31 августа 2012 года в Большом зале Центральной городской библиотеки им. Л.Н. Толстого (ул. Ленина, 51) состоится творческая встреча с известным севастопольским писателем Платоном Бесединым.
Автор расскажет о своём дебютном резонансном романе «Книга Греха», удостоенном нескольких премий. Также Платон Беседин, который выступает как критик и книжный обозреватель в украинских и российских СМИ, проанализирует текущую ситуацию в литературном процессе России и Украины.
В октябре Платон будет представлять Севастополь и Украину на крупнейшем международном Форуме молодых писателей Липках. На встрече он расскажет о литературных премиях и форумах, а также о помощи и продвижении молодых авторов.
В рамках творческой встречи выступят известные крымские писатели и руководители писательских организаций.
«Полагаю, что это будет особенная встреча с множеством интересных сюрпризов. Для меня особенно важно и приятно быть приглашённым в библиотеку имени Толстого в свой родной город», - прокомментировал Платон Беседин.
Приглашаются жители и гости Севастополя.
Начало в 17:30. Вход свободный.
Для справки. Платон Беседин. Родился в Севастополе. Автор романа «Книга Греха», сборника рассказов «Станция Рай». Издавался в прозаических сборниках, толстых «литературных» и периодических изданиях (более 50 публикаций). Победитель, лауреат конкурсов «Активация слова», «Дебют», «Нонконформизм» и др. Ведёт книжное обозрение в украинских СМИ. Произведения автора переведены на немецкий, украинский и белорусский языки. Куратор Форума молодых писателей в Украине.




«…состоится творческая встреча с известным севастопольским писателем…»
Давайте поразмышляем вместе…
О литературе…
Самое доступное для понимания размышление – это пример.
А именно:
Например, большая (по "объёму") и содержательная (по "содержанию") работа под названием финансовый годовой отчёт «средней руки» конторы.
Можно ли сию работу назвать литературой?
Можно – ибо «литеры» в ней присутствуют.
А литературой, как изящной словесностью?
Нет, нельзя.
В такой работе есть – только информация.
Как, и например, в «толстом» телефонном справочнике большого города.
Просто – «информация»…
Как, порой, и в «толстом литературном журнале».
Словесность же – как часть любой «литературы», которая записывается «литерами», сиречь буквами – это совсем другое.
Что же?
Как «минимум», вызывающее смутные ассоциации, лёгкие волнения, глубокие переживания и проникновенные размышления.
Как «максимум» – смех и слёзы.
И многообразие всякого промежуточного, о чём точно подметил В. С. Высоцкий: «…Значит, нужные книги ты в детстве читал!..».
Но чтобы излагать «литерами» на бумаге такие книги, приходится авторам, как, опять же!.., точно подметил В. С. Высоцкий, не гламурно "жить-творить", а именно:
«…Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И режут в кровь свои босые души…».
В целом – та!.. ещё работёнка…: на «износ» и в «распыл».
Некогда думать о симпозиумах, круглых столах, пресс-конференциях, презентациях, мастер-классах и прочих подобных «творческих посиделках».
А уж тем более – тратить на них время.
Как видим – просто всё:
«дана» искра Божия таланта – «сгораешь» сам и «освещаешь» людям души.
Нет такой искры – едешь в свете чужих фар на автобусе очередной «творческой встречи».
Куда едешь?
Так туда, куда везут обстоятельства, например, – на обсуждение варианта Нобелевской премии «по литературе» для «соискателя» встречи…
К чему это?
Да к тому, что "все вокруг" грамоте обучены.
Некоторая часть грамотных берётся складывать «литеры» в предложения, тратить на это, порой, жизнь, а на выходе – всего лишь информация про: любовь-морковь, печаль-разлуку, шприцы-кальяны, шесты-путан, братву-милицию, монстров-привидений и тому подобного «…сквозняка через нутро…»: ни уму, ни сердцу.
И только единицы на десятки миллионов из числа всех грамотных – это те, с томиками в руках которых так терпко-уютно расположиться в удобном кресле под настольной лампой с зелёным абажуром, «обжечься» глотком раскалённого кофе, пыхнуть ароматной «папироской-табачком» и, вслед за словами автора: «За мной, любознательный читатель!!..». – отправиться на несколько часов в восхитительное времяпрепровождение…
Бывает – что и до утра…
Конечно – о вкусах не спорят: ЧТО там, под «зелёной лампой»: литератор или творец…
Кстати!.. вот хорошая сему иллюстрация.
А именно:
Александр Блок:
«…Ночь, улица, фонарь, аптека…»
и далее по тексту…
И Алексей Кручёных:
«…Дыр бул щил
убещур…»
и далее по тексту…
Оба «вошли в историю» – как поэты…
Вот только один нюанс: у каждого читателя – своя история писателей и поэтов.
Но не у «писателей» и «поэтов» – история(!?) читателей…
Ибо изящная словесность – времени не подвластна: Гомер, Шекспир, Данте, Достоевский, Ахматова и т.д. и т.д.
А вот «многая толсто-журнальная» литература порой, увы, – «одноразовое чтиво» конкретного мига истории: того, что «…между прошлым и будущим…».
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Автор романа «Книга Греха», сборника рассказов «Станция Рай»
Я, конечно, дико извиняюсь, но, судя по вышеприведенным названиям, это сектант какой-то
Отсюда вытекает вопрос:
творческая встреча с известным севастопольским писателем Платоном Бесединым
кому он известен?
Амбициозный графоман и те, кто его пиарят, наверняка даже не читали ни строчки из его опусов. Воинствующая бездарность и так прорвется, стоит ли ей способствовать?
В школе его ещё е учат? Известного писателя...Я только за чтобы человек реализовывал себя, особенно если кому-то это нравится, но называть белое чёрным, а неизвестного известным - мягко говоря не следует. Только в минус идёт.
Платон Беседин – автор интересный, не гоните. Действительно достаточно известный. Мне нравятся его рассказы: «Голубь», «Слон», «Патриоты», «В расчёте», «Почему падают самолёты» и др. Хороший слог, интересный сюжет.
Роман «Книга Греха», мягко говоря – оставил в недоумении. И не из-за натуралистических сцен, ну вот не «замурашило» и все. Обилие чужих цитат в тексте утомляет. В романе всего понемножку: сект, фашистов, извращенцев; как-то обо всем и не о чем.
Отрицательные персонажи не прописаны, так – фантомы, нас пугают, а нам не страшно. Я «не услышала» и покаяние героя, в чем оно? Мальчик стал себя хорошо вести, потому что мама заболела? Ну и т.д. Но это – ИМХО..
Из плюсов – легко читается, проблемы, поднимаемые в романе социально значимые. На встречу с автором, скорее всего, приду.
известный писатель :hysterical
где известен?
:
Платон Беседин – автор интересный, не гоните. Действительно достаточно известный. Мне нравятся его рассказы: «Голубь», «Слон», «Патриоты», «В расчёте», «Почему падают самолёты» и др. Хороший слог, интересный сюжет. Роман «Книга Греха», мягко говоря – оставил в недоумении. И не из-за натуралистических сцен, ну вот не «замурашило» и все. Обилие чужих цитат в тексте утомляет. В романе всего понемножку: сект, фашистов, извращенцев; как-то обо всем и не о чем. Отрицательные персонажи не прописаны, так – фантомы, нас пугают, а нам не страшно. Я «не услышала» и покаяние героя, в чем оно? Мальчик стал себя хорошо вести, потому что мама заболела? Ну и т.д. Но это – ИМХО.. Из плюсов – легко читается, проблемы, поднимаемые в романе социально значимые. На встречу с автором, скорее всего, приду.
Интересный и известный как, хотя бы, Александр Грин? Не гоните! Я же говорю, он из сектантов. И фотка в заголовке интересная -- из серии "Их разыскивает милиция" (извините за банальность)
Приходите, выскажите негатив на встрече!)
Заодно и познакомимся!