У севастопольцев продолжают возникать вопросы к агенту по оплате коммунальных платежей ООО «Цифровые инновации», сменившему ГУПС ЕИРЦ.
Сначала горожане не могли дождаться обещанных платежных квитанций, потом не могли найти в них свои лицевые счета, теперь обнаружились нестыковки в суммах оплат коммунальных услуг. Этот вопрос обсудили накануне на аппаратном совещании правительства.
По информации губернатора Михаила Развожаева, большое количество обращений горожан связано с тем, что люди подавали данные по установленным приборам учета, а в полученных квитанциях расчет сделан по нормативам для абонентов, не имеющих счетчиков.
Почему возникла путаница, неясно, но разъяснить людям, как работает система – задача нового платежного агента, убежден глава города.
«Собственникам этим <ООО «Цифровые инновации» > надо пояснить, что мы и так уже привлекли правоохранителей к определенным ситуациям, но тем не менее работу, связанную с уточнением тех или иных некорректных платежек в круглосуточном режиме пускай проводят <…> Пусть идут еще раз на телевидение рассказывают, как это делать, пусть работу ведут. Бардак устроили», – отметил Развожаев.
В «Цифровых инновациях» с количественной оценкой жалоб на их работу не согласились, уточнив, что в феврале массовых обращений им от граждан точно не поступало.
«Мы только месяц, как начисляем, я боюсь, что шквальных обращений быть не может. Это могло быть разовое обращение», – отметил замгендиректора компании Иван Дремов.
К тому же причин, почему людям насчитывалась оплата не по счетчикам, добавил он, может быть очень много. В каждом случае нужно разбираться и делать перерасчет индивидуально, уточнил Дремов.
«Может поздно передали <показания>, может данные не подгрузились в систему, может человек неправильно указал лицевой счет. То есть миллион вариантов», – сказал он.
Отметим, среди прочего горожан также беспокоило, почему в полученных квитанциях остались прежние реквизиты ЕИРЦ для оплаты коммунальных услуг. Не получится ли ситуация как в 2015 году, когда частная компания собрала платежи и исчезла, а поставщики услуг эти долги не списали, переживали севастопольцы.
Как пояснил Дремов, поводов для беспокойства нет: реквизиты в квитанциях принадлежат специализированному расчетному счету в банке РНКБ, куда зачисляются коммунальные платежи.
«Платежи попадают на счет банка и с него уходят непосредственно поставщикам жилищно-коммунальных услуг. То есть это специальный счет, чтобы недобросовестные платежные агенты не могли пользоваться чужими деньгами<…> ЕИРЦ в свое время специально открывал этот счет, чтобы не иметь к нему доступа. Деньги людей находятся на контроле банка», – успокоил он горожан.
По всем вопросам и сомнениям, добавил Иван Дремов, горожане могут обращаться непосредственно в «Цифровые инновации». Каналов коммуникации несколько – форма обратной связи на сайте, электронная почта, телефон 41-77-70. Также можно прийти непосредственно в офис компании на улице Токарева, 11.
Круглосуточной поддержки там не обещают, но в рабочее время готовы ответить на все вопросы, заверил заместитель гендиректора платежного агента.
Полина Ласькова
Фото автора
Обсуждение (42)
Если на горизонте появляется посредник, который начисляет повышенные счета, значит это кому-то выгодно.
Вот нет у меня доверия к оператору, что так стрёмно начал.
" Платежи попадают на счет банка и с него уходят непосредственно поставщикам жилищно-коммунальных услуг. "©
А зачем нужна эта прослойка? Почему б сразу не ПользовательУслуг-ПредоставительУслуг. Я хочу напрямую платить водоканалу за воду которую пользую, для чего мне прослойка? И в целях безопасности данных вопросы, а вдруг деньги будут списываться с этого " специальный счет " не в пользу Предоставителя, а дяде/тёте N на новый мерседес и дачу на Канарах..
Зачем вообще было ломать уже налаженный механизм? Чем не устраивала государственная контора? Почему надо было передавать её частникам? Одни риторические вопросы
А зачем было всё перекраивать, если оно работало? Брать неизвестную МИКРОконтору, которая никогда этим не занималась, и передавать ей то, что до неё нормально работало? Чтобы устроить вот этот ожидаемый бардак? Чтобы и правоохранителям работу найти на ровном месте?
Не является ли это, кроме всего прочего, навязываением услуг? Где альтернативные варианты? Что скажет Антимонопольный комитет?
На то они и барыги, чтобы на нас делать деньги, у них даже нет своих помещений, только сидят в арендованных, которые содержатся тоже за наши деньги.
Доступа в личный кабинет на их сайте до сих пор, к сожалению, нет. Пробовал и старый лицевой счет и нули добавлял - ничего не открывается, новый пароль на электронную почту также не приходит. Может что-то не так делаю, но пока не разобрался.
И не обратится никто, так как телефон их техподдержки не отвечает, пробовал звонить неоднократно.
Надеюсь городская власть поможет этим "инноваторам" организовать все как положено, иначе оплачивать жилищно-коммунальные услуги будет затруднительно.
У меня не было никаких сомнений, что будет именно так. ЕИРЦ сколько лет работу налаживали. Наладили кое-как. Как же так, надо сломать. Теперь заново.
Тупейшим образом 2 физ. лица, основатели ООО с уставным капиталом в 10 тыс., отжали у города прибыльное предприятие. Не за бесплатно, понятно. Теперь будут опять годами мучить город. А может и вовсе кинут и свинтят на Кипр.
А затем ,что кое у кого нашлись родственнички,которых нужно пристроить к кормушке!
to Мельников: Их в Лондоне ждут с распростёртыми объятьями.
Значит это надо кому надо....
Платить надо только за реально потреблённые ресурсы напрямую поставщикам(газ, свет, вода,тепло если есть),а вот за фиктивные услуги я сам решаю кому нести свои деньги а кому нет ! Пущай в судах доказывают мифические уборки подъездов,подвалов, текущий ремонт, дератизацию, ну а за начисление несуществующего отопления подъездов, расхода воды без внешних кранов надо просто посылать далеко !!!
to Мельников:
Так ещё эта мутная фирмочка зарегистрирована в СИМФЕРОПОЛЕ, т.е они не будут даже налоги платить в Севастополе ! ( в извещении на оплату указаны их реквизиты)
В какую "умную" голову могло прийти такое ? Явно не в пользу города.
to A-DSC:
Я зашёл в тот же день как он появился, сразу не получилось, попробовал через регистрацию, оказалось пароль не соответствует новым требованиям, а вообще легко с ними связываться в Телеграмм быстро отвечают на возникшие вопросы.
ЕИРЦ могло просто поменять название или сменить собственника и все? Видно в ЕИРЦ остались "косяки" и приняли" лепить" новую контору...
to Справедливый_кот:
Да все проще. Новую контору Рога и копыта навязали городу, проведя липовый конкурс. В ЕИРЦ - учредитель правительство города, которые спецом указали ему большую цену, чем предлагала частная контора Рога.
Ну и теперь у города снова головная боль и город потерял крупное предприятие.
Вообще в нашем городе кто-то услышит мнение горожан и будет болеть за каждого жителя, а не за свои карманы по принципу- грабь и не стесняйся
to борец за справедливость:
Услышат только тогда, когда губером Севастополя станет севастополец, а не очередной турист, для которого город служит трамплином то ли в Москву, то ли на Кипр
Помнится Дремов был в ЕИРЦ директором году в 2018. Вывески сменили, а люди те же. Значит есть в этом некий тайный смысл.
Совпадение или нет, но директором ЕИРЦ также был Дремов?
По-моему этот И.Дрёмов плавно пересел из ЕИРЦа (был там руководителем). Все показания с водомеров передаются в срок и то, что начислили по среднему - это косяк никак не людей, а "цифровой кормушки". Что они там собираются разбирать и как долго?!
Бандиты у руля Севастополя.Творят всякие пакости,а может вредители?
А о каких показаниях идет речь? У нас в той квитанции была только вода. Ее показания я передаю. Так по воде есть личный кабинет в "Водоканале". Можно оплачивать по его данным. Тепло и все остальное начисляется не по показаниям.
Хорошо бы всю эту шайку прижать из-за передачи личных данных севастопольцев третьему лицу...
to Пилигрим:
Иван Федосович был, никуда не уехал и не собирался, много севастопольцы науправляли городом? Даже о решение о смене страны никому не сказали. Или Вы были в курсе?
to Остряки:
Спасибо. Попробую таким образом.
Ермаков не Севастополец, жить в Севастополе не значит им быть.
to A-DSC:
У меня сразу получилось. Или в Телеграмм на из страницу выходите, там можете всё для себя выяснить
Пусть идут еще раз на телевидение... Бардак устроили...© Куда к Малахову? Личный кабинет до сих пор не работает! Квитанция приходила на электронную почту, теперь не приходит! Куда платить и сколько и за что неизвестно? Новый сборщик подати не знал что ли, что такое счастье свалится в этом году?
Г-ну Дремову мало возмущений???? Пусть почитает местные телеграмм-каналы!!!
to Остряки:
А что за хороший человек минус поставил за то что поделился как в личный кабинет зайти. Это же нужно быть таким добрым и любить всех вокруг.
На их сайте пишут - "сайт в разработке"!!
to Остряки: Спасибо еще раз. Получилось воссоздать Личный кабинет через повторную регистрацию. Подтянул туда два лицевых счета. Надеюсь, все будет работать как положено. Также нашел их Телеграм канал, там тоже есть пояснения.
За чей счет будут пени с задержкой оплаты из-за нерасторопности "Цифровых инноваций"
? Вот в чем вопрос.
"
П
По информации губернатора Михаила Развожаева, большое количество обращений горожан связано с тем, что люди подавали данные по установленным приборам учета, а в полученных квитанциях расчет сделан по нормативам для абонентов, не имеющих счетчиков.
Почему возникла путаница, неясно, но разъяснить людям, как работает система – задача нового платежного агента, убежден глава города.
Так кто еого устроил? Т.е гу-р не участвует в решениях по подконтрольным ГУПСам?
Совершенно очевидно,что всю базу ЕИРЦ передавали(про законность молчок) в ЦИ, как у людей пропали зарегистрированные приборы учета?
Граждан в принципе не должно интересовать(тут др.слово) как это работает.И телевидиние тошнотное они не объзаны смотреть.
СМИ "Форпост" сообщило, что прийдет на Е мыло инструкция со слов цИ. Пришла?
НЕт.
Зато некоторые поклонники ЦИ прошли новую регистрацию, так для начала и надо было написать большими буквами Регистрируйтесь заново!
Не одобряю деятельность г-на Развожаева и его патронов.
А это полный тезка бывшего начальника ЕИРЦ?
"Случайность? Не думаю"))
to A-DSC:
Пожалуйста, рад помочь, сам тоже блуждал в потёмках пока не показали дорогу.
to Сажатель:
Если не хотите заходить на сайт, так и скажите, а кто хочет тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет.
По-моему, тема раздута искусственно. Мне на электронку приходили счета за кабельное и тлф. Так и приходят. Бумажные - свет, газ - тоже. ЕИРЦ бывш. тоже прислали. Оплатила с мобильного через приложение РНКБ, через куар-код. Показания счётчиков занесла на сайты. Проблем не вижу. Просто противно, что опять нашли повод людей драконить.
как не работал сайт и личный кабинет так и не работает, очередная афера
Уже все отлично работает. Мне 69 лет, я уже во всем разобралась. Зарегистрировала личный кабинет и он нормально работает и счет за январь там есть, который можно распечатать. ООО "Цифровые инновации" есть в телеграмм канале, там все разъяснения и по личному кабинету в т.ч., я с телефона в телеграм задавала несколько раз вопросы, отвечают подробно и быстро. В свой личный кабинет добавила также данные по квартире родственницы и все нормально работает. Сайт не хуже, чем был в ЕИРЦ