В мире

В НАТО не считают, что Россия введет свои войска на Украину

Главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО генерал Филип Бридлав в ночь на вторник заявил, что не считает вероятным ввод российских войск на юго-восток Украины.

«Сегодня я бы сказал, что не думаю, что это наиболее вероятный ход действий», — заявил генерал, выступая на конференции по вопросам вооружений в Оттаве.

Бридлав считает, что Россия способна достичь необходимых целей, не пересекая границу вооруженными силами.

В свою очередь, генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен ранее заявил, что Россия рассматривается в настоящий момент скорее как противник, нежели как партнер. Расмуссен призвал руководство РФ не предпринимать действий, дестабилизирующих ситуацию на Украине. По его словам, это было бы «исторической ошибкой». Генсек Северо-Атлантического альянса также добавил, что у НАТО нет военных решений для кризиса на Украине, но в то же время Расмуссен призвал европейские страны, входящие в состав альянса, повышать военные расходы.

Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу после обострения ситуации на Украине заявил о «беспрецедентном росте» активности вооруженных сил США и НАТО в Восточной Европе, в частности, у российских границ. Начальник российского генштаба Валерий Герасимов обращал внимание главы комитета начальников штабов ВС США Мартина Демпси на увеличение количества авиации и военнослужащих США в Прибалтике и Польше, а также кораблей альянса в Черном море.

Сообщения о расширении военного присутствия НАТО в Восточной Европе стали поступать с конца апреля. Официальный представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби заявлял, что для участия в учениях США направили в Польшу и Прибалтику около 600 военнослужащих. На прошлой неделе стало известно о том, что истребители НАТО начали патрулировать воздушное пространство Прибалтики.

7297
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user Igor_100
200
Igor_100

С днём Русской армии! Полный разгром фашистской Германии пришелся на праздник Георгия Победоносца, и ее капитуляцию 8 мая 1945 г. принял маршал Георгий Жуков.

Profile picture for user Елена (Ставрополь)
230
Елена (Ставрополь)

На территорию Украины не введет.

Туда Рамазан введет:) Авакову надо готовить вазелин.

А на Тихом океане уже взлетают наши военные самолеты, просто чтобы показать себя. Обаме надо приготовить много памперсов.

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528
Виктор Фёдоров

правильно считают. вводом войск ничего не решить. Корея, Вьетнам, Афганистан, Югославия, Ирак, Сирия.. в слаборазвитых странах бесполезно навязывать свой порядок. любое военное вмешательство со стороны лишь усугубляет участь аборигенов. самые добрые намерения оборачиваются адом для всех участников противостояния. отсталость сознания должна ликвидироваться эволюционным путём и без насилия извне. помощь может быть только гуманитарной.

Profile picture for user Ольга Небо
108
Ольга Небо

Прочла сегодня интересную статью. Стиль прохановский - мощный такой, масштабный. Но, автор тот же колумнист Роман Носиков.(хотя терзают меня смутные сомнения - не под псевдонимом ли Носикова пишет Александр Андреевич?) Слушайте русское молчание
Роман Носиков

5 мая 2014

Мир переполнен призывами к России. Мир призывает русских и их президента повлиять на «пророссийских сепаратистов» на Юго-Востоке Украины. Международное сообщество, российская интеллигенция, украинский медиакласс задыхаются от крика, которым напоминают нам о нашем миролюбии, о непротивлении злу, о Льве Толстом и Махатме Ганди.

— Мир! Мир! Мир! Милосердие!

Вот что слышим мы круглыми сутками.

И одновременно с этими призывами, из тех же самых ртов в нас летят угрозы:

— Санкции! С голода сдохнете! В пещеры вас загоним! В бараки! Всё отнимем, всё отберём, всех купим, заставим! Засудим!

Что же раздаётся в ответ? Что слышат наши визави от русского президента? Что они слышат от нашего народа?

Молчание.

На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание.

Отлились и высохли женские слёзы. Разгладились только что искажённые от омерзения и гнева лица мужчин.

Тишина. На мир опустилась священная русская тишина, на фоне которой все выкрики, все призывы, все махания транспарантами, зигхайли, «смерть ворогам» и «слава Украине», требования выглядят особенно жалко и неуместно — словно пьяные требования «Мурку!» в консерватории перед началом исполнения второго концерта для фортепьяно с оркестром Рахманинова.

Время этой музыки прошло. Не будет ни рэпа, ни блюза, ни рок-н-ролла. Они уже неуместны.

Сейчас в мире загремит русская симфония.

Но пока… пока ещё первые ноты не пронзили огромное сердце человечества — в мире наступает тишина. Так решила русская душа, и никакая сила на свете не в состоянии запретить наступить этой тишине. И хрипнут лужёные глотки, давятся заготовленными и выученными словами опытные ораторы.

Тишина идёт.

Тишина, огромная и могучая, как медведь, наступает, наваливается на земной шар, душит в железных объятиях.

Они ещё пытаются кричать, чтобы не дать себе поверить в то, что неизбежное уже происходит, не дать ужасу опуститься из осознавшего всё разума в сердце и заморозить его. Но крики всё более похожи на писк.

Так решила русская душа, и в который уже раз за человеческую историю Бог с ней согласен.

А если Бог с нами, то кто против?

Почему русские молчат?! Почему их президент молчит? Почему они не отвечают?

Всё больше и больше страха в этих вопросах.

Всё больше и больше понимания правильного ответа на них.

России больше не с кем разговаривать на этой планете. У России нет достойных собеседников. У России нет предмета, который стоит с кем-либо обсуждать.

Россия молчит. Россия ужасна в своём молчании.

Страшен этот молчаливый, всё понимающий, пронзающий насквозь, не оставляющий места ни для какого лицемерия, не позволяющий закрыть от себя ни одну, хоть самую хорошо обдуманную подлость, ни одно предательство, как бы ни было оно завёрнуто в пелены оправданий, ни одно преступление, взгляд.

Где? Где же они раньше могли видеть этот жуткий взгляд?

Ах, да… Русские иконы.

Так смотрит русский Бог.

Русский Бог. Бог — русский?

Да. Сегодня Бог — русский!

И всё Небесное Воинство сейчас — русское. И Святой Георгий сменил копьё на РПГ-7.

Это взгляд России. Это взгляд Бога.

…Страшно русское молчание. Потому что это приговор.

В этой опускающейся на мир тишине больше нет возможности за отвлекающим шумом прятать от себя правду о себе.

Россия молчит. И в этом молчании они лихорадочно пытаются вспомнить, что там говорили их великие о России? «Россия — это загадка, упакованная в тайну, спрятанную в непостижимость». Так, кажется?

И понимают ответ: просто Россия — это Бог.

А если Россия это Бог, то «Мне отмщение и Аз воздам» — это про неё. Она воздаст.

Вот-вот прозвучат во вселенной первые ноты новой русской симфонии. Она сорвёт все маски, она проветрит и обновит весь мир — душа за душой. Она не оставит ничего затхлым и старым. Она сотворит всё новое. Она прогремит как гроза, она пронесётся по миру как буря, она потрясёт незыблемое и развеет в пыль то, что казалось вечным.

А пока — на мир пришла русская тишина.

Слушайте тишину.

источник:
http://www.odnako.org/blogs/slushayte-russkoe-molchanie/

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Истерика вокруг России напрасна.
бедалм и гражданскую войну на украине разявзал вашингтонский обком с помощью своих агентов влияния и вливания немеренного количества дармового бабла на которую очень падки украинские чиновники.
и потом учите историю. Россия всегда выступала в роли обороняющей стороны.
обама пытаясь хоть как то поднять свой плинтусовый рейтинг пытется исходить на г..мно.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

..у нас популярен родственный туризм..да и друзья наши не против к нам присоединится... ...любим погулять

Profile picture for user VIKA2014
90
VIKA2014

Америкосы и нато, как вы всех За....ли. Было бы чем пульнуть уже бы 1000 раз бы это сделала. За все и за всех. Уроды.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

"...Замочала Душа, и не хочет ни плакать ни петь."..... (Кипелов (Перекрестки Миров))

Profile picture for user Александр Козлов
63
Александр Козлов

to VIKA2014 (Находка)

Ой Вика, как я с тобой солидарен! Да и не я один. Нас таких очень много. Я бы тоже ( эх было бы чем!) кааак пальнул бы по гадскому пиндостану и по НАТО.

Profile picture for user Александр Козлов
63
Александр Козлов

to Михаил Кокорин

Подписал. В Контакте разместил. Друзей всех оповестил. Спасибо за ссылку.

Profile picture for user OgichiDark
14
OgichiDark

а Россия просто возьмёт и молча введёт "вежливых" людей, все их прогнозы уже давно улыбают, НАТО такой наивный блок

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Михаил Кокорин подпишем петицию на ввод миротворцев. петиция
Что за провокация? Вы хоть понимаете, чем это все может закончиться?
Ребята, холодный анализ действий.
Вот уже месяц "огромные" войска бывшей Украины яростно атакуют посты в Славянске и Краматорске.
Куча людей из Правого сектора, все до зубов вооружены.
Постоянные очереди из пулеметов по населению, постам.
Вертолеты снарядами бомбят дома в городе.
Подготовленные снайперы, то и дело ведут огонь по обороняющимся.
Вопрос: Трупы где?
Ни за что не поверю, что залп ракет с вертолетов никого не подбил.
Ни за что не поверю, что 60ти тысячная армия, пусть и не все пехота, не может сломить Славянск. Ведь по данным, Славянск обороняют от силы 500 человек.
Вам всем не кажется, что все это раздутый пузырь, чтобы Россия влезла армией?
Каждый день слышу от СМИ, идут ожесточенные бои, а трупов-то раз-два и обчелся. Да, жестко, да цинично, но что получается, ожесточенные бои, а с обоих сторон несколько тел и пара десятков раненных? Вам не кажется это странным?
Еще момент, посмотрите на многочисленные фотографии, армия бывшей Украины, как рождественская елка, пехота въезжает в населенные пункты на БТРах, ребят, да они как на ладони, стреляй, не хочу.
Чтобы вы знали, с любой крыши два коктейля Молотова, и вся команда, вместе с БТРом -- за 5 минут сгорят. Да что там говорить, их расстрелять сможет любой школьник, прошедший в школе курс ОБЖ. Вам не кажется и это странным?
Мой вывод такой:
бывшая армия Украины так и вертит задницей, чтобы Россия втянулась в конфликт.
Никаких войск, только партизанская война.
Вооружение, инструктора, координаторы.
Думаю Путин уже дал команду, и доблестные вежливые люди во всю работают на месте, в нужное время все станет ясно.
Не вешайте нос.

Profile picture for user R-n-D
32
R-n-D

А в полной версии натовец кажисть сказал, типа Россия продолжает курс дискредитации правителей укропии...
Отмазывают как могут своих пасынков...
То есть сами они себя не дискредитировали?
Это расносильно когда папашка студента алкоголика-хулигана-балбеса и просто мрази рассказывает про то что в институте его "дискредитируют"

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

...приглашения в гости уже получили..едем.

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

подпишем петицию на ввод миротворцев. петиция Мне кажется, наши миротворцы должны входить по-тихому. Все остальное на руку пиндосам.

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Бридлав считает, что Россия способна достичь необходимых целей, не пересекая границу вооруженными силами.

Это так.
Но, пусть Европа не расслабляется, Россия готова дать и другой достойный ответ.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user Voron
1628
Voron

to Александр Солунин

А вы действительно правы. Наводит на размышления! Одно столкновение в Сирии в пригороде Алеппо - 35 с одной и 23 с другой стороны!.... бой длился 4 часа. Не дай Бог таких статистик. Но вот после референдума, укро-армия сама сбежит в Киев, вернее, разбежится по бескрайним степям украины....

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Александр Солунин Ты и на этой ветке стервятничаешь? ПНХ, ПСина.
Остынь, говорю тебе, женщина. Верещишь на эмоциях.
Вам очень просто ныть о том, что все тяжело и вас отстреливают. Вы молодцы, то из-за 1% населения города Россия не может ввести войска, как бы всем нам этого не хотелось.
К тому же, я тебя никак не оскорблял, а ты позволяешь себе это.
И еще момент, я не позволяю себе хоть как-то провоцировать и агитировать ситуацию для ввода военных, а ты позволяешь.
Главный вопрос, почему российские военные должны подставлять свою грудь под пули, в то время, как население города пассивно наблюдает за происходящим?
Не думаю, что до референдума что-то изменится.

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Бридлав считает, что Россия способна достичь необходимых целей, не пересекая границу вооруженными силами. Это так. Но, пусть Европа не расслабляется, Россия готова дать и другой достойный ответ.
Например, Россия с легкостью, за каких-то 5 лет, выиграет экономическую войну, ведь у России "рычаг" газовый.
Вся Европа сидит на "газовой игле".
Вводятся санкции, но в то же время каждая из сторон ссыкливо бегают и заключают договора отдельно друг от друга.
Такая она, Европа.

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

to Александр Солунин А вы действительно правы. Наводит на размышления! Одно столкновение в Сирии в пригороде Алеппо - 35 с одной и 23 с другой стороны!.... бой длился 4 часа. Не дай Бог таких статистик. Но вот после референдума, укро-армия сама сбежит в Киев, вернее, разбежится по бескрайним степям украины....
В том-то и дело, посты в Славянсе собраны из покрышек и подручных материалов, один залп и нет поста и людей на посту том, но, что-то месяц целый никак не может армия из десятков тысяч человек прорвать этот кордон.
Впечатление такое, что не очень-то им это и надо, нужны громкие хлопки, крики и тонны текста СМИ, описывающие кровопролитные бои и кровожадность "сепаратистов".
Либо армия бывшей Украины настолько бездарна, что любой, повторюсь, школьник сможет расстрелять их.

Profile picture for user nadejda 91
183
nadejda 91

to Александр Козлов to Михаил Кокорин

всем доброе утро... а когда миротворческие войска ООН доводили до мира????

Если бы была петиция ввести миротворцев России под эгидой ОДКБ - то тогда двумя руками - за!!!!

Profile picture for user ***(Сибирь)***
16
***(Сибирь)***

Ольга Небо (Москва)

, спасибо .Хорошая статья.
У меня в последние дни из головы не выходят слова песни "Хотят ли русские войны?".
Никогда не хотели,не хотим и не будем хотеть.Почти в каждом русском на генетическом уровне заложена память о "цене" наших побед...Но ,вероятно, такая карма у русского народа - завершать войны,платя за их окончание самую высокую цену. Мы это помним и потому,если прервется русская тишина,значит точка невозврата будет пройдена для всего мира.

Profile picture for user nadejda 91
183
nadejda 91

Нато бы лучше своим шавкам дало команду на гуманитарный коридор...

Там же старики, дети.... в больницах заканчиваются лекарства, кровь.....где этот долбанный Красный Крест???

Profile picture for user Тамара СПб
163
Тамара СПб
Profile picture for user Тамара СПб
163
Тамара СПб

Конечно душа болит за ЮВ Украины, но если люди не хотят быть с нами, то сложно им помочь. Жаль тех, кто правильно понял и ничего не может сделать. И все-равно хорошо что Донбасс, Луганск, Славянск, Краматорск и др. взяли оружие. Их бы все-равно убивали, только безоружными, как в Одессе.

Profile picture for user Роман Назаров
32
Роман Назаров

Американские военные заявили о повышении активности российской стратегической дальней авиации над Тихим океаном и связали это с ситуацией на Украине.
«Действия России на Украине и в Крыму имеют прямое влияние на Азиатско-Тихоокеанский регион. Кое-что из того, что мы видим, - это дальняя авиация, увеличение (числа полетов). Они подошли с помощью дальней авиации к берегам Калифорнии, облетели Гуам... (Американские истребители) F-15 поднимались на перехват «медведя», который пролетел к Гуаму», - сказал Карлайл, выступая в вашингтонском Центре стратегических и международных исследований.Ссылка

Profile picture for user MOHAX
67
MOHAX

РЕПОСТ!

Кто неравнодушен к Одессе - подпишите!

avaaz.org/ru/petition/Gaagskiy_tribunal_Nezavisimoe_tshchatelnoe_rassledovanie_sobytiy_v_Odesse_2_maya_2014_g/?nIxKuhb

Profile picture for user Елена (Ставрополь)
230
Елена (Ставрополь)

to Ольга Небо (Москва)

Это потрясающе!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

НАТО слишком самоуверенна !!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

И введёт Россия по самое " здравствуйте" - пока вы будете сидеть самоуверенными и расслабленными !!!

Profile picture for user ***(Сибирь)***
16
***(Сибирь)***

to Владимир Скомаровский

Да,да! Я именно это и имела ввиду,когда писала свой комментарий.Отличный клип!
to Тамара СПб (Санкт-Петербург) Прямая подсказка Юго-Востоку Украины от России открытым текстом. этот видеоролик вообще нужно смотреть всем, кто пишет посты в стиле :"Россия плюнь на все,введи войска ,люди же гибнут!" Дана четкая и объективная оценка ситуации:- пока ЮВ и Одесса в подавляющей массе не поднимутся,не объединятся и не заявят столь же четко и однозначно свою позицию,у России нет права вводить свою армию на территорию другого государства . Как бы Европу и Америку не корежило от вхождения Крыма в состав РФ,но оспорить это не могут именно потому,что не был нарушен ни один пункт международного юридического права

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Александр Солунин

Полностью согласен.
Именно "заставить" Россию ввести войска, чтобы потом можно было...

Такая же тактика была и на майдане, когда "Беркут" стоял четыре месяца и не допустил кровавой развязки. И били, и жгли, и стреляли, и... А в ответ "Беркут" - просто стоял.
И именно это вынудило "кукловодов" пойти на крайние меры - расстрел народа и милиции снайперами.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

http://3rm.info/46582-vnimanie-kievskaya-hunta-gotovit-novoe-prestuplenie.html

#4 написал: ekaterina69i (Сегодня, 13:44)

Это сообшение прислали мне вчера из Луганска, село , где расстреливали людей наз Андреевка
вчера 23:25...........................................................................
...................
23:03 Я только пришла с СБУ там работаю на полевой. моя карточка больше не работает теперь только почта. У нас обстреливают маршрутки, стреляют в людей снайперы , сегодня на нижней барекаде парню в шею нож воткнули его убили люди 23:06 Страшно не знаю что делать и куда сына деть я есть у них в черном списке 23:10 Правосеки лезут со всех щелей у нас мало оружия ,Россия б нам хоть оружие немного дала, Сегодня в деревне возе славянска правосеки убили пол деревни вместе с женщинами и детьми расказывайте всем пусть народ знает

--------------------
Внимание!!!!
Автобусы с нацистами выехали на штурм Одесского Свято Успенского монастыря, где располагается резиденция митрополита Одесского и Измаильского Агафангела - ревнителя единства Русской Православной Церкви. Монастырь ударил в набат, на защиту вышел народ.На данный момент нацисты присматриваются, готовят повторение дома профсоюзов в монастыре. Митрополит Агафангел им очень мешает, является бельмо в глазу. Цель поставлена хунтой и попытки "умиротворения агрессора" приводят обратным результатам.

Молитесь, братья и сестры!!!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Елена (Ставрополь) (Ставрополь) На территорию Украины не введет.

Туда Рамзан введет:) Авакову надо готовить вазелин.

Чеченцы со свиньями не общаются. Максимум - шлёпнут...

Profile picture for user Матвей
11
Матвей

Лавров - красавец!!! Пресс - конференция по России 24

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

http://3rm.info/46582-vnimanie-kievskaya-hunta-gotovit-novoe-prestuplenie.html #4 написал: ekaterina69i (Сегодня, 13:44) Это сообшение прислали мне вчера из Луганска, село , где расстреливали людей наз Андреевка вчера 23:25........................................................................... ................... 23:03 Я только пришла с СБУ там работаю на полевой. моя карточка больше не работает теперь только почта. У нас обстреливают маршрутки, стреляют в людей снайперы , сегодня на нижней барекаде парню в шею нож воткнули его убили люди 23:06 Страшно не знаю что делать и куда сына деть я есть у них в черном списке 23:10 Правосеки лезут со всех щелей у нас мало оружия ,Россия б нам хоть оружие немного дала, Сегодня в деревне возе славянска правосеки убили пол деревни вместе с женщинами и детьми расказывайте всем пусть народ знает -------------------- Внимание!!!! Автобусы с нацистами выехали на штурм Одесского Свято Успенского монастыря, где располагается резиденция митрополита Одесского и Измаильского Агафангела - ревнителя единства Русской Православной Церкви. Монастырь ударил в набат, на защиту вышел народ.На данный момент нацисты присматриваются, готовят повторение дома профсоюзов в монастыре. Митрополит Агафангел им очень мешает, является бельмо в глазу. Цель поставлена хунтой и попытки умиротворения агрессора приводят обратным результатам. Молитесь, братья и сестры!!!
Ага, вот куда делись ультрас.
Очередная провокация с кровавой бойней.
Всеми силами "дразнят" Россию.
Так же на 9 мая Тимошенко готовит "акцию", говорит:"Чтобы Одесса действительно встала, нужно 9ого мая ударить по ветеранам".

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Американские военные заявили о повышении активности российской стратегической дальней авиации над Тихим океаном и связали это с ситуацией на Украине. «Действия России на Украине и в Крыму имеют прямое влияние на Азиатско-Тихоокеанский регион. Кое-что из того, что мы видим, - это дальняя авиация, увеличение (числа полетов). Они подошли с помощью дальней авиации к берегам Калифорнии, облетели Гуам... (Американские истребители) F-15 поднимались на перехват «медведя», который пролетел к Гуаму», - сказал Карлайл, выступая в вашингтонском Центре стратегических и международных исследований.Ссылка
Получается так, что, США с союзниками вводят свои корабли в акваторию Черного моря, -- это нормально, тогда как Россия дислоцирует то, что считает нужным на своей территории, -- это агрессия. Ну очень логично, кто как считает?

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Нееет! Туда придёт Рамзан Кадыров. Он во всяком случае заявил прямо, что готов помочь на юго-востоке Украины славянам в борьбе с нацистами. А то вокруг тишина, и ждут кто поддержит и поможет.

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Нееет! Туда придёт Рамзан Кадыров. Он во всяком случае заявил прямо, что готов помочь на юго-востоке Украины славянам в борьбе с нацистами. А то вокруг тишина, и ждут кто поддержит и поможет.
Да ничья помощь России не нужна, Путин молчит, Мир дрожит.
А кадыровцы, ну очень матерые боевики, думаю, одна информация о них заставит наемников Запада трепещать.

Profile picture for user slavent
13
slavent

ВВС США разглядели российские самолеты у берегов Калифорнии
http://top.rbc.ru/politics/06/05/2014/922232.shtml

Profile picture for user Хмурый Дед
69
Хмурый Дед

to Александр Солунин

Полностью согласен с вами. Необходимо хладнокровно все расчитать, прежде чем начинать действовать

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Размышления...
Какие чувства испытывали жители Западной и Восточной Германии разрушившие "БЕРЛИНСКУЮ СТЕНУ"… такие же чувства испытали и Крымчане, Севастопольцы воссоединившись с Россией!
Но…. При разрушении "БЕРЛИНСКОЙ СТЕНЫ"- Европа ликовала………..!!!!!!!!!!
Сегодня, Юго-восток (НОВОРОССИЯ) пытается разрушить свою стену разделяющую её с Россией!
Где ликующая Европа?

Profile picture for user Евгения Титарчук
306
Евгения Титарчук

Очень прошу послушать это в ютубе
http://m.youtube.com/watch?v=FzbUKmZFRgY

Profile picture for user TangoMango
115
TangoMango

Ольга Небо (Москва)

, красиво написано. Дай Бог, чтобы автор статьи был прав.

Profile picture for user Ziko
1470
Ziko

to Александр Солунин Получается так, что, США с союзниками вводят свои корабли в акваторию Черного моря, -- это нормально, тогда как Россия дислоцирует то, что считает нужным на своей территории, -- это агрессия. Ну очень логично, кто как считает?
В Минобороны РФ уже посоветовали командующему ВВС США подучить географию Учи географию, дядя Сэм

Profile picture for user nadejda 91
183
nadejda 91

сегодня по россии 24 .

Болгария обвинила Россию, что та хочет ее разорить.. Так как Россия в последнее время очень часто стала летать (чуть ли не больше чем за все прошедшие 20 лет, что есть правда)... а Болгария вынуждена поднимать в небо свои самолеты.... и у нее просто не хватает денег на оплату быстро заканчивающегося керосина.....

Не дословно, конечно.... смысл заявления приблизительно такой...
Вот вам и НАТО... денег на керосин нет, а туда же... пытаются нам чего-то указывать...

Profile picture for user nadejda 91
183
nadejda 91

to ykropskii ban (Москва)

мне больше понравилось другое видео... если на сайте русская весна нажать на кнопочку- главное-, поймете о чем речь

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

to nadejda 91 (Ростов-на-Дону) добавлено 06-05-2014 11:24:54 Цитировать:" Александр Козлов, Михаил Кокорин... а когда миротворческие войска ООН доводили до мира????
Если бы была петиция ввести миротворцев России под эгидой ОДКБ - то тогда двумя руками - за!!!!"

MOHAX (Севастополь) добавлено 04-05-2014 10:51:12 Цитировать: "Разошлите петицию друзьям:
Совет Безопасности ООН: Ввести миротворческие войска России на Юго-Восток Украины
https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy/?tRoAuhb
Ставьте подписи, нужно собрать 500 000. Сечас 37 000.

Драгутин Грау-Георгич добавлено 04-05-2014 11:24:49 Цитировать: Я подписался, сейчас 59 тысяч, кроме россиян, очень много украинцев подписываются- можете оценить по бегущей строке онлайн-подписантов.
Сейчас подписали 170400 человек.

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

Виктор Фёдоров добавлено 04-05-2014 06:40:14 Цитировать
" приходи и помогай. это твой родственный долг. без вариантов! а если что, то и умри за нас, за страусов. но учти: если что-то пойдёт не так, как нам удобно, то можем и в спину."
Виктор Фёдоров добавлено 04-05-2014 14:29:23 Цитировать
" какой смысл приходить в чужой дом и с оружием пытаться перезагружать мозги "людям", которые испытывают животную ненависть к москалям-оккупантам?"
Смысловой контекст последовательных высказываний укроинфодиверсанта "Виктор Фёдоров": он страус, готовый стрелять в спину миротворцев, испытывающий животную ненависть к москалям- оккупантам. Поэтому не стоит его принимать за разумного россиянина, как ему хотелось бы позиционироваться во второй цитате и не в его компетенции судить о наличии-отсутствии смысла ввода миротворцев РФ, целевое назначение которых совсем не промывать мозги, а создать условия для свободного волеизъявления народа, терроризируемого киевской хунтой.
Фёдорову подпевают "Хмурый Дед (Ростов-на-Дону)" и гиперпассивашка "Александр Солунин", который даже сам себе пишет "ПНХ".
Севастопольцам и Крымчанам стоит представить вариант отсутствия миротворцев РФ на полуострове в канун проведения общекрымского референдума и не заявлять о том, что жители ЮВ сделали недостаточно для того, чтоб провести свой референдум, гарантом свободного волеизъявления народа ЮВ могут быть миротворцы РФ, поэтому призываю вас подписать озвученную петицию.

Profile picture for user Валерий Аранов
324
Валерий Аранов

Пусть в НАТО не считают все что хотят, а Россия, надеюсь сделает, то что должно.
Молчание Путина, наверное, страшно для врагов, но не менее страшно оно для Россиян, которые без боли в сердце не могут видеть, как отпрыски тех, кто убивал их отцов и дедов, в каждый день убивают его соседей, братьев, бывших соотечественников, ведь многим из них это кажется "молчанием ягнят"

Profile picture for user Владимир Саньков
13
Владимир Саньков

Я вот тоже подумал. Как это ЮВ не встал?
Идут бои, гибнут ополченцы, в Славянке военное положение, нехватка продуктов и т.д.
Что ещё можно требовать от населения ЮВ? Хотите чтобы все взяли в руки оружие? Так нету его в таком количестве...его банально нету.
Одесситы попробовали голыми руками противостоять правосекам - итог известен.

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

to Владимир Саньков добавлено 06-05-2014 20:14:35

На сейчас подписались 173 тысячи 423 человека.
Ситуация практически аналогична дилемме: есть ли смысл вмешаться в дела соседей за стенкой, где вместо цивилизованного размена квартиры и разъезда, подросшая дочка с перепрошитыми на западный покрой мозгами и приходящим бойфрендом- пиндостранцем, развели посреди зала костёр и готовятся наделать шашлыков из родителей, которые мешают молодой семье развиваться по гей-ропейским стандартам.
Человек разумный пресечёт безобразия, в противном случае придётся дышать дымом "шашлыка" и жить с перспективой вероятных попыток расширения жилплощади молодой семьи, путём демонтажа межквартирной стены, за счёт твоей квартиры.

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

to Валерий Аранов (Петрозаводск)добавлено 06-05-2014 19:53:47

Введение миротворцев РФ- это не оккупация и не присоединение, а создание условий для проведения референдумов: оптимальный для РФ вариант- если массы скажут "за" федерации в составе внеблоковой Украины, поскольку РФ жизненно важно исключить вариант развёртывания натовских ПРО на территории восточнее Днестра, на крайний случай-Днепра. Пока нет этих ПРО, ястребы "потерпят" миротворцев РФ на ЮВ, но в случае развёртывания натовских ПРО на ЮВ - риск глобального конфликта и угроза РФ при худшей чем сегодня геополитической ситуации кратно возрастёт.

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

to Владимир Саньков добавлено 06-05-2014 20:14:35

На сейчас подписались 173 тысячи 654 человека, надо 500 тысяч.

Profile picture for user Александр Солунин
600
Александр Солунин

Я вот тоже подумал. Как это ЮВ не встал? Идут бои, гибнут ополченцы, в Славянке военное положение, нехватка продуктов и т.д. Что ещё можно требовать от населения ЮВ? Хотите чтобы все взяли в руки оружие? Так нету его в таком количестве...его банально нету. Одесситы попробовали голыми руками противостоять правосекам - итог известен.
Ну конечно, нужно сидеть и ждать, когда принесут автоматы в каждый дом.
Мы в Севастополе встали как один. Вся молодежь за считанные часы вышла на протест. Нас было более 50ти тысяч. Мы добились того, чего хотели. Причем голыми руками и за считанные дни.
Нет такой активности на Ю-В, даже под угрозой быть расстрелянными в собственном доме.
Упустили время, теперь вот попали в такую ситуацию.
Но не все потеряно, вежливые люди снова помогают. Храни их Бог.

Profile picture for user Валерий Аранов
324
Валерий Аранов

to Драгутин Грау-Георгич


Я давно подписал эту петицию, т. к. считал, что Российские миротворцы под эгидой ООН это лучше чем оккупанты или мстители. Но сейчас , увидев тут противостояние, хотел бы уточнить, это Российские миротворцы или совместно с НАТО? Если с НАТО, я против, потому что нельзя с кем то вместе делать одно дело, имея на него разные взгляды. И тем более, не люблю иметь общих дел с подлецами.

Profile picture for user nadejda 91
183
nadejda 91

Ссылка

Обвинения болгарии в шпионаже и истощении ВВС болгарии... ну про шпионаж они загнули конечно, а вот про истощение интересно

Profile picture for user nadejda 91
183
nadejda 91

to Валерий Аранов (Петрозаводск)

если миротворцы то только наши и под игидой ОДКБ, а под ООН наших никто не пустит, а иносранцев нафиг-нафиг

Profile picture for user Валерий Аранов
324
Валерий Аранов

to nadejda 91 (Ростов-на-Дону)

Сейчас я уже думаю, что добровольцы лучше миротворцев. Я не хочу мира с фашистами они враги всем и даже самим себе.

Profile picture for user Виктория Романова
77
Виктория Романова

Кстати СМИ запада стали правдиво подавать информацию. А вот сегодня в газете " Die Presse" вот такая картинка:

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203
Драгутин Грау-…

to Виктория Романова добавлено 07-05-2014 01:01:32
- Ошибаетесь, гражданка, всё с точностью до наоборот: миссии ОБСЕ и военные наблюдатели, гостившие в Славянске, не обнаружили на ЮВ следов присутствия ВС РФ, а из Вашей "правдивой информации" следует, что медведь заступил за границу.
1. Совет Федерации дал согласие на использование ВС РФ на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране.
2. Госдума РФ 04.04.2014 приняла заявление «О политических репрессиях на Украине»: «Самопровозглашенная власть, опираясь на экстремистские силы и привлекая правоохранительные органы, применяет неправовые методы в отношении своих политических оппонентов, используя репрессии и физическое насилие в целях преследования граждан по политическим мотивам», – говорится в документе.
Учитывая вышеизложенное, ВВП согласовал вопрос с представителями народа в лице Верховного Совета РФ.
Названная петиция в ООН - социологический опрос,возможно, запущенный врагом, для иллюстрации слабой поддержки ВВП в массах.
Одесский Давидченко говорил, что авторитетом брата (в застенках СБУ около 2-х мес.) удерживает людей от эскалации ситуации, он опроверг публикацию о создании Одесской НР, которую можно было поддержать, признать Приднестровье и объявить о создании федерации Югороссия. Первая волна активности одесситов по факту вылилась усилиями Давидченко в мирные шествия, которые производились по Крымскому варианту, с разницей- отсутствие миротворцев РФ. Поэтому "Севастополец" -гиперпассивашка "Александр Солунин" реально напоминает бабёнок бывшего рыболовецкого колхоза под Одессой, наполняющих свои кошёлки рыбой после серо-водорода (не нас контрапутят и ладно, нам больше мужика достанется), когда местный правосек избивает горожанку, которая "не дала"(недавний фильм с Оксаной Фандерой).
На сейчас петицию подписали 178 тысяч 748 человек, а если в течение 3-х дней Севастопольцы и Крымчане не подпишутся за создание ЮВ сходных с крымскими условий на проведение референдума (наличие миротворцев РФ), я буду полагать, что гиперпассивашка "Александр Солунин" отражает их массовый менталитет.

Profile picture for user Виктория Романова
77
Виктория Романова

to Драгутин Грау-Георгич

А по-моему, показана мощь и величие России, и Мишка стоит аккурат на границе и его не сломить( и не сдвинуть) провокациями.

Все новости в последнее время освещают достоверно. В марте ещё был другой тон. Читаю и сравниваю.

Всякие разные организации, типа ОБСЕ(офицеры НАТО), да и правительство ЕС в целом, играют в игры по правилам США.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1316

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
945

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1559

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3159