Тему концлагерей на Украине ваш покорный слуга поднимал одним из первых ещё в 2017 году. По какой-то причине сейчас у нас её официально не затрагивают от слова «вообще».
Зато о концлагерях заговорили сами украинствующие.
Депутаты Рады (г-н Дубинский и г-жа Дмитрук) внезапно принялись весьма активно поднимать вопрос о концлагерях СБУ. Странно, что дошли они до этого только сейчас. Могли бы и раньше. Теперь же Дубинский сам находится в СИЗО, а Дмитрук и вовсе в бегах.
Не сказать, что их очень жаль: ну, сожрите друг друга. И не сказать, что сейчас они заговорили правду из принципиальных соображений: всё в свои поганые игры играют.
А тема большая, и очень перспективная. В том числе для будущего Нюрнберга 2.0 над украинским режимом.
Тезисно изложить её можно примерно так.
Во-первых, в концлагерь (или «на подвал» / «на яму») на Украине, как правило, бросают довольно широкий спектр людей. К примеру, тех, кто попал в списки неблагонадёжных, относительно чьей «вины» не имеется уверенности. Или тех, на предмет кого у СБУшников имелись те или иные серьёзные планы (вытрясти те или иные показания на третьих лиц, отжать имущество, и т.п.).
Далее, такие «подвалы» и содержание там людей – даже по меркам Украины явление абсолютно незаконное. Чтобы туда попасть, не требуется вообще никаких правовых оснований. Фактически, попадание в украинский концлагерь – это похищение. Самое обыкновенное. Вот только совершают его сотрудники «органов».
По моим самым скромным подсчётам, через подобные украинские «подвалы» начиная с зимы 2022 г. могли пройти тысячи, если не больше, людей.
«На подвале» человек мог оказаться для того, чтобы там его психологически сломали, с целью заставить безропотно делать всё, что ему велят СБУ. И содержать там могут, в среднем, до нескольких месяцев. Иногда меньше, иногда больше.
Там использовались самые разнообразные инструменты воздействия, в том числе и пытки. А ещё «просто» нечеловеческие условия пребывания. А ещё методы психологического давления, в том числе на родных и близких.
То, что «подвалы» существуют, никогда и ни для кого не было секретом. Украинские власти всегда об этом знали (включая г-на Дубинского и г-жу Дмитрук).
А ещё их «дорогие зарубежные партнёры» всегда об этом знали. Это как минимум. А, скорее всего, активно участвовали.
И так называемые «международные организации» тоже прекрасно об этом знали. Всегда. И продолжают об этом знать. И никто и никогда не ставил это в вину Украине и её режиму.
А есть ещё «полевые» концлагеря, которые содержит запрещённый в РФ «Азов»* и другие нацистские структуры.
Их точно так же не замечают в упор.
К Западу вопросов больше нет. Вопрос себе: что с организаторами и исполнителями такого потом делать?
Павел Кухмиров
Обсуждение (1)
Депутаты Рады (г-н Дубинский и г-жа Дмитрук) внезапно принялись весьма активно поднимать вопрос о концлагерях СБУ. Странно, что дошли они до этого только сейчас. Могли бы и раньше. Теперь же Дубинский сам находится в СИЗО, а Дмитрук и вовсе в бегах.
Дмитрук стал госпожой??!! Вот, не в ту дверь зашёл и всё, считай пропал, надо было в Россию драпать, с Медведчуком поход на Киев планировать, с Асадом. Как теперь доверять его словам, давайте Павел других спикеров, Магрегора, Кустурицу и этого, из Пинк флойда, имени не успел запомнить.