Севастопольцы продолжают жаловаться на сложности с оплатой коммунальных услуг, вызванные сменой ГУП «ЕИРЦ» на частную компанию «Цифровые инновации».
В частности, у многих возникают проблемы с оплатой коммунальных платежей в приложении РНКБ из-за отсутствия в квитанциях лицевого счёта.
«Пришли платёжки. Водоканал оплачивается, как и раньше, через приложение РНКБ. А как оплатить эти «инновации» в приложении, если лицевой счёт не внесён?» — не понимает местная жительница.
По этой же причине некоторые севастопольцы не смогли оплатить коммуналку и через Госуслуги. На горячей линии РНКБ банка посоветовали обратиться в компанию, выдавшую платёжки.
Севастопольцы, которым удалось оплатить все платежи, рассказали: номер лицевого счёта не изменился. Однако для полной уверенности узнать его можно, обратившись напрямую к поставщику услуги.
«При оплате через мобильное приложение РНКБ поле «лицевой счет» должно содержать 10 символов. Если в вашем лицевом счете их меньше — добавьте нули перед ним», — отметили в организации «Цифровые инновации».
На данный момент в приложении РНКБ уже появилась организация «Цифровые инновации». Найти её можно через строку поиска в разделе «Платежи».
Платёжка в приложении РНКБ
Некоторые севастопольцы жалуются, что до сих пор не получили долгожданные платёжки, несмотря на обещания.
«Я председатель совета многоквартирного дома, и все бабушки у меня во дворе спрашивают, когда будут квитанции. А квитанций на Льва Толстого нет. И дозвониться по телефону, который указан на сайте «Цифровых инноваций», невозможно. Они его просто не берут», — с такими словами обратился в редакцию ForPost местный житель.
На сайте «Цифровых технологий» опция «Личный кабинет» пока не появилась, так что взять информацию оттуда не получится. А дозвониться по номеру контакт-центра компании 41-77-70, действительно, в течение двух часов ни разу не удалось.
В пресс-службе департамента городского хозяйства при этом заверили, что телефон работает, а сотрудник отвечает на все звонки.
Чтобы не тратить время, рекомендуем по всем вопросам обращаться в главный офис «Цифровых инноваций» по адресу: улица Токарева, д. 11 (ТЦ «Авангард»).
Задержка в отправке квитанций, пояснили в департаменте городского хозяйства, произошла из-за того, что поставщики услуг передавали информацию о лицевых счетах вплоть до 30 января, а производить начисления и формировать ЕПД «Цифровые инновации» начали только в начале февраля.
«В связи с вышеуказанными обстоятельствами, вынуждены незначительно перенести сроки доставки платежных документов. Приносим извинения за доставленные неудобства», — отметили в ведомстве.
Напомним, и.о. заместителя губернатора Евгений Горлов заверил, что «никаких пеней насчитываться не будет». Эту же информацию подтвердили в ООО «Цифровые инновации».
Ранее ForPost писал, что частную компанию ПАО «Севастопольгаз» обязали обосновать непомерно высокие счета за ежегодное газовое техобслуживание для абонентов. Если предприятие не сможет обосновать свои тарифы, подключат Федеральную антимонопольную службу.
Ника Заринская
Обсуждение (49)
Что вполне предсказуемо. Более того, уверен, это только начало проблем для всех горожан. Рога и копыта изначально торчали изо всех щелей. Как говорится: дальше - больше.
Да никогда такого не было,
цифровые технологии и ай ты рулят
У меня сложилось впечатление, что ГУПС ЕИРЦ поменяли на ООО из-за формы собственности.
ООО не предполагает государственных денег, следовательно, процедур закупок и подконтрольности КРУ и КСП.
Самое интересное даже не в этом, а в типа проведенном конкурсе, по результатам которого город потерял прибыльное предприятие, а вместо него получил неконтролируемые никем Рога с копытами.
Учредитель ГУПС ЕИРЦ - правительство города. Учредители Рогов и копыт - предприниматели с сомнительной репутацией. Завышенную цену для ЕИРЦ для победы в типа конкурсе Рогов, кто ставил? Понятно, что учредитель.
Вот так тупо без всяких хитрых схем.
Так мало того, что у городской казны отжали актив и прибыль. Вместо этого не спросив горожан им впарили Рога, да еще и поломанные.
"...Задержка в отправке квитанций, пояснили в департаменте городского хозяйства, произошла из-за того, что поставщики услуг передавали информацию о лицевых счетах вплоть до 30 января, а производить начисления и формировать ЕПД «Цифровые инновации» начали только в начале февраля...".
О каких лицевых счетах? Тех, что были в ГУПС ЕИРЦ с декабря 2014 года? Номера не поменялись, что было передавать?
"Простыню" прислали на эл. почту. Номер счета в платежке такой же как и в шаблоне в РНКБ-шном инет банке, однако без нулей впереди. С таким номером счета РНКБ меня послал, после добавления двух нулей спереди - нормально проглотил платеж.
Касаемо же личных кабинетов, то вчера "ЦИ" в своем "Телеграме" обещал запустить их сегодня, однако, пока тишина...
to еще одна мама школьников: Да у всех сложилось такое впечатление. Это очередной свечной заводик. Остап Бендер сопляк по сравнению с современными менеджерами.
Вся эта неразбериха-обмануть жителей Севастополя.Пришли какие то невероятные счета ,надеятся что многие оплатят не глядя.Пришло на несколько тысяч больше чем раньше...Откуда то они только взяли такие цифры?
Очень по-цифровому - идти в главный офис разбираться. Зачем вы такое рекомендуете людям, коммерс попросил что ли?)) У кого-то кривые лапки и из-за этого десятки тысяч абонентов на поклон к ним должны прибежать? Было бы к кому, как говорится...
Смотрите внимательно квитанцию, она немного изменилась, раньше вверху был лицевой счет, а сейчас он напечатан слева, под словами счет-квитанция.
Вот нахрена козе баян?
Хорошая кормушка для кого-то из руководства Правительства. Чего же автор не указал сколько за 1 квитанцию получают инновации? Какой смысл был менять ГУП на частника? Кроме личного обогащения для чинуш, ничего
1
Да кто вас заставляет платить этой новой конторе? Платите напрямую поставщикам услуг.
Называется "Расчетный центр".
to Gena73:
Платежи-комунальные услуги-расчетный центр-Севастополь
Держу квитанцию в руках Лицевой счет написан прямо под Счет - квитанция.
to Остряки: я за мамину квартиру платила, все есть на счете и в интернет-банкинге РНКБ. Мама сказала платить за нее как раньше. За свою буду платить напрямую.
Для чего вообще нужен расчетный центр, если он не объединяет счета об услугах всех поставщиков? Связь, электроэнергия, газ .. водоканалу всё равно платить надо отдельно...
Если заявлен единый центр, то функций своих он не не выполняет. А деньги за деятельность получает от потребителей.
to Gena73: В мобильном приложении: Платежи→Коммунальные услуги. В поисковике набираете "Цифровые инновации" и вот она - даже аватарка от ЕИРЦ осталась.
На компе: Платежи и переводы→Платежи→Расчетный центр (левый крайний в третьем ряду сверху)→ а там аватарка "синий домик" и надписью "Севастополь".
И вот что удивительно-в личном кабинете ЕИРЦ стоит сумма за январь на 300 р. меньше, чем в сегодня пришедшей вымогаловке от целых "сифровых инноваций"
"И вот что удивительно-все ходят без смирительных" (В.Высоцкий)
to Игорь Буркальцев:
В новых платежках(возможны не точности в начислениям,ведь контора появилась,после "новогоднего загула") изменения коснулись только размера капитального ремонта...,остальные пункты остались в пределах старых
цифр, а если суммы увеличены неправомерно- платите как в прошлом месяце кроме общедомовых расходов...
https://a
4.news/gorod/s
_novym_opera
torom_schetov
_za_kommuna
lku_-_cifrovye_
innovacii_zakly
uchila_kontrakt
_odna_iz_upra
vlyayushhix_ko
mpanij_sevast
opolya
Благодарю. Нет. Мы пока все в состоянии оплатить напрямую. Так спокойнее.
to Остряки: Верно. Л/счёт указан на платёжке дважды: посредине листа под
счётом-извещением и слева под счёт-квитанция, причём л/счёт остался тот же, что и в ЕИРЦ (не изменился).
Лично я плачу напрямую в РНКБ-онлайн, в котором зарегистрированы все по-ставщики услуг, без участия ООО"ИИ".
to sevdeel: "Для чего вообще нужен расчетный центр, если он не объединяет счета об услугах всех поставщиков? Связь, электроэнергия, газ .. водоканалу всё равно платить надо отдельно... ".
Чтобы хотя бы частично сохранить Ваши платежи, когда эта блатная проклад-ка-посредник ООО"ИИ" кинет Вас на деньги, как это сделало ООО"Городские кассы". Кстати, этот оператор ООО"ИИ" заключил договор о своём функцио-нировании до 31 января 2024г. Стоило ли баламутить всё население города на такой короткий срок?
Платить надо напрямую поставщикам ресурсов и услуг(если они предоставляются), все прокладки типа "ЦИ РОГА и КОПЫТА" так сказать объединяющие платежи создаются только для того чтоб запутать и выудить у людей финансы, ведь в мутной воде очень хорошо ловится большая рыба!!! Экономьте ваши нервы и личные сбережения, не давайте повод для обогащения отдельных чиновников !
ООО Цифровые технологии:
Возраст: 11 месяцев (для сравнения: в среднем по отрасли – 17 лет) Дата регистрации: 16.03.2023
Деятельность: Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Масштаб деятельности: скромный
Уставный капитал: 10 тыс. руб.
Участие в госзакупках: 1 (один раз)
Среднесписочная численность сотрудников: НЕ НАЙДЕНО
в результате проверки на критерии фирмы-однодневки выявлен средний уровень риска
и какой именно жилой фонд они эксплуатируют ? Они же только финансовый посредник
На Коммунаров 4 кв 94 квитанции нет, другим жильцам подъезда принесли правда не знаю всем или нет. Вопрос господину горлову. я так понимаю он курирует эту контору раз он от их имени 13.02.2024 заявлял,что в течении двух дней квитанции разнесут где квитанция в 94 квартиру по ул.Коммунаров 4? Да когда работал ЕИРЦ я получал квитанцию на электронную почту в начале месяца, а сейчас нет ни на почте ни в почтовом ящике
Конторка для чьей-то нужной жены, кума, свата, брата, любовницы. Выбирайте!
Аналогично! Я уж не говорю о том что на время перехода (хотя бы на это время) надо было организовать полноценный колл-центр, потому что пенсионеры в интернетах информацию не ищут, а звать людей в офис, чтобы получить информацию как отдать им свои деньги, это издевательство.
Но почему сумма в кабинете ЕИРЦ меньше чем в платёжке?
to Трахейский_деспот:
;
Потому что правительство подняло цены в ФСКР. Из всех утюгов уже прговорили.
Какого хрена ворошить то, что исправно работало, годами отлажено? Своих людей к кормушке пристроить? Напоминает мне транспортную реформу. Годами всё отлаживалось, перевозчики и жители города жили в согласии, а им неймётся.
Ребзя, а есть те, кто через компутер и сайт РНКБ платит за квартиру ? Хочу начать так же, но запутался. Прошу пояснить: счёт-простыню надо ждать или нет? Или там отдельно нужно сумму нужную каждому переводить через номер счёта(т.е. на л/с газа свою сумму, л/с водоканала свою и т.д.)?
Совершенно очевидно, что жители города, это подопытные кролики
Первый опыт с подносом бумажек состоялся в 15 м году. Тоже возмущение вызывало,два раза носил бумажку на поверку счетчика, потеряли и требовали принести еще раз, настроились и вот тебе новый опыт.
Такое решение было принято явно не в дек.23 года. Что мешало базу на новый сайт перекачать к январю 24. Економия на хостинге 10 $?
И вот верхом цинизма является приглашение в очереди постоять.
Я понимаю, что далеко не всем землякам под силу платить напрямую ВСЕМ поставщикам услуг, но это действительно возможно. Этот посредник получает комиссию от сбора денег от поставщика услуг. Давайте лишим очередного передаста части средств)
А что, руководство города так и не поняло, что сильно лоханулось перед десятилетием и выборами?
Ответ в вопросе.
Если бы ещё ЦИ по телефону отвечали который указан на сайте, цены бы им небыло. А то квитанцию, какой-то нехороший человек увел, обещенные личные кабинеты не открыли, трубку не берут, что теперь делать? Брать их приступом? Зачем устроили такой жесткий переход, нельзя было все это в декабре сделать?
to Serggio:
Пусть себе модернизируют на здоровье, но нужно это делать так чтобы потребители не заметили перемен, а не разрушать до основания, а потом строить то же самое.
ЭТОТ "посредник" получает деньги в ЛЮБОМ случае, поскольку оплата его косорукой деятельности УЖЕ включена во все тарифы
А на каком основании частной компании передавали персональные данные городжан?
Оформить прямые договора с "Водоканалом" и "Энергосбытом" не проблема! Да и за газ тоже. А вот как мне напрямую платить своей УК за услуги - вопрос! ПОЧЕМУ я должен идти в эти "Рога и копыта" ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ и оформлять КАКОЙ-ТО ДОГОВОР по которому С МЕНЯ БУДУТ БРАТЬ ДЕНЬГИ?! Договор ПО ЗАКОНУ ("на оказание услуг..." и т.д. по тексту...) ДОЛЖНА ЗАКЛЮЧАТЬ УК, в КОТОРОЙ УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ МОИ ДАННЫЕ! А если МОЯ УК НЕ ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР с "Рогами и копытами", ТО ЗАЧЕМ МНЕ ТУДА ИДТИ? Согласно закону подобные "Рога и копыта" ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ УК, которые МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬ (но НЕ ОБЯЗАНЫ) с ними договор! Или ВСЕ УК Севастополя УЖЕ (априори, по указанию "сверху") заключили такие договоры?! Мне моя УК НЕ СООБЩАЛА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с этими"Рогами и копытами"!
to Я Русский: "А вот как мне напрямую платить своей УК за услуги - вопрос!"
Я так вношу оплату: РНКБ интернет банк - Платежи и переводы - Квартплата -
Севастополь: Наименование поставщика (указать Вашу УК) - л/счёт (указан в платёжке ООО"ИИ") - ФИО- адрес -общая сумма (указанные суммы в платёжке нужно сложить вместе). И платёж проходит без всяких письменных договоров. И так по всем остальным поставщикам услуг, минуя ООО"ИИ".
Контактный центр РНКБ: 8800-234-27-27.
Если при оплате в РНКБ пользоваться qr кодом из квитенции ЦИ нужно в лицевом счёте добавлять 00, а то он пишет не корректный лицевой счет. Нужно 10 цифр, а не 8 как у них. Могли бы и узнать прежде чем квитанции печатать, а то пришлось помучиться, в банке меня заставили поставить последнюю версию, но не помогло.
Несколько лет регулярно платил за вывоз мусора по счетам-квитанциям, которые приносил почтальон. В этом месяце не принесли, пошёл вчера на почту, говорят, что теперь им квитанции не присылают. А без квитанции в кассе ЕИРЦ плату не принимают. И что теперь?
Просто диву даешься, как беспардонно и нагло издеваются над севастопольцами. И это все понимают и осознают. А сделать ничего не могут.. Вмешался бы новый прокурор города. Проверить законность и обоснованность принятого решения. В таком случае ему поклон от всех горожан. А что скажет предвыборный штаб президента?
Почему, оплачивая коммуналку, я должна постоянно что-то превознемогать?! Задрали. Подожду месяц-другой, пока нормально всё не настроят!
А оно ему надо? У штаба задача %% обеспечить
Ну а граждане? А граждане потом