Супертраулер «Море Содружества» впервые за последние четыре года отправился в полугодовую экспедицию по лову криля. В пятницу, 25-го января супертраулер отошел от причала Севастопольского морского рыбного порта. «Море Содружества» вернётся к родным берегам летом. Экипаж судна планирует добыть около 15-ти тысяч тонн деликатесного рачка, который по своей питательной и биологической ценности значительно превосходит рыбу.
Супертраулер, водоизмещением 8 тысяч 100 тонн, был построен в 1986-м году. Полтора года назад его модернизировали, вложив в ремонт больше 50-ти миллионов гривен.
Экипаж «Моря содружества» - 93 человека.
СЕРГЕЙ ШЕРЕМЕТ, капитан-директор супертраулера «Море Содружества»: «Мы направляемся на пролив Босфор, дальше, после бункеровки в Стамбуле в Уругвай (Южную Америку, Монтевидео). Там добункеровка и затем в район промысла - Антарктида. Это 60-е градусы и южнее»
План вылова криля - 15-ть тысяч тонн, которые после переработки превратятся в полторы тысячи тонн мороженого мяса и одну тысячу тонн крилевой муки.
СЕРГЕЙ ШЕРЕМЕТ, капитан-директор супертраулера «Море Содружества»:
«У нас есть специальная фабрика. Вылавливаем мы специальным промвооружением - это тралы, так называемые. Дальше сырьё поступает на фабрику, где производится шелушение креветки, и мы получаем уже очищенное мясо. Мы его замораживаем. Отходы и небольшое количество свежего сырья у нас идёт на мукомольную установку, которая перерабатывает его в крилевую муку»
После того, как судно вернётся к родным берегам, обработанное мясо криля поступит на украинский рынок.
СЕРГЕЙ ШЕРЕМЕТ, капитан-директор супертраулера «Море Содружества»:
«Возобновить процесс выпуска нашего мяса криля. Потому, что по качеству оно превышает всё, что я пробовал. Не идет ни в какое сравнение»
Вылов криля предприятие «Интеррыбфлот», которому принадлежит судно, приостановило в 2008-м году.
ВЛАДИМИР НИГАР, вице-президент ОАО «Интеррыбфлот»:
«Ввиду мировых финансовых трудностей у нас пауза составила четыре года. И вот в 2011 году принято решение все-таки подготовить экспедицию и это судно, на котором мы сейчас находимся, ремонтировалось почти два года»
Владимир Нигар отмечает, что рыбные ресурсы мирового океана сильно ограничены, а запасы криля биологи оценивают в миллионы тонн.
ВЛАДИМИР НИГАР, первый вице-президент ОАО «Интеррыбфлот»:
«Это неисчерпаемые, на сегодняшний день, запасы белка. Поэтому перспектива этого района очень велика и присутствие украинских компаний, на наш взгляд, она было просто необходимо и полезно. Государство помогало тем, что Украина является членом Антарктической комиссии, и государство помогло нашей компании получить лицензию на вылов криля».
Промысел криля «Интеррыбфлот» планирует продолжить и в следующем году. В экспедицию вновь отправится «Море Содружества».
ИВАН СОКОЛ, начальник Восточно-Черноморского государственного бассейнового управления рыбоохраны:
«Для Украины это существенно. Выход на мировое пространство, на рынок мировой, обеспечение продуктами, которые раньше Советский Союз активно использовал» - передает НТС
25-го января супертраулер отошел от причала Севастопольского морского рыбного порта.
От бухты Лебяжая до порта


СЕРГЕЙ ШЕРЕМЕТ, капитан-директор супертраулера «Море Содружества»: «Мы направляемся на пролив Босфор, дальше,


после ремонта без ходовых и контрольной мили ?
План вылова криля - 15-ть тысяч тонн, которые после переработки превратятся в полторы тысячи тонн мороженого мяса и одну тысячу тонн крилевой муки.
И куда это пойдет И в чей карман А что получит с этого Украина ???????


СЕРГЕЙ ШЕРЕМЕТ, капитан-директор супертраулера «Море Содружества»:


«У нас есть специальная фабрика. Вылавливаем мы специальным промвооружением - это тралы, так называемые. Дальше сырьё поступает на фабрику, где производится шелушение креветки, и мы получаем уже очищенное мясо. ....А ДАЛЬШЕ ? Бред ! Кому лапшу вешают ? Обывателю ? Или дилетантам ?
Чей сегодня корабль ? Чей завтра ? Кто сказал что это Украинский ? Это все равно что Северный полюс ваш
Вылов криля предприятие «Интеррыбфлот», которому принадлежит судно, приостановило в 2008-м году.
Иуда предавшая Христа так и Интерфлот уничтожившая рыбный флот Севастополя -Украины
Это неисчерпаемые, на сегодняшний день, запасы белка. Поэтому перспектива этого района очень велика и присутствие украинских компаний, на наш взгляд, она было просто необходимо и полезно. Г
Кто верит этой бредятины тот себя не уважает
С каких пор РКТ-С, что расшифровывается, как Рыбно-Крилёвый Траулер Супер, вдруг стал БМРТ?
"Море супружества" - хорошее судно. Консервы варит и рыбу морозит (один аппарат есть), мукомолка есть, может и жир делать. Раньше экипаж 120-130 человек был. Интересно, за счёт кого сократили?
Не могу понять, когда же всё-таки Украдина "вышла" в мировой океан? В 1992 - с подьёмом свидомитского флага на более чем ста судах-промысловиках, многим из которых не было и года с постройки или сегодня, когда "последний из могикан",которому сто лет в обед, поехал на рыбалку?
Хорош травить! По ушам ездить. Всё что было классное и за что мы гордились осталось в СССР.
to Atlantic-3 (Русских моряков )
Открою тебе тайну Только никому не говори Это последнее рыболовецкое судно которое покидает порт Севастополя и никогда более не вернется в него Был флот и нет флота Все что можно продать ПРОДАНО Вся Украина продается А кому это надо ?
Да пусть хоть сотня семей севастопольцев получат кусок хлеба. Жаль, что "Интеррыбфлот" столь сильно сократился.
...это СКАЗКА для всех а в реалии это похороны рыбного давно уже не существующего рыбного флота украины
зарплаты хоть человеческие у экипажа будут?
Как уничтожался рыбопромышленный флот Украины.
Ссылка: http://noviny.narod.ru/VV-00000290.html
to SV (Sevastopol) зарплаты хоть человеческие у экипажа будут?
у третьего мех-ка 3-3.2 В ремонте капейки получали
Зато боцман умер в рыбцехе месяц назад -мужика вытащили из дома в хреновом состоянии Токаря неделю назад намотало на токарном последствия тяжелые и как всегда как со вторым мех-ком на Бородиче прилагают все усилия чтоб как то смягчить этот случай
to Машина времени (Севастополь)
А кому надо Развалить СССР
Развалить экономику бывших стран СССР
Посеять хаос ненависть
Поубивать друг друга своими руками
Это не бред Читайте Ветхий завет
Враг невидимый Враг неведомый Враг лютый Враг давнишний Враг беспощадный Национализм расизм фашизм по сравнением с этим детские шалости
План вылова криля - 15-ть тысяч тонн, которые после переработки превратятся в полторы тысячи тонн мороженого мяса и одну тысячу тонн крилевой муки.
Может я ничего не понимаю но как из 15 тысяч тонн криля,получится всего 1,5 тысячи тонн мороженного мяса и одна тысяча тонн крилевой муки.....
"Как из 15 тысяч тонн криля,получится всего 1,5 тысячи тонн мороженного мяса и одна тысяча тонн крилевой муки....." - УМЕТЬ НАДО!
Семь футов под килем и ни чешуи ни рыбы!
из 5 тонн рыбы получается 1 тонна рыбной муки. За криля не знаю. Обещали, что пойдут в Чили на криля, а идут в Антарктиду. Не завидую я ребятам с сокращенным экипажем, в начале восстановить, все, что не выполнили в ремонте, а это как минимум два месяца. А курировал ремонт А.И. Мороз. Человек дотошный очень и экономный. Но все равно семь футов под килем и удачной рыбалки.
Криль - это креветкообразный рачок.
Недавно на глаза попалась картонная упаковка "Морячок всегда свежачОК".Надпись на ней гласила, что это креветка-мороженная, размером 30-50 шт/кг.Страна производитель-Китай (экспортёр Гранд Харвест Сифудс(провинция Жанджианг) Ко,лтд).Получатель-ТОВ "Горизонттрейд", Киев.
Возобновим процесс выпуска нашего мяса криля, а не китайского.Важно,чтобы «Интеррыбфлот» добывал продукт для отечественного потребителя, в чём я очень и очень сомневаюсь.Счастливого плавания,моряки.
to namut (Севастополь) из 5 тонн рыбы получается 1 тонна рыбной муки. За криля не знаю. Обещали, что пойдут в Чили на криля, а идут в Антарктиду. Не завидую я ребятам с сокращенным экипажем, в начале восстановить, все, что не выполнили в ремонте, а это как минимум два месяца. А курировал ремонт А.И. Мороз. Человек дотошный очень и экономный. Но все равно семь футов под килем и удачной рыбалки.
Тупой твой мороз ой тупой Из него строитель ели на троечку тянет и это за 16 лет работая на этих судах Обезьяна за это время больше научиться
А на счет экономности я бы его гнал собачей палкой из интерфлота
to пентагон (Севастополь)
М.Содружества уже нашел своего покупателя Счастливого плавания последний из Могикан Здесь останется только память которая со временем сотрется
to
постов: 24557 Turn
Кто же вы этот ненавистник Интеррыбфлота, криля и А.И. Мороза? Сорвите маску!!!
to namut (Севастополь)
по моему у интерфлота с самого начала было четыре РКТС и два БКРТ
Пусть кто нибудь подскажет где они
to Turn
Нет ничего вечного.Все имеет свой срок службы.Вы сами должны понимать что такой флот уже не нужен.Чтобы поймать 30т рыбы нужно 35т топлива которое сейчас очень дорогое.Вопрос вывоза и бункеровки в АЧА тоже не прост.Кто туда повезет топливо на одно судно.
Экипажу хорошо сработать.
to dynamo (Sevastopol) to постов: 24557 Turn Кто же вы этот ненавистник Интеррыбфлота, криля и А.И. Мороза? Сорвите маску!!!
Причем здесь Интерфлот Я ненавистник этой власти
to dynamo (Sevastopol)
А я что неправду сказал
to Turn
Привет! Вообще то "Море Содружества" называют "Горе Супружества"...

to Банщик to Turn Привет! Вообще то Море Содружества называют Горе Супружества ... Привет Воха ! Корабль хороший но запущен Из него все что можно выжали все Его же строили для государства для народа а не для воров и преступникам
В принципе мне давно уже наплевать Пусть все продадут все разрушат Легче строить на пустом чем на искореженном после их рук-хозяев нынешней жизни Пусть лелеят себя тем что они захватили власть на вечно...........
to Turn
Ну, хрен его знает... На меня Александр Иваныч всегда производил впечатление адекватного человека... Может, я слишком мало с ним знаком...
to Шурин (Севастополь)
это точно мало знаком. Но теперь увы, остался только один промысловик, в ремонте, в Севастополе. Удачи.
to namut (Севастополь) по моему у интерфлота с самого начала было четыре РКТС и два БКРТ Пусть кто нибудь подскажет где они
ПРОДАНО ВСЕ
to namut (Севастополь) to Шурин (Севастополь) это точно мало знаком. Но теперь увы, остался только один промысловик, в ремонте, в Севастополе. Удачи. to namut (Севастополь) по моему у интерфлота с самого начала было четыре РКТС и два БКРТ Пусть кто нибудь подскажет где они ПРОДАНО ВСЕВсе верно Продано все и никакой ответственности А какая ответственность если вся УСРАНИЯ ворует а страдает УКРАИНА и УКРАИНЦЫ
Это уже не флот.Это металоллом.Если судно не может догнать рыбу то какая с него польза.И насколько мне извесно Марокко и Мавритания закрыли свои промыслы.Весь флот стоит на Канарах.
to stan (Севастополь) Это уже не флот.Это металоллом.Если судно не может догнать рыбу то какая с него польза.И насколько мне извесно Марокко и Мавритания закрыли свои промыслы.Весь флот стоит на Канарах.
РКТС вообще то строились в основном для криля Смотрел передачу про криль так там его сотни миллионов тон -клондайк
Абсолютно верно.Но головным судном было Антарктида.Где оно сейчас?Да криля там много-согласен.Но расстояние на его доставку в Севастополь впечатляет.Сколько нужно сжечь топлива от СВС до АЧА?
И какая цена должна быть.Такой флот был под силу только СССР.
все нормально было до того момента, как в Севастополе стали появляться "купеческие" магазины, рестораны, склады и пр. Фирма "Аквамарин" стала уделять больше внимания береговым структурам. Отсюда и затишье на флоте.
to Turn
Ну, тогда спасибо за инфу. Постараюсь быть поаккуратнее
to namut (Севастополь) все нормально было до того момента, как в Севастополе стали появляться купеческие магазины, рестораны, склады и пр. Фирма Аквамарин стала уделять больше внимания береговым структурам. Отсюда и затишье на флоте.
если б только это
Так и где сейчас Маршал Судец, Антарктида и Конструктор Кошкин ? В смысле, рыбачат где-то или порезаны?
http://noviny.narod.ru/VV-00000290.html
спасибо за труд
Тупой твой мороз ой тупой Из него строитель ели на троечку тянет и это за 16 лет работая на этих судах Обезьяна за это время больше научиться

