В России подорожают любимые шоколадки Alpen Gold и Milka
Корпорация Mondelez, известная российскому потребителю по продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone, предупредила о повышении отпускных цен на 9-15% с 1 июня. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на письмо от изготовителя.
Повышение затронет также несколько позиций из бисквитной группы. Печенье Belvita, «Юбилейное» и «Барни» станут дороже на 10-19%.
Цена на жевательные резинки Dirol и леденцы Halls повысится на 10%.
Указанное подорожание коснётся розничных продавцов. А вот как изменится ценник для покупателей — будут решать сами торговые площадки, говорится в публикации.
Компания-производитель объяснила новые ценовые требования значительным удорожанием ингредиентов. Их стоимость с июля прошлого года в среднем выросла на 43%, а масло, сахар, молоко и орехи подорожали в полтора раза.
Изменения в отпускных прайсах призваны сохранить высокое качество продукции и стабильный цикл производства, указали в Корпорация Mondelez.
Напомним, в марте российские производители «кондитерки» также заявили о повышении цен. Они обратились к торговым сетям с требованием поднять стоимость продукции на 20-30%. При этом отечественные сладости должны подорожать сильнее, чем импорт.
Российские компании предупреждали о 20-процентном повышение после 21 марта. Производитель Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s заявил о росте цен на 10%, Ferrero — на 20%. Подробнее об этом читайте здесь.