В мире

В Минобороны Украины заявили о готовности выполнять задачи СНБО

Военнослужащие Вооруженных сил Украины приведены в полную боевую готовность для выполнения задач, определенных решением Совета нацбезопасности и обороны.

Об этом заявил и.о министра обороны Михаил Коваль.

«Да, по состоянию на сегодняшний день Вооруженные силы Украины готовятся к выполнению задач, определенных решением Совета национальной безопасности и обороны», — сказал Коваль, добавив, что армия приведена в состояние полной боевой готовности, передает Укринформ.

По его словам, Вооруженные силы могут приступить к действиям без объявления военного состояния в рамках антитеррористической операции.

«Основания для использования вооруженных сил есть», — заверяет и.о министра обороны.

4747
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (103)

Profile picture for user Russian_DED
3558

ТВАРЬ... НЕ ЕМУ ГИБНУТЬ(((( а простым пацанам.... причем с обеих сторон(((

Profile picture for user Zhu4er
332

НАдеюсь молодняк будет умнее и на танки без амуниции бросаться не будет. А вот если сначала полевые кухни запустить, то большая половина состава быстренько переползёт на нашу сторону.

Profile picture for user ГОТ
18143

Всем утро доброе !

Ну если рядовые укро-вояки не совсем конченные,
то им лучше просто разбежаться !
УкраЁнствующие это ещё понятно , но каким
долбаком надо быть , что бы подписаться
на мокрое дело под таким кАзлом как Турчин ?!
Тем паче они в принципе никто и завтра их
по любому зачистят ! Или оттуда или оттуда !

Profile picture for user wolf
989

ВСЕМ Доброе Утро.
Сейчас нет законной власти, только одни И О - то есть временное правительство, а командуют как взрослые.
Но мировое мнение уже начинает меняться.

Profile picture for user Voron
1628

На фото выражение какое-то кислое.... короче, это фото Козла отпущения!

Profile picture for user Чингачгук
57

Последнее что им осталось- убить своих кормильцев, тогда точно Украине п....ц

Profile picture for user Отец 55
310

Что творят. Не знаю, будет ли Путин отжимать Киев, но суд над этии охломонами должен быть. Скорый и праведный. В диапазоне от 25 лет до пожизненного.

Profile picture for user Юрий.
3618

Достали старое чучело из нафталина назначили на должность с букфами И.О. После проведения спецоперации он уже станет, в лучшем случае, не нужным никому, но скорее всего его судьба быть Козлом Отпущения.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Voron (Samara) На фото выражение какое-то кислое.... короче, это фото Козла отпущения! Изжога у него! и мешки под глазами ..тоже когда-то умрет..

Profile picture for user MANUNYA
1400

По сути, Турчинов и все эта хунта, объявили гражданскую войну!!! Ублюдки!!! Господа офицеры, не растерявшие военной чести, не выполняйте приказы, направленные на уничтожение мирного населения!!!

Profile picture for user Юрий.
3618

Да, на фото морда лица радости не выражает, да и откуда ей взяться. Хоть работка и хорошо оплатится, но ведь разовая, а что потом? Страшно.

Profile picture for user anatoliy
3067

ТВАРЬ... НЕ ЕМУ ГИБНУТЬ(((( а простым пацанам.... причем с обеих сторон(((

ВОТ ОНА НАСТОЯЩАЯ ХОХЛЯТСКАЯ СУЩНОСТЬ ВОЕВАТЬ С БЕЗОРУЖНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ...

МЕРЗКИЕ КАРАТЕЛИ...

Profile picture for user PPSh
2846

А мне интересно, выйдет ли московский бомонд на митинг "Нет-войне!" или как?

Profile picture for user Валерий Аранов
324

Укроевроина набирает козырей перед переговорами на высшем уровне. Как бы не перестаралась, а то никаких переговоров, через колено и ремнем по заднице.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

На боевого суслика похож!

Profile picture for user Лин
57

Самое смешное и ужасное в том, что настоящими террористами являются майданщики и всё самозванное правительство Укрии.
И эти люди объявляют террористами тех, кто ими недоволен!
По сути, на ЮВ народ выступил против террористов, захвативших власть на Украине.
Даже не так - коренное русское (ну, пусть даже русскоязычное) большинство восстало против националистической оккупации. А что это как не оккупация, когда тебе на твоей же родной земле запрещают говорить, и даже думать на родном языке? Заявляют - "Вы должны убить в себе русских"?

Profile picture for user Александр Царицын
8303

В училище погоняло "суслик " было наверно

Profile picture for user кипер
3292

интересно, а когда майданутые,правосеки захватывали админ здания в запад .областях Янукович почему то не применял армию,оружие против западенцев.

США при этом все время угрожали и требовали каждый день немедленно прекратить трогать боевиков и убрать Беркут.

а тут истинное лицо дорвавшихся фашистов.
Хотя и так 23 года говорили что это фашисты(оранжевая власть)

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Лин (Первый Отряд)

Рано люди начали триколорами размахивать, у ЮВ другой путь, нужно было просто за референдум митинговать!!! а по всему остальному, более чем правы!!!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) А мне интересно, выйдет ли московский бомонд на митинг Нет-войне! или как? Лицедеям и попам в политике не место! макаревич , квартал 95 и ряд других уже высказались -им в Крыму не рады..бить не будут , но и былого уважения им не видать ..воздерживаться надо от политических заявлений

Profile picture for user кипер
3292

Это все США подстрекает и дает команды ХУНТЕ

собственно США выступает крышевателями,спонсорами ХУНТЫ

в Грузию особо не лезли(из Океана в основном указивки давали),видимо очковали,а тут прямое управление ГОС ДЕПОМ и ЦРУ

Profile picture for user Slava755
160

to MANUNYA (Севастополь - мой город!) Рано люди начали триколорами размахивать, у ЮВ другой путь, нужно было просто за референдум митинговать!!!
если бы вышли за референдум и им бы разрешили, то голоса подсчитывали бы в Госдепе!!! потому что кипер правильно сказал:
Это все США подстрекает и дает команды ХУНТЕ ...
тут прямое управление ГОС ДЕПОМ и ЦРУ

Profile picture for user Slava755
160

to Александр Царицын (Севастополь)

Этому "суслику" костюм Гестапо больше подходит... в укроформе как-то ему неуютно чувствуется...

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

сша виновны во всем, что сейчас происходит. И приказ отдали тоже они. При этом поливая Россию говном. Пусть уж что ли скорее вулкан взорвется и похоронит эту сраную страну, которая только и умеет, что уничтожать всех, до кого может дотянуться.

Profile picture for user Хрюшка
3134

Этот которого назначил Турчинов, Василий Крутов, распинался в видео обращение, что мол Россия не должна переходить границу и начинать боевые действия, а сами их решили начать.

Принуждение к миру v2.0?

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Даже у недалекого Тенюха хватило ума в свое время понять, что ТАКОГО допускать нельзя, он отказался выполнять распоряжения придурошных ИО, знал, чем это может обернуться. У них сейчас началась агония, поэтому они пошли вразнос. Чем это может закончится даже предположить страшно.

Profile picture for user Voron
1628

to Eugenia Edigareva сша виновны во всем, что сейчас происходит. И приказ отдали тоже они. При этом поливая Россию говном. Пусть уж что ли скорее вулкан взорвется и похоронит эту сраную страну, которая только и умеет, что уничтожать всех, до кого может дотянуться.

Совершенно согласна! Господи, сделай что-нибудь с америкой, чтобы они просто Собой занялись! А уж Украина как нибудь сама разберется что ей делать!

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

Военнослужищие готовы выполнить чего? Убивать мирное население из гранатометов? Да, вот это круто. Военных на укре не осталось вообще.

Profile picture for user Fugazz
321

Немного не по теме, но про УкроМО сейчас рассказал мне товарищ по работе. Ему (товарищу) вчера звонил знакомый из Донецка, который был свидетелем следующей картины: ехала колонна бронетехники и тупо встала - кончилось топливо. Военные бегали, бегали (искали топливо) и в результате дальше поехала половина. И с кем они собрались воевать????

Profile picture for user Виктор Пузанов
7

Лучше бы я этого Мишу утопил.... Когда-то он командовал саперной ротой, а я - парашютно-десантной... и он обеспечивал мне переправу через речку.... Сволочь.

Profile picture for user старый русский
1952

Использовать армию против Юго-востока, все равно, что тесаком операцию на мозге делать, этому Гавнюку его погоны в очко засунуть надо.

Profile picture for user Slava755
160

to Voron (Samara) Господи, сделай что-нибудь с америкой, чтобы они просто Собой занялись! А уж Украина как нибудь сама разберется что ей делать!
СШП уже плохо! раз даже 1 млрд.$ гарантий 1.5 месяца Украине дать не могут, всё только говорят что скоро дадут... Вот на кого действительно Господу Богу сейчас надо обратить внимание так это на ЕС! Столько "шавок" оттуда лает и командует кому как жить!!!

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Slava755 (Московская область)

если бы вышли за референдум и им бы разрешили, то голоса подсчитывали бы в Госдепе!!! потому что кипер правильно сказал: Это все США подстрекает и дает команды ХУНТЕ ... тут прямое управление ГОС ДЕПОМ и ЦРУ А вы думаете их так кто-то другой будет считать, Россия??? Люди на ЮВ в большей степени за республику в составе Украины, вот и нужно было об этом говорить, а теперь дали повод этим уродам, поговорить о сепаратизме, терроризме и т.д.!!!

Profile picture for user Барсук
1117

Ещё один укро-командир жаждущий крови. Он видно не думает,что в этом случае Россия в стороне не останется, и свидомитам придется драпать, если живы останутся.

Profile picture for user Slava755
160

to Виктор Пузанов Лучше бы я этого Мишу утопил.... Когда-то он командовал саперной ротой, а я - парашютно-десантной... и он обеспечивал мне переправу через речку.... Сволочь.
да уж...
а может его заставили? Правый сектор, к примеру, семью взял в заложники... эти твари могут...

Profile picture for user Барсук
1117

А мне интересно, выйдет ли московский бомонд на митинг Нет-войне! или как?
Жидо-либерастня может только против Путина кричать ибо знают им за это ничего не будет. Против кормильцев с Запада никогда.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

А глаза грустные-грустные. Не хочется видно вместе с торчуном и компанией под одной перекладиной болтаться.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...)

Этот "бомонд" надо поставить живым щитом в Славянске и др. городах Донбасса с лозунгами "Нет войне".

Profile picture for user Slava755
160

to MANUNYA (Севастополь - мой город!) Люди на ЮВ в большей степени за республику в составе Украины, вот и нужно было об этом говорить, а теперь дали повод этим уродам, поговорить о сепаратизме, терроризме и т.д.!!!
О децентрализации и федерализации ЮВ говорил еще с 2004 года. Все мирные возможности внутри страны за эти годы исчерпаны. Остаются внешние возможности повлиять... но пока не срабатывают((
ЮВ сейчас уже борется за жизнь, а не за формы устройства несостоявшегося государства.

А повод всё равно бы нашли! Пример тому Югославия. Тогда Запад много видеороликов наснимал... того, чего и не было и на этом основании стали бомбить!

Profile picture for user Тимур
12439

Вначале при непосредственном участии пиндосии,из отбросов евро держав, была создана титульная нация.Затем они это дерьмо стали перекочовывать на восточные территории,внушая местному населению свою "национальную особенность"...И то что Украина не Россия.И что русские для них враги и полонители и т.п.Так что маемо то что маемо..)))

Profile picture for user qwer345
4368

Вы уж определитесь
"приведены в полную боевую готовность" или всё же "без объявления боевого состояния" ??!!!
И такое говорит МО, маразм.

Да... А почему Польша, Венгрия, ... не верещат? Ведь Украина привела войска в полную боевую готовность, а вдруг через границу попрут? Как то не стыкуется...

Profile picture for user GP
4683

применение армии внутри страны, против гражданского населения, без объявления военного положения, является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ и подлежит рассмотрению в Гаагском суде. Хотя двойные стандарты суда всем известны.

Profile picture for user Лин
57

А глаза грустные-грустные. Не хочется видно вместе с торчуном и компанией под одной перекладиной болтаться.

Возможно, вправду - заставили. Назначили и.о. козла отпущения. Демократично так (ми знаемо, хде твоя семья)
Оттого и вид замордованный?

Profile picture for user Татьяна Шабанова
205

to GP (Севастополь)

, Вы ещё верите в Гаагский суд? Э тих уродов может остановить только какое-нибудь цунами. Где тот вулкан американский, хоть бы проснулся да засыпал им рты, чтоб не гавкали на Россию.

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Александр Царицын (Севастополь) to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) А мне интересно, выйдет ли московский бомонд на митинг Нет-войне! или как? Лицедеям и попам в политике не место! макаревич , квартал 95 и ряд других уже высказались -им в Крыму не рады..бить не будут , но и былого уважения им не видать ..воздерживаться надо от политических заявлений
Их надо пригласить с концертом, протушить яиц побольше и кефира, и стримов, стримов со всех возможных ракурсов как можно больше!

Profile picture for user Margosha111
365

Как звонко этот вояка пиндосовские задницы целует! Аж причмокивает.... Наверное, ему пять тысяч долларов пообещали....

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to флер де ланс(подколодная) Даже у недалекого Тенюха хватило ума в свое время понять, что ТАКОГО допускать нельзя, он отказался выполнять распоряжения придурошных ИО, знал, чем это может обернуться. У них сейчас началась агония, поэтому они пошли вразнос. Чем это может закончится даже предположить страшно.
Да, у них уже земля горит под ногами, это для них может быть последний шанс поставить Москву на колени, вот и прут ва-банк., даже по трупам украинцев пойдут, своя шкурка ценнее. С легкостью смажут колеса своей репутации чужой кровью.

Profile picture for user Валерий Аранов
324

to Феникс-Москва (Москва) Самое важное - тот факт, что у НИХ все всегда идет по плану. Вкладываются деньги, строятся объекты, набирается штат людей. Все по дьявольскому, античеловеческому, антирусскому плану... А мы - мы пытаемся вслепую играть в эти дьявольские шахматы с ними, причем с завязанными глазами. Мы даже количество фигур их не знаем, и не представляем размера шахматной доски. Не говоря уж о том, что многие их ходы остаются просто незамеченными, а те что мы замечаем - связать воедино и увидеть стратегию мы не в силах. У нас в этой игре есть только одно оружие - русский АВОСЬ. Ну и слаааабая надежда на помощь Великого Брата. У них всё продумано, и США двигает Украину по-плану. С осложнениями , но в нужном им направлении!
Считаете, что разрушение башень-близнецов -это их же план?

Profile picture for user Феникс-Москва
115

Валерий Аранов (Петрозаводск),
Да, считаю. Но я-то ладно....А вот то, что так считают те, кому положено "всё знать"..
Да американцы от намёков-обвинений уже, как-то, вяло отмахиваются
Острая фаза миновала.....

Profile picture for user Slava755
160

to Феникс-Москва (Москва) У них всё продумано, и США двигает Украину по-плану. С осложнениями , но в нужном им направлении!
Осложнений у СШП с каждым днём всё больше! Китайцы тщательно ищут пропавший малазийский самолет, есть у них подозрения на счет СШП в этой грязной истории... А сегодня над СШП и вовсе Красная Луна... посмотрим как сбудутся предсказания на этот счет...

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Slava755 (Московская область)

Я согласна с тем, что мирно вряд ли получилось бы все решить, и мы пришли бы к тому на чем сейчас стоим, но..... тогда это была бы война против мирного населения, требующего самоопределения, а сейчас против "узурпатора России"...

Profile picture for user Slava755
160

to Валерий Аранов (Петрозаводск) Считаете, что разрушение башень-близнецов -это их же план?
План гангстеров из СШП был не только при 911, но и 311 !

Profile picture for user HELGA RUS
1371

самое страшное, что в верхушке армии сидят те, которые в свое время заканчивали советские училища, академии... ведь их же учили не воевать со своим народом....
Неужели они не могут подняться и вышвырнуть эту киевскую хунту???

Profile picture for user Slava755
160

to MANUNYA (Севастополь - мой город!) Я согласна с тем, что мирно вряд ли получилось бы все решить, и мы пришли бы к тому на чем сейчас стоим, но..... тогда это была бы война против мирного населения, требующего самоопределения, а сейчас против узурпатора России ...
К сожалению (и мы это видим не первый день) честных СМИ в Украине, в ЕС, в СШП ничтожно мало! про войну против мирного населения было бы известно только нам... А узурпатором Россию называли и до событий в Донецке, да и до событий в Крыму... Укрофашиствующие историки столько лжи обрушили на Россию за последние 10 лет, что уже и переубеждать бесполезно... только лечить!
Я за мир! Но без внешнего воздействия на хунту через их хозяев, боюсь уже не возможно...

Profile picture for user Феникс-Москва
115

HELGA RUS,

Они не могут сбросить хунту. ОНИ И ЕСТЬ -ХУНТА!

Президент Литвы тоже в СССР училась. Даже научную степень получила.. И...

Profile picture for user Slava755
160

to HELGA RUS

самое страшное, что в верхушке армии сидят те, которые в свое время заканчивали советские училища, академии... ведь их же учили не воевать со своим народом.... Неужели они не могут подняться и вышвырнуть эту киевскую хунту???
Скорей всего они сейчас фактически в заложниках у радикалов и хунты! Бандеровцы как и во времена ВОВ угрожают расправой семьям((

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Slava755 (Московская область)

Если восстановить цепочку событий, то ЮВ молчал, практически до самого "Севастопольского восстания". Да и Россию , АКТИВНО, мусолить, и вешать на нее всех собак , стали только после Крыма!!! Но... факт в том, что никто , ни из хунты, ни из ее хозяев, не был готов к такому повороту событий... Поэтому они в агонии !!!

Profile picture for user wolf
989

Из соц сетей

А вот и свежайший анекдот о хунте (пересказал Waldemar Shapovalov)
"Киев. Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно. Опускает стекло и спрашивает:
- Что надо?
- Понимаете, террористы взяли и.о Президента и и.о Премьера в заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они обольют их бензином и подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.
- Ну... Я - литров 5 могу дать".

Profile picture for user Феникс-Москва
115

HELGA RUS,

Ну все...прячься хохляндия....жириновский пеероделся Жириновский пришел в Госдуму в военной форме
Да..
Я, вот, свой камуфляж тоже приготовила. И высокий берц

Народ, пожалуйста обратите внимание на мой пост (чуть выше, от11.25.47). Это ВАЖНО! Передавайте информацию.

Либералы готовят гадость нашему ПРЕЗИДЕНТУ!!! 18 мая 2014г.
И кем мы будем, если не ответим достойно, не поддержим Путина?!
Кнопконажимателями?((

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) Даже у недалекого Тенюха хватило ума в свое время понять, что ТАКОГО допускать нельзя, он отказался выполнять распоряжения придурошных ИО, знал, чем это может обернуться. У них сейчас началась агония, поэтому они пошли вразнос. Чем это может закончится даже предположить страшно. Да, у них уже земля горит под ногами, это для них может быть последний шанс поставить Москву на колени, вот и прут ва-банк., даже по трупам украинцев пойдут, своя шкурка ценнее. С легкостью смажут колеса своей репутации чужой кровью.
Может я кому то покажусь идеалисткой, но я абсолютно уверена, РОССИЮ на колени никто и никогда не поставит!!!! Сколько не пытались, а не смогли.
Эти твари без Бога в душе без царя в голове никогда не поймут, что те, на кого они сделали ставку-генетически уже предатели, потомки предателей, а русский народ на их евроценности всегда плевал и плевать будет. У россиян есть ДУХ, а у хохлобандер-душок, вот в чем разница.

Profile picture for user МИРаж
258

турчинов отдал приказ о начале военной операции на востоке. над Славянском несколько вертушек. р-н Изюма 15 бтр и тентованый с военными в сопровождении нескольких машин дпс и дай

Profile picture for user nord
10795

Елена Фоминична Лаврентьева из Донецка еще в 2004 г. к первому майдану написала это стихотворение. Оно актуально как никогда и сегодня:

... Лакеи вечные Европы,
Ее духовные рабы,
Вы извратили отчий опыт
И предков предали гробы.
По прихоти дурной холопы,
Прислужники чужих затей,
Вы быдлом сделались Европы,
Вы полюбили свист плетей,
Вы предавали Русь стократно,
Чужому - вверившись - уму.
Вас Русь прощала, но обратно
Тянули шеи вы к ярму.
Вам Родины милей чужбина.
И суждено вам потому
Знать волю... только господина
И вечно кланяться ему.

Profile picture for user Феникс-Москва
115

турчинов отдал приказ о начале военной операции на востоке. над Славянском несколько вертушек. р-н Изюма 15 бтр и тентованый с военными в сопровождении нескольких машин дпс и дай

ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ!!!

Profile picture for user МИРаж
258

Харьков резерв оружие МВД свезли на адрес харьков ул кирова д40. Призывают Харьковскую самооборону и всех харьковчан групироваться и заблокировать Кирова 40. не допустить вывоз и передачу оружия правосекторным нацикамгвардейцам

остальное выдано наруки.

Profile picture for user МИРаж
258

толшькочто передали в режиме радиосвязи - выдвинулись две большие колонны с техникой и личсоставом направление --- р-н Барвенково--Славянск. вторая Барвенково--харьков.

Profile picture for user Navigator7
31

Кто-то из нынешних киевских "властей" высказался о том, что цель "спецоперации" - защита мирных граждан. Шаблонные фразы, знакомые по Ливии и Сирии.

Profile picture for user Эстрелла
205

to МИРаж (севастополь) толшькочто передали в режиме радиосвязи - выдвинулись две большие колонны с техникой и личсоставом направление --- р-н Барвенково--Славянск. вторая Барвенково--харьков.

С Турчиновым все ясно, но те, кто непосредственно принимают участие в этой операции, они разве не догадываются о последствиях?! Их же будут потом судить, и то, если повезет до суда дожить.

Profile picture for user МИРаж
258

В ИЗЮМЕ база укров на территории инфекц больницы. есть инфа что эти же просили у местных провизию

Profile picture for user Эстрелла
205

to МИРаж (севастополь) В ИЗЮМЕ база укров на территории инфекц больницы. есть инфа что эти же просили у местных провизию

Дурачки! Не провизию нужно просить, а разбегаться огородами. Покойникам еда уже не нужна.

Profile picture for user МИРаж
258

радиоканал Самообороны Донбаса http://www.youtube.com/watch?v=4FSTzfLuXaU

Profile picture for user 61Stas
229

.

толшькочто передали в режиме радиосвязи - выдвинулись две большие колонны с техникой и личсоставом направление --- р-н Барвенково--Славянск. вторая Барвенково--харьков.
Надеюсь, что в Славинске все-таки есть наш спецназ. Нельзя же людей на растерзание оставить. Там же следом за укроармией нацики налетят.

Profile picture for user Skif017
6331

Вспоминаются недавние события в Севастополе и Крыму...
С какими горделивыми лицами в/служашие ВСУ кичились, разглагольствовали о ЧЕСТИ и ВЕРНОСТИ ПРИСЯГЕ данной украинскому народу...
А сегодня, готовы по приказу преступной власти (олигархата) вместе с иностранными наёмниками, целиться в свой народ... забыв об чести ОФИЦЕРА ... и человеческой совести...
В украине, повторяется сценарий подавления народного протеста в г. Новочеркаске
Вы господа не офицеры... вы КАРАТЕЛИ...позор вам!

Profile picture for user Линьков
32082

Если украинская вооружённая организация государства предназначена для уничтожения людей, а не врагов (как внешних так и внутренних), это не Министерство Обороны, а карательная организация. История знает печальные примеры таких фашистских организаций.

Profile picture for user Эстрелла
205

to Федор Потемкин Хоть один человек правду скажет - Владимир Познер: Дебилизмом попахивает

Прожил человек 80 лет, а ума не нажил. Обычно подростки значение своей личности переоценивают, а тут - почтенный старик и рассуждает, как тринадцатилетний.

Profile picture for user Линьков
32082

Skif017 ( 25°32'41.55"С 36°16'44.10"З)
Был до такой степени возмущен прочитанным, что не посмотрел Ваш комментарий, в которых мы единодушны, что такая внегосударственная организация, вернее служба зовется карательной, о своими застенками и камерами пыток..

Profile picture for user Федор Потемкин
75

Прожил человек 80 лет, а ума не нажил. Обычно подростки значение своей личности переоценивают, а тут - почтенный старик и рассуждает, как тринадцатилетний.
Думаю как раз наоборот, это очень умный человек, который объездил весь мир и может оценить состояние дел в стране

Profile picture for user der Kater
121

to Эстрелла (Симферополь)

Это не статья Познера, далее в комментариях к этому бреду есть ссылка на его реальную статью.

Profile picture for user Аэлита
4243

Славянск. Неизвестные расстреливают блокпосты. Есть раненые...

Profile picture for user Аэлита
4243
Profile picture for user Эстрелла
205

to Федор Потемкин

Познер не является профессиональным политиком. Он всего лишь журналист и это его частное мнение.

Profile picture for user Эстрелла
205

to der Kater to Эстрелла (Симферополь) Это не статья Познера, далее в комментариях к этому бреду есть ссылка на его реальную статью.

Понятно.

Profile picture for user МИРаж
258

в с Крымки р-н Коровий яр в лесу стоят ГРАДЫ парни поехали проверять. ?инфа? в Донецке со здания ода снимают герб

Profile picture for user МИРаж
258

Ссылка

радиоканал самообороны донбаса

Profile picture for user Линьков
32082

Готовность МО Украины воевать с народом указывает на то, то у Украины нет внешних врагов. Значит, антинародное министерство должно быть сокращено.

Profile picture for user Тимур
12439

to Линьков (Севастополь) Готовность МО Украины воевать с народом указывает на то, то у Украины нет внешних врагов. Значит, антинародное министерство должно быть сокращено.
Вероятно цель таки еще в одном, - сокращение популяции . Ибо французские социологи подсчитали,что Украине что бы выжить,требуется сократить свое население до 30 тыс.

Profile picture for user Эстрелла
205

На сайте Вестей уже написано, что Славянск в кольце и готовится штурм.

Profile picture for user Дмитрий Скиба
192

ВНИМАНИЕ
Хунта начала штурм Краматорска и Славянска. Они начали войну с народом

Profile picture for user Slava755
160

Три вертолета МИ-24 обстреляли отряд самообороны в аэропорту Краматорска! (LifeNews) Есть раненые

И это в страстную неделю...

Profile picture for user Nord-West
225

Пишут про штурм Славянска...
http://top.rbc.ru/textonlines/15/04/2014/918022.shtml

Profile picture for user Serg_Piter
60

СЛАВЯНСК. СТРИМ: http://www.ustream.tv/channel/stream-%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

Всё спокойно.

Profile picture for user Slava755
160

Оперативные новости идут на Россия24 и LifeNews.

Profile picture for user anatoliy
3067

Имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля

27 членов экипажа эсминца подали рапорт об отставке. Комментирую свои действия они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности.

Пентагон в понедельник выступил с заявлением, в котором утверждает, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море и при этом несколько раз имитировал боевую атаку.

Как сообщил агентству Reuter представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик двенадцать раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Он назвал эти маневры устрашающими и недопустимыми, так как это деморализует личный состав корабля и негативно влияет на общий психологический климат среди военнослужащих.

Уоррен отметил, что эсминец патрулировал воды на западе Черного моря, когда произошел инцидент. По его словам, сейчас корабль находится в безопасности в румынскому порту, куда был срочно эвакуирован. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановится после перенесенного стресса.

"Дональд Кук" - третий, по счету, корабль ВМС США, который был направлен в Черное море за последнее время. Ранее США уже отправляли в акваторию моря ракетный фрегат Taylor, но корабль сел на мель у черноморских берегов Турции, из-за чего не смог продолжить выполнения своей миссии.

По международным морским договорам американские корабли не могут находится в Черном море более 14 суток, и превышение этого срока дает легальное право России совершить ракетную атаку и уничтожить данные корабли, без объявления войны США. Зная о такой возможности, члены экипажа и командиры американский кораблей естественно переживают за свою жизнь. И хотя Пентагон пообещал повысить страховые суммы военнослужащих с 1 млн.дол. до 3 млн.дол., это все равно, мало кого успокаивает, так как выжить в открытом море и затем получить страховую выплату шансов мало, а мертвому деньги не нужны.

В следствие этого экипаж "Дональда Кука" был вынужден выйти в плавание с некомплектом личного состава, и увольнение еще 27 членов экипажа, за которыми возможно последуют и другие, ставит под угрозу дальнейшее успешное выполнение поставленной задачи.
Опубликовано: 15 апреля, 15:22

Profile picture for user скиф44
144

Неужели В.В.Путин допустит чтобы русских на юго-востоке сровняли с землей,поставили на колени,унизили перед всем миром!!!Это ведь наши братья,чьито родственники,друзья живут на юго-востоке!Как можно спокойно смотреть как их убивают?

Profile picture for user Slava755
160

to скиф44 (инкерман) Неужели В.В.Путин допустит чтобы русских на юго-востоке сровняли с землей,поставили на колени,унизили перед всем миром!!!Это ведь наши братья,чьито родственники,друзья живут на юго-востоке!Как можно спокойно смотреть как их убивают?
Пока идут только провокации, точной информации о том, что русских сейчас сравнивают с землей нет! ВВП всё видит, но и начинать 3-ю мировую из-за провокаций шайки радикалов никто не будет!
Донбасс - это тоже сила!!! И без России эту киевскую хунту если надо скинет!

Достаточно того, что уже идёт 2-я Холодная война...

Profile picture for user ilatan
18

Просили перепост с Ж Ж)) Обращение Донецкой Народной Республики готовится штурм)))Сегодня 15.04.14 года, молодая Донецкая народная республика подверглась военной агрессии, со стороны Украины.

Руководство Украины, пришедшее к власти в результате вооруженного антиконституционного переворота, развязало военные действия на территории Донецкой Народной Республики, используя солдат украинских вооруженных сил, боевиков незаконных военных формирований и служащих частных иностранных военных кампаний, финансируемых США.

Под прикрытием лживых заявлений о якобы проведении антитеррористической операции, на самом деле, объявлена война против народа с привлечением тяжелой боевой техники и авиации. Опасности подвергнута жизнь мирных жителей. По предупреждению Киева, не исключена возможность нанесения масштабных ракетно-бомбовых ударов по городам.

Таким образом, фашистский режим Украины, поддерживаемый и финансируемый США и странами Западной Европы, фактически начал геноцид русскоязычного населения на территории Донецкой Народной Республики.

Образование Донецкой Народной Республики - это объективная реальность, необходимость в которой возникла вследствие полной потери государственности Украины после антиконституционного переворота, и с целью защиты конституционных прав и свобод граждан, проживающих на ее территории.

Осознавая себя, как последнее препятствие агрессора на пути уничтожения России, народ и руководство Донецкой Народной Республики, командование и личный состав Армии Юго-Востока заявляют, что агрессор получит достойный и незамедлительный отпор.

Мы требуем от реакционных кругов США и стран Западной Европы, благословившие киевских режим на силовую операцию, остановить агрессию и прекратить поддержку и финансирование незаконных "властей" Украины.

Мы обращаемся к многонациональному народу РФ, к нашим русским братьям, к властям Российской Федерации и лично к Владимиру Владимировичу Путину с просьбой оказать дипломатическую, гуманитарную и, если возможно, военную помощь Донецкой Народной Республике, выступить гарантом ее безопасности, обуздать зарвавшихся карателей, установить мир и обеспечить проведение мирного народного референдума.

Просим многонациональный народ РФ, наших русских братьев, власти Российской Федерации и лично Владимира Владимировича Путина рассмотреть вопрос о признании Донецкой Народной Республики, как субъекта международного права, и заключении договор о политическом, экономической и военном сотрудничестве.

Мы, люди всех 180 национальностей Донбасса, - русские.
Русскими родились, русскими живем и, если нужно, погибнем.
С нами Бог и Россия.

Враг будет разбит.
Победа будет за нами!

Profile picture for user Владимир Саньков
13

Парни, вы тут давайте без шапкозакидательства. Народному ополчению Донбасса остро не хватает бронетехники. С одними автоматами много не навоюешь.
А Путин молчит, блин...

Profile picture for user Дмитрий Скиба
192

to Владимир Саньков to Владимир Саньков

Ну предположим, с бронетехникой у НОД уже проблема решается и что ? Причем Путин ?

Profile picture for user Владимир Саньков
13

Ну предположим, с бронетехникой у НОД уже проблема решается и что ? Причем Путин ?
Притом что надо поднимать вопрос в Совбезе ООН

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
648

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15554

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1199

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1183

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3502