В мире
В Крыму появится своя авиакомпания
В Крыму в скором времени могут появиться собственные авиалинии. Планируемая авиакомпания обеспечит воздушное сообщение внутри полуострова, а также свяжет Крым с материковой частью России.
Депутаты Государственной Думы России выступили с инициативой создания собственных крымских авиалиний. Политики опасаются, что введенные санкции в отношении России со стороны Евросоюза и США и запрет киевских властей на полеты российских самолетов в Харьков и Донецк негативно скажутся на транспортном сообщении.
Запрос на создание региональной авиакомпании, которая будет обслуживать внутренние рейсы и свяжет Крым с российскими городами, уже направлен министру транспорта России Максиму Соколову. Заявка содержит просьбу оценить возможность применения санкций, а также угрозу запрета отечественным компаниям на международные перевозки. Если угроза реальна, то создание своей авиакомпании депутаты считают необходимым, пишет газета "Известия".
"Если идея создания региональной крымской авиалинии окажется реализуемой и экономически выгодной, то она даст российской авиации возможность стать более независимой от других стран. Мы этим убережем крупные компании от санкций и больших финансовых потерь и создадим нового перевозчика, которому санкции будут не страшны", – пояснил инициатор создания авиалиний депутат госдумы Роман Худяков.
Кроме того, он отметил, что создание крымских авиалиний могло бы стать эффективным экономическим решением. "Эти небольшие региональные перевозчики могли бы составить здоровую конкуренцию в отрасли и соперничать друг с другом так, что пассажиры получили бы выгоду и в улучшении качества обслуживания, и в удешевлении авиабилетов", – добавил депутат.
Обсуждение (22)
А будет ли справляться аэропорт с таким количеством авиарейсов?
Хорошо бы.
Предлагаю название - СКИФИЯ Эйр
Лучше "Самолеты Таврида".
Сокращенно "СТаврида".
Или "Крымские Авиа Линии". Можно сократить, чтобы красу не тратить.
Это значит - что про международный статус аэропорта Симферополь и Бельбек можно будет забыть.. кому надо будет в Турцию слетать или в любую другую точку развитого западного мира - велкам ту Москоу. А это явное удорожание перелетов и путешествий в целом. И не надо рассказывать, что летают только буржуи на запад. Хотя конечно нет, международный статус аэропортов сохранится: полеты в Сирию и Иран, КНДР и КНР наверняка будут возможны, если конечно экономически целесообразны будут из Крыма.
to Максим5393 (Москва)
ну и язык у тебя рвач - корабельная швабра и то чище будет
Что есть - то есть...
Признаться, я не ожидаю чего-то хорошего от новой авиакомпании... Да и необходимости в ее создании пока нет.
Для ее организации потребуется очень большая господдержка, насколько это сейчас необходимо?
С июня месяца аэропорт Симферополя будет едва справляться с нагрузкой, а еще нужно вывезти пассижоров с территории аэропорта... Для самолетов стоянки хватать не будет, а тут еще и своя, местная компания появится. Так-что у меня есть основания ёрничать.
А смысл создавать крымскую авиакомпанию? Какие там будут самолёты? Ясно, что не Boeing и Airbus, потому что в этом случае эти самолёты попадут под санкции - закроют техобслуживание, ремонт, страховку. Значит, должны быть наши самолёты - типа Ту-204. Но этих самолётов нет в достаточном количестве, если только не отобрать их у Red Wings, например. Значит, логичнее всего не создавать крымскую авиакомпанию, а поставить тот же Red Wings на маршруты из Крыма в Россию. Это был бы самый правильный и простой путь.
Дьявол кроется в деталях.
Местные компании ориентируются на перевозки "из региона" или "в регионе".
Куда летают большинство крымчан? Москва, Питер, Мурманск, Владивосток... Ну Екатеринбург, Новосибирск, может быть... У нас будет такое количество пассажиров из трех миллионов крымчан?
В Анапу летать?
Это будет гемор для бюджета, ну и, разумеется, "помойка" от слова "мыть".
to Максим5393 (Москва)
У нас турсезон это июнь-сентябрь. А в остальные месяцы самолеты в воздухе зависнут? Летом десяток небольших бортов погоды не сделают, а зимой будут в убыток работать...
И не кивайте на Бельбек. Он так и будет VIP портом, и аэропортом обслуживающим транспортные борты военных. Он для этого и строился.
to Максим5393 (Москва) У нас турсезон это июнь-сентябрь. А в остальные месяцы самолеты в воздухе зависнут? Летом десяток небольших бортов погоды не сделают, а зимой будут в убыток работать...
Разумно.
to Максим5393 (Москва)
На период сезона можно будет скооперироваться с другими компаниями местных Российских линий: и они в накладе не останутся и пассажирам полегче.
В смысле "скооперироваться"?
В Крыму нет транспортных узлов! Кого возить?
Можно вести речь о приеме самолетов других местных компаний! А свою делать вовсе ни к чему.
Своя компания нужна только для одного - возить на спецборту руководство Крыма и Севастополя в любое удобное для них время, куда они скажут. Это престиж барчуков, а престиж никогда не был необходимостью.
to День флота (Севастополь)
to Олег Соловьев
Сможете назвать список российских авиакомпаний летающих исключительно по внутренним рейсам?
Не смогу. Гугль, тебе, в помощь!
http://sooz.ru/interesting/26088-CHto_kurili_aviakonstruktory.html
Сегодня бублик, а завтра дырка от бублика.
Сегодня санкции, а завтра о них забыли, а еще другой вопрос - кто подлезет под "санкции", т.е., будет их выполнять.
Это как с северо-крымским каналом, хотят с украми сотрудничать цивилизовано: платить деньги, и получать воду. Или как с поставками электроэнергии: мы платим а вы поставляете нам ЭЭ (для справки 85% от потребностей).
Надо просто у себя иметь и источники воды, пусть получаемой по разным технологиям и для различных целей), и вырабатывать у себя ЭЭ в объеме 100%.
Тогда в округе, внешней, начнут чесать репу: как бы поучаствовать, может дело и до скидок дойдет.
Так и с авиацией, просчитать пассажирские потоки, их частоту, их направление, их обслуживание, в т.ч., аэропортное и примыкающее к нему. И вперед с песней.
А не ждать, когда авиалинии по указке будут перенаправлять свои маршруты, наверняка полученные не за дешево. У Крыма есть шанс заиметь свои авиалинии, на первом этапе с помощью государства, почему нет?! Не обязательно это должен быть масштаб Аэрофлота или АйрФранс.
to IgorKorn
Можно подумать раздача авиакомпаний завтра закончится.
Родственник лётчик. Спрашивал его о рейсах из Ростова в Крым (Дон-Авиа), грит, битком.
По поводу авиации.
Дон-Авиа, базируется в РнД, но, это не значит, что рейсы только из РнД в ……., Частенько они (бригады с бортами), сидят в Сочах по две- три недели. Рейсы очень разные.
Обязательно нужно связать напрямую самолётным сообщением Крым с Краснодаром и Адлером. Накладно туда через Москву летать. Прямых рейсов нет.
А в октябре "Формула -1" в Сочи!
to Просто врач (Севастополь) Дьявол кроется в деталях. Местные компании ориентируются на перевозки из региона или в регионе . Куда летают большинство крымчан? Москва, Питер, Мурманск, Владивосток... Ну Екатеринбург, Новосибирск, может быть... У нас будет такое количество пассажиров из трех миллионов крымчан? В Анапу летать? Это будет гемор для бюджета, ну и, разумеется, помойка от слова мыть . to Максим5393 (Москва) У нас турсезон это июнь-сентябрь. А в остальные месяцы самолеты в воздухе зависнут? Летом десяток небольших бортов погоды не сделают, а зимой будут в убыток работать...
Ерунда полнейшая. Речь идет о создании авиакомпании, которая будет работать исключительно по России (по аналогии с банком "Россия"). А будет это КрымАвиа или БашкирАвиа значения не имеет. В данном случае это будет компания зарегистрированная (а значит и платящая налоги) в Крыму. Кстати, внутрикрымская компания уже есть: http://www.ato.ru/content/u-kryma-poyavilas-sobstvennaya-aviakompaniya
если зайдет частник, то норм, а если тянуть опять деньги из бюджета создавая государственную авиакомпанию - то нахрен.