В мире
У моста через Керченский пролив появилось два варианта
Транспортный переходят протянут либо со стороны косы Чушки, либо от острова Тузла
Если и строители будут работать такими же темпами, как эксперты, которые уже подсчитали, с какой стороны лучше вести мост через Керченский пролив, то сама магистраль не заставит себя долго ждать. На берегу моря со стороны Краснодарского края и в Крыму специалисты уже взяли пробы грунта, провели исследования дна и пришли к выводу, что строить здесь можно. В районе нет ни взрывоопасных предметов, ни археологических сенсаций. И эксперты даже разработали варианты строительства транспортного коридора через пролив.
- Но прежде чем прийти к окончательному решению, специалисты рассматривали все варианты: протяженность перехода, наличие железнодорожных и автодорожных подъездов к нему с обеих сторон. При оценке учитывались также перспективы развития порта Кавказ, железной дороги, угол пересечения с ходом морских судов, возможность направления транспортного потока в обход Керчи, наличие особо охраняемых исторических объектов в зоне строительства, экологические и социально-политические аспекты, ледовая обстановка в зоне прохождения маршрута, а также наличие на его территории грязевых вулканов, - говорит руководитель пресс-службы Госкомпании «Автодор» Екатерина Варенова.
В итоге специалисты разработали всего два варианта строительства моста: от косы Чушка (это недалеко от уже действующей паромной переправы) и от острова Тузла. Но какой из них воплотиться в жизнь, станет ясно уже в следующем месяце. К 1 июня в предполагаемых районах завершатся все инженерные работы как на суше, так и на море и после этого эксперты вынесут свое решение - с какой стороны возводить транспортный переход. К этому времени станет ясно и как будет выглядеть переправа: будет ли она совмещена с железной дорогой или это будут отдельные тоннели.
- В июне должна быть определена и ориентировочная стоимость строительства, - пояснили в «Автодоре». - Расходы на создание транспортного перехода будут включены в проект бюджета на 2015-2018 годы. Но будут рассмотрены и различные варианты привлечения частных инвестиций.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Под Анапой построят объездную дорогу на Крым
С присоединением к нашей стране Крыма, возросла нагрузка на кубанские дороги. По ним едут не только жители края в сторону полуострова и обратно, но и гости из других городов России. А чтобы желающие погреться на крымском солнце туристы смогли без проблем добраться к месту отдыха, под Анапой построят объездную дорогу. Это будет сделано и для того, чтобы разгрузить проезжие части детского курорта.
- Вопросы транзитного прохода через Анапу стоят остро, - заметил на встрече с главой Анапы губернатора Кубани Александр Ткачев. – В свою очередь, это влияет на экологию, на скорость въезда и выезда из города, а значит, мы снижаем конкурентное преимущество города по сравнению с другими курортами не только Кубани, но и Крыма.
Специалисты уже проектируют новую дорогу, которая позволит транзитному транспорту, идущему со стороны Новороссийска и Крымского полуострова, не попадать в Анапу по Симферопольскому шоссе. Макеты будущей трассы обещают скоро представить (читайте далее).
Обсуждение (50)
Эх,дожить бы...,и посмотреть,как всё будет
АСИ обеспечит публичный мониторинг строительства моста через Керченский пролив
«Речь идет о механизме публичного контроля за расходованием финансовых средств и соблюдением установленных сроков», — пояснил Андрей Никитин.
Эх,дожить бы...,и посмотреть,как всё будетДоживем и предкам еще останется.
Странно на рисунке написано (вариант 1), что до острова Тузла построят, а с острова Тузла до Тамани как?
to За Союз (Крым) Странно на рисунке написано (вариант 1), что до острова Тузла построят, а с острова Тузла до Тамани как?
Я тоже не очень поняла... Очевидно, что из двух частей должен состоять.
Эх,скорей бы!!! А пока , надо запастись терпением для переправы ! Ради любимого Севастополя - можно и потерпеть! Главное , чтоб город принял .
to Ufimckii (Уфа) Эх,дожить бы...,и посмотреть,как всё будетДоживем и предкам еще останется.
Потомкам.... Предкам-то уже по барабану.
to За Союз (Крым) Странно на рисунке написано (вариант 1), что до острова Тузла построят, а с острова Тузла до Тамани как?Строительство было прекращено 23 октября за 102 метра от линии украинско-российской границы.
to mr.rozmysl (Севастополь) Эх,дожить бы...,и посмотреть,как всё будет
Насмотритесь еще. Там китайцы в доле
А потом, если уж наши так быстро "запрягли", то и "поехать" должны споро.
Все же понимают, что это объект архиважный - без моста кранты....
to narumbol (Севастополь)
Насыпь....На карте-то не видно....А если шторм - не смоет?
to машенция (Москва)
Не я дамбу строил, не в курсАх!
как буд то в мире нет технологий)))есть варинаты от увеличения насыпи с двух сторон для сужения пролива,с использованием новых технологий,все решаемо.много будет зависеть от утверждения конкретного проекта.
Как не крути не дешевое удовольствие и интересов не мало.откаты и в России существуют и покупка за дорого материалов.Сочи тому пример)
to За Союз (Крым) Странно на рисунке написано (вариант 1), что до острова Тузла построят, а с острова Тузла до Тамани как?
Вспомните "войну за Тузлу" Украина-Россия.
Там Россия со своей стороны начала строить переход на Тузлу, но потом заморозила.
Делая ставку на вариант Тузла :)
- не мешает паромной переправе
- необходим всё равно переход на Тузлу (размывает берег)
- и ГЛАВНОЕ - нужны пути "подхода-отхода" на мост, а высота не маленькая. На Чушке - не построить
to narumbol (Севастополь)
На карте белыми пунктирными линиями написано "судоходные фарватеры" между о. Тузла и Таманью... Я поэтому и спросил.
to narumbol (Севастополь)
Вот вид из космоса
to За Союз (Крым)
Ну я же ссылочку дал! Там 102 метра осталось засыпать...Дело было в 2003 году. С фоткой, вродь, "срастается"...
На карте белыми пунктирными линиями написано "судоходные фарватеры" между о. Тузла и Таманью... Я поэтому и спросил.Для судов - проход есть. Наверное... Хотя тоннель решал бы много вопросов.ИМХО.
построят и на ВОЛГЕ по мостуууууууу!!!!!!! Еще раз переживу ,что Крым и Россия едины физически!!!
to narumbol (Севастополь)
Я помню эту историю, когда Куня в камуфляже бегал и грозил России...
Но эта дамба не внушает доверия. Если будет девятибальный шторм, то по ней опасно будет ехать...
Переход нужен Крыму как воздух. Быстрей бы уже
to За Союз (Крым)
Понятно, что "шаманить" будут...Но не факт, что именно через Тузлу пролегать будет. По ходу, серьезный подход к переправе будет.
Все ждут моста. Значит будет. Верим в лучшее.
А какой длины будет мост??
Например, у с.Пристанное в Саратовской обл,есть мост, связывающий два берега Волги, длиной более 12000 м, это самый длинный мост в Европе,Когда по нему едешь открывается ТАКАЯ КРАСОТА!!
С моста через Керченский пролив наверное виды еще красивее будут...
скорее бы.
to Lady in red ( Севастополь-Россия) А какой длины будет мост?? Например, у с.Пристанное в Саратовской обл,есть мост, связывающий два берега Волги, длиной более 12000 м, это самый длинный мост в Европе,Когда по нему едешь открывается ТАКАЯ КРАСОТА!! С моста через Керченский пролив наверное виды еще красивее будут...
Если не ошибаюсь, то в районе:
- через Чушку - 4 км
- через Тузлу - 6 км
to qwer345 (Я - Севастополь) Если не ошибаюсь, то в районе: - через Чушку - 4 км - через Тузлу - 6 км
Так это для России не объем Быстро построят, потому что от этого моста зависит будущее развитие Крыма
Эх,дожить бы...,и посмотреть,как всё будет
я надеюсь пару лет вы точно протянете, а строят сейчас быстро
У нас в Питере дамба через весь Финский залив длиной в 25 км. Единственное место где еще можно погонять не слишком опасаясь видеоконтроля скорости. Народ бывает и под 200 там летает. Не думаю, что подобному сооружению страшен шторм, высота бортов весьма приличная. Для прохода судов сделали специальное судопропускное сооружение, а под ним тоннель длиной в 2 км под дном фарватера с дорогой. Строили правда очень долго. А все начиналось с такой же песчаной насыпи как выше на фото. Имхо, дамба предпочтительнее моста. Во-первых, дамба как-то надежнее и солидней моста, а в инженерном смысле мне кажется, несколько проще. Во-вторых, если будет дамба, то вход в азовское море будет на 100% контролируем де факто, то есть ни одна даже рыбацкая лодочка не сможет пройти через судопропускное сооружение без разрешения хозяина дамбы. Короче ставлю на дамбу, а там посмотрим!
to За Союз (Крым)
Уважаемый,когда Вы слышали,чтобы в Керченском проливе были шторма 9 баллов??? А почему не 10 или 12??? Зачем писать о том,о чем не имеете понятия???
to POS (Севастополь)
Только не надо умничать, я Вас умоляю. Ссылка
to POS (Севастополь)
Шкала силы ветра (где приводится соответствие баллов и метров в секунду) имеет 12 баллов. Сила шторма определяется силой ветра. Поэтому выражение «шторм 10 баллов» будет правильным, а выражение «10 баллов волнения» - неправильным. На Черном море повторяемость сильных волнений невысока. В течение самого «штормового» года волнение 6-9 баллов не наблюдается больше чем 17 дней. Ссылка
Тут бы еще хорошего подрядчика,по мне так я пока что в России доверяю только одной строительной организации,которая может реализовывать такие проекты,это СПЕЦСТРОЙ РФ
быстрей бы
to Snowman89 (Ноябрьск) Тут бы еще хорошего подрядчика,по мне так я пока что в России доверяю только одной строительной организации,которая может реализовывать такие проекты,это СПЕЦСТРОЙ РФ
сегодня утром видела в центре Севастополя микроавтобус с логотипом "СПЕЦСТРОЙ РОССИИ"...
может уже...?
Странно на рисунке написано (вариант 1), что до острова Тузла построят, а с острова Тузла до Тамани как?Тоже удивлен.
to Torkvemada (Севастополь)
Может и оно,но в любом случае СПЕЦСТРОЙ обычно привлекают к глобальным проектам,если не мост,то наверное что-то очень большое
Удачи!!!
Тузла видна из моего окна. Если будут здесь строить переправу, смогу наблюдать, ура!
to Lady in red ( Севастополь-Россия) А какой длины будет мост?? Например, у с.Пристанное в Саратовской обл,есть мост, связывающий два берега Волги, длиной более 12000 м, это самый длинный мост в Европе,Когда по нему едешь открывается ТАКАЯ КРАСОТА!! С моста через Керченский пролив наверное виды еще красивее будут...
Ну, строго говоря, 12,7 км это с подъездными дорогами, через речку вроде 2300..
to За Союз (Крым)
Если будет девятибальный шторм, то по ней опасно будет ехать...
Вы определитесь-Вы пишите про ветер или волнение. Эта дамба с 2003 года.И представляете еще не размыло.
to POS (Севастополь)
1. во время 9-балльного шторма средняя высота волн около 7 метров, а скорость ветра от 75 до 88 км/ч Ссылка
2. В первой ссылке я привел шторм в Керченском проливе, когда произошла катастрофа сразу нескольких кораблей и погибли люди.
3. Я не писал про размыв дамбы, я написал, что по ней будет опасно ехать. Улавливаете разницу? К примеру, при сильных порывах ветра и большой волне, может смыть транспорт, а дамба при этом никак не пострадает.
Шторм в Керченском проливе привел к самому массовому в истории современной России кораблекрушению - затонули пять судов, в том числе три сухогруза с серой и танкер с мазутом. В море попало 1,3 тысячи тонн мазута и около 6,8 тысячи тонн технической серы, что может привести к масштабной экологической катастрофе...
да сразу два варианта и строить с заделом на будущее!
С миру по нитке
У моста через Керченский пролив появилось два варианта
Предлагаю создать счет в банке для сдачи средств на постройку моста, понятно что сумма будет не ахти, но все таки С МИРУ ПО НИТКИ.
to serjant (Ялта)
Зачем счет в банке? Средства на это дело есть, слава богу мы не нищая украина.
Шторм в Керченском проливе ..
Пофиг штормы !
Китайцы давно научились строить всепогодные мосты !!
Главное "бабло" !!
to avs64 (Саратов) to Lady in red ( Севастополь-Россия) А какой длины будет мост?? Например, у с.Пристанное в Саратовской обл,есть мост, связывающий два берега Волги, длиной более 12000 м, это самый длинный мост в Европе,Когда по нему едешь открывается ТАКАЯ КРАСОТА!! С моста через Керченский пролив наверное виды еще красивее будут... Ну, строго говоря, 12,7 км это с подъездными дорогами, через речку вроде 2300..
Ошибаетесь..мост Саратов-Энгельс -около 3км, а у Пристанного в несколько раз больше,ехать по нему долго приходится .Кроме этого есть достоверная инфа по длине моста -12760 м, лично видела в офиц.рекламе столичного банка, имеющего в городе филиал,,,
погуглила -Длина трассы мостового перехода 12760 м, в том числе: подходов 8747,2 м, искусственных сооружений — 4435,5 м. Общая длина моста через основное русло реки Волга — 2350,7 м, мост на острове Котлубань — 310 м, мост через реку Каюковка — 667,8 м, мост через реку Малая Каюковка — 304,8 м, левобережная эстакада — 378,84 м и пять путепроводов общей длиной 424 м[1">.
может кому интересно будет:
МОСТ «КРЫМ—КАВКАЗ»: ПРОЕКТ ДВУХ ВЕКОВ
причем заметьте, статья 1999 года
Сегодня остро встала проблема снижения нагрузки "на кубанские дороги".
Военно-политическая ситуация на Украине привела к двойному увеличению транспорта на участке федеральной магистрали от Ростова через Краснодар, Анапу, порт Кавказ на Крым.
Необходима прокладка прямой магистрали федерального значения от места расположения Моста "Крым-Кавказ", которое будет вскоре определено Правительством, через Темрюк - Славянск на Кубани - Тимашевск и Братковское на М4, Е50, Е115 или с Тимашевска через Каневскую - Ленинградскую - Кисляковку - Кисляковскую - на эти же трассы М4, Е50, Е115.
Главное, разделить основной транспортный поток, движущийся из центра, запада и востока России на Крым и Севастополь от потока на Новороссийск, Анапу, Сочи, что существенно сократит расстояние.
В результате Краснодар вдохнет больше чистого воздуха, т.к. будет существенно разгружен не только от легкового, но и грузового транзитного потока, движущегося через него на Крым.
Заодно, восточное Приазовье, приближенное магистралью, получит большее развитие.
>>> Под Анапой построят объездную дорогу на Крым.
Туннель копать будут под Анапой? А, может, лучше над Анапой висячую какую-нибудь дорогу построить?
А какой длины будет мост?? Например, у с.Пристанное в Саратовской обл,есть мост, связывающий два берега Волги, длиной более 12000 м, это самый длинный мост в Европе,Когда по нему едешь открывается ТАКАЯ КРАСОТА!! С моста через Керченский пролив наверное виды еще красивее будут...Ссылка