В мире

Украинское правительство передернуло слова Путина о шахтерах и обиделось на его разговор с гражданами России

18 апреля на сайте Министерства иностранных дел Украины появилось официальное заявление с комментариями некоторых высказываний президента России Владимира Путина относительно Украины и украинского народа. В этом заявлении украинское правительство в лице Министерства иностранных дел в который раз бесстыдным образом проявило свою приверженность двойным стандартам.

«В Украине с разочарованием и беспокойством расценивают отдельные заявления Президента РФ В.Путина в ходе «прямой линии » 17 апреля с.г», ― пишется в сообщенииМИД Украины и добавляется, что многие из заявлений российского президента прямо противоречат высказанным на Женевских переговорах заверениям российской стороны относительно ее заинтересованности в деэскалации ситуации вокруг Украины и украинско-российских отношений.

Своим заявлением украинский МИД обвиняет Россию в противоречивых заявлениях по отношению к Крыму и Севастополю.

«Так , 4 марта В.Путин категорически отрицал участие российских военных в блокировании частей украинской армии в Крыму, но уже 17 апреля признал, что за т.н. силами самообороны Крыма стояли российские военнослужащие, которые, оказывается, помогали провести «честно» то, что российская сторона называет референдумом», ― пишется в сообщении и делается неожиданный вывод. Оказывается тот факт, что базирующиеся согласно договора с Украиной на полуострове российские войска, наблюдавшие со стороны, по словам Путина, за силами самообороны – это открытое признание российским президентом факта, что волеизъявление народа во время референдума в Крыму проходило "под дулом российских автоматов".

Так дословно в заявлении МИД написано: «После этого следующим шагом российской стороны должно стать признание того неоспоримого факта, что референдум под дулами автоматов военнослужащих иностранного и, более того, заинтересованного в его результатах государства имеет свое четкое название - аннексия, со всеми международно-правовыми последствиями, которые из этого вытекают». Не правда ли, просто сногсшибательный вывод украинской стороны, ищущей любой повод, чтобы доказать, что толпы ликующихкрымчан и севастопольцев шли с цветами и Российскими флагами на избирательные участки,подгоняемые российскими военными?!

Украинскому МИД стоило бы добавить сюда ещё распространенную в интернете шутку о том, что улыбки на лицах крымчан вызывались щекотанием под мышками с последующим фотографированием засмеявшегося человека для размещения его фото в интернете.

Далее в заявлении украинского Министерства иностранных дел азвучали обиженные нотки щенка, которого случайно оттолкнули от миски.

«Пренебрежительный тон, великодержавные нотки и псевдоисторические выводы в высказываниях В.Путина свидетельствуют об истинном отношении кремлевского руководства к гражданам Украины как к людям, по словам самого главы России, «второго сорта», наглядно демонстрируют чего стоят их циничные заверения в «дружбе» и «братстве», ― пишется в сообщении.

Здесь уместно, конечно же, вспомнить поток грязи тех, кто совершил в Украине государственный переворот, и того вала оскорблений и озлобленных заявлений, сделанных политиками в адрес как русскоязычного населения Украины, так и в адрес соседней России. Тут, как говорится, без комментариев.

Далее МИД Украины вообще допустило полную бестактность и приписало Владимиру Путину слова, которые ему не принадлежат. Напомним, что президент России процитировал чужое высказывание, принадлежащее, по-видимому, одному из членов комиссии, инспектировавшей туристические объекты Крыма. Владимир Путин в прямом эфире рассказал, как члены комиссии докладывали ему о результатах проверки, согласно которым, жить во многих домах отдыха в Крыму, согласно российским нормам, нельзя. На вопрос Путина, как же в них жили люди, ему ответили, что, возможно, шахтерам было всё равно, поскольку им достаточно «выпить полстакана - и на пляж».

Здесь стоит напомнить Украине, что эфир с Владимиром Путиным не носил характер официальных заявлений, а был организован как беседа президента со своим народом, и поэтому многие шутки в этой беседе носили вполне естественный характер. Тем не менее МИД заявляет: «Абсолютно неприемлемыми считаем оскорбительные заявления В.Путина в отношении представителей шахтерской профессии, которым, по его словам, больше ничего не нужно, кроме как «выпить полстакана - и на пляж», ― пишется в сообщении.

Следующими строчками украинский МИД Украины напоминает Владимиру Путину, что в Автономной Республике Крым ежегодно отдыхали десятки тысяч шахтеров не только с Украины, но и самой России. «Отдыхали потому, что, в подавляющем большинстве, живя в России за чертой бедности, имели возможность в украинском Крыму получить качественный и доступный отдых, почувствовать искреннее гостеприимство украинцев, крымских татар, русских и других национальностей, которые там проживают. Аннексировав Крым и, фактически, разрушив его международный туристический потенциал, Россия лишила теперь их и этой возможности».

Почему МИД Украины делает такой неожиданный вывод о том, что Россия аннексировала пожелавший вернуться домой полуостров и разрушила его туристический потенциал, наверное, так и останется загадкой, поскольку в том же заявлении Владимира Путина говорится о том, что условия отдыха будут улучшаться до нормального уровня. В речи президента ни слова не сказано о том, что теперь в Крыму не смогут отдыхать украинские туристы.

Тем не менее, в своем заявлении  Министерство иностранных дел тут же напоминает Владимиру Путину о том, что украинцы всегда выступали и выступают за дружеские, равноправные, основанные на принципах взаимного уважения отношения с русским народом, и далее в заявлении пишется о том, что Россия постоянно претендует на независимость Украины и фактически разрушает эту дружбу столетиями.

«Вместе с тем, именно такое «псевдобратское» отношение к себе со стороны российских властей в течение многих столетий заставляло украинцев бороться за свои права, за свою независимость, за свое национальное достоинство», ― пишется в заявлениии. И  тут же начинаются традиционные оправдывания сегодняшней политики руководства Украины, приведшего страну к хаосу межнациональной вражды и гражданской войны.

«Любить свое государство и бороться за него - это не фашизм и неонацизм, как утверждает Путин», ― пишется в заявлении, согласно которому выходит, чтоситуация, сложившаяся сегодня в стране, когда власти пытаются путем унижений и русофобской политики раздавить русскоязычный народ, проживающий на её территории, - это не фашизм, а нечто иное.

«Фашизм и неонацизм - это попытка завоевать, покорить и унизить другой народ, другое независимое государство, это то, что сегодня коварно пытается сделать Россия в Украине», ― заявляет пресс-служба МИД Украины с ударением на слово «другое». То есть в своем государстве это делать можно.

Правительство Украины выражает надежду, что далеко не все россияне поддерживают нынешние заявления и действия Кремля, в частности, в отношении Украины и заканчивает свое заявление высокопарным слогом, присущим государству, придерживающемуся традиционных, двойных стандартов. «Верим, что голос настоящей, цивилизованной и демократической России будет звучать все мощнее», ― пишется в сообщении, опубликованном на официальном сайте Министерства иностранных дел Украины.

Стоит заметить, что обиженный тон украинских властей в лице МИД звучит просто смешно в контексте той политики, которую проводит сегодня самопровозглашенное правительство Украины в отношении русского населения своей же страны и по отношению к соседнему государству.

Русофобия, двойные стандарты, откровенная ложь и ненависть украинских властейк русским стали сегодня просто притчей во языцех на просторах интернета.

Дмитрий Осипенко

 

16456
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (208)

Profile picture for user За Союз
15634

Пока я брился в ванной, жена у меня что-то спросила, сама себе ответила, сама с собой поругалась - и из ванной я вышел разведённым человеком.

Profile picture for user За Союз
15634

Это анекдот на тему Украины...

Profile picture for user Алексей Процко
6007

На обиженных - воду возят. А ещё обижаться - удел горничных.

Profile picture for user zagava
6720

to craftsman (omsk)

блин ну прям как моя
Я такая же Вы уж простите нам наши мелкие слабости , это у нас в крови
А у майданутых мелкие слабости переросли в большие пакости, которые они норовят сделать рядом живущим. И тогда только развод и девичья фамилия.

Profile picture for user Leontiad
41

Меня раздражает, что майдаунов называют и.о. президента Украины и всё такое. Они же сепаратисты, преступники и так их и надо называть в прессе, так их должны называть российские чиновники.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Тут Сеня-кролик намедни порадовал: в очередной раз заявил, что "Крим був, е и буде" украинской территорией. Всё бы ничего, не впервой, как говорится... НО - ТЕРРИТОРИЕЙ. Т.е. о людях ни слова. Начал ныть, что у него отняли Ялту и море, я аж прослезился. НО - ТЕРРИТОРИЕЙ. Т.е. ему нужно море и пляж, чтобы уши греть. Даже выдумывать ничего не надо. А от укромида вообще странно слышать какие-то заявления о "Прямой лини Президента России. Эта линия предназначена для общения Президента с народом России, а не с укромидом... Вот как-то так...

Profile picture for user Margosha111
365

SV-Flanker (Москва)
добавлено 19-04-2014 15:21:47 : ...А от укромида вообще странно слышать какие-то заявления о Прямой лини Президента России. Эта линия предназначена для общения Президента с народом России, а не с укромидом... Вот как-то так...

Укромид, как вы его удачно назвали, не мытьем, так кАтаньем пытается вступить в переговоры лично с Президентом России В.В.Путиным, - он их в дверь, а они в окно:) Их-то мнения по поводу российской политики никто не спрашивает на сегодняшний день... А как бы хотелось, наверное, - как в старые времена: хочу Крым присваиваю, хочу - Донбасс у России забираю... хочу - реки поворачиваю, - зачем России Крым, Донбасс и реки?

Profile picture for user Наталья Стулова
237

да не ужели ))))))))) передернули слова по поводу шахтеров ... мы со страшим уже ставки ставим на то через сколько дней они слова передернут .. на эту фразу поставили неделю а н нет ошиблись - прошло два дня

Profile picture for user LEON
8445

Жаль Путин не упомянул о западенских "курортниках", которые приезжали в Крым со своим мешком картошки, со своим шматом сала....

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Margosha111 (Питер) Укромид, как вы его удачно назвали, не мытьем, так кАтаньем пытается вступить в переговоры лично с Президентом России В.В.Путиным, - он их в дверь, а они в окно:) Их-то мнения по поводу российской политики никто не спрашивает на сегодняшний день...

Согласен с Вами. Удивительно, что они Президенту СМС с вопросами не прислали на "прямую линию"... Или видеообращение...

P.S. Кстати, откуда они цитаты В.Путина взяли? Неужто российское ТВ смотрели?

Profile picture for user Saul
2364

Уж так обиделись за шахтёров, что и слезу прошибло у правительства. Правительство лучше бы проследило, чтобы шахтёрам зарплату вовремя платили. И что Путин не так сказал? Правильно, что украинская "элита" так и думает, зачем каким то шахтёрам ещё и отдыхать? Хватит с них, что стакан хлабыснул и всё. Они точно так и думают.

Profile picture for user Slava755
160

to SV-Flanker (Москва) P.S. Кстати, откуда они цитаты В.Путина взяли? Неужто российское ТВ смотрели?
Им же нельзя смотреть Путина! Укромид теперь назовут сепаратистами за просмотр запрещенного ТВ!

Profile picture for user ВВ МВД СССР
92

Надо будет и шахтёам поможем...а надо.яйценюх хотел нахрапом и Севу с Симой прибрать-ан нет,раббит,поздняк-русичи своих не бросают!!

Profile picture for user Марина Саражин
84

Уж так обиделись за шахтёров, что и слезу прошибло у правительства. Правительство лучше бы проследило, чтобы шахтёрам зарплату вовремя платили. И что Путин не так сказал? Правильно, что украинская элита так и думает, зачем каким то шахтёрам ещё и отдыхать? Хватит с них, что стакан хлабыснул и всё. Они точно так и думают. Дык теперь з/п шахтерам уже Россия платить будет вместе с дотациями,если после Крыма останется.Хотя,судя по Ростову,могут закрыть шахты по нерентабельности.

Profile picture for user Татьяна Шабанова
205

Небось флаг евросоюза можно рядом вешать, как будто уже европейцами стали.

Profile picture for user Татьяна Шабанова
205

Небось флаг евросоюза можно рядом вешать, как будто уже европейцами стали.

Profile picture for user Irbis
69

to Марина Саражин Дык теперь з/п шахтерам уже Россия платить будет вместе с дотациями,если после Крыма останется.Хотя,судя по Ростову,могут закрыть шахты по нерентабельности.

А с чего Вы это взяли????
Или:
"А весь мир — мой алкогольный бред."(с)
Ваша цитата.

Profile picture for user Кацманаффт
537

to Saul (Севастополь)

В Вашем посте одно неправильно "украинская элита". Понятие ошибочное, ввиду отсутствия таковой. Почему то весь Запад уверен, что если Р.Ахметов вмешается -ситуация нормализуется. А не особо ко всей элите кто -то уже и прислушивается.

Profile picture for user Элили
77

Да что ждать от них. Что бы не сказал наш президент, все будет перевернуто. Европа с Америкой их учит и они идут на золотую медаль.

Profile picture for user Отец 55
310

передернули слова Путина о шахтерах..скоро будут передергивать затворы в одиночных камерах Матросской тишины

Profile picture for user неправельный
192

если вы подслушали чужой разговор и не доволены услышанным-пойдите и удавитесь,долбанные бандерлоги , дайте людям жить!

Profile picture for user неправельный
192

to SP@RT@K (Подмосковье)

нынешняя власть не чем не отличается от предыдущих,просто всё ещё замешалось пещерным национализмом , обидой из глубин сознания и бесцеремонной западной помощью- гремучая смесь,которая разъест Украину.Что получится- одному БОГУ ИЗВЕСТНО!

Profile picture for user kolesey
347

to SP@RT@K (Подмосковье)

Скажу, что хунта самая ипанутая. Был ещё Ющенко, но он так, подхунтёныш. Умеренный нацик. А нормального руководства не было никогда. Единственно, в последние месяцы правления Евнухович должен был подписать перспективные договора с Китаем. Это были единственные госдела нашей власти за все эти 23 года. Остальное - грабёж и проедание советского наследия, торговля Родиной оптом и в розницу.

Ну а чем всё кончится... Да хрен его знает. Для нас, крымчан, кончилось хорошо.

Profile picture for user iASi
467

...волеизъявление народа во время референдума в Крыму проходило "под дулом российских автоматов".

Надо ж, просто глаза мне открыли..
Живу в Севастополе, прописан в Феодосии, куда и ездил с дочерью голосовать... И только теперь до меня дошло, что мы ехали "под дулом российских автоматов". Погодите, а почему я тогда свои бабки в кассах за билеты платил?!??

Profile picture for user mirinessa
30

Постоянное стремление винить кого-то в своих несчастьях и бедах - признак инфантильности и незрелости ума. Нежелание задуматься о причинах своих проблем и путях решения - свидетельство ущербного менталитета и дурного воспитания

Profile picture for user Остряки
5199

to SP@RT@K (Подмосковье)

Это Нога - У Того, У Кого Надо, Нога! Сейчас примерно тоже самое. Банды с дубинами это мирные граждане которые абсолютно легальны. Мордобой в Раде это отстаивание своего мнения. Поход на своей бронетехнике, включая авиацию и артиллерию, для усмирения протестующих, 0,5 % от населения, это одобренная мировым сообществом операция. Несмотря на запрет применения силы против протестующих который был месяц назад ими же принят. После первого майдана началась борьба за власть и напрочь все забыли о своих обещаниях. Прогнозировать можно профессионалов, ну а в нашем случае, я думаю, как карта ляжет.

Profile picture for user dracula
884

Сеня, с наступающим тебя и всех твоих недалеких друзей!!! Подарок-лично от меня=)

Profile picture for user irchin
767

Я хочу спросить у Крымчан, у Севастопольцев: Ребята, скажите, как бывшие украинцы .....

Вот что меня постоянно удивляло и вызывало неприятные ощущения, НУ ПОЧЕМУ, ВСЕГДА ГОВОРИЛОСЬ УКРАИНЦЫ, А НЕ ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!

Как можно, например, говорить, что человек украинец, если у него отец русский, а мать беларусска. Или как говорить, что человек украинец, если по национальности он татарин. Он гражданин Украины! Вот где начинается подмена понятий. И так докатались до того, что в Киеве сидит власть, которая вообще находится за гранью действительности. Да это не МИД Украины писал, а всё это было написано либо из Пентагона или, в лучшем случае, под его диктовку. Вообще, меня поражает реплика: Керри заверил Лаврова, что Украина будет выполнять женевские договоренности. Это вообще что?

Profile picture for user sety
162

to SP@RT@K (Подмосковье)

Крымчане небыли ни когда полноценными гражданами укры, мы считали что нас окулировали. А сейчас врага прогнали с нашей земли.

Profile picture for user Японка
125

Тут Сеня-кролик намедни порадовал: в очередной раз заявил, что Крим був, е и буде украинской территорией. Всё бы ничего, не впервой, как говорится... НО - ТЕРРИТОРИЕЙ. Т.е. о людях ни слова. Начал ныть, что у него отняли Ялту и море, я аж прослезился. НО - ТЕРРИТОРИЕЙ. Т.е. ему нужно море и пляж, чтобы уши греть. Даже выдумывать ничего не надо. А от укромида вообще странно слышать какие-то заявления о Прямой лини Президента России. Эта линия предназначена для общения Президента с народом России, а не с укромидом... Вот как-то так...[/ Опять Путин виноват,что уши греть не возле моря придется,а на бескрайних полях нэньки...вместо того,чтобы у себя какой-никакой порядок - задача кусать соседей - превыше всего!!! и обвинять во всех своих поражениях!!! позиция слабых и ущербных!! укрмид в полной завязке с хунтой....

Profile picture for user NesTa
60

to dracula (Севастополь)

а что это за зверь такой?))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

За Союз (Крым) Пока я брился в ванной, жена у меня что-то спросила, сама себе ответила, сама с собой поругалась - и из ванной я вышел разведённым человеком.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Японка (СЕВАСТОПОЛЬ)

Сене не хватает большой морковки в разные места что б не смердило из его рта и других частей.

Profile picture for user Turn
36298

не я Путин Я бы давно ввел бы войска и загнал бы вас уродов на Говерло и оставил бы от вас мокрое пятно чтоб никогда на славянской земле не мог опять появится фашизм или национализм Нет вам места на земле вы все равно будите жидо-фашисткоая субстанция уничтожены Трепещите падлы смерть уже повисла над вами

Profile picture for user dracula
884

to NesTa (Москва)

это мухоловка. иногда путают со сколопендрой.. в принципе при встрече под одеялом приятное времяпровождение гарантировано))

Profile picture for user Дримарондо
2874

А между тем..Маразм крепчает.
Лондонский журналист услышал "между строк" российской песни для Евровидения намек на присоединение КрымаСсылка

Profile picture for user Варвар (кубанец)
2

to Японка (СЕВАСТОПОЛЬ) Сене не хватает большой морковки в разные места что б не смердило из его рта и других частей.
Дык ему какой-то журналист в прямом эфире предложил большую морковку... Яйценюх обиделся, обещал разобраться... Интересно, сдержал слово-то...? :)

Profile picture for user Tiger28
658

Profile picture for user Tiger28
658

Мы его вчера переехали

Profile picture for user Tiger28
658

Суровые донбасские мужики...

Profile picture for user iASi
467

Или так:

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

символично) добрый вечер,леди) как поживаете?)

Profile picture for user TheLastMan
322

Да нет, нет и нет украинским даунам! Мы, россияне-русские, полностью поддерживаем высказывания своего Президента! И не только высказывания, но и планы!

Profile picture for user TheLastMan
322

Всем добрый вечер! Мы победим!

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Добрый вечер, милорд)) У нас все хорошо, чего и вам желаем)
Не собиралась писать, но увидела ваш подарок) и не удержалась!))
Приношу вам, сэр, свои извинения за то, что вас забанили по моей вине..

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл)

Добрый!)

Profile picture for user Turn
36298

если бы я был президентом то вас фашистов я бы с 91 года по одному вылавливал и душил бы

Profile picture for user TheLastMan
322

Ну расскажите, что у вас там в Донецкой Республике!?

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

Миледи, рад знать,что у вас все хорошо. скорее уж я должен просить прощения, что вы лишились возможности отвечать остальным. моя вина. каюсь)

Profile picture for user TheLastMan
322

to dracula (Севастополь)

Ну вы, блин, поцелуйтесь ещё!

Profile picture for user anatoliy
3067

Надо внимательно слушать что говорят, а потом злобствовать...

С тупыми бандерлогами разговор всегда был и будет глухого с немым...

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл)

На данный момент все спокойно. О каких-либо столкновениях или провокациях мне не известно. Странное затишье... Надо учитывать завтрашний праздник у верующих, и как следствие, ожидать очередной гадости от хунты.

Profile picture for user Realdiamond
109

Прочитал. Яценюк там что-то передернул? ... у осла уши наверное:))))

Profile picture for user TheLastMan
322

to Tiger28 (Донбасс)

Мы за Вас "кулачки" держим. Никаких уступок! Власть, деньги - в свои руки!

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл)

Знаете, разные страны и города проживания не способствуют вашему пожеланию

Profile picture for user TheLastMan
322

ВСЕ отчисления в Куев ПРЕКРАТИТЬ!!!!

Profile picture for user TheLastMan
322

to Tiger28 (Донбасс) to TheLastMan (МосОбл) Знаете, разные страны и города проживания не способствуют вашему пожеланию Шлю ВАМ воздушный поцелуй! ВЫ - МОЛОДЦЫ!!!

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Милорд, если бы существовал альтернативный источник общения, я бы вам сказала, что вы совершенно не правы)

Profile picture for user dracula
884

to TheLastMan (МосОбл)

не компрометируйте девушку)))

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл)

Спасибо!)
А вообще все очень зыбко и расплывчато... У меня нет полной информации о планах руководства, но пассивность населения заставляет сомневаться в благополучном исходе... Надеюсь ошибиться, очень надеюсь.
Вот факт, наблюдаемый лично мною: после стрельбы на нашем блокпосте, на следующий день не появилась половина тех, кто ранее присутствовал.

Profile picture for user неправельный
192

запомните главное:хохла,как меньшего брата нужно любить,он очень пострадал от жизни в центре Европы,от жизни с этими педиками. Поэтому он нервный и лицемерный. Его надо оградить от"плохих друзей",набраться терпения и лечить трудотерапией(подальше от европы-сибирь-восток)Да и самим не мешало бы. Путин прав-его слушайте

Profile picture for user TheLastMan
322

to Tiger28 (Донбасс) to TheLastMan (МосОбл) Спасибо!) А вообще все очень зыбко и расплывчато... У меня нет полной информации о планах руководства, но пассивность населения заставляет сомневаться в благополучном исходе... Надеюсь ошибиться, очень надеюсь. Вот факт, наблюдаемый лично мною: после стрельбы на нашем блокпосте, на следующий день не появилась половина тех, кто ранее присутствовал. У Вас просто нет ЛИДЕРОВ! Нет ораторов! Нет военных лидеров, способных использовать силы и средства для обороны Республики.

Profile picture for user zagava
6720

to Tiger28 (Донбасс)


На данный момент все спокойно.

В Донецком аэропорту убили кировоградского спецназовца. Выстрел прозвучал около половины второго ночи 19 апреля. По предварительной информации, спецназовца убил его же коллега.
Несколькими минутами раньше из Донецкого аэропорта вылетел в Киев самолет на борту с Юлией Тимошенко, которая накануне приезжала в шахтерскую столицу для переговоров с активистами в здании захваченной ОГА.
"Солдат стоял в карауле, внезапно он услышал какой-то шум. Он расценил это как проникновение в здание аэропорта и поэтому применил оружие - получилось, что на поражение. Однако по роковому стечению обстоятельств это оказался свой, но солдат его не признал в темноте", - рассказал источник в оборонном ведомстве.
Оба солдата – и погибший, и стрелявший - служили в Кировоградском спецназе, который вот уже две недели как базируется для охраны в Донецком аэропорту.
"Насколько известно, они не новички-срочники, а контрактники, служат уже, по крайней мере, полтора-два года, оба земляки, родом из Кировограда.
http://korrespondent.net/ukraine/events/3351939-v-aeroportu-donetska-zastrelen-spetsnazovets

Запугали вы их, однако...

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

Уважаемый Дмитрий Осипенко, поправьте, пожалуйста, опечатки в тексте новости. Понимаю, что на эмоциях писалось.

По теме - сегодня посмотрела ролики "95 квартала". Мне сказали, что это сатира. Это не сатира, это - пропаганда. Проплаченная. В которую уже, похоже, серьезно верят вновь назначаемые министры Украины.

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл)

Совершенно с вами согласна. Вот пессимизм и накрывает...

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Tiger28 (Донбасс)

Здравствуй, дорогая! Выше нос! Сегодня Лавров и Керри опять говорили по телефону о соблюдении женевского соглашения. Главное, что говорят. Все прочли соглашение по-своему. МИД Украины вообще заявил, что соглашение к Правому сектору не относится. Вот как начнет относиться, так и можно будет говорить о начале урегулирования конфликта. Люди устали, хотят стабильности - не ругай тех, кто на блокпосты не пришел. Может, они действительно подумали, что женевское соглашение все решит.

Profile picture for user неправельный
192

to Tiger28 (Донбасс)

думаю нужно набраться терпения,если сейчас не получиться,то через не большой промежуток времени,когда рухнут полностью остатки экономики и начнёт трясти всю Украину,вот тогда точно никто остановить вас не сможет. Держитесь Друзья,самое тяжёлое впереди

Profile picture for user zagava
6720

ребята, может, я чего-то не понимаю, но почему Украина продолжает торговать нашими ископаемыми и землей.

за экспроприированную собственность «Нафтогаза» заплатит бюджет Российской Федерации. Стоимость активов «Черноморнефтегаза» превышает долг «Нафтогаза» «Газпрому». Так что в итоге Россия будет должна Украине», – подчеркнул эксперт.
http://forbes.ua/business/1367579-chem-rossiya-rasplatitsya-za-chernomorneftegaz?utm_medium=newsnet&utm_source=korrespondent.net&utm_campaign=inf328

Profile picture for user Tiger28
658

to zagava (Инкерман)

Вот это новость... Не слышала.

Profile picture for user TheLastMan
322

to Tiger28 (Донбасс) to TheLastMan (МосОбл) Совершенно с вами согласна. Вот пессимизм и накрывает... Вот и я думаю... Не готов Донбасс к независимости. Не готов даже к сигналу : "Россия! Забери меня!"

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

мне думается,все будет в порядке, потому не нужно впадать в пессимизм.
хунта при любом раскладе обречена. а страна в прежнем виде вряд ли возможна.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

что-то сейчас про Тимошенко будет по НТВ... какой-то скандальчик...

Profile picture for user TheLastMan
322

to dracula (Севастополь) to Tiger28 (Донбасс) мне думается,все будет в порядке, потому не нужно впадать в пессимизм. хунта при любом раскладе обречена. а страна в прежнем виде вряд ли возможна. 100%!!!

Profile picture for user Tiger28
658

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Приветствую!) Ждем чего-то. Я уже признавалась, что в дипломатических разговорах не сильна. У меня есть чёрное и белое (рыжее). Поэтому соглашение никак трактовать не могу. А люди... Никто их не осуждает, в сердце и в мысли каждого не заглянешь. За неделю на посту такого насмотрелась и услышала.
Просто когда гром грянет... А будет поздно.

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл) to dracula (Севастополь)

До меня вот только дошло: у меня же окрас!!!! Цвета георгиевской ленточки!!!!
Все! С пессимизмом прощаемся!
Спасибо!

Profile picture for user strelec
24390

to Tiger28 (Донбасс)
В Украине захватили власть параноики.Отсюда и
специфическая трактовка сказанного Путиным.Да,
отряды самообороны Крыма поддерживал спецназ.Но это
было на блок-постах на въезде в Крым,а не на избирательных участках.И про шахтеров он процитировал
речь работника санатория.
Что касается Великодня,то на Крещение 19 января
правосеки начали наступление на "Беркут" с поджогом
техники и беркутовцев.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to HELGA RUS что-то сейчас про Тимошенко будет по НТВ... какой-то скандальчик...

Не скандальчик, хотя Франкенштейн-НТВ раздуть может. Просто Тимошенко заявила, что воевать она уже не будет, а соберет круглый стол с представителями всех регионов Украины для переговоров. Шустро, жучка, держит нос по ветру. И яйца у нее, может, и маленькие (больше хитростью берет), но они есть.

Profile picture for user Tiger28
658

to strelec (Севастополь)

А на вербное воскресенье (верующие, исправьте, если я неправильно написала) устроили стрельбу у нас.
Хунта становится предсказуемой, значит надо завтра ждать очередной пакости.

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

я вполне понимаю ваши чувства, но в вас,ребята, верит столько народу-вы просто не можете не верить в себя.
да и,говорят, 2014 год в России назван Годом Вежливости =)

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to dracula (Севастополь) to Tiger28 (Донбасс)

Когда кошка эта умная, смелая и вежливая (с)

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

В себя я верю. И только в себя и в свои силы! Научили родители не отступать. У меня нет веры в своих сограждан.

Profile picture for user TheLastMan
322

Как может вообще ИО правительства несуществующей страны может оценивать высказывания Президента самой честной и великой Державы на Земле?!

Profile picture for user Tiger28
658

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Ну вот! Уже все знают!

Profile picture for user TheLastMan
322

Турчинов - Яценюк - Парубий - Кличко - Аваков и т.д. --- УБЕЙТЕСЬ САМИ! Пока не поздно!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to TheLastMan (МосОбл) Как может вообще ИО правительства несуществующей страны может оценивать высказывания Президента самой честной и великой Державы на Земле?!

Последние слова да голосом Левитана...

Profile picture for user TheLastMan
322

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Я еще много многу "агитпропа" выдать!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Tiger28 (Донбасс) to dracula (Севастополь) В себя я верю. И только в себя и в свои силы! Научили родители не отступать. У меня нет веры в своих сограждан.

В бытовых вопросах такая позиция похвальна - сама так живу. Но в глобальных, касающихся судьбы региона... Может, все-таки стоит поверить в своих земляков хотя бы?

Profile picture for user TheLastMan
322

Ты гражданин? Или квазимода?
Так поднимай страну! А не Гейропу!

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

в вас,леди, мы и не сомневались ни на миг)) да и сограждане ваши многие- мыслят, как вы. прорвемся.

Profile picture for user Tiger28
658

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Я попытаюсь. Но обещайте, если я загрызу половину города, то вы меня не бросите!)

Profile picture for user TheLastMan
322

Ты уважаешь Путина? Или нет?
Вся Россия ждет ТВОЙ ответ!

Profile picture for user TheLastMan
322

Ты восхищаешься США?
В таком случае - пошел НА!

Profile picture for user TheLastMan
322

Не сдал нормы ГТО?
Значит ты - говно!

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл)

Вот это вас порвало!!!
Продолжайте!))

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Сэр! Оправдаем ваше доверие!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Tiger28 (Донбасс) to Наталья Юрьевна (Пенза) Я попытаюсь. Но обещайте, если я загрызу половину города, то вы меня не бросите!)

Всегда возьмем в добрые вежливые руки!

Profile picture for user TheLastMan
322

Спичка сгорела, а ты без штанов?
Родину ТЫ защищать НЕ готов!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to TheLastMan (МосОбл) Ты уважаешь Путина? Или нет? Вся Россия ждет ТВОЙ ответ!

Сейчас модно:
-Уважаешь Путина?
-Нет.
-Передаста ответ!

Profile picture for user Кацманаффт
537

Прочитал. Яценюк там что-то передернул? ... у осла уши наверное:))))

Стесняюсь сказать, что именно у осла он передернул. И у какого из ослов? Их там в Зраде- "мама не горюй".

Profile picture for user TheLastMan
322

Курить пошел!
(патрон нашел!)

Profile picture for user dracula
884

to Наталья Юрьевна (Пенза) Я попытаюсь. Но обещайте, если я загрызу половину города, то вы меня не бросите!)
только без массовых загрызаний))

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to TheLastMan (МосОбл)

Маяковского давай!

Profile picture for user TheLastMan
322

Не любишь березки и тополя?
Мы к ВАМ один "Тополь" пришлём бл...!

Profile picture for user TheLastMan
322

Обама - Ваш президент!
Но НАШЕГО Путина последний коммент!
(по любому)

Profile picture for user TheLastMan
322

Крым был и ЕСТЬ НАШ бастион!
А ВЫ заберите в США Фарион!!!!

Profile picture for user alex1680
1860

Не нытьем, так каканьем... :)

Profile picture for user TheLastMan
322

Если серьезно, это все сейчас на коленке сочинил! Нигде не списывал! Просто накопилось!

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

не могу обещать инстинкт, знаете))

Profile picture for user Марина Саражин
84

to TheLastMan (МосОбл) Как может вообще ИО правительства несуществующей страны может оценивать высказывания Президента самой честной и великой Державы на Земле?! Последние слова да голосом Левитана... Все это сильно на диагноз смахивает.Неизлечимый.

Profile picture for user Кацманаффт
537

Вообще нужно беречь экологию. Перевожу с украинского на русский.
Заседание в Зраде. Все заняты глобальными проблемами- "Возвращением Крыма", "Сепаратистами и "зелеными человечками" и т.д., а самый древний депутат "Сволоты" требует слова.
-Дед, не до тебя. Тут в Славянске гемор?
-Та дайте 2 слова за экологию сказать.
Дали. Дед:
-Хлопцы, берегите леса и Карпаты.
-Дедусь, а до чего тут экология?
-А то как они с Востока пойдут, нам и схроны негде рыть будет.

Как-то так. А мы с позавчера на телефонах...

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to TheLastMan (МосОбл)

Свои варианты:

Не любишь березки и тополя? Мы к ВАМ один Тополь пришлём бл...!

Зачем, если не любят?

Не любишь березки и тополя?
К тебе прилетит украинская тля!

Мой паспорт в штанах широких,
А янки в шахтах глубоких!

Когда достаю из широких штанин,
В ООН взрывается 10 мин.

Обама - Ваш президент!
Но НАШЕГО Путина последний коммент!

Обама не был на БАМа,
А Эштон - на Колыме (пусть нескладно, зато по смыслу).

Крым был и ЕСТЬ НАШ бастион!
А ВЫ заберите в США Фарион!!!!

Фарион и Эштон - на Марс. Тут вообще без рифмы - просто крик души. Они ж дискредитируют женщин всей планеты.

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл)

нужно еще кричалку против хунты)

Profile picture for user TheLastMan
322

Ну хоть оцените как-нибудь что ли... Для НАС старалсИ!

Profile picture for user Realdiamond
109

to Кацманаффт (Донецк) Стесняюсь сказать, что именно у осла он передернул. И у какого из ослов? Их там в Зраде- мама не горюй .
Хм, я тоже не осмелюсь озвучить:)

Profile picture for user TheLastMan
322

Спасибо! Огромное!

Profile picture for user Tiger28
658

to TheLastMan (МосОбл)

Да здорово! Такой агитпроп не каждый сможет!!!!

Profile picture for user Кацманаффт
537

Если серьезно, это все сейчас на коленке сочинил! Нигде не списывал! Просто накопилось!

Продолжу.
Сидит Турчинов без уха, без глаз,
И надпись над "шконкой"- "Не трогай Донбасс".

Profile picture for user TheLastMan
322

Стоят за Россию Донецк и Луганск!
История вспять повернулась у нас!

Profile picture for user TheLastMan
322

to Кацманаффт (Донецк)

+100%

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to TheLastMan (МосОбл) Ну хоть оцените как-нибудь что ли... Для НАС старалсИ!

В целом понравилось!

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

хмм..инстинкт-это я понимаю)) трудно сдержать души прекрасные порывы=)

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to TheLastMan (МосОбл) Стоят за Россию Донецк и Луганск! История вспять повернулась у нас!

Не соглашусь.

Россия всегда стояла,
Это в Киеве власть упала.

Profile picture for user dracula
884

to TheLastMan (МосОбл)

аплодисменты,переходящие в овации))

Profile picture for user TheLastMan
322

Берлин скромно курит бычек за углом,
Да! Ептить! Турчинов добъет тот бычек,
но ПОТОМ!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to TheLastMan (МосОбл) Берлин скромно курит бычек за углом, Да! Ептить! Турчинов добъет тот бычек, но ПОТОМ!

Берлин докурил бычек-
Турчинов рванул на толчок.

Profile picture for user TheLastMan
322

Обама и Меркель, норвежец и швед,
Никак не заучат ВСЕХ РУССКИХ ПОБЕД!

Profile picture for user TheLastMan
322

to Наталья Юрьевна (Пенза)

!!! Молодца!

Profile picture for user Кацманаффт
537

Понравилось, прочитал сегодня.
В. Соловьев (по моему) "Кому то кажется, что Россия 23 года стояла на коленях. Вы ошибаетесь, это она зашнуровывала "берцы". (близко к тексту).

Profile picture for user Realdiamond
109

TheLastMan отстрелялся ядерными боеголовками))) ушел на перезаряд)))

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to TheLastMan (МосОбл)

Россия - великая наша держава!
А гордый хохол поливает агаву.

Profile picture for user Tiger28
658

to Наталья Юрьевна (Пенза) to Кацманаффт (Донецк) to TheLastMan (МосОбл)

Бурные овации!!!!!)))

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Кацманаффт (Донецк) Понравилось, прочитал сегодня. В. Соловьев (по моему) Кому то кажется, что Россия 23 года стояла на коленях. Вы ошибаетесь, это она зашнуровывала берцы . (близко к тексту).

Этому анекдоту уже 2 недели. Соловьев читает Рунет

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Милорд, а как у вас с поэзией?)

Profile picture for user strelec
24390

to Tiger28 (Донбасс)
Кричалка: БАНДЕРЛОГИ,ВАЛИТЕ В СВОИ БЕРЛОГИ! или
такая:МАЙДАН ГЕТЬ В ГАЛИЦИЮ!

Profile picture for user TheLastMan
322

ЯйцЕнюк задумал всемирный пи...з,
Но Ему по сОплям втащил тут ОТЕЦ!
(ударение на выделенные буквы)

Profile picture for user Кацманаффт
537

to Кацманаффт (Донецк) Понравилось, прочитал сегодня. В. Соловьев (по моему) Кому то кажется, что Россия 23 года стояла на коленях. Вы ошибаетесь, это она зашнуровывала берцы . (близко к тексту). Этому анекдоту уже 2 недели. Соловьев читает Рунет

Извините, Наташа. В Донецке не всегда в курсе тем бываю, там то включат-то выключат. Может до меня так долго доходит, но в этом и свой плюс-не скоро забуду)))

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

плохо,миледи))
Майдан-счастливая идея!
смешались в кучу свиньи,геи,
фашисты,кролики,боксёры,
шизоиды,бомжи,позёры,
херои,сало и актёры,
и нэ жиды,нэ москали.
На свете нет чудней земли.
Вона нэ вмэрла! Хай живэ!
А я...шагаю по Москве)))
..это всё, на что меня сподобило ))) фантазия буксует на фоне последних 4 месяцев.

Profile picture for user Кацманаффт
537

Охотник приезжает в тайгу поохотиться. Егерю речь толкает:
-Мой дед на медведя с рогатиной ходил, отец на медведя с рогатиной ходил, а я приехал с "Калашом".
Егерь отходит и ворчит:
-Бдлиин, у медведя и так уже две рогатины, на хрена ему еще и "Калаш".
Так и в жизни,
Послали бронетехнику, теперь у нас еще бронетехника. Послали десантников-теперь у нас десантники.

Profile picture for user Марина_М
132

Жаль Путин не упомянул о западенских курортниках , которые приезжали в Крым со своим мешком картошки, со своим шматом сала....
А так же сильно удивляются, что в крымских санаториях горячая вода идет прямо из крана, работают лифты и требуют от клятых москалей изъясняться толко на мове. От предложения перейти на язык международного общения - английский, впадают в ступор.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Кацманаффт (Донецк) to Кацманаффт (Донецк) Понравилось, прочитал сегодня. В. Соловьев (по моему) Кому то кажется, что Россия 23 года стояла на коленях. Вы ошибаетесь, это она зашнуровывала берцы . (близко к тексту). Этому анекдоту уже 2 недели. Соловьев читает Рунет Извините, Наташа. В Донецке не всегда в курсе тем бываю, там то включат-то выключат. Может до меня так долго доходит, но в этом и свой плюс-не скоро забуду)))

Так не к тебе претензия, а к Соловьеву )))

Profile picture for user kae
59

Как они заемучили уже своей независимостью, уши вянут!
украина всегда страдала комплексом неполноценности и чувствовала свою провинциальность перед Россией.

Profile picture for user kae
59

Как они заемучили уже своей независимостью, уши вянут!
украина всегда страдала комплексом неполноценности и чувствовала свою провинциальность перед Россией.

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Браво!!!! По существу!) Сэр, вы меня поразили подбором синонимов!))
Разрешите использовать?

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

да пожалуйста,миледи,сколь душа пожелает))
за комплименты благодарен, не стоило,право же))

Profile picture for user Slava755
160

to kae Как они заемучили уже своей независимостью, уши вянут! украина всегда страдала комплексом неполноценности и чувствовала свою провинциальность перед Россией.
Самыми независимыми и свободными себя считают обычно бомжи. Где, на какой помойке и чем им сегодня питаться - это абсолютная независимость. Есть с помойки или нет - это полная свобода выбора...
Люди, живущие в правовом государстве, понимают, что абсолютной независимости не существует, это миф!

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Милорд, каждый мой ответ вам на грани фола))) У меня может случиться паническая атака при виде красных букв))))

Но все же: Королева в восхищении!!!

Profile picture for user Кацманаффт
537

Ну и "кам кам" о невеселом. На деньги олигархата будут формироваться подразделения "Днепр" и "Донецк". Идет агитация волонтеров среди БС, лиц имеющих звания офицеров запаса, опыт участия в БД. Меня уже агитировали. Интересы народа эти подразделения защищать вряд ли будут. Так что, веселье "есчо впереди".

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

эти "красные буквы")))
но все же...я в восхищении,миледи))

Profile picture for user Tiger28
658

to Марина_М (Москва)

Что меня поразило этим летом, так то что обслуживающий персонал в столовой базы отдыха "Севастополь" был из Западной Украины. В самый первый день, когда я им ответила на русском языке, в их взгляде такая злоба нарисовалась... что мама дорогая...

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

И у вас тоже...?) Милорд, будем лечиться вместе!))

Profile picture for user Slava755
160

to Кацманаффт (Донецк) Ну и кам кам о невеселом. На деньги олигархата будут формироваться подразделения Днепр и Донецк .
Всё формируют и формируют, то нацгвардия, то какие подразделения... каждый феодал-олигарх набирает себе личную гвардию? или просто анархия в расчете потянуть время и подождать что вот-вот НАТО прибежит...

Profile picture for user Tiger28
658

to Кацманаффт (Донецк)

А вот это уже серьезно. Я так понимаю, что они будут иметь официальный статус. И разоружать их никто не посмеет. Несмотря ни на какие Женевские соглашения.
лавры "галичины" и " нахтигайль" хунте покоя не дают. Твари.

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

н-да,ситуация... хотя "лавры" спорные,миледи. а если белорусы внезапно вспомнят о "зимнем волшебстве" в исполнении нахтигайль? отмыться будет сложно.

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

ну да "лавры"... Думаю, что белорусам точно никто не позволит вспомнить об участии в Освейской трагедии. А хунта отмоется, поверьте. Наваяяют очередной закон, обвинят по привычке Януковича, возбудят уголовное дело... И снова обвинят Россию.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Кацманаффт (Донецк) Ну и кам кам о невеселом. На деньги олигархата будут формироваться подразделения Днепр и Донецк . Идет агитация волонтеров среди БС, лиц имеющих звания офицеров запаса, опыт участия в БД. Меня уже агитировали. Интересы народа эти подразделения защищать вряд ли будут. Так что, веселье есчо впереди .

Как оформят официально?

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

ну пока этот веселый дурдом на выезде еще трепыхается, да вот незадача- обратный отсчет пошел))) финита ля комедиа для них неизбежна.

Profile picture for user Slava755
160

Народный сход Луганской области назначен на 21.04.2014г. На сходе будут рассматриваться актуальные вопросы и приниматься решения на основании статьи №5 Конституции Украины, где сказано, что единственным источником власти является народ. Об избрании руководства народной власти в Луганской области, о назначении общего областного референдума на 11 мая 2014 г. со следующими вопросами:
1. В качестве субъекта федерации в составе Украины.
2. В качестве субьекта федерации в составе Российской Федерации.
3. Луганская область в составе Унитарной Украины.

http://www.youtube.com/watch?v=XxegV--_Mjo

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Милорд, верните Фрейда, хоть на час))))

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Slava755 (Московская область) Народный сход Луганской области назначен на 21.04.2014г. На сходе будут рассматриваться актуальные вопросы и приниматься решения на основании статьи №5 Конституции Украины, где сказано, что единственным источником власти является народ. Об избрании руководства народной власти в Луганской области, о назначении общего областного референдума на 11 мая 2014 г. со следующими вопросами: 1. В качестве субъекта федерации в составе Украины. 2. В качестве субьекта федерации в составе Российской Федерации. 3. Луганская область в составе Унитарной Украины. http://www.youtube.com/watch?v=XxegV--_Mjo

Это все вопрос переговоров.

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

увы,я в некромантии профан.)))
а если серьезно-валится у них все, аки карточный домик. как факт- ребята вертятся на крючке у своих спонсоров, соскочить нельзя, но у движений толку ноль. под целебным влиянием счетов за коммуналку, майдауны начинают трезветь... в общем, пьеса движется к развязке.

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Самые ужасные счета за коммуналку начнут приходить осенью. И если выборы президента пройдут в мае, то никто ничего уже сделать не сможет. Учитывая то, как хунта пришла к власти, она же и на законодательном уровне позаботится о том, чтобы прикрыть все возможности свергнуть ее. И бандерлоги не потянут очередной майдан без денег олигархов, а платить им уже никто не будет.

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

не думаю,что они доживут до осени в креслах. и кстати говоря, они это прекрасно понимают. а вот выше о Луганске сообщили,это уже интересно)) возможен парад референдумов. я,конечно, не аналитик, но могу предположить,что май будет примечателен во всех отношениях.

Profile picture for user Кацманаффт
537

to Наталья Юрьевна (Пенза) to Кацманаффт (Донецк)
Как оформят официально?

По их замыслу полный официоз. Начинают через прикормленные структуры и т.д. Вот, к примеру лидер НПГУ -Н.Волынко, рассказал о поддержке шахтерами действий хунты. А кто же тогда рядом со мной перед ОГА с обушками находился? Афганцы приходят без организаций-на свой страх и риск, т.к. председатели обществ не определились с кем они (с умными или красивыми). Перелопатилось все донельзя. Каломойша таки серьезные деньги предлагает.

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

Вот то, что мы раздаем людям:

Profile picture for user Tiger28
658

Но речи о дате референдума нет(((

Profile picture for user HELGA RUS
1371

В ЦИК Украины допустили проведение выборов в условиях чрезвычайного положения в регионахСсылка

похоже что киевская хунта уже продумала все варианты, она отменила заранее порог явки, сейчас допустили проведение выборов в режиме ЧП.....на сколько я понимаю мнение народа Украины они уже просчитали и решили все свои проблемы...
Если Юго-Восток заранее до выборов не проведет референдум, то потом его мнение никого не будет интересовать... А мы получаем под боком страну где звание Героя Украины присвоено Степану Бандере и в почете ПС

Profile picture for user Tiger28
658

to HELGA RUS

Это то, о чем я и говорю:

Profile picture for user dracula
884

to Tiger28 (Донбасс)

нужное дело). по поводу референдума и даты... боюсь ошибиться, но мне думается,что вопрос этот решат быстро. хотелось бы,по крайней мере)

Profile picture for user Tiger28
658

Вы правы, отсчет уже пошел на дни. И если в Крыму очень быстро все провели, причем дату проведения референдума передвинули. Передержать еще опасней, чем недодержать. Опять же, финансирование этого мероприятия? Очень много вопросов.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Tiger28 (Донбасс)

А реально, какая у вас поддержка в области? Просто тяжелова-то определиться по сми....

обычно я всегда брала русское сми+укр и делила на 2, получался почти правильный результат, по крайней мере с крымом срабатывало... а на сколько надо делить ситуацию по Донбассу?

Profile picture for user dracula
884

дамы и господа)) всех с наступающим, всем удачи))
позвольте откланяться.

Profile picture for user Трубадур
1552

Хохлы не были бы хохлами ,если бы,даже обосравшись-не винили бы русских..Куда ж вы без нас,сирые..

Profile picture for user Tiger28
658

to HELGA RUS

Боюсь, что не могу дать ответ. Надеюсь, часть горит революционным пламенем, часть спокойна и поддерживает, часть сочувствующих, часть пофигистов и часть бандерлогов. Считаем сколько их получилось: пять мнений народа. При этом, более всех ненавидят народное ополчение так называемые местные олигархи. Особенно владельцы производств. Они прекрасно понимают, что в России не позволят ни черную бухгалтерию, ни отсутствие охраны труда, ни чего такого, на чем они зарабатывают деньги. Соответственно и своим сотрудникам они запрещают проявлять "сепаратистские" взгляды.

Profile picture for user Tiger28
658

to dracula (Севастополь)

доброй ночи, милорд))

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Tiger28 (Донбасс)

если соотношение три к двум... это неплохо, совсем неплохо... но конечно же и рискованно.... все-таки маленький перевес...сочувствующие получаются самые колебающиеся... это ваш потенциал, но времени катастрофически мало

Profile picture for user Tiger28
658

to HELGA RUS

Это меня и беспокоит. Я пока не вижу конкретных шагов правительства ДНР, да и самого правительства тоже... Информирование населения тоже крайне скудно. Понятно, что нельзя активно агитировать народ, потому как "сепаратизм", будь он проклят, но все же что-то можно сделать.

Profile picture for user Кацманаффт
537

Все, дальше не могу. И.о. президента Турчинов своим указом, советником Президента Украины, назначил Юрика Луценко. Два вопроса:1. Ему с тоски сильно забухать охота?2. Чего же он Яныку советников назначает? Бухать вместе по возвращению оного собрались.
По новостям, Луцик: "Устал я в Киеве давать советы силовикам. Выезжаю в Донбасс". Блин, он же фейсконтроль не пройдет. В ОГА пьяных не пускают.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Tiger28 (Донбасс)

нельзя активно агитировать народ, потому как "сепаратизм",

..... слов нет.... про митинги и свободу слова значит можно и не вспоминать? Остается только надеяться на память Донбасса,
конечно интересно получается ..... агитировать людей за светлое будущее (простите за пафос) - сепаратизм
а жечь ребят ВВ и беркут, расстреливать своих же граждан, переписывать историю, крушить памятники - патриотизм...
Может мы тут конечно и оболваненые (как говорят многие в Украине) но как-то все равно белое у нас не становится черным

Profile picture for user Tiger28
658

to Кацманаффт (Донецк)

где это вы такое забористое читаете?

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Кацманаффт (Донецк)

Экс-главы МВД, СБУ и Совета нацбезопасности назначены советниками и.о. президента Украины
Ссылка

Они готовятся.... и готовятся основательно....

Profile picture for user HELGA RUS
1371

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ

Profile picture for user Tiger28
658

to HELGA RUS

вот такая она, двойственная украина.. Если бы подобные движения начались в ЗУ, то они бы считались патриотами.
У нас же, чтобы выяснить политические взгляды населения уже принято спрашивать: Вы сепаратист?) Если ответ Да, значит наш человек!))

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to litos Все думали, что 23 года Россия на коленях, а она, оказывается, зашнуровывала берцы...
Обалденно! Здорово! Класс!

Всем здравствуйте, народ! ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Profile picture for user Tiger28
658

to Alicie Smit

Наше вам с кисточкой здравствуйте!))
Рада вас видеть!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

смотрю россию 24... не верю ушам... оказывается запад начинает прозревать по тихоньку.... и политический кризис возник из-за правительства Украины и США... я сплю? ущипните меня...

Profile picture for user Tiger28
658

to HELGA RUS

от нафталина их хоть отряхнули?)) Еще бы Петлюру вытащили в советники по языкам, тот еще был любитель галицийского наречия)))

Profile picture for user Tiger28
658

to HELGA RUS

(озабочено) Щипать в каком месте?)))
Что говорит Россия 24?

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to HELGA RUS

В каком же месте начинает прозревать этот запад?

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Alicie Smit to Tiger28 (Донбасс)

Говорит что пора задуматься о том что происходит на Украине, обратили внимание что репортажи их корреспондентов отличаются от мнения конгресса США.
Отмечают что может Россия и не причем в том что происходит на Украине?
Согласны с тем что майдан поддерживался западом... ну и т.д...... пока еще говорят конечно не все издания, но вроде как лед тронулся

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Про Крым даже можно не надеяться что мнение поменяется... потерять такую базу, такое стратегически выгодное положение..... вы что.... нам это не скоро простят, если простят когда-нибудь...

Profile picture for user d_sem
706

нето

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to fitter (sevastopol)

как говорят..... что положено Юпитеру......

а тут какая-то Россия захотела Юпитером стать...
. да мало того что захотела, у нее еще и ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to HELGA RUS как говорят..... что положено Юпитеру...... а тут какая-то Россия захотела Юпитером стать... . да мало того что захотела, у нее еще и ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!
Ничего, пора начинать им привыкать. Время всё и всех расставляет по своим местам.

Profile picture for user goodsword
3342

to HELGA RUS ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ
ВОИСТУНУ ВОСКРЕС!
как говорят..... что положено Юпитеру......

"Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку

Profile picture for user d_sem
706

Profile picture for user goodsword
3342

to HELGA RUS Про Крым даже можно не надеяться что мнение поменяется... потерять такую базу, такое стратегически выгодное положение..... вы что.... нам это не скоро простят, если простят когда-нибудь...
А,знаете,дело простят-не простят-это индифферентно..Основное,что за локоть сами себя будут кусать,что и делают..Хотя, все прекрасно понимают,что-это исконно русские земли,за которые было дорого,кроваво заплачено..В,России,по исторической значимости города-крепости,форпоста,с такой славной историей(извините,за пафосность) Севастополь-символ,фетиш ,..как Гроб Господень в Иерусалиме,поэтому рано или поздно все-равно бы вопрос поднимался..Слава Богу,что все решилось так благополучно..Крестоносцы лет 200 с лишним ходили в походы ..

Profile picture for user Oleg ku
18

to SV-Flanker (Москва) P.S. Кстати, откуда они цитаты В.Путина взяли? Неужто российское ТВ смотрели? Им же нельзя смотреть Путина! Укромид теперь назовут сепаратистами за просмотр запрещенного ТВ!У гады а людям незяяяяя.Только избранным.Вот такое расслоение.

Profile picture for user Oleg ku
18

to SP@RT@K (Подмосковье) Все 23 года независимости Украины я не очень внимательно следил за её жизнью. Знал, конечно, по именам всех президентов страны, знал так же некоторых премьеров. Один из них, Лазаренко, сидит в американской тюрьме, за коррупцию. А его правая рука, Юлька-воровка, ныне хочет стать президентом. Естественно, знаю про оранжевую революцию 2004 года, про первый майдан. Мне тогда очень жалко было людей, вышедших на площадь независимости. Я думал: Как же надо было довести этих бедняков, что они а этих уродах, в этих ублюдках, стоящих на сцене, видят Мессию, видят своих освободителей! После первого майдана новости из соседней страны стали по-интереснее. То газовая война, то напряги с ЧФР. Прокаженный президент выдумывал какие-то Конотопские битвы, ставил памятники Бандере, награждал своих подданных орденом Мазепы , при этом, фактически, саботируя 300-летие Полтавской битвы. Но все равно, это было на периферии моего внимания. Россиян в страну пускали без виз, Крым всегда говорил по-русски, аренду ЧФР, в итоге, продлевали, а газовые войны, к счастью, всегда имели холодный характер. Все изменилось 1 марта этого года, когда Путин получил право на ввод Российских войск на Украину. С этого времени, события в Крыму, в Донбассе, в Киеве занимают большУю часть моего времени. Я постоянно мониторю разные сайты, в т.ч., и с доменом .уа. Хочу досконально разобраться, что же реально происходит на Украине, и, главное, чем в итоге всё это закончится? Извиняюсь за длинное вступление... Я хочу спросить у Крымчан, у Севастопольцев: Ребята, скажите, как бывшие украинцы, нынешняя Киевская власть самая ипанутая за всю историю незалежности , или она ничем не отличается от своих предшественников? И, еще, по-вашему, чем всё это закончится, для Украины? И будет ли вообще существовать такая страна Украина ?Обязательно!Но думаю где то там на окраине.

Profile picture for user За Союз
15634

to iASi (Севастополь) to Tiger28 (Донбасс)

Profile picture for user rjnz
1854

Ага - - люблю тебя, но странною любовью. Разрушители.

Profile picture for user Дальтоник
120

to За Союз (Крым)

Слов нет.И это премьер страны,которая глубоко в ж....
Клиника.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Кацманаффт (Донецк) to Наталья Юрьевна (Пенза) to Кацманаффт (Донецк) Как оформят официально? По их замыслу полный официоз. Начинают через прикормленные структуры и т.д. Вот, к примеру лидер НПГУ -Н.Волынко, рассказал о поддержке шахтерами действий хунты. А кто же тогда рядом со мной перед ОГА с обушками находился? Афганцы приходят без организаций-на свой страх и риск, т.к. председатели обществ не определились с кем они (с умными или красивыми). Перелопатилось все донельзя. Каломойша таки серьезные деньги предлагает.

А кто проплачивает 95 квартал, что они такую лажу гонят?

Profile picture for user волжанин
93

Да уж ,как обидно кролику -отняли Крым с лисьей бухтой и где теперь ему яйца нюхать?

Profile picture for user Барсук
1117

to Tiger28 (Донбасс) Ну хоть оцените как-нибудь что ли... Для НАС старалсИ!
Не Шекспир конечно, но под пиво потянет.

Profile picture for user Барсук
1117

to Кацманаффт (Донецк) А вот это уже серьезно. Я так понимаю, что они будут иметь официальный статус. И разоружать их никто не посмеет. Несмотря ни на какие Женевские соглашения. лавры галичины и нахтигайль хунте покоя не дают. Твари.
Может и рады бы разоружить да, силенок маловато. Беркут унизили, и реальной силы,способной провести подобную операцию у укро-власти не осталось.

Profile picture for user Марина Саражин
84

to Кацманаффт (Донецк) А вот это уже серьезно. Я так понимаю, что они будут иметь официальный статус. И разоружать их никто не посмеет. Несмотря ни на какие Женевские соглашения. лавры галичины и нахтигайль хунте покоя не дают. Твари. Может и рады бы разоружить да, силенок маловато. Беркут унизили, и реальной силы,способной провести подобную операцию у укро-власти не осталось. Не согласен.Кроме Беркута осталась Альфа и др. спецподразделения(Сокол,Омега,Тигр и т.д.) с подготовкой получше беркутовской,доказавшие работоспособность в Мариуполе и с Белым.

Profile picture for user Леонид Кручинин
12

Про МИД Украины
"Когда мудрец указывает на звезды – дурак видит только палец"

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
880

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15759

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1203

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1214

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3542