Жительнице Екатеринбурга, вылетавшей из Крыма рейсом «Уральских авиалиний», не разрешили пронести на борт кресло для 10-летнего сына с ДЦП. Следственный комитет по Крыму начал проверку, сообщила пресс-служба ведомства.
По сообщению матери о нарушении прав ребенка-инвалида крымский Следком начал проверку. По её результатам будет принято процессуальное решение.
По словам женщины, когда они с семьёй летели на отдых в Крым этой же авиакомпанией, их без проблем впустили на борт со спецкреслом. Оно необходимо ребёнку с тяжёлой формой ДЦП.
А при вылете из Симферополя в Екатеринбург бортпроводник запретил взять кресло. Женщина пыталась объяснить сотруднику авиакомпании, что приспособление необходимо, но стюард потребовал сдать его в багаж. В течение трёх часов, которые занял перелёт, мать держала ребенка на руках.
«Трудно пробить стену непонимания человека, работающего по инструкции. "Меня оштрафуют" — попытался оправдаться бортпроводник. Я зашла в самолёт с ребёнком на руках. И больше его не выпускала. Больше трёх часов полёта с десятилетним ребенком на руках, который не может ни стоять, ни сидеть (без удерживающих приспособлений. — Прим.)», — цитирует туристку КП-Екатеринбург.
Сотрудники авиакомпании принесли пассажирке извинения, заверив, что проведут проверку. Также проверку начала Уральская транспортная прокуратура. При наличии оснований надзорное ведомство примет меры прокурорского реагирования, сообщила пресс-служба.
Читайте по теме: Девочка сломала позвоночник на батуте в Крыму
Анастасия Данилова
Обсуждение (6)
Свинство высшей степени!
Почему то не удивляет. в каждом рейсе свои правила. Родственник вылетал изСибири в Москву,провозил хороший набор ключей для велосипеда,пустили без проблем. А из Москвы в Крым,запретили,сказали сдавайте в багаж и такую цену назвали! Он сказал:"Наверно Вам нужнее ,дарю" Ответили,что им ненадо,но забрали...
А какая ширина проходов в самолете? Кресло не заблокировало бы проход? Раз бортпроводник боялся наказания, значит, есть запрет в инструкции. Можно было бы выяснить все нюансы еще на этапе покупки билетов. И, знаете, поразило хамство той матери: "«Трудно пробить стену непонимания человека, работающего по инструкции. "Меня оштрафуют" — попытался оправдаться бортпроводник." Бортпроводник не пытался оправдаться. Ему не в чем оправдываться. Он объяснял правила. И он, действительно, работает по инструкции. Кто-то наплевал и пропустил, а кто-то побоялся. Его уволят, его семью та мать кормить будет?
Зачем говорить, если не ясно, что можно и что нельзя? Бортпроводник не на ровном месте уперся. Ему лишние проблемы не нужны. Мы когда с сыном по врачам ездили, выкупали все купе, чтобы никого не беспокоить. А ездили мы 4-5 раз в году в Киев на консультации, операции и снова на консультации.
А нашему летать нежелательно в силу нездоровья, мы ближе к земле. Сама летала очень давно. поэтому и спросила про нынешние самолеты.