Севастополь

У севастопольцев возникли новые недовольства системой платежей за ЖКХ

Новому платежному агенту порекомендовали вести больше разъяснительной работы.

У севастопольцев возникли новые недовольства системой платежей за ЖКХ

У севастопольцев продолжают возникать вопросы к агенту по оплате коммунальных платежей ООО «Цифровые инновации», сменившему ГУПС ЕИРЦ.

Сначала горожане не могли дождаться обещанных платежных квитанций, потом не могли найти в них свои лицевые счета, теперь обнаружились нестыковки в суммах оплат коммунальных услуг. Этот вопрос обсудили накануне на аппаратном совещании правительства.

По информации губернатора Михаила Развожаева, большое количество обращений горожан связано с тем, что люди подавали данные по установленным приборам учета, а в полученных квитанциях расчет сделан по нормативам для абонентов, не имеющих счетчиков.

Почему возникла путаница, неясно, но разъяснить людям, как работает система – задача нового платежного агента, убежден глава города.

«Собственникам этим <ООО «Цифровые инновации» > надо пояснить, что мы и так уже привлекли правоохранителей к определенным ситуациям, но тем не менее работу, связанную с уточнением тех или иных некорректных платежек в круглосуточном режиме пускай проводят <…> Пусть идут еще раз на телевидение рассказывают, как это делать, пусть работу ведут. Бардак устроили», – отметил Развожаев.  

В «Цифровых инновациях» с количественной оценкой жалоб на их работу не согласились, уточнив, что в феврале массовых обращений им от граждан точно не поступало. 

«Мы только месяц, как начисляем, я боюсь, что шквальных обращений быть не может. Это могло быть разовое обращение», – отметил замгендиректора компании Иван Дремов.

К тому же причин, почему людям насчитывалась оплата не по счетчикам, добавил он, может быть очень много. В каждом случае нужно разбираться и делать перерасчет индивидуально, уточнил Дремов.

«Может поздно передали <показания>, может данные не подгрузились в систему, может человек неправильно указал лицевой счет. То есть миллион вариантов», – сказал он.

Отметим, среди прочего горожан также беспокоило, почему в полученных квитанциях остались прежние реквизиты ЕИРЦ для оплаты коммунальных услуг. Не получится ли ситуация как в 2015 году, когда частная компания собрала платежи и исчезла, а поставщики услуг эти долги не списали, переживали севастопольцы.

Как пояснил Дремов, поводов для беспокойства нет: реквизиты в квитанциях принадлежат специализированному расчетному счету в банке РНКБ, куда зачисляются коммунальные платежи.

«Платежи попадают на счет банка и с него уходят непосредственно поставщикам жилищно-коммунальных услуг. То есть это специальный счет, чтобы недобросовестные платежные агенты не могли пользоваться чужими деньгами<…> ЕИРЦ в свое время специально открывал этот счет, чтобы не иметь к нему доступа. Деньги людей находятся на контроле банка», – успокоил он горожан.

По всем вопросам и сомнениям, добавил Иван Дремов, горожане могут обращаться непосредственно в «Цифровые инновации». Каналов коммуникации несколько – форма обратной связи на сайте, электронная почта, телефон 41-77-70. Также можно прийти непосредственно в офис компании на улице Токарева, 11.

Круглосуточной поддержки там не обещают, но в рабочее время готовы ответить на все вопросы, заверил заместитель гендиректора платежного агента.

Полина Ласькова

Фото автора

9426
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (42)

Profile picture for user Николай Орлов
2591

Если на горизонте появляется посредник, который начисляет повышенные счета, значит это кому-то выгодно.

Profile picture for user старый русский
1891

Вот нет у меня доверия к оператору, что так стрёмно начал.

Profile picture for user CyMpak
260

" Платежи попадают на счет банка и с него уходят непосредственно поставщикам жилищно-коммунальных услуг. "©

А зачем нужна эта прослойка? Почему б сразу не ПользовательУслуг-ПредоставительУслуг. Я хочу напрямую платить водоканалу за воду которую пользую, для чего мне прослойка? И в целях безопасности данных вопросы, а вдруг деньги будут списываться с этого " специальный счет " не в пользу Предоставителя, а дяде/тёте N на новый мерседес и дачу на Канарах..

Profile picture for user m.olyaaa
434

Зачем вообще было ломать уже налаженный механизм? Чем не устраивала государственная контора? Почему надо было передавать её частникам? Одни риторические вопросы yak

Profile picture for user Serggio
21698

Собственникам этим <ООО «Цифровые инновации» > надо пояснить, что мы и так уже привлекли правоохранителей к определенным ситуациям

А зачем было всё перекраивать, если оно работало? Брать неизвестную МИКРОконтору, которая никогда этим не занималась, и передавать ей то, что до неё нормально работало? Чтобы устроить вот этот ожидаемый бардак? Чтобы и правоохранителям работу найти на ровном месте? 

Не является ли это, кроме всего прочего, навязываением услуг? Где альтернативные варианты? Что скажет Антимонопольный комитет?

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
164

На то они и барыги, чтобы на нас делать деньги, у них даже нет своих помещений, только сидят в арендованных, которые содержатся тоже за наши деньги.

Profile picture for user A-DSC
232

Доступа в личный кабинет на их сайте до сих пор, к сожалению, нет. Пробовал и старый лицевой счет и нули добавлял - ничего не открывается, новый пароль на электронную почту также не приходит. Может что-то не так делаю, но пока не разобрался.

В «Цифровых инновациях» с количественной оценкой жалоб на их работу не согласились, уточнив, что в феврале массовых обращений им от граждан точно не поступало. 

И не обратится никто, так как телефон их техподдержки не отвечает, пробовал звонить неоднократно.  

Надеюсь городская власть поможет этим "инноваторам" организовать все как положено, иначе оплачивать жилищно-коммунальные услуги будет затруднительно.

Profile picture for user Мельников
3339

У меня не было никаких сомнений, что будет именно так. ЕИРЦ сколько лет работу налаживали. Наладили кое-как. Как же так, надо сломать. Теперь заново.

Тупейшим образом 2 физ. лица, основатели ООО с уставным капиталом в 10 тыс., отжали у города прибыльное предприятие. Не за бесплатно, понятно. Теперь будут опять годами мучить город. А может и вовсе кинут и свинтят на Кипр.

Profile picture for user @лександэр
309

 

Собственникам этим <ООО «Цифровые инновации» > надо пояснить, что мы и так уже привлекли правоохранителей к определенным ситуациямА зачем было всё перекраивать, если оно работало? Брать неизвестную МИКРОконтору, которая никогда этим не занималась, и передавать ей то, что до неё нормально работало? Чтобы устроить вот этот ожидаемый бардак? Чтобы и правоохранителям работу найти на ровном месте? Не является ли это, кроме всего прочего, навязываением услуг? Где альтернативные варианты? Что скажет Антимонопольный комитет?

А затем ,что кое у кого нашлись родственнички,которых нужно пристроить к кормушке!

Profile picture for user Тина Севастополь
8745

to Мельников:  Их в Лондоне ждут с распростёртыми объятьями.  

                                                       crazy

Profile picture for user Какжетак
109

 

" Платежи попадают на счет банка и с него уходят непосредственно поставщикам жилищно-коммунальных услуг. "©А зачем нужна эта прослойка? Почему б сразу не ПользовательУслуг-ПредоставительУслуг. Я хочу напрямую платить водоканалу за воду которую пользую, для чего мне прослойка? И в целях безопасности данных вопросы, а вдруг деньги будут списываться с этого " специальный счет " не в пользу Предоставителя, а дяде/тёте N на новый мерседес и дачу на Канарах..

 

У меня не было никаких сомнений, что будет именно так. ЕИРЦ сколько лет работу налаживали. Наладили кое-как. Как же так, надо сломать. Теперь заново.Тупейшим образом 2 физ. лица, основатели ООО с уставным капиталом в 10 тыс., отжали у города прибыльное предприятие. Не за бесплатно, понятно. Теперь будут опять годами мучить город. А может и вовсе кинут и свинтят на Кипр.

 

А зачем было всё перекраивать, если оно работало? Брать неизвестную МИКРОконтору, которая никогда этим не занималась, и передавать ей то, что до неё нормально работало?

 Значит это надо кому надо....

Profile picture for user peka
1412

Платить надо только за реально потреблённые ресурсы напрямую поставщикам(газ, свет, вода,тепло если есть),а вот за фиктивные услуги я сам решаю кому нести свои деньги а кому нет ! Пущай в судах доказывают мифические уборки подъездов,подвалов, текущий ремонт, дератизацию, ну а за начисление несуществующего отопления подъездов, расхода воды без внешних кранов надо просто посылать далеко !!! 

Profile picture for user Валентина Константиновна
95

to Мельников:  

 

.Тупейшим образом 2 физ. лица, основатели ООО с уставным капиталом в 10 тыс., отжали у города прибыльное предприятие. Не за бесплатно, понятно. Теперь будут опять годами мучить город. А может и вовсе кинут и свинтят на Кипр.

 Так ещё эта мутная фирмочка зарегистрирована в СИМФЕРОПОЛЕ, т.е они не будут даже налоги платить в Севастополе ! ( в извещении на оплату указаны их реквизиты)

В какую "умную" голову могло прийти такое ? Явно не в пользу города.

Profile picture for user Остряки
4436

to A-DSC:  

Доступа в личный кабинет на их сайте до сих пор, к сожалению, нет. 

Я зашёл в тот же день как он появился, сразу не получилось, попробовал через регистрацию, оказалось пароль не соответствует новым требованиям, а вообще легко с ними связываться в Телеграмм быстро отвечают на возникшие вопросы.

Profile picture for user Справедливый_кот
3060

 

Собственникам этим <ООО «Цифровые инновации» > надо пояснить, что мы и так уже привлекли правоохранителей к определенным ситуациямА зачем было всё перекраивать, если оно работало? Брать неизвестную МИКРОконтору, которая никогда этим не занималась, и передавать ей то, что до неё нормально работало? Чтобы устроить вот этот ожидаемый бардак? Чтобы и правоохранителям работу найти на ровном месте? Не является ли это, кроме всего прочего, навязываением услуг? Где альтернативные варианты? Что скажет Антимонопольный комитет?

 ЕИРЦ могло просто поменять название или сменить собственника и все? Видно в ЕИРЦ остались "косяки" и приняли" лепить" новую контору...

Profile picture for user Мельников
3339

to Справедливый_кот:  

Да все проще. Новую контору Рога и копыта навязали городу, проведя липовый конкурс. В ЕИРЦ - учредитель правительство города, которые спецом указали ему большую цену, чем предлагала частная контора Рога. 

Ну и теперь у города снова головная боль и город потерял крупное предприятие.

Profile picture for user борец за справедливость
87

Вообще в нашем городе кто-то услышит мнение горожан и будет болеть за каждого жителя, а не за свои карманы по принципу- грабь и не стесняйся

 

Profile picture for user Пилигрим
210

to борец за справедливость:  

Услышат только тогда, когда губером Севастополя станет севастополец, а не очередной турист, для которого город служит трамплином то ли в Москву, то ли на Кипр

Profile picture for user Kotovskiy
176

Помнится Дремов был в ЕИРЦ директором году в 2018. Вывески сменили, а люди те же. Значит есть в этом некий тайный смысл. 

Profile picture for user geragera
1223

Совпадение или нет, но директором ЕИРЦ также был Дремов?

Profile picture for user Устроительница
1411

По-моему этот И.Дрёмов плавно пересел из ЕИРЦа (был там руководителем).  Все показания с водомеров передаются в срок и то, что начислили по среднему - это косяк никак не людей, а "цифровой кормушки". Что они там собираются разбирать и как долго?! 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2095

Бандиты у руля Севастополя.Творят всякие пакости,а может вредители?

Profile picture for user еще одна мама школьников
3087

А о каких показаниях идет речь? У нас в той квитанции была только вода. Ее показания я передаю. Так по воде есть личный кабинет в "Водоканале". Можно оплачивать по его данным. Тепло и все остальное начисляется не по показаниям. 

Profile picture for user AlexNSN
1641

Хорошо бы всю эту шайку прижать из-за передачи личных данных севастопольцев третьему лицу...

Profile picture for user Остряки
4436

to Пилигрим:  

to борец за справедливость:  Услышат только тогда, когда губером Севастополя станет севастополец, а не очередной турист, для которого город служит трамплином то ли в Москву, то ли на Кипр

 Иван Федосович был, никуда не уехал и не собирался, много севастопольцы науправляли городом? Даже о решение о смене страны никому не сказали. Или Вы были в курсе?

Profile picture for user A-DSC
232

to Остряки:  

 Я зашёл в тот же день как он появился, сразу не получилось, попробовал через регистрацию, оказалось пароль не соответствует новым требованиям, а вообще легко с ними связываться в Телеграмм быстро отвечают на возникшие вопросы.

Спасибо. Попробую таким образом. 

Profile picture for user jaseur
807

Ермаков не Севастополец, жить в Севастополе не значит им быть.

Profile picture for user Остряки
4436

to A-DSC:  

 Попробую таким образом. 

У меня сразу получилось. Или в Телеграмм на из страницу выходите, там можете всё для себя выяснить 

Profile picture for user leo1933
610

Пусть идут еще раз на телевидение... Бардак устроили...© Куда к Малахову? Личный кабинет до сих пор не работает! Квитанция приходила на электронную почту, теперь не приходит! Куда платить и сколько и за что неизвестно? Новый сборщик подати не знал что ли, что такое счастье свалится в этом году?

Profile picture for user ielel
1690

Г-ну Дремову мало возмущений???? Пусть почитает местные телеграмм-каналы!!!

Profile picture for user Остряки
4436

to Остряки:  

У меня сразу получилось. Или в Телеграмм на из страницу выходите, там можете всё для себя выяснить 

А что за хороший человек минус поставил за то что поделился как в личный кабинет зайти. Это же нужно быть таким добрым и любить всех вокруг.shocking

Profile picture for user Сажатель
1169

 

Доступа в личный кабинет на их сайте до сих пор, к сожалению, нет. Пробовал и старый лицевой счет и нули добавлял - ничего не открывается, новый пароль на электронную почту также не приходит. Может что-то не так делаю, но пока не разобрался.В «Цифровых инновациях» с количественной оценкой жалоб на их работу не согласились, уточнив, что в феврале массовых обращений им от граждан точно не поступало. И не обратится никто, так как телефон их техподдержки не отвечает, пробовал звонить неоднократно.  Надеюсь городская власть поможет этим "инноваторам" организовать все как положено, иначе оплачивать жилищно-коммунальные услуги будет затруднительно.

 На их сайте пишут - "сайт в разработке"!!

Profile picture for user A-DSC
232

to Остряки:  Спасибо еще раз. Получилось воссоздать Личный кабинет через повторную регистрацию. Подтянул туда два лицевых счета. Надеюсь, все будет работать как положено. Также нашел их Телеграм канал, там тоже есть пояснения.

Profile picture for user leo1933
610

 

 Доступа в личный кабинет на их сайте до сих пор, к сожалению, нет. Пробовал и старый лицевой счет и нули добавлял - ничего не открывается, новый пароль на электронную почту также не приходит. Может что-то не так делаю, но пока не разобрался.В «Цифровых инновациях» с количественной оценкой жалоб на их работу не согласились, уточнив, что в феврале массовых обращений им от граждан точно не поступало. И не обратится никто, так как телефон их техподдержки не отвечает, пробовал звонить неоднократно.  Надеюсь городская власть поможет этим "инноваторам" организовать все как положено, иначе оплачивать жилищно-коммунальные услуги будет затруднительно. На их сайте пишут - "сайт в разработке"!!

 За чей счет будут пени с задержкой оплаты из-за нерасторопности "Цифровых инноваций"

? Вот в чем вопрос.

Profile picture for user ulogin_yandex_574619569
190

"

П

По информации губернатора Михаила Развожаева, большое количество обращений горожан связано с тем, что люди подавали данные по установленным приборам учета, а в полученных квитанциях расчет сделан по нормативам для абонентов, не имеющих счетчиков.

Почему возникла путаница, неясно, но разъяснить людям, как работает система – задача нового платежного агента, убежден глава города.

«Собственникам этим <ООО «Цифровые инновации» > надо пояснить, что мы и так уже привлекли правоохранителей к определенным ситуациям, но тем не менее работу, связанную с уточнением тех или иных некорректных платежек в круглосуточном режиме пускай проводят <…> Пусть идут еще раз на телевидение рассказывают, как это делать, пусть работу ведут. Бардак устроили», – отметил Развожаев.  

Так кто еого устроил? Т.е гу-р не участвует в решениях по подконтрольным ГУПСам?

Совершенно очевидно,что всю базу ЕИРЦ передавали(про законность молчок)  в ЦИ, как у людей пропали зарегистрированные приборы учета?

Граждан в принципе не должно интересовать(тут др.слово) как это работает.И телевидиние тошнотное они не объзаны смотреть.

СМИ "Форпост" сообщило, что прийдет на Е мыло инструкция со слов цИ. Пришла?

НЕт.

Зато некоторые поклонники ЦИ прошли новую регистрацию, так для начала и надо было написать большими буквами Регистрируйтесь заново!

 Не одобряю деятельность г-на Развожаева и его патронов.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

Это могло быть разовое обращение», – отметил замгендиректора компании Иван Дремов.

 А это полный тезка бывшего начальника ЕИРЦ?

"Случайность? Не думаю"))

Profile picture for user Остряки
4436

to A-DSC:  

to Остряки:  Спасибо еще раз. Получилось воссоздать Личный кабинет через повторную регистрацию. Подтянул туда два лицевых счета. Надеюсь, все будет работать как положено. Также нашел их Телеграм канал, там тоже есть пояснения.

 Пожалуйста, рад помочь, сам тоже блуждал в потёмках пока не показали дорогу.

Profile picture for user Остряки
4436

to Сажатель:  

Если не хотите заходить на сайт, так и скажите, а кто хочет тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет.

Profile picture for user Мицуко
2929

По-моему, тема раздута искусственно. Мне на электронку приходили счета за кабельное и тлф. Так и приходят. Бумажные - свет, газ - тоже. ЕИРЦ бывш. тоже прислали. Оплатила с мобильного через приложение РНКБ, через куар-код. Показания счётчиков занесла на сайты. Проблем не вижу. Просто противно, что опять нашли повод людей драконить.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_250803516307
5

как не работал сайт и личный кабинет так и не работает, очередная афера

Profile picture for user Белокаменный город
353

Уже все отлично работает. Мне 69 лет, я уже во всем разобралась. Зарегистрировала личный кабинет и он нормально работает и счет за январь там есть, который можно распечатать. ООО "Цифровые инновации" есть в телеграмм канале, там все разъяснения и по личному кабинету в т.ч., я с телефона в телеграм задавала несколько раз вопросы, отвечают подробно и быстро. В свой личный кабинет добавила также данные по квартире родственницы и все нормально работает. Сайт не хуже, чем был в ЕИРЦ

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_250803516307
5

 

Уже все отлично работает. Мне 69 лет, я уже во всем разобралась. Зарегистрировала личный кабинет и он нормально работает и счет за январь там есть, который можно распечатать. ООО "Цифровые инновации" есть в телеграмм канале, там все разъяснения и по личному кабинету в т.ч., я с телефона в телеграм задавала несколько раз вопросы, отвечают подробно и быстро. В свой личный кабинет добавила также данные по квартире родственницы и все нормально работает. Сайт не хуже, чем был в ЕИРЦ

как не работало, так и не работает не вводите в заблуждение. уже несколько раз ездил в центральный офис ругался , а толку ноль отвечают заученными фразами, которые не соответствуют действительности.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2292

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1222

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2115

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4301