Севастополь

Убийство севастопольца в «Тропикане»

Убийство севастопольца в «Тропикане»

По информации, полученной  от источника в УМВД г. Севастополя, в ночь с пятницы на субботу на прошлой неделе около четырёх часов в баре «Тропикана» в селе Андреевка произошла ссора между двумя молодыми людьми, после словесной перепалки перешедшая в драку.

Собственно говоря, драки не было. Был только один мощный профессиональный удар, «миг между прошлым и будущим», вскоре после которого один молодой человек расстанется с жизнью, а второй, вероятно, отправится отбывать наказание за совершение преступления.

Этим ударом один из участников драки, он же её инициатор, отправил своего соперника – военнослужащего контрактной службы внутренних войск МВД Украины в нокаут. Падая, молодой человек ударился головой о бетонный пол и потерял сознание.

Второй участник конфликта и девушка, с которой в тот злополучный вечер находился в баре пострадавший, попытались привести его в чувство и посадили за столик, после чего виновник драки скрылся.

Спустя некоторое время состояние здоровья потерпевшего резко ухудшилось, была вызвана скорая помощь, которая и отправила его в стационар, где он был госпитализирован с черепно-мозговой травмой в состоянии комы и через несколько часов скончался, несмотря на все усилия, предпринимаемые врачами.

По словам источника, исключительно оперативно сработали сотрудники нахимовского РО УМВД Украины в г. Севастополе. Буквально через час-полтора были получены полные установочные данные на подозреваемого в убийстве, гражданина иностранного государства С. М., который находится в Севастополе на отдыхе, фотографии, данные на его машину и т.д.

Через страницу в социальной сети ВКонтакте были получены данные о том, что подозреваемый успешно занимался боевыми единоборствами, являлся победителем многих престижных соревнований. Однако, похоже, что свою спортивную карьеру он уже завершил.

Как отметил источник, имеются достаточно полные показания свидетелей драки, изъята запись с камеры видеонаблюдения, где драка хорошо видна. Задержать С.М., по словам офицера милиции, пока не удалось, скорее всего он прячется, но это дело ближайшего будущего. Лучшим выходом для разыскиваемого будет его явка с повинной.

Вот и всё. Ещё одна драматичная история о том, как несдержанность, взаимная агрессия и употребление спиртных напитков привели к трагедии, ни одну страницу в которой переписать уже нельзя.

Владимир Несмеянов

 

14812
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user За Союз
15634

Полный идиотизм!
Сам себе жизнь сломал и грех на душу взял!
В любой школе единоборств учат тому, что свои навыки человек должен применять исключительно с целью самообороны и только в той ситуации, когда все другие средства вразумления исчерпаны...

Profile picture for user Belka
1771

to Кашалот (Sebastopol) а был ли умысел убийства?
Увы, ответ на этот вопрос уже ничего не изменит...

Profile picture for user Воин Света
17671

употребление спиртных напитков
привели к трагедии - это причина.
Не можешь бухать не пей.
За Союз (Крым)
Добрый день.
Новость паскудная конечно...
Смерть человека - всегда горе для его близких.
Я думаю, что Вы дали ключь
к ответу на вопрос: "Почему?"
В любой школе единоборств учат тому, что свои навыки человек должен применять исключительно с целью самообороны и только в той ситуации, когда все другие средства вразумления исчерпаны.
Но погиб контрактник МВД.
А милиция у нас всегда права.
Скоро полицией станет
и будет еще правее.

Profile picture for user Воин Света
17671

Второй участник конфликта

Значит было два на одного?

Profile picture for user Воин Света
17671

Вьетнам и Китай почто поголовно
занимаются боевыми исскуствами.
Поэтому и относятся там друг другу
с уважением.
Жил там.
Сам видел.

Profile picture for user siditixo
8

А почему не озвучено имя этого борца-убийцы? Стас Молодцов его имя. Известный в Москве спортсмен (друг Мирзаева, который в том году точно так же убил в Москве парня).
А парнишка, который погиб в Андреевке, был замечательным добрым молодым парнем(((( Единственный ребенок в семье....

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Воин Света (Севастополь)

Не прав ты немного.
Парень был хороший из хорошей семьи.
Соболезнование семье и друзьям.

Profile picture for user Turn
36298

to Кашалот (Sebastopol) и того и другого жалко....а тебе Пискуна то же жаль который сбил на смерть женщину и двух ее девочек

Profile picture for user *Alexandr*
3

статья описана поверхностно .. сам из Андреевки.. И не слово что пол посёлка в шоке .. все здороваются, обнимаются, но ни кто ни ранит не слова.. В этот день было День рождения Тропикан.. у организаторов праздника были большие планы.. но был траур.. минута молчания.. все местные(в том числе и я) ходили как будто потеряли члена семьи.. Чтоб понять насколько всё грандиозно.. и кто такой убийца стоит прописать имя этого убийцы как написал siditixo (Севастополь) в ютубе и глянуть что это за человек.. Мы потеряли очень грандиозного человека .. периодически появлялись чувства что это несколько людей в одном человеке.. Жаль что в этом мире не тех забирают..

Profile picture for user Воин Света
17671

Прошу меня простить, если я
нечаянно кого-то обидел,
задел их чувства.
Я лишь высказал свои предположения,
исходя из статьи и зная нашу милицию.
Еще раз прошу прощения
у близких погибшего.
--------------------------------
Гонтарь Сергей.

Profile picture for user gunzah
6241

to Кашалот (Sebastopol) а был ли умысел убийства? Увы, ответ на этот вопрос уже ничего не изменит... Изменит. Если был умысел, больше срок дадут А почему не озвучено имя этого борца-убийцы? Стас Молодцов его имя. ... А парнишка, который погиб в Андреевке, был замечательным добрым молодым парнем(((( Единственный ребенок в семье.... Молодцов - участник боёв без правил, вот и ведёт себя соответственно...А мамам, обеим, не позавидуешь...

Profile picture for user SV
7372

Был только один мощный профессиональный удар, «миг между прошлым и будущим», вскоре после которого один молодой человек расстанется с жизнью, а второй, вероятно, отправится отбывать наказание за совершение преступления.

Profile picture for user TanyaR
6247

Был только один мощный профессиональный удар, «миг между прошлым и будущим», вскоре после которого один молодой человек расстанется с жизнью, а второй, вероятно, отправится отбывать наказание за совершение преступления.
Ну что вы хотите от журналистов "Форпоста"

Profile picture for user siditixo
8

to TanyaR (севастополь) Если честно, что-то я сильно сомневаюсь. что это - он. Ссылка
А вы не сомневайтесь.... ЭТО ОН!!

Profile picture for user siditixo
8

to TanyaR (севастополь)

Куча свидетелей и запись с камеры наблюдения! Вы все ещё сомневаетесь?? А парнишка, кторого он убил....был очень хорошим человечком, все кто его знал до сих пор не верят в происшедшее...

Profile picture for user Босс железяк
380

Очень странно, что молчат все электронные СМИ-может отмазывают? Ведь это же криминальное деяние-суперсенсация даже не не севастопольского, а общеукраинского и российского масштаба! Тем более, что завтра Мирзаеву выносят приговор и российское медиа-пространство очень внимательно следит за ходом этого процесса... К сожалению, подобные трагедии становятся у нас обыденностью- люди (скорее уже двуногие, от людей людского в нас остается с каждым годом все меньше и меньше) зверски истребляют себе подобных по малейшему поводу и без всякого повода- налицо успех в капиталистическом "осчастливливании" СНГ-овья... Соболезную родственникам погибшего.

Profile picture for user TanyaR
6247

to TanyaR (севастополь) Куча свидетелей и запись с камеры наблюдения! Вы все ещё сомневаетесь?? А парнишка, кторого он убил....был очень хорошим человечком, все кто его знал до сих пор не верят в происшедшее...
Я совершенно не сомневаюсь, что парнишка был хорошим. Но пока молчат и СМИ и милиция, не стоит называть имя предполагаемого виновника. Просто так принято.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Опять несчастье. Жаль,что так всё бывает. Зимой племяшку моего убил, один "гастер". За 500 баксов. Тоже хороший человек был. И тоже один у мамы, и один у дочки.

Profile picture for user TanyaR
6247

Опять несчастье. Жаль,что так всё бывает. Зимой племяшку моего убил, один гастер . За 500 баксов. Тоже хороший человек был. И тоже один у мамы, и один у дочки.
Ужас...

Profile picture for user попандопуло
469

to Босс железяк (Херсонес) Очень странно, что молчат все электронные СМИ-может отмазывают?

Да нет, просто не знают. Сейчас появится сообщение на милицейском сайте и пойдут перепечатки. А убийство, умышленно или нет, совершил похоже Станислав Молодцов как пишет siditixo (Севастополь), его ищут

Profile picture for user SV
7372

военнослужащего контрактной службы внутренних войск МВД Украины для ментов это уже должно стать - делом ЧЕСТИ! Тогда и посмотрим чего "стоит мундир и погоны"! У настоящих борцов всегда прививали чувство чести и совести, справедливости - данный поступок бегства полностью определяет его личность!

Profile picture for user SV
7372

Подключили бы менты Вячеслава Кривошеина - президента федерации сабмо и дзюдо Севастополя, может он бы по своим каналам и помог бы найти через коллег.

Profile picture for user maxno1923
1

Сам жил в этом поселке, регулярно приезжаю отдыхать.
Знаю многих и меня знают многие.
На мой взгляд сама проблема более глубокая.
Безусловно я осуждаю спортсмена, не важно бывший или нет. Это как честь мундира для военного, жаль что многие сейчас об этой чести забывают. Хочу сказать что в принципе всё в этом мире меняется. И не всегда в лучшую сторону. Если раньше я спокойно ходил по Андреевке и знал что никто не тронет, не потому что боялись или нас было больше. Просто люди были другие... Скажите, где были люди, когда после этого удара человек просто скрылся ? Или никто не знал где он живет ? Я не хочу обвинять никого, просто люди стали другими...

Profile picture for user Несмеянов Владимир
208

В юношеские годы занимался самбо, потом на службе боевым самбо и рукопашным боем. И в детстве и в зрелые годы тренеры и инструкторы постоянно внушали, что специальные навыки можно применять только в бою или в ситуации, когда жизни и здоровью людей угрожает опасность. То есть, в состоянии необходимой обороны.
Сейчас, видимо, эти простые истины внушать забывают, в результате получается бездушная и бессмысленная машина для убийства без принципов, жалости и сострадания

Profile picture for user gunzah
6241

А чему удивляться, если по зомбоящику только и показывают, как людей пытают, убивают, разводят...Живём в криминальной стране...

Profile picture for user vor4un
3393

Реакция читателей несколько удивляет.
Не нужно быть великим спортсменом, "боевым самбистом" и пр, чтобы одним ударом по челюсти сбить человека с ног: это может сделать любой сильный мужчина.
Суть проблемы, мне кажется, совсем в другом: люди, получив погоны (или особый статус), почему-то начинают считать, что им все можно - и без всякой ответственности.
Можно было бы обсудить и функционирование бара Тропикана: есть ли там т.н. "вышибалы", следящие за порядком и предотвращающие столкновения подвыпивших посетителей, прекращает ли бармен обслуживание явно пьяных итд
За рубежами питейных заведений намного больше, чем у нас. А вот ведут себя там люди почему-то совсем иначе, и в драку по любому поводу не лезут.

Profile picture for user Несмеянов Владимир
208

to gunzah (севастополь) А чему удивляться, если по зомбоящику только и показывают, как людей пытают, убивают, разводят...Живём в криминальной стране...
Некоторые СМИ, похоже, даже считают, что если пару сюжетов с трупами нет, то и новостей нет. То же и в книгах - моральные уроды и уродцы, извращенцы в главных героях вместо сильных, добрых и великодушных, способных на высокие и благородные поступки. Советскую литературу закопали, классику забыли, зато на какой-то помойке Шкляра нашли

Profile picture for user Босс железяк
380

Что-то молчат правоохранители. Точно отмазывают!

Profile picture for user *Alexandr*
3

По поводу "функционирование бара Тропикана: есть ли там т.н. "вышибалы", следящие за порядком и предотвращающие столкновения подвыпивших посетителей" - Всё происходящие происходило фактически за территорией бара.. это уже набережная и начало пляжа.. и правда вышибал нет.. Да и не помогли бы они.. если так подумать..

Очень странно, что молчат все электронные СМИ-может отмазывают? Ведь это же криминальное деяние-суперсенсация даже не не севастопольского, а общеукраинского и российского масштаба!
Я могу ответить словами родственника Бориса Фёдорова :"Я прошу всех - Не надо никаких репортажей, интервью с прессой!
Это наша боль, наша утрата, нам придётся с этим как то жить.
Лучшая память о Саше будет - любовь друзей.
Вспоминайте его, молитесь за его душу." Всё что здесь обсуждается половина бред ... на самом деле.. зачем эти пустые комментарии которые не не сут не какой информативной части.. для галочки? тогда не надо делать в этом посте пожалуйста.. Да убийство совершил Стас Молодцов.. Что за личность кто такой можете пробить на ютубе .. Ещё советую посмотреть ПУсть говорят "Удар черного тигра - Первый канал 51:28" просто это заставит посмотреть на эту ситуацию подругому ..

Profile picture for user БРАТ
394

......исключительно оперативно сработали сотрудники .........
Когда своего мусара завали - смотри ка , какая прыть у органов проснулась ! Если бы деревенского парня грохнули , эта вонючая продажная мусарня ещё бы лет 10 чесалась !

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Жаль парня...Пути Господни ..слабое утешение родным и близким.. примите соболезнования.

Profile picture for user Anastasea
2

Блин, отдыхала в Андреевке в 2003 году.
Для меня она навсегда останется каким-то Раем...таким себе Оазисом наполненным морем позитива, добра, музыкой и веселья...
Тогда и наплыва отдыхающих еще такого не было, как сейчас и действительно не было страшно ходить реально даже по ночам. С местными раззнакомились буквально через день-два после приезда. Адекватные ребята, доброжелательные. Поверьте, есть с чем сравнивать....Уезжали - рыдали...
И именно Андреевка и ее жители навсегда остались в наших, с подругой, сердцах.
Сашу лично знаю плохо(гуляли в разных компаниях), но он неоднократно нас с подругой "спасал" от чрезмерного внимания "туристов" из России. Всегда был корректен по отношению к "наезжающим", старался шутить и посредством юмора решить конфликт. (я говорю только за себя и только то, что я видела, а так же пережила)
С некоторыми местными я и по сей поддерживаю дружеские и теплые отношения!!!
и вообще, по факту, куда не поедь на курорт, все жалуются на Русских, на их отдых. Поняла я людей только тогда, когда сама переехала жить в Россию и столкнулась с этими странными существами... =\

Суть проблемы, мне кажется, совсем в другом: люди, получив погоны (или особый статус), почему-то начинают считать, что им все можно - и без всякой ответственности.
Не понятен ваш бред!
С таким же успехом можно говорить, что люди которые изучают единоборства, тоже охренели в корне, и лезут при любом удобном для них случае на рожон.
А как показывает практика - это в 99,9% случаев.
(не стоит рассуждать так шаблонно. И мне интересно, а вы вообще в курсе что там была за ситуация, чтобы рассуждать про погоны????)
Я полностью уверена, что Саша не представлял никакой смертельной угрозы для Молодцова и поверьте мне, если бы этот убийца был прав, он бы не скрылся сразу с места ЧП и как нормальный, порядочный человек вызвал и скорую и полицию, и дождался...

По-сути, человек который занимается единоборствами, является фактически "холодным оружием" и как правильно уже тут выше сказали И в детстве и в зрелые годы тренеры и инструкторы постоянно внушали, что специальные навыки можно применять только в бою или в ситуации, когда жизни и здоровью людей угрожает опасность. То есть, в состоянии необходимой обороны.
Значит этот спортсмен должен быть в миллионы раз осторожней и просчитывать все свои движения и удары, а так же поступки и слова.

Мне жаль, что в Андреевку с каждым годом поток упырей и быдла становится все больше и больше :( Жаль, что Андреевка "прославилась" именно смертью парня, который еще и жизни то не видал.. :(
А Молодцову я бы или пожизненно вкатала или расстреляла, ибо это как стаф, который однажды почувствовал кровь... =( Не хотелось бы, чтобы этот убийца продолжал свою деятельность и калечил или убивал наших с вами детей, братьев или отцов из-за какой-то фигни... из-за разногласий в чем-либо.

Profile picture for user *Alexandr*
3

Anastasea полностью с тобой согласен.. Сегодня был на прощании с Сашей.. Когда его привезли бабушка говорит :"Саш вставай смотри сколько друзей пришло.." Аж внутри всё перекрутило.. врагу того не пожелаешь..

Profile picture for user Anastasea
2

Anastasea полностью с тобой согласен.. Сегодня был на прощании с Сашей.. Когда его привезли бабушка говорит : Саш вставай смотри сколько друзей пришло.. Аж внутри всё перекрутило.. врагу того не пожелаешь..
Ребята.. Сочувствую вам и особенно родным и близким :(
Вы все действительно потеряли Человека с большой буквы Ч...
Держитесь и мужайтесь, но в любом случае не меняйтесь.
Не оскотинивайтесь!!!
Оставайтесь всегда такими-же приветливыми и доброжелательными, какими мы вас помним - ЛЮДЬМИ!

Profile picture for user l8406
1

нашли слава Богу!!! на границе поймали урода! а для авторов статьи - небольшой совет: проверяйте инфо: ведь скорую сразу никто так и не вызвал, сказали- зачем она нужна, сейчас оклимается и все будет нормально.... А ведь это могло его спасти.....

Profile picture for user Босс железяк
380

Прошла информация, что у подозреваемого это не первое убийство при аналогичных обстоятельствах, - 8 лет назад по данным МВД РФ он уже привлекался за такое...И по всей видимости, его отмазали, так как был он на то время несовершеннолетним, ну и бабулек вложили кому надо в клювики как водится.Таким образом, он сделал из той давешней истории неправильные выводы. Вопрос, сколько еще человеческих жизней может забрать данный нелюдь прежде чем его остановят? Если его взяли, то это замечательно! Теперь важно качественно расследовать дело и влепить мерзавцу по самое не могу!

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
730

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
4
869

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
33749

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2375

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
89
9594

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12713