моем городе... вначале город стал выделять огромные деньги на чистоту улиц.. убрали всех собак и бомжей... далее стали убирать все киоски... установили очень много урн. бросил окурок мимо урны- мент штрафанет... ну а потом и о красоте задумались... цветов стало много... и стало сознание людей меняться...и реклама в городе есть... но на нее не обращаешь внимание! потому что чисто и красиво)

новый житель
126
новый житель

вот и получилось что вначале было одно... а потом другое... во-первых на все сразу денег в городе не было... плюс народ постепенно привыкал жить по-новому... вначале вандалы смириться не могли с чистотой и красотой... потом смирились...

новый житель
126
новый житель

вот и получилось что вначале было одно... а потом другое... во-первых на все сразу денег в городе не было... плюс народ постепенно привыкал жить по-новому... вначале вандалы смириться не могли с чистотой и красотой... потом смирились...

Val'ok
2035
Val'ok

to новый житель (севастополь)

А как обстоят дела в соседнем с вашим городе?

новый житель
126
новый житель

тоже хорошо. в каких соседних городах была там тоже чисто .

новый житель
126
новый житель

to Всё просто (Севастополь)

проще всего зацепить за запятые, опечатки, ошибки) неграмотных в любой институт и университет не берут. так что ваша издевка это просто ваше отсутствие мыслей и элементарной культуры

новый житель
126
новый житель

to mila710 (город-герой Севастополь)



извените.. но меня действительно прорвало... вы здесь живете и не видите очевидных вещей... видимо потому что нигде кроме своего города и крыма не были. и я не из населенного пункта. я из города- героя. и говорю я так не потому скучаю... а потому что хочу жить в краисом чистом городе. и если вы так привыкли жить, то это не значит что я должна привыкнуть...

что касается собак... и вашего оно и видно... а вы встречали в городе детей, которые не могут идти из школ домой потому что бояться стаи собак??? или вы проходите безразлично мимо??? а вот мне приходилось детям таким помогать... мне самой было страшно.. но не могла не помочь... потому что дети больше часа простояли зимой на улице !!!!

новый житель
126
новый житель

вот только язвить горазды.... город из которого я не малая родина. это город-герой, с населением в несколько миллионов! мне лично с вами не жить)) я верю в светлое будущее) верю что город Севастополь будет чист и красив))) а если вам это чистота не понравиться - можете выбрать куда вам уехать чтоб жить в грязи, так как вы же не сможете жить в чистом севастополе ни за какие коврижки.

новый житель
126
новый житель

а я не убиваюсь . ФП я читаю уже больше года.и какие тут бойцы мне известно. если в сравнении с другими городами то многое мрачно. ждали ждали после вступления в Россию и изменений особо никаких.
а я в крым с детства приезжала. поэтому он мне и снился, даже когда я жила в родном городе. поэтому переезд в севастополь для меня не шок) я год прожив в Севастополе поехала к родителям... так не могла дождаться когда я вернусь в севастополь. скучаю я уже по этому городу и люблю. поэтому будет чисто в городе- если это кого из местных не устроит- грязных городом думаю достаточно.

новый житель
126
новый житель

))) у нас в подземном переходе не продают))) купить поддельный диплом не возможно) а у вас жизнь мимо проходит) у вас детей никуда учителя не водят... очень очень редко... вам лишь бы зацепить человека))) не завидуйте))) это ж просто от зависти ) кто жил чистом доме, тот не захочет жить в грязном ...

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Видимо, диплом куплен в подземном переходе неизвестного города-героя ... Не обязательно, но вот качество "университета" довольно низкое.

новый житель
126
новый житель

есть хорошее выражение... образованный - не значит воспитанный... я повторюсь. на ФП я давно... и постоянно видела как вы унижаете новых, приезжих жителей...поэтому я себя так и подписала... я насколько знаю здесь образование не супер... муж учился.. поэтому знаю... вам бы только обимдеть человека... поунижать его) проблема вас даже не образование... а воспитание...

новый житель
126
новый житель

и о качестве образования... муж учился в севастополе... все зачеты, контрольные , экзамены - за все платил. без денег там не ставили) а я проучилась - ни копейки. вот и разница образования. вот и судите...

новый житель
126
новый житель

Люди, а ведь это троллятина. Прекращаем кормление.

правду слышать не хотите)) любите чтоб вас хвалили))) за то что деды воевали... а сами вы что? живете подвигом других...

Нюша123
123
Нюша123

Ой, сейчас всех и все по полочкам разложите))) Кстати, ошибки, а не опечатки, как Вы писали выше, есть. Ну....некрасиво

новый житель
126
новый житель

а я согласилась с тем, что есть не только опечатки, но и ошибки)) так и написала... читайте выше) некрасиво - это когда вы пытаетесь говорить о высоком, а живете в грязи....

М.Михалыч
829
М.Михалыч

да не трогайте вы уже Приморский!
не надо туда пихать ничего вообще нового. старое только не надо портить и все.
лучше торгашей уберите с него всех до последнего. это не базар. а кому надо, пусть за такими базарами ездит на ЮБК, на крайняк пусть топают на центральный рынок за сувенирами. мы не какой-то шалманный курорт, чтобы на набережной устраивать рекламу и базар.

М.Михалыч
829
М.Михалыч

to новый житель (севастополь)


ну так и езжайте домой. нам не за что переехавших в город любить, особенно тех, кто поучать начинает какие мы плохие и что у нас народ не тот.
вообще ни одной причины нет. есть за что не любить зато причины.

FroloffaV
333
FroloffaV

to новый житель (севастополь)

Извините, а у города есть название? Или вы стесняетесь его указать?

FroloffaV
333
FroloffaV

to новый житель (севастополь)

... И по поводу ларьков, трусов, бесконечных ярмарок и т.д.на Нахимова и в принципе в центре города... Если Вы живете в Севастополе, как вы указываете около 3х лет, то должны были заметить, что появились они с появлением в городе пришлого правительства во главе с таким же губернатором, и навязаны городу ими же. И как им нужно, так они и воротят, ведь стричь купоны очень приятно.
И вы наивно полагаете, что убрать это убожество в силах простым людям, их не спрашивают нравится или нет, " своя рука владыка".
И как раз я думаю, что это духовная скудность именно пришлых варягов, т.к. На такие кренделя ума не хватало ни у одного бывшего мэра, а именно так изгадить площадь Нахимова и Приморский бульвар ярмарочными кибитками, что моря уже не видно...

Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to новый житель (севастополь) .. правду слышать не хотите)) любите чтоб вас хвалили))) за то что деды воевали... а сами вы что? живете подвигом других...
Набор предложений,
не связанных между собой по смысловому значению..

Люди, а ведь это троллятина. Прекращаем кормление.
mila710(город-герой Севастополь) а вот в Ваших словах
правильный смысл.. Всё просто (Севастополь)

новый житель
126
новый житель

Новому жителю от старого (и по возрасту и по количеству поколений): Имя города пишется с заглавной буквы. С Большой! И не важно Севастополь это или Ялта. Это во-первых. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Это во-вторых. К незнакомцам обращаются на Вы. Это в-третьих. Это Ваш уровень культуры, образованности и воспитания.

у меня нет ни одной заглавной буквы. даже вначале предложения. во всех текстах. поэтому названия городов без заглавной буквы. это во-первых.
я не турист ,не гость, я такой же житель города как и все вы. факт рождения в этом городе не дает вам право устраивать дедовщину. вы не на зоне. это во-вторых.
я никому не тыкала... заглавных букв я здесь не использовала... но никому не сказала ты...это в-третьих.
все ваши придирки, ехидство, издевки - это Ваш (специально для Вас заглавная буква) уровень культуры, образованности и воспитания... ибо культурный, образованный и воспитанный человек никогда не будет говорить другому человеку что он сделал грамматическую, синтаксическую ошибку, или ударение не правильно поставил. никогда.

да и обратите внимание на высказывания других.. и вы с маленькой буквы пишут, и заглавных букв нет и ошибок полно.. и все тут искусствоведы, ценители прекрасного..и это севастопольцы, которые родились и учились в этом городе! что ж вы только мне решили предъявить?) всем высказывайте! над всеми глумитесь! всем на ошибки указывайте!

новый житель
126
новый житель

to новый житель (севастополь)ну так и езжайте домой. нам не за что переехавших в город любить, особенно тех, кто поучать начинает какие мы плохие и что у нас народ не тот.вообще ни одной причины нет. есть за что не любить зато причины.

москвич... настоящий... забыли добавить слово : понаехали...
не за что приехавших любить... так вас никто и не просит любить тех, кто приехал на пмж... вам надо просто смириться... миграция это естественный процесс во все мире...

новый житель
126
новый житель

to FroloffaV (Севастополь) to новый житель (севастополь) ... И по поводу ларьков, трусов, бесконечных ярмарок и т.д.на Нахимова и в принципе в центре города... Если Вы живете в Севастополе, как вы указываете около 3х лет, то должны были заметить, что появились они с появлением в городе пришлого правительства во главе с таким же губернатором, и навязаны городу ими же. И как им нужно, так они и воротят, ведь стричь купоны очень приятно. И вы наивно полагаете, что убрать это убожество в силах простым людям, их не спрашивают нравится или нет, своя рука владыка . И как раз я думаю, что это духовная скудность именно пришлых варягов, т.к. На такие кренделя ума не хватало ни у одного бывшего мэра, а именно так изгадить площадь Нахимова и Приморский бульвар ярмарочными кибитками, что моря уже не видно...

севастопольцы смогли перейти из одной страны в другую... это казалось не реальным... невозможным.. неужели с носками не справятся? думаю справятся...

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Запасы топлива для Севастополя закуплены, но пока остаются на материке

Ограничения на заправках сохранятся до стабилизации поставок.
25/05/2026 16:14
1227

Война на истощение. Кто закончится раньше? – Лев Вершинин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Логика и суть войны никогда не про мнение общества.
24/05/2026 18:00
2106

Что делать, если после атаки БПЛА невозможно уснуть: советы специалистов и горожан

Почему во время тревоги нельзя сидеть в телефоне до утра.
24/05/2026 16:01
3063

В каких условиях пережидают тревогу в подвалах детских садов

В одном подвале может находиться более сотни детей, жалуются родители.
24/05/2026 12:00
3638

Железнодорожная станция на севере Крыма остаётся закрытой

А из-за ночных ограничений на Крымском мосту снова опаздывают поезда.
24/05/2026 09:38
7790

Как жители советского Севастополя боролись за деревья и дворы

Открыли советскую газету — а там как будто сегодняшние городские чаты.
23/05/2026 18:00
1936
Туризм

Какие пляжи откроются к началу купального сезона в Севастополе

До начала купального сезона осталось три недели.
25/05/2026 17:13
903

Пляжи Севастополя на 95% готовы к сезону: что уже сделали и где будут обновлять

До открытия сезона операторам осталось получить заключения Роспотребнадзора.
25/05/2026 11:00
1017

Монаха лишили сана за ром и желание подраться с полицией

Священнослужитель пытался попасть в бар, ругался с окружающими и вызывал полицейских «один на один».
24/05/2026 15:47
496

Бювет, ротонда и динозавры: чем удивляет гостей Сакский курортный парк в Крыму

Полностью завершить ремонт зелёного пространства планируют к концу 2026 года.
24/05/2026 12:30
1981

Яркая опасность уже затаилась в лесах Крыма

Встреча с красивым цветком может закончиться в больнице.
22/05/2026 15:30
8877

Где в Крыму вода теплее и когда начнётся пляжный сезон

Как на температуру морской воды повлияет холодная весна.
22/05/2026 11:24
35880