В мире

В Донецке и Мариуполе проигнорировали призыв Ахметова выйти на митинг

Сотрудники промышленных предприятий Мариуполя и Донецка решили отказаться от поддержки митинга против федерализации, объявленного накануне миллиардером Ринатом Ахметовым. Началом акции должен был стать гудок заводских сирен, но и он тоже не прозвучал.

В интервью корреспонденту LifeNews представители Донецкой Народной Республики заявили, что акция является провокацией.

– В очередной раз собственники металлургических предприятий стараются столкнуть силовиков города и те войска украинских военных, которые стоят на подступах к Мариуполю, – заявила представитель Верховного совета ДНР Наталья Груденко. – Они хотят создать конфликт внутри города и попытаться решить его силовым методом. Мы сделаем все для того, чтобы не было кровопролития. Когда людей заставляют ходить на митинги, снимают с рабочих мест и заставляют идти – это незаконно.

19 мая в Мариуполе должен был состояться первый из череды митингов, организованный миллиардером Ринатом Ахметовым, в поддержку единой Украины, но и он оказался провальным. На улицах города были замечены несколько человек с флагами Украины. Сами же горожане и работники металлургических предприятий города отказались поддерживать эту акцию.



В Донецке митинг в поддержку Украины оказался немногочисленным. На него пришли несколько десятков фанатов клуба "Шахтер". В интервью корреспонденту LifeNews они сообщили, что руководство клуба присылало им SMS с просьбой посетить это мероприятие.

Сотрудники городских предприятий сообщили, что слышали об акциях, анонсированных Ахметовым, но прекращать работу или устраивать трехчасовые забастовки не собираются.

14 мая олигарх записал видеообращение, в котором рассказал о своем видении возможных сценариев развития страны, выступив за единую Украину.

Позднее Ахметов призвал все трудовые коллективы Донбасса под угрозой увольнения во вторник, 20 мая, выйти на предупредительный протест по месту работы, но акция не нашла отклика.

7183
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user За Союз
15634

Ну и молодцы, что не пошли...

Profile picture for user Татьяна Шабанова
205

Ахметка, а ты заплатишь за простой?

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868

.... Ахметов призвал все трудовые коллективы Донбасса под угрозой увольнения во вторник, 20 мая, выйти на предупредительный протест по месту работы....

А причина такового увольнения уложится в рамки трудового законодательства?
За невыход на митинг? А должен?
Настырные могут и до ЕСПЧ дойти из принципа ))

Profile picture for user умник
459

ахметов, бандюган совковой закалки-потерялся во времени.

Profile picture for user Александр Солунин
600

открываем глазки, слушаем новости, и смотрим как Гудит Донбасс )))) не все так плохо как вам хочется))) говорите правду, а не пишите фейк
Гудит совсем по другому поводу.
Бывшей Украине не долго осталось гудеть.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868

открываем глазки, слушаем новости, и смотрим как Гудит Донбасс )))) не все так плохо как вам хочется))) говорите правду, а не пишите фейк

Слушать новости - это видимо укропские СМИ имеется в виду?

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Ахметов призвал все трудовые коллективы Донбасса под угрозой увольнения во вторник, 20 мая, выйти на предупредительный протест по месту работы, но акция не нашла отклика.

А зачем коллективам протесты, когда Донецкая народная республика начала национализацию предприятий !! ахметов пусть пудрится дальше

Profile picture for user Helen65
67

Ахметов стал похож на волка, загнанного в ловушку. И от него можно ждать всяческих гадостей!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

зарплату надо организовать самим себе. Заставить бухгалтерию провести расчет зарплаты. И никакие ультиматумы от поганки Ахметки не страшны. Пусть идёт Ахметка по миру с котомкой!

Profile picture for user Antosha
204

to vet_t (Киев)

Без фальши ваши сайты не могут. Наши тоже не могут. Поэтому верю только фактам. Например видео. Так вот. На самом деле все наоборот! Видео есть уже, когда по улицам машины сигналят во всю, колокола бъют в церквях, в общем все так как здесь даже не поверят :) Вопреки данной статьи цель была не покинуть рабочие места, а просто создать шум всеми возможными средствами. Ну что ж. Акция удалась :) Смотрите в общем сами. http://censor.net.ua/video_news/286137/aktsiya_za_mirnuyu_ukrainu_v_donetske_na_donbasse_formiruetsya_harakter_kotoryyi_smojet_protivostoyat P.S.Администрации сайта: выражение своего мнения даже в уважительной форме к посетителям этого сайта вы уже наказываете? ну. ну. Ладно. дело ваше. Тогда заходите на украинские сайты. Там за такое не наказывают и не банят :) И выразить свое мнение можете тоже :) Удачи вам.

Видео как раз для вас и ваших друзей. Наложили на картинку звук и вы радуетесь. Однако, ошибочка вышла. Ладно машины всегда одинаково гудят. А вот ТАК в храме для забастовки звонить не будут. Это звон для крестного хода и для "митинга Ахметова" таким чином ни в одном храме звонить не будут. Удачи вам.

Profile picture for user гейзер
3341

"Удастся ли Ахметову найти надлежащий выход из положения - вопрос..." Ссылка

Profile picture for user GP
4683

Позднее Ахметов призвал все трудовые коллективы Донбасса под угрозой увольнения во вторник, 20 мая, выйти на предупредительный протест по месту работы, но акция не нашла отклика.

Так надо трудовым коллективам собраться и уволить Ахметова.

Profile picture for user mamyl9
333

to vet_t (Киев)

Видно надышался дыма на муйдане, от горящих покрышек и до сих пор не отпустило!

Profile picture for user Mihalich
43

Заметался)))

Profile picture for user За Союз
15634

to vet_t (Киев)

У нас есть хорошая кнопочка, называется "игнор". Очень помогает от Киевских бандерлогов!

Profile picture for user Helen65
67

to vet_ t (Киев)
Дезинформации у всех хватает - на войне. как на войне. Но кадры, как били директора первого национального или как брешет ваш будущий президент, я думаю достоверные. Да и в Одессе есть чему поражаться.

Profile picture for user Иоанн
4567

"Православная церковь КП" - это что за секта?

Profile picture for user Антон К
652

Всё в Донецке идёт правильным направлением.

Но... Поддержка нужна. Уже слышно из их интервью, что не хватает боеприпасов.

Держитесь, ребятушки! Пожалуйста. Огромная надежда на вас.

Profile picture for user За Союз
15634

Только сейчас показали огромную спортивную арену "Шахтёра" и жалких 200 человек, которые послушали Ахметку и пришли его поддержать - и ни одного шахтёра не было.

Profile picture for user Антон К
652

to vet_t (Киев) Тогда дагестанцам помогите словом и делом, тоже видимо оружие взяли за правое дело.
Вы просто не в курсе - в Дагестане кланы борются за деньги, что датирует туда Россия, насколько мне известно. А в Донбассе люди воюют за Народную Республику.

Но должен Вам сказать, что в спокойной обстановке мы могли бы найти точки соприкосновения по сказанному Вами, если брать произошедшее и продолжающее происходить на Украине в целом.

В главном же я соглашусь безоговорочно - война не нужна никому, убивать людей нельзя. Во всём, что происходит виноваты только политики, не народ.

И главная причина - капитализм, что свалился на нашу голову.

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475

Все не так плохо, как вы думаете. Все намного хуже!

Profile picture for user За Союз
15634

Вот странные люди живут в Киеве. Они оправдывают, то что нельзя оправдать, сравнивают несравнимые вещи, и пытаются ещё кого-то переубеждать, да ещё и удивляются, почему их посылают... Видимо далеко зашел процесс разложения серого вещества мозга...
1. Сравнение Киевского Патриархата с его самопровозглашенным "патриархом" с Московским Патриархатом, это как сравнивать Марию Деви Христос с Девой Марией - "почти одно и то же"...
2. Сравнение Дагестана с Донецкой Народной Республикой тоже странное (ну как палец с другим предметом). В ДНР состоялся референдум, на котором подавляющее большинство людей проголосовало за независимость от Бандерштата. А в Дагестане люди живут и радуются своему сегодняшнему положению, за исключением крайне малых групп численностью меньше десятка чел, которые взрывают на рынках бомбы с шариками, или выезжают в соседние регионы, где на вокзалах с рюкзаками со взрывчаткой производят подрывы мирных граждан, а когда организаторов террактов вычисляют, они действительно отстреливаются...
3. Бабай действительно приехал из соседней области, так как он казак, а всего каких-то 100 лет назад то место, куда он приехал считалось одним регионом - и там действительно живет один народ. Можно ли это сравнить в вояжем УНСОвцев на войну в Чечню или Южную Осетию? Чеченцы с украинцами один народ? А это посмешило:

...все, кто берет оружие - получает наказание. Чем Украина отличается? Почему стрелявшие в "Беркут" на майдане до сих пор не получили наказание? Почему "Правый сектор" ходит с оружием? А их главарь по фамилии Ярош до сих пор организовывает экспедиции на юго-восток?
Дело в том, что киевляне до сих пор не поняли, что идеология украинского национализма не приемлема на Донбассе и в Крыму. И с ней люди будут вести непримиримую войну. Потому что крымчане и дончане - это не мещане-киевляне. Наша хата не с краю, нам не пофиг, кто там у власти. Мы гордимся своей землёй, своими героями и своими символами. А также мы презираем своих врагов и их символику. А бандеровцы для нас враги... Так что не было никогда единой "украины". Это миф!

Profile picture for user rjnz
1854

Штрихи к портрету Ахметова.
Уголь Донбасса убыточен? Ха! Слушайте специалистов, а не торгашей!
Политикус

Profile picture for user Antosha
204

to vet_t (Киев) to Antosha (Москва) Уважаемый, Антоша. Во-первых, если ваши СМИ таким образом делают новости и видео, то это не значит, что все так делают. Во-вторых, если вы так уверены, что здесь монтаж, то почему вы так уверены, что у ваших новостях нет монтажа? В-третьих, вы понимаете разницу между словами забастовка и акция? В Украине Православная Церковь КП всегда была за единую Украину, поэтому конечно же подобные акции церковь всегда будет поддерживать! [/quot">
Уважаемый vet_t.
Во-первых, не валите с больной головы на здоровую. Сначала приведите пример монтажа картинки и звука нашими СМИ.
Во-вторых, про наши СМИ ничего сказать не могу. Монтаж ещё ни разу не встречался.
В-третьих, мои слова были про "митинг Ахметова" - это цитата из его собственного призыва к шуму, который должен был ознаменовать начало действия.
В-четвёртых, где на обсуждаемом видео чётко идентификацию ГОРОД, ДАТА, ВРЕМЯ и ХРАМ, чтобы утверждать поддержку Донбасом Ахметова?
Так что – не верьте всему, чем вас потчуют ваши новости. Удачи.

Profile picture for user Антон К
652

to vet_t (Киев)

Поэтому пока мы обычные люди не будем помогать друг другу вопреки пропаганде на вражду - жопа будет и нам всем.

Вы абсолютно правы. Самое страшное, что пропаганда с обеих сторон уже "надёжно" рассорила украинский и русский народы. С одной стороны кричат "коммуняку на гиляку", с другой - всех украинцев записали в бандеровцы.

А дети? Их же с малолетства натаскивают на ненависти к тем, кто к востоку от Карпат. И правы Вы - пропаганда с обеих сторон однобокая - примеров тому масса, но ни одна сторона не желает этого замечать. А истина, как говорится, лежит где-то посредине.

Я верю, украинцы и граждане России прозреют, и очень скоро, поняв, что не народы враждуют между собой.

Удачи Вам!
С уважением, Я.

Profile picture for user Гардемарин
75

to Иоанн (Севастополь)

Ага, знаю изображение вашего ника - King Crimson 1969г. Мои приветствия! )) Что касается Ахметова, то ему на всё плевать, кроме своих инвестиций. И он там всё проплачивает до сих пор, не смотря на не повиновение своих подчинённых. Дрожит за свои деньги. Но поезд уходит.. уходит... уходит.. и вот уже виден последний вагон...

Profile picture for user Антон К
652

to Antosha (Москва) про наши СМИ ничего сказать не могу. Монтаж ещё ни разу не встречался.

Вы просто невнимательны. Дело дошло до того, что даже диктор российского ТВ Мацкявичус признал подделку.

Profile picture for user Jenya
168

Администрации сайта: выражение своего мнения даже в уважительной форме к посетителям этого сайта вы уже наказываете? ну. ну. Ладно. дело ваше. Тогда заходите на украинские сайты. Там за такое не наказывают и не банят :) И выразить свое мнение можете тоже :) Удачи вам.
У вас за собственное мнение не банят. У вас за это сжигают и расстреливают.

Profile picture for user Гардемарин
75

Уверен, что очень скоро русские люди смогут объединится в единое государство, где-бы они не жили. А все сволочи, особенно бандеровцы будут наказаны! ))

Profile picture for user Лёпсик
8392

Ахметка готовь самолёт!!!!!!!!!!

Profile picture for user Antosha
204

to Антон К to Antosha (Москва) про наши СМИ ничего сказать не могу. Монтаж ещё ни разу не встречался. Вы просто невнимательны. Дело дошло до того, что даже диктор российского ТВ Мацкявичус признал подделку.

Причём здесь невнимательность? Я не в состоянии знать и отслеживать ВСЕ сюжеты. Мне монтаж НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. Про Мацкявичуса ничего не знаю. Дайте ДОСТОВЕРНУЮ информацию.
А в украинских СМИ ОЧЕНЬ ЧАСТО или монтаж, или откровенное враньё. Удачи.

Profile picture for user mamyl9
333

to Гардемарин (Одесса) Уверен, что очень скоро русские люди смогут объединится в единое государство, где-бы они не жили. А все сволочи, особенно бандеровцы будут наказаны!

Profile picture for user A_Nastenov
175

to vet_t (Киев) to pretty

поскольку врядли мы имеем дело с двумя разными персонажами, отвечу один раз, да Донецк сегодня гудел, местами и набат был, вначале укроп авиация решила "попугать" нас в очередной раз, правда над администрацией летать не рискнули, потом ополченцы занялись прекращением деятельности сбу на территории Донецка, а вот митингов обещанных ахметкой как то не получилось, да работяги пока не взяли в руки автоматы, но и плясать под дудку пана, уже не будут, никогда.
ну и о церкви, в Донецке она МП. да есть много деятелей "молимся за украину" из каких они сект даже перечислять не буду, набор тот же, что был в обозе гитлера, и лозунги те же и маскировка та же, ну а представители вроде как и родной, но КП православной, делают привычную работу ренегатов - предают, следующий шаг какой? уния и аля греко католики? никогда не смогу понять, почему маленькое Закарпатье со всех сторон обложенное врагами, сохранило и историю и веру и культуру, осталось православным и гордо именует себя Руссинами, а галиция и волынь, ну вы поняли, может проклятие какое? хотя скорее порода, всё самое лучшее оттуда ушло с Боброк Волынским к Дмитрию Донскому, вспоминал давеча, а из гав (ой) горошка коричневого обыкновенного (так можно?) ничего стоящего вырасти не может

Profile picture for user Анастасия Королёва
36

Без фальши ваши сайты не могут. Наши тоже не могут. Поэтому верю только фактам. Например видео. Так вот. На самом деле все наоборот! Видео есть уже, когда по улицам машины сигналят во всю, колокола бъют в церквях, в общем все так как здесь даже не поверят :) Вопреки данной статьи цель была не покинуть рабочие места, а просто создать шум всеми возможными средствами. Ну что ж. Акция удалась :) Ты видел и слышал звон, да не понял по какому случаю он

Profile picture for user Анастасия Королёва
36

Это для vet t (Киев)

Profile picture for user Анастасия Королёва
36

vet t (Киев) И не мечтай!!!

Profile picture for user опус
194

to Филипп_Филиппович

не все так плохо, как хотелось бы!

Profile picture for user опус
194

республико образующая отрасль забила на шефа

Profile picture for user Антон К
652

to Antosha (Москва) to Антон К to Antosha (Москва) про наши СМИ ничего сказать не могу. Монтаж ещё ни разу не встречался. Вы просто невнимательны. Дело дошло до того, что даже диктор российского ТВ Мацкявичус признал подделку. Причём здесь невнимательность? Я не в состоянии знать и отслеживать ВСЕ сюжеты. Мне монтаж НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. Про Мацкявичуса ничего не знаю. Дайте ДОСТОВЕРНУЮ информацию. А в украинских СМИ ОЧЕНЬ ЧАСТО или монтаж, или откровенное враньё. Удачи.

Я и говорю о том, что пропаганда (и недозволенными методами) идёт с обеих сторон.

В минувшую пятницу в топах Сети на украинских и российских ресурсах оказался видеоролик о якобы убитом "сеператисте" под Славянском.
Фрагмент этого ролика был использован при подготовке материалов сотрудниками ряда СМИ, в том числе нашими редакторами.

Однако, как выяснилось позже, использованный фрагмент относится к событиям 2012 года в Кабардино-Балкарии.

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1323714-echo/

Profile picture for user Antosha
204

to Антон К

""Фрагмент этого ролика был использован при подготовке материалов сотрудниками ряда СМИ, в том числе нашими редакторами....Не случайно этот злосчастный видеоролик, ни на секунду не усомнившись в его достоверности, разместили в эфире или на сайтах целый ряд СМИ, в том числе - и даже в первую очередь - украинские.""
Вопрос. Почему разместили многие СМИ, даже и украинские - а придираются только к одному Мацкявичусу?

Profile picture for user Igor_B
69

to vet_t (Киев) to pretty

вот этим двум троллям посвящается
это на счет того как гудел Донбас
http://www.youtube.com/watch?v=K2V502ASI_s

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

vet_t(Киев)

Для русских хохлы никогда врагами не станут! Поэтому русские с такими переживаниями и следят за происходящим на Украине. На ваших укр. сайтах лично у меня комментарии оставить не удается( их или не печатают или сразу удаляют)

Profile picture for user vova11
91

to vet_t (Киев) Так вот, представляете, в доме профсоюзов в Одессе на самом деле ели людей. Вывод был сделан на основании того, что парень ходит с салфетками. В студии вопрос звучит от ведущего: зачем ему же там салфетки?

ну вы хохлы точно конченные уроды.... в Одессе людей сожгли заживо - а у тебя еще хватает наглости шутить по этому поводу((( мде всего 23 года нэзалэжности и такой результат( скачите дальше куле....

Profile picture for user Абакан
133

Специально для to vet_t (Киев).
Не понимаю, как столько людей смогло превратиться в тупое стадо за столь короткое время.
И ведь вы искренне верите в ту ахинею которую несете, неужели можно быть настолько тупыми, чтобы верить в ту чушь, которую несут фашистские СМИ.
Неужели на почве комплекса национальной неполноценности кучка необразованных имбецилов воспитанная на кравчуковскокучмоющенковских учебниках истории смогла заразить фашистским трипером половину украинского населения.
Во истину Иваны родства не помнящие.
Молитесь хохлатые фашисты о том, что бы Россияне вас также не возненавидели как вы ненавидите нас.
Ибо тогда придет осознание того что эуропе, вы тупые нацики, нафик не уперлись и защищать вас ни кто не будет.
Для той же Франции безопасность ваших тушек не стоит даже риска срыва поставки двух вертолетоносцев.
Ни кому вы на хрен не нужны со своей незалежностью.
Не питайте иллюзий о том, что вы будете требовать, что то от Европы для борьбы с Россией.
Если бы вы учили историю вы бы знали примеры того как сами фашисты относились к предателям украинского народа перешедшим на сторону вермахта.
Их презирали.
И по этому бросили при отступлении. По этому они они тарились по лесам, в схронах, как крысы, они не с советами боролись они украинского народа боялись.
Вы лишь жалкие пешки в большой игре серьезных противников.
Отребье пресмыкающееся перед западом, начисто утратившее чувство национальной гордости.

Profile picture for user Olga554465
252

Господа, особенно киевляне, на самом деле это страшно, когда в ваши дома может попасть снаряд или пуля и убить кого-то из ваших близких. Люди на востоке уже устали от такой жизни, они хотят просто спокойствия и мира им наплевать на политику. Наверное сидя в Киеве прикольно выискивать "правду" там и сям, только правда тем и отличается от истины, что она у каждого своя. Даже из Евроньюс уже истина прорывается, а она в том, что политики с двух сторон слишком медленно договариваются, "олигархи" трясутся за свои деньги, на людей им по-определению плевать, мать родную продадут, а люди страдают, прав был достоевский "целый мир не стоит слезы ребенка". Вчера была крупная авария на жд, грузовой вагон, наделавший столько бед - украинский. Вот как этот гнилой вагон, так и все прогнило в этой стране.
А насчет выборов - выберут ПарАшенко, даже не сомневаюсь, потому что американские кураторы так решили, да собственно разницы нет, власть не поменяется. И если мне даже как-то по-своему нравился украинский язык, родственники есть в киеве, но мне жаль людей из юго-востока, настолько, что это порождает ненависть ко всему украинскому=фашистскому.

Profile picture for user Olga554465
252

to Абакан (Абакан)

100% согласна

Profile picture for user Большой
1293

Весь посыл этой так называемой "забастовки" организованной хозяином-ахметкой имеет один только посыл, а именно "Дайте мне вас грабить дальше".

Profile picture for user Антон К
652

to Antosha (Москва) Почему разместили многие СМИ, даже и украинские - а придираются только к одному Мацкявичусу?

Вы считаете, я должен это знать?
И потом, я не увидел придирки, больше, злорадство. Но суть-то не в этом - его спросили, он ответил. И всё.

А вот ещё факт. По "России 24" сообщили, что виной ж/д аварии стал украинский вагон, у которого лопнула ось, что на Украине не следят за подвижными составами. Ещё и пострадавших не всех извлекли, ещё и следствия не проводилось, а вывод нате вам. Правильно так поступать?

Но хуже оказалось другое. Буквально через полчаса по 5-му каналу ТВ сказали, что виной стал лопнувший рельс. За такие "оплошности" раньше выгнали бы сразу. Правда, может, ещё и выгонят. Опять же суть не в этом - а в старании угодить, оказаться первым в угодничестве.

Profile picture for user m.olyaaa
436

to Olga554465 (Tomsk) to Абакан (Абакан)

согласна с вами

Profile picture for user Helen65
67

to vet_ t (Киев) Лукавство! Президент ваш уже назначен и сейчас пытаются процедуру изобразить. Люди, которые оправдывают мордобой - сами встают на одну сторону с бьющими! Вы, сами проплачивали этому директору? Или ваши родные ему давали? Если нет. то и не надо писать всякие гадости. А может вы еще и вашу "Ляшку" оправдываете?! Он ведь тоже побивает людей. Согласна, что простые люди хотят нормальную власть и нормальные законы. Только что-то среди ваших фриков от власти я таких не вижу. Может, Тигипко, хотя тоже под большим вопросом. Слишком широко улыбался Байдену.

Profile picture for user Antosha
204

to vet_t (Киев) А вот ребята, отличная статья. http://dusia.telekritika.ua/novosti/24971 Касается всех, и украинцев и россиян. Тут несколько примеров информационной войны.... У меня душа наизнанку выворачивается, когда вижу вот такое

А вы поменьше читайте и смотрите ваши СМИ и душа будет на месте. Вот откуда вы знаете, что ваши Дуся и Муся, которые надёргали фактов и дали им свою интерпретацию – реально существуют? И за ними не скрывается некий кукловод?

Profile picture for user Чингачгук
57

СШП бодаются с Китаем,а мы убиваем друг-друга за то,что они называют рынками ЕС. Если честно-жалко всех и украинцев и русских.

Profile picture for user За Союз
15634

to vet_t (Киев)

Опять напрудил тут, что подтирать за тобой не успевают. Что не предложение то ложь! Ну откуда ты взял, что большинство на Украине против Союза с Россией? Ты что референдум провёл? Или так: лишь бы пукнуть. На счёт уважение решения крымчан. Так нам на ваше уважение плюнуть и растереть. Мы сами заставили вас уважать наше решение. Теперь вас заставят уважать решение ЮВ сами жители юго-востока.
Перебоев с водой у нас нет. Не дождётесь! Кровожадных бандеровцев видели все под стенами Дома Профсоюзов в Одессе. Нет никакого Российского языка - есть Русский Язык! И дончанам уже плевать, что вы там решили, по поводу его статуса....
Давай ещё пиши!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1448

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16343

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1251

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1358

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3717